Технологическая карта урока Parts of the body

  Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Цель урока: Активизация лексики по теме «Части тела», введение новых ЛЕ "heart-скрдце", "liver-печень", "stomach-желудок", "lungs-легкие" Задачи: 1) Образовательная: систематизировать раннее изученный материал по теме «Части тела» 2) Развивающая: развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь, развивать память, внимание, мышление;3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, умение работать в группе, инди...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Островская Снежана Олеговна

Класс: 3 «Б»

Тема: Parts of the body

Тип урока: обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: Активизация лексики по теме «Части тела», введение новых ЛЕ "heart-скрдце", "liver-печень", "stomach-желудок", "lungs-легкие"

Задачи:

1) Образовательная: систематизировать раннее изученный материал по теме «Части тела»

2) Развивающая: развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь, развивать память, внимание, мышление;

3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, умение работать в группе, индивидуально

Формы работы обучающихся: групповая, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные: воспринимать иноязычную речь на слух, воспроизводить лексические еденицы, опираясь на представленный материал;

Личностные: формировать положительное отношение к изучаемому предмету, развивать умения писать, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оснащение урока: доска, пазлы с человеком, таблицы, картинки с органами человека,



Этап

Содержание урока

Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия)

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный этап


Приветствие учеников и гостей урока.


Приветствуют гостей и учителя. (Рассказывают стих "Good morning")


Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Регулятивные:
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевое усилие.

Личностные:

развитие доброжелательности доверия.



2

Артикуляционная зарядка.

На доску вывешиваются буквы и звуки: m, o, u, t, h, i:, p, w.






Ученики называют буквы и звуки, после чего угадывают спрятанное среди их часть тела - mouth (рот)

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, знаково-символическое моделирование.

Коммуникативные:

ориентация на позицию других людей отличную от собственной. уважение иной точки зрения.

Регулятивные:

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Личностные:

развитие познавательных интересов учебных мотивов, внимательности.


Карточки № 1



3

Постановка цели урока.





Задается вопрос ученикам поняли ли они о чем будет идти речь на уроке, используя наглядность на доске ввиде букв.

Вывешивается таблица "Голова-Тело", раздается наглядный материал. (слова с названиями частей тела)




Догадываются о чем пойдет речь на уроке, исходя из представленных букв на доске, заполняют таблицу на доске, приклепляя слова в разные колонки.






Познавательные:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

умение договариваться, находить общее решение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные:

волевая саморегуляция, осознание качества и уровня усвоения.

Личностные:

развитие доверия и внимательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

Карточки со словами

Плакат на доске












4

Физкульт минутка.




Проводится игра " Хлопок-прыжок", используя лексику "Части тела"


Хлопают в ладоши над головой, услышав какую-либо часть тела, затем прыгают, услышав простое слово не относящиеся к теме "Части тела"



Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов действий.

Коммуникативные:

умение слушать, рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Регулятивные:

волевая саморегуляция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Личностные:

развитие внимательности, познавательных интересов, учебных мотивов.




5

Введение новых ЛЕ - сердце, легкие, печень, желудок.

Раздается пазл с названиями частей тела, после вывешивается фигура человека на доску, затем к нему клеятся огрганы человека (сердце, печенка, легкие, желудок), при этом идет объяснение каждого огргана, его название и роль в организме.


Собирают пазл человека, затем догадываются о названиях огрганов человека, проговаривают их в слух.

Познавательные:

выдвижение гипотез и их обоснование, синтез- составление целого из частей, анализ объектов.

Коммуникативные:

владение вербальными и невербальными средствами общения, умение договариваться, находить общее решение, взаимоконтроль и взаимопомощь.

Регулятивные:

волевая саморегуляция. выделение и осознание того. что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Личностные:

развитие познавательных интересов, учебных мотивов. эмоционально-нравственной отзывчивости.


Плакат человека, картинки.

6






Подведение итогов урока.






Раздаются смайлики, для оценивания эмоционального состояния детей, слова благодарности за хорошее поведение и активное участие.





Учащиеся говорят, что они усвоили на уроке (слова, фразы), затем показывают смайлики.





Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной формк, оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные:умение слушать, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. учет разных мнений.

Регулятивные:

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив.

Личностные:

формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе мотива реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности.




Смайлы.





























© 2010-2022