- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока Parts of the body
Технологическая карта урока Parts of the body
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Островская С.О. |
Дата | 07.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Островская Снежана Олеговна
Класс: 3 «Б»
Тема: Parts of the body
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: Активизация лексики по теме «Части тела», введение новых ЛЕ "heart-скрдце", "liver-печень", "stomach-желудок", "lungs-легкие"
Задачи:
1) Образовательная: систематизировать раннее изученный материал по теме «Части тела»
2) Развивающая: развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь, развивать память, внимание, мышление;
3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, умение работать в группе, индивидуально
Формы работы обучающихся: групповая, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные: воспринимать иноязычную речь на слух, воспроизводить лексические еденицы, опираясь на представленный материал;
Личностные: формировать положительное отношение к изучаемому предмету, развивать умения писать, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оснащение урока: доска, пазлы с человеком, таблицы, картинки с органами человека,
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия) | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
1 | Организационный этап |
Приветствие учеников и гостей урока.
| Приветствуют гостей и учителя. (Рассказывают стих "Good morning")
| Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Регулятивные: Личностные: развитие доброжелательности доверия. |
|
2 | Артикуляционная зарядка. | На доску вывешиваются буквы и звуки: m, o, u, t, h, i:, p, w.
| Ученики называют буквы и звуки, после чего угадывают спрятанное среди их часть тела - mouth (рот) | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, знаково-символическое моделирование. Коммуникативные: ориентация на позицию других людей отличную от собственной. уважение иной точки зрения. Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Личностные: развитие познавательных интересов учебных мотивов, внимательности.
| Карточки № 1
|
3 | Постановка цели урока.
| Задается вопрос ученикам поняли ли они о чем будет идти речь на уроке, используя наглядность на доске ввиде букв. Вывешивается таблица "Голова-Тело", раздается наглядный материал. (слова с названиями частей тела)
| Догадываются о чем пойдет речь на уроке, исходя из представленных букв на доске, заполняют таблицу на доске, приклепляя слова в разные колонки.
| Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: волевая саморегуляция, осознание качества и уровня усвоения. Личностные: развитие доверия и внимательности, эмоционально-нравственной отзывчивости. | Карточки со словами Плакат на доске
|
4 | Физкульт минутка.
| Проводится игра " Хлопок-прыжок", используя лексику "Части тела"
| Хлопают в ладоши над головой, услышав какую-либо часть тела, затем прыгают, услышав простое слово не относящиеся к теме "Части тела"
| Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов действий. Коммуникативные: умение слушать, рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Регулятивные: волевая саморегуляция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Личностные: развитие внимательности, познавательных интересов, учебных мотивов.
|
|
5 | Введение новых ЛЕ - сердце, легкие, печень, желудок. | Раздается пазл с названиями частей тела, после вывешивается фигура человека на доску, затем к нему клеятся огрганы человека (сердце, печенка, легкие, желудок), при этом идет объяснение каждого огргана, его название и роль в организме.
| Собирают пазл человека, затем догадываются о названиях огрганов человека, проговаривают их в слух. | Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование, синтез- составление целого из частей, анализ объектов. Коммуникативные: владение вербальными и невербальными средствами общения, умение договариваться, находить общее решение, взаимоконтроль и взаимопомощь. Регулятивные: волевая саморегуляция. выделение и осознание того. что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. эмоционально-нравственной отзывчивости.
| Плакат человека, картинки. |
6
| Подведение итогов урока.
| Раздаются смайлики, для оценивания эмоционального состояния детей, слова благодарности за хорошее поведение и активное участие.
| Учащиеся говорят, что они усвоили на уроке (слова, фразы), затем показывают смайлики.
| Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной формк, оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные:умение слушать, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. учет разных мнений. Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив. Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе мотива реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности.
| Смайлы.
|