- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта мероприятия English is Fun (5 класс)
Технологическая карта мероприятия English is Fun (5 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Титова С.И. |
Дата | 30.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
Автор материала (ФИО)
Титова Светлана Ивановна
Должность (с указанием преподаваемого предмета)
Учитель английского языка
Образовательное учреждение
МБОУ «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов»
Класс (возраст)
5 класс
Название материала
Внеклассное мероприятие Бреин- ринг«English is fun»
Учебный предмет
Английский язык
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс
УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» для 5 класса общеобразовательных учреждений
Тема
Мы знаем английский язык.
Путешествие в Лондон.
Цель
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
Задачи
Образовательные:
1. Совершенствование навыков устной речи по теме «достопримечательности Лондона».
2. Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух необходимую информацию (презентация о достопримечательностях Лондона).
3. Развитие языковых навыков.
-
Употребление tag questions.
-
Употребление прилагательных
-
Wh - question
4. Развитие лексических навыков.
-
Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Достопримечательности Лондона».
5. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:
1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
3. Формирование научного мировоззрения.
4. Расширение кругозора обучающихся.
УУД
ЛичностныеУУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: Работа в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать
-
Употребление tag questions.
-
Употребление прилагательных
-
Wh - question
Уметь:
-
Рассказывать о Лондоне.
-
Употреблять новую лексику по теме «Достопримечательности Лондона»
-
Умение понимать на слух необходимую информацию. (презентация).
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные : Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Основные понятия
Грамматические понятия
-
tag questions.
-
прилагательные
-
Wh - question
Межпредметные связи
Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии
Ресурсы:
основные
дополнительные
Картинки «Достопримечательности Лондона», «Виды деятельности»
Иллюстрации, тексты, раздаточный материал, презентация
Формы
фронтальная, И - индивидуальная, Г - групповая
Технология
Ролевые игры
Самоанализ мероприятия.
Класс: 5.
Тема: «Мы знаем английский язык».
Тип: Комбинированный.
Цели урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся
Задачи урока:
Образовательные:
1. Совершенствование навыков устной речи по теме «собираться путешествовать».
• Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
• Рассказывать о планируемой поездке в Лондон.
2. Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух необходимую информацию. (презентация о достопримечательностях Лондона).
3. Развитие языковых навыков.
• Употребление глагола to be.
• Употребление структуры to be going to do smth.
• Wh - question
4. Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Достопримечательности Лондона».
5. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:
1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
3. Формирование научного мировоззрения.
4. Расширение кругозора обучающихся.
ЛичностныеУУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Данное мероприятие английского языка проводилось в рамках Декады иностранных языков. В игре принимали участие ученики 5-х классов 20 человек, 5групп по 4 ученика от каждого учителя. Все с хорошими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию. На мероприятии были активны, внимательны, работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».
При построении урока использовала технологию развития критического мышления через говорение, аудирование.
Формы работы: парно - групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.
Этапы урока: Вызов: мотивационный. Осмысление новой информации. Рефлексия.
В технологической карте данного урока прописаны формируемые умения на каждом этапе урока (регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные), деятельность учителя и обучающихся.
При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей мероприятия, поиске необходимой информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.
Планирование мероприятия построено на основе личностно-ориентированного подхода, когда в центре всей учебной деятельности на занятии стояла личность самого ученика.
Применение соответствующего иллюстративного, аудио- и мультимедийного учебного материала вызывало повышенный интерес обучающихся к изучению данного материала.
На мероприятии были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.
Считаю, что основная цель данного мероприятия - достигнута. Структура мероприятия выдерживалась: организационная часть, вызов, осмысление материала, рефлексия.
Вся работа была направлена на активизацию познавательной деятельности обучающихся данного возраста.
Рефлексия позволила обучающимся выразить свое отношение к мероприятию: ответили на вопросы.
На мой взгляд, я достигла поставленной цели.
Слова великого педагога беру девизом своей дальнейшей работы: «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь». В.А.Сухомлинский.