Конспект урока по английскому языку по теме: Семья

Данный конспект урока разработан как урок - обобщение знаний по теме. Цель урока - систематизировать знания учащихся по теме: "Семья", тренировать учащихся в умении вести беседу на английском языке в предлагаемых ситуациях, развивать письменную речь. Большое внимание уделяется повторению лексического материала. На уроке учащиеся представляют свои проекты по теме. Некоторые иллюстрируют свои рассказы фотографиями, а некоторые подготовили интересные презентации. Я считаю, данный конспект будет пол...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











Конспект урока по английскому языку

для 5 класса

по теме: «My family»

Учитель английского языка: Татаркина Е.А.

МКОУ Заброденская СОШ





Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме «Семья», тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях, развивать письменную речь.

Задачи урока: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи; воспитывать чувство любви и уважения к своему дому, к самым близким и дорогим людям.

Оборудование и оснащение урока: ноутбук, проектор, фотокарточки семьи, изображение фамильного дерева, музыкальное сопровождение песен.

Ход урока.



  1. Приветствие и речевая разминка.

T: Good morning, children! I am glad to see you. How are you?

  • What is the date today? What day of the week is it today? Who is absent today?

  • Why is he (she) absent? What's the weather like today? Are you ready for the lesson?

Сообщение темы урока с помощью букв. Дети вешают таблички с буквами на доску и получается слово «Family».

  1. Фонетическая зарядка.

So, today we'll speak about your families. First listen to the tape and repeat.

( Учащиеся повторяют за диктором ЛЕ и МФ по теме)

  1. Активизация лексики по теме.

  1. Нахождение слов по теме.

  2. Соотнесение слов с картинками.

  3. Правописание слов по теме.

  4. Кроссворд по теме.



  1. Практика диалогической речи.

1.Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

- Have you got a family? Is your family big or small? How many people are in your family? Have you got grandparents (uncles, aunts)? How many brothers (sisters) have you got? What is your father? How old is your mother? What's your brother's hobby? What is your sister like?

2. Составление диалога по образцу.



  1. Чтение стихотворений по теме.

What poems about a family do you know? Let's recite them.

Дети читают стихотворения со слайдов и наизусть.



  1. Физкультминутка.

Hands up, hands down

Hands on hips, stand still

Sit down

Hands to the belt

Bend to the left

Bend to the right

Stand still

Sit down



  1. Отработка навыков чтения с извлечением информации.

Дети читают текст и выполняют задания по нему.

My name is Masha. I am 10. I have a family. My family is not big. I have a mother, a father, a sister. My mother's name is Olga. She is 35. She is a teacher. She is kind and talkative. My father's name is Misha. He is 36. He is a doctor. He is sociable and creative. I have no brother, but I have a sister. Her name is Irina. She is a baby. She doesn't go to school. I like my family.

Right or wrong?

  1. Masha has a big family.

  2. Her mother is a doctor.

  3. She hasn't a sister.

  4. Her sister Irina is a schoolgirl.

  5. Her father is a doctor.



  1. Активизация грамматических навыков по теме.

Now children find mistakes in following sentences.

  1. Практика монологической речи по теме.

Презентация проектов по теме: «Семья»

Дети рассказывают о своей семье по фотографиям и презентациям.

  1. Подведение итогов урока .



© 2010-2022