Технологическая карта мероприятия English is Fun (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта


Автор материала (ФИО)

Титова Светлана Ивановна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель английского языка

Образовательное учреждение

МБОУ «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов»

Класс (возраст)

5 класс

Название материала

Внеклассное мероприятие Бреин- ринг«English is fun»

Учебный предмет

Английский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» для 5 класса общеобразовательных учреждений

Тема

Мы знаем английский язык.

Путешествие в Лондон.


Цель

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Задачи

Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «достопримечательности Лондона».

2. Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух необходимую информацию (презентация о достопримечательностях Лондона).

3. Развитие языковых навыков.

  • Употребление tag questions.

  • Употребление прилагательных

  • Wh - question

4. Развитие лексических навыков.

  • Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Достопримечательности Лондона».

5. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Формирование научного мировоззрения.

4. Расширение кругозора обучающихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

  • Употребление tag questions.

  • Употребление прилагательных

  • Wh - question

Уметь:

  • Рассказывать о Лондоне.

  • Употреблять новую лексику по теме «Достопримечательности Лондона»

  • Умение понимать на слух необходимую информацию. (презентация).

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные : Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

Грамматические понятия

  • tag questions.

  • прилагательные

  • Wh - question

Межпредметные связи

Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии

Ресурсы:

основные

дополнительные

Картинки «Достопримечательности Лондона», «Виды деятельности»

Иллюстрации, тексты, раздаточный материал, презентация

Формы

фронтальная, И - индивидуальная, Г - групповая

Технология

Ролевые игры








Самоанализ мероприятия.

Класс: 5.

Тема: «Мы знаем английский язык».

Тип: Комбинированный.

Цели урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся

Задачи урока:

Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «собираться путешествовать».

• Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

• Рассказывать о планируемой поездке в Лондон.

2. Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух необходимую информацию. (презентация о достопримечательностях Лондона).

3. Развитие языковых навыков.

• Употребление глагола to be.

• Употребление структуры to be going to do smth.

• Wh - question

4. Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Достопримечательности Лондона».

5. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи

Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Формирование научного мировоззрения.

4. Расширение кругозора обучающихся.

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Данное мероприятие английского языка проводилось в рамках Декады иностранных языков. В игре принимали участие ученики 5-х классов 20 человек, 5групп по 4 ученика от каждого учителя. Все с хорошими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию. На мероприятии были активны, внимательны, работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».

При построении урока использовала технологию развития критического мышления через говорение, аудирование.

Формы работы: парно - групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.

Этапы урока: Вызов: мотивационный. Осмысление новой информации. Рефлексия.

В технологической карте данного урока прописаны формируемые умения на каждом этапе урока (регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные), деятельность учителя и обучающихся.

При формировании и развитии ре­чевых, языковых, социокультурных или межкультурных уме­ний и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей мероприятия, поиске необходимой информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оцен­ки деятельности.

Планирование мероприятия построено на основе личностно-ориентированного подхода, когда в центре всей учебной деятельности на занятии стояла личность самого ученика.

Применение соответствующего иллюстративного, аудио- и мультимедийного учебного материала вызывало повышенный интерес обучающихся к изучению данного материала.

На мероприятии были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.

Считаю, что основная цель данного мероприятия - достигнута. Структура мероприятия выдерживалась: организационная часть, вызов, осмысление материала, рефлексия.


Вся работа была направлена на активизацию познавательной деятельности обучающихся данного возраста.

Рефлексия позволила обучающимся выразить свое отношение к мероприятию: ответили на вопросы.

На мой взгляд, я достигла поставленной цели.

Слова великого педагога беру девизом своей дальнейшей работы: «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь». В.А.Сухомлинский.



© 2010-2022