• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Конспект урока по теме Совершенствование навыков монологической речи (рассказ о себе). Развитие умения читать с целью поиска нужной информации. Совершенствование навыков орфографии

Конспект урока по теме Совершенствование навыков монологической речи (рассказ о себе). Развитие умения читать с целью поиска нужной информации. Совершенствование навыков орфографии

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока № 21


Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал - ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс

Автор УМК

«English Favourite 2» ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др. Английский язык 2 класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока

Совершенствование навыков монологической речи (рассказ о себе).

Развитие умения читать с целью поиска нужной информации.

Совершенствование навыков орфографии.

Цели

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения по теме «Цвета», развитие навыков аудирования и поискового чтения.

Сопутствующие задачи

  • Учить детей рассказывать о себе (монолог);

  • Познакомить учащихся со структурами Are they (big)? Yes, they are.\ No, they are not (they aren`t);

  • повторить все буквы английского алфавита;

  • формировать навыки чтения и письма

Тип урока

Комбинированный урок

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

а) воспитательный аспект: развитие культуры речи, воспитание умения слушать, уважительного отношения друг к другу; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; б) cоциокультурный аспект: знакомство с правилами поведенческого этикета в англоязычных странах и формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Познавательные: общеучебные, специально-предметные, логические действия: а) общеучебные: выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; б) логические: анализ, синтез, дополнение недостающих компонентов, выбор оснований и критериев для сравнения и оценки, классификация объектов, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и т.п.; в) специально-предметные - социокультурная компетенция.

Регулятивные: планирование, определение последовательности целей, прогнозирование постановка результата, контроль, коррекция, оценка и самооценка, элементы волевой саморегуляции;

Коммуникативные: социальная компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, строить коллективное взаимодействие со сверстниками, умение ясно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами, владение диалогической формой речи в соответствии с языковыми нормами родного языка


  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

Основные понятия (речевой материал)

Структура: Are they (big)? Yes, they are. No, they are not(aren't).

Междисциплинарные связи

Музыка, изобразительное искусство, математика, русский язык.

Ресурсы

Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.

Демонстрационный материал: игрушки, разрезная азбука, карточки с цифрами, карточки с транскрипционными значками, flash cards.

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№27, 28), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели:.

подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I'm fine, thank you.

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками«Приветствие»

Проверяет готовность детей к уроку.

Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

II.Фонетическая и речевая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Повторяют звуки и слова (по теме «Цвета», цифры, структуру What have you got?) стараясь копировать артикуляцию учителя

Составляют диалог с опорой

Организует повторение звуков [ju:, ai, I, w,v], чисел 1-10, названий оттенков цветов, составление диалога

Чтение звуков и слов с использованием транскрипции и flash cards.

Учебник Кауфман Ур.1; стр.96 учебника(правила чтения гласных букв)

Повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

III. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели: задачу поставить познавательную

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока.

- Посмотрите на оформление доски и на тему нашего урока. Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Обращение к учебнику, красочным картинкам

Сформулировать задачу урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы

IV.Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.

Цель: тренировка использования в речи слов и структур предыдущих уроков, предъявление новых единиц и структур.

Предъявляют выполненные домашние задания упр.1-3 раб. тетр.; читают по цепочке упр.5, стр.54.

Делятся на 2 команды, играют в игру «Угадайка» с опорой на фразы упр.1, стр.58.

На основе речевого образца упр.6а с.54 составляют 6-8 предложений о себе.


Организует проверку д\з, знакомит учащихся с правилами игры, обеспечивает предварительное повторение основных структур. Осуществляет контроль и коррекцию высказываний учащихся.

Д\з Ур.20; упр.1, стр.58

Упр.2, стр.58

Закреплять изученный лексико-грамматический материал в игровой форме, обучение составлению монологического высказывания.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

V.Первичное усвоение и закрепление новых знаний

Цели: знакомство с грамматическим материалом и его семантизация.

Слушают аудиозапись с опорой на картинку с.59, повторяют за диктором отдельные предложения, воспроизводят сценку между Джонни и Джо в парах, опираясь на образец в учебнике.

Обеспечивает знакомство с новым грамматическим материалом посредством аудиозаписи, организует его первичное закрепление.

Аудиозапись №27, упр.3, стр.58-59









Физкультминутка (видео)

Первичное закрепление грамматической структуры в речи.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых структур, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, использовать знаково-символические средства. Анализ и выделение существенных признаков.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

VI. Первичное понимание и закрепление полученных знаний.

Цель: развитие навыков чтения

1)Повторяют все буквы английского алфавита с помощью песенки и стр. 56-57 учебника.

2)Расположить английские буквы по алфавиту письменно в тетради и назвать их по цепочке вслух.

3) Читают слова и выражения с опорой на транскрипцию и без неё.

Организует работу с упр. учебника по совершенствованию лексико-грамматических навыков, изучению букв английского алфавита и формированию навыков чтения.


Аудиозапись №9; упр.4-5, стр.59-60







Закрепить полученные знания, развивать умения читать

Познавательные: умение структурировать знания.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Цель: контроль, самоконтроль и коррекция усвоения полученных знаний и навыков чтения

1)Читают предтекстовые вопросы и пытаются понять, что они означают. Затем читают диалог и отвечают на эти вопросы.

2) Прослушивают текст и следят за по книге, обращая внимание на правильное ударение и интонацию диктора, читают вслух в режиме «ученик-хор», по ролям.

3) Выписывают из рамочки слова с буквой V, затем с буквой W и прочитывают их, составляют и записывают 3 вопроса..

Организует выполнение упражнений с опорой на аудиозапись, осуществляет контроль и коррекцию чтения учащихся, контролирует выполнение письменного упражнения.

Аудиозапись№28; упр.6, 7, стр.60-61

Обучение чтению как виду речевой деятельности, обучение написанию отдельных слов и предложений.

Познавательные: смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам; определение основной и второстепенной информации;

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: обеспечить закрепление и отработку полученных навыков в серии домашних упражнений.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Диск №27, 28; упр. 1-3 (раб. тетр.); упр. 5, стр.60

Подготовка детей к выполнению домашнего задания.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели: подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Проводит беседу, связывая результаты урока с его целями.

-Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

- Our lesson is over.

.

Осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.




Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека





© 2010-2022