- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 2 класс
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Юлина К.Н. |
Дата | 04.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Учебник: Spotlight - 2. Н.И. Быкова
2 А класс на 2015-2016 учебный год.
Всего - 68 часов (2 часа в неделю)
№ урока
Тема (количество часов)
Тема урока
Страницы учебника
Дата урока
По плану
Корректировка
I ЧЕТВЕРТЬ (15 часов)
1 / 1
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
HELLO! MY FAMILY!
(11 часов)
Приветствие. НЛЕ. Развитие УР, диалогической УР.
4-5
03.09.15
2 / 2
Мои первые буквы (а-h)
6-7
08.09.15
3 / 3
Мои первые буквы (i-q)
8-9
10.09.15
4 / 4
Мои первые буквы (r-z)
10-11
15.09.15
5 / 5
Буквосочетания sh, ch. Чтение и написание буквосочестаний.
12-13
17.09.15
6 / 6
Буквосочетания th, ph. Чтение и написание буквосочестаний.
14-15
22.09.15
7 / 7
Заглавные и строчные буквы. Написание заглавных букв.
16-17
24.09.15
8 / 8
Привет! НЛЕ. Развитие УР.
18-19
29.09.15
9 / 9
Привет! НЛЕ. Аудирование.
20-21
01.10.15
10 / 10
Моя семья. НЛЕ. Развитие диалогической УР.
22-23
06.10.15
11 / 11
Моя семья. Цвета. НЛЕ.
24-25
08.10.15
12 / 1
MODULE 1
MY HOME!
(11 часов)
Мой дом. НЛЕ. Развитие УР.
26-27
13.10.15
13 / 2
Мой дом. НЛЕ. Развитие навыков чтения.
28-29
15.10.15
14 / 3
Где Чаклз? Развитие диалогической УР.
30-33
20.10.15
15 / 4
В ванной. НЛЕ. Аудирование.
34-35
22.10.15
II ЧЕТВЕРТЬ (16 часов)
16 / 5
Строим дом. Автоматизация лексико-грамматических навыков.
36-37
03.11.16
17 / 6
Моя спальня. Развитие письменной речи.
38-39
05.11.16
18 / 7
Сады Британии и России. Проект.
38, 136
10.11.15
19 / 8
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. Развитие навыков чтения.
40-41
12.11.15
20 / 9
Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе.
42-43
17.11.15
21 / 10
Контрольная работа по 1 модулю.
19.11.15
22 / 11
Анализ контрольной работы.
24.11.15
23 / 1
MODULE 2
MY BIRTHDAY!
(12 часов)
Мой день рождения. НЛЕ. Развитие диалогической УР.
44-45
26.11.15
24 / 2
Мой день рождения. Числительные от 0 до 10.
46-47
01.12.15
25 / 3
Вкусный шоколад. НЛЕ. Развитие диалогической УР.
48-49
03.12.15
26 / 4
Я люблю шоколад. Развитие навыков чтения.
50-51
08.12.15
27 / 5
Моя любимая еда. НЛЕ. Аудирование.
52-53
10.12.15
28 / 6
Открытка «С днем рождения». Автоматизация лексико-грамматических навыков.
54-55
15.12.15
29 / 7
Работа над проектом «Моя любимая еда». Развитие письменной речи.
56-57
17.12.15
30 / 8
Еда в Англии и в России. Развитие навыков чтения.
56, 136
22.12.15
31 / 9
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. Развитие навыков чтения.
58-59
24.12.15
III ЧЕТВЕРТЬ (20 часов)
32 / 10
Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе.
60-61
12.01.16
33 / 11
Контрольная работа по 2 модулю.
14.01.16
34 / 12
Анализ контрольной работы.
19.01.16
35 / 1
MODULE 3
MY ANIMALS!
(11 часов)
Мои животные. НЛЕ. Развитие диалогической речи.
62-63
21.01.16
36 / 2
Что умеют делать животные. Автоматизация лексико-грамматических навыков.
64-65
26.01.16
37 / 3
Я умею прыгать. НЛЕ. Развитие диалогической речи.
66-67
28.01.16
38 / 4
Ты умеешь прыгать? Аудирование.
68-69
02.02.16
39 / 5
В цирке. НЛЕ. Развитие навыков устной речи.
70-71
04.02.16
40 / 6
Играем в цирк. Автоматизация лексико-грамматических навыков.
72-73
09.02.16
41 / 7
Животные в Англии и в России. Проект.
74, 137
11.02.16
42 / 8
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. Развитие навыков чтения.
76-77, 133
16.02.16
43 / 9
Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе.
78-79
18.02.16
44 / 10
Контрольная работа по 3 модулю.
23.02.16
45 /11
Анализ контрольной работы.
25.02.16
46 / 1
MODULE 4
MY TOYS!
(12 часов)
Мои игрушки. НЛЕ. Развитие диалогической УР.
80-81
01.03.16
47 / 2
Игрушки в коробке. Автоматизация ЛЕ.
82-83
03.03.16
48 / 3
У нее голубые глаза. Части тела. НЛЕ.
84-85
08.03.16
49 / 4
Внешность. Аудирование.
86-87
10.03.16
50 / 5
Чудесный медвежонок. НЛЕ. Развитие навыков чтения.
88-89
15.03.16
51 / 6
Давай сделаем куклу. Развитие лексико-грамматических навыков.
90-91
17.03.16
IV ЧЕТВЕРТЬ (17 часов)
52 / 7
Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»
92-93
31.03.16
53 / 8
Игрушки в Англии и в России.
92, 138
05.04.16
54/ 9
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.Развитие навыков чтения.
94-95, 134
07.04.16
55/ 10
Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе.
96-97
12.04.16
56 / 11
Контрольная работа по 4 модулю.
14.04.16
57 / 12
Анализ контрольной работы.
19.04.16
58 / 1
MODULE 5
MY HOLIDAYS!
(11 часов)
Мои каникулы. НЛЕ. Развитие диалогической речи.
98-99
21.04.16
59 / 2
Мои каникулы. Погода. Автоматизация лексико-грамматических навыков.
100-101
26.04.16
60 / 3
На улице. НЛЕ. Развитие навыков устной речи.
102-103
28.04.16
61 / 4
Что на тебе надето. Аудирование.
104-105
03.05.16
62 / 5
Мой волшебный остров. Аудирование. Автоматизация грамматических навыков.
106-108
05.05.16
63 / 6
Работа над проектом «Мои каникулы!». Развитие письменной речи.
109-111
10.05.16
64 / 7
Работа над проектом «Моя каникулы!». Развитие письменной речи. Места отдыха в Великобритании и России.
110, 139
12.05.16
65 / 8
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. Развитие навыков чтения.
112-113, 135
17.05.16
66 / 9
Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе.
114-115
19.05.16
67 / 10
Контрольная работа по 5 модулю.
24.05.16
68 / 11
Анализ контрольной работы.
26.05.16
По программе на изучение материала предусматривается 68 часов, но при планировании получилось 66 часов, так как 2 урока выпадают на праздничные дни (23 февраля и 8 марта).