Урок Времена английского глагола

Данная разработка урока направлена на повторение и закрепление времен английского глагола, категория настоящего времени. Целью данного урока является  развитие  умения учащихся анализировать предъявленный материал с точки зрения аспекта глагола и обращаться в культурный "слой" (словари, таблицы учебника).  Использование на уроке такого игрового приема, как аукцион, призвано помочь воспитывать стремление к достижению поставленной цели, дух соревнования. Одной из задач данного урока является разви...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Времена английского глагола. Категория настоящего времени.

Цель: Развивать умения учащихся анализировать предъявленный материал с точки зрения аспекта глагола и обращаться в культурный "слой" (словари, таблицы учебника).

Задачи:

  1. Развитие интеллектуальных умений учащихся в процессе приобщения к методам научного познания.

  2. Обобщить грамматический материал (образование и употребление аспектов категории настоящего времени).

  3. Развивать диалогическую речь учащихся через употребление различных аспектов настоящего времени.

  4. Развивать умение анализировать предъявленный грамматический материал (предложения в категории настоящего времени)

  5. Воспитывать стремление к достижению поставленной цели, дух соревнования.

Оборудование: грамматические таблицы и карточки к игре "Learn English tenses through games", раздаточный материал к игре "The best businessman" (доллары), словари.

Ход урока:

1 .Оргмомент.

2. Т->С1 Let's review the grammar material. What aspects of рresent tenses category do you Know and what is the difference between them?

Учащиеся называют известные аспекты (Simple, Progressive, Perfect Progressive) и объясняют, в чем их отличие

Т ->С1 Now I'll give you the cards with sentences in which all these aspects are used. I read the beginning of the dialogue in your cards. You should read the rest of the dialogue aloud. If you're right you take my card. The winner is who has the most cards.

Учитель раздает карточки по партам, читает начало диалога, учащиеся читают весь диалог целиком и забирают карточки. Выигрывает та пара, которая быстрее зачитывает весь диалог. Употребление аспектов настоящего времени в диалогической речи

3. Т ->С1 Make up your own dialogues using these cards as examples. You may also use the dictionaries on your desks to find the necessary words. The winner is that pair who will make as many dialogues as possible.

Учащимся дается время на подготовку диалогов, затем каждая пара предъявляет свои проекты.

4. T: Now you're welcome to auction. You're businessmen who want to invest your money to valuable papers. These papers are correct sentences. The more correct sentences you'll buy the richer you'll be.

Учитель раздает "доллары" и предъявляет правильные и неправильные предложения с точки зрения грамматики. Цель учащихся вложить "деньги" с выгодой, т.е. купить как можно больше правильных предложений.

5. Т: Now let's analyse who the winner is!

Провести анализ выбранных предложений у доски. Если предложение верно, учащийся оставляет его себе и, соответственно, он правильно вложил свои деньги. После анализа подвести итог, кто оказался лучшим бизнесменом.

6. Подведение итогов урока.

Учитель выясняет, достигнута ли цель урока. Учащиеся в ходе урока должны понять, что они учились такому интеллектуальному умению, как анализ.

Example sentences:

1. She is writing e-mails for 2 hours. (F)

2. Tim has just finished doing the flat. (T) etc.



© 2010-2022