Конспект урока по теме спорт

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Спорт»

Предмет: английский язык

Класс:

Дата: 13 ноября 2015г

Ушакова Виктория Олеговна

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 38 г. Краснодар

Конспект урока

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Закрепление знаний по теме «Спорт» и их использование в устной и письменной речи. Обучение и отработка навыков поискового чтения. Развитие навыков монологической и диалогической речи; формулирование выводов из прочитанного материала. Развитие навыков извлечения необходимой информации из незнакомого текста.

Для реализации вышеперечисленных целей используется материал учебника Spotlight 8 Москва Express Publishing «Просвещение» специальные информационные и языковые средства; учитываются личностные характеристики учащихся: творческие способности, сообразительность, интерес, взаимопонимание и взаимопомощь. На уроке реализуется принцип коммуникативной направленности. Для его осуществления используются фронтальные, индивидуальные, парные и групповые формы работы.

Задачи урока:

Обучающие: применение полученных знаний на практике, оперирование имеющимся потенциалом в конкретной ситуации, закрепление умений и навыков монологической речи, а также совершенствование коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные: формирование мотивации к изучению английского языка, развитие интереса к культуре страны и занятиям спортом, воспитание уважительного отношения друг к другу и таких личностных качеств, как самостоятельность, ответственность.

Развивающие: развитие умения анализировать и обобщать знания, создание условий для развития внимания, восприятия, памяти, развитие умения работать в индивидуально, в парах, в группах, в коллективе

Здоровьесберегающая: избежать переутомления у учащихся благодаря постоянной смене деятельности.

Оборудование:

  1. Раздаточный материал

  2. Карточки с заданиями

  3. Мультимедийное оборудование

  4. Учебник

План урока:

  1. Организационный момент- 2мин

  2. Речевая разминка -3 мин

  3. Введение и тренировка лексики и нового материала -7 мин

  4. Физминутка-2 мин

  5. Тренировка грамматических навыков 7 мин

  6. Тренировка лексических навыков 6 мин

  7. Активизация орфографических навыков 6 мин

  8. Рефлексия учебной деятельности- 4 мин

  9. Итог урока - 3мин

Ход урока

" Спортивные игры "

1. Организационный момент.

Приветствие учеников:

- Good morning, boys and girls. I'm glad to see you. Sit down, please. First of all, I give you little sheet of paper, where you should colour one of the pictures, which expresses your mood at the moment. At the of the lesson I'll analyse it. Who is on duty today? What is the weather like today? Who can tell me what day it is today?

Приветствие учителя:Good morning. Nice to meet you too.

Учащиеся раскрашивают один из предложенных смайликов, который отражает их настроение в начале урока.

- I'm on duty today The weather is…Today is….

2. Речевая разминка

- Thank you

- Before we'll start our work, make 2 groups, please

- Now, look at the blackboard and try to guess the theme of our lesson.

- Right, today we continue our work at the theme "sport" and we'll talk about sport games.

Ученики делятся на 2 группы. Смотрят на картинки на слайде и пытаются угадать тему урока- I think, we will speak about sport games.

3.Введение нового лексического материала

Tell me, what do you know about games?

So I can help. I'll give you the text, where you can find the answer to my question, but there is a problem- the parts of the text are confused. And you should put it in the right order. You have 3 minutes, then we'll discuss it.

-Now let's check it. Did you understand this text? Do it in a form of the dialogue. The first team asks and the second answers the questions from p 129 ex.5 and vice versa.

Учащееся рассказывают, что им известно о спортивных играх. Получают текст, части которого перепутаны. Ученики делятся на две группы и необходимо расположить текст в правильном порядке и прочитать. Первая выполнившая задание команда получает балл. Называют порядок частей текста. Говорят понятен ли был текст. Участники обеих команд разыгрывают диалог, где задают и отвечают на вопросы из учебника на стр.115 упр.66 Балл присуждается команде, наиболее полно ответившей на вопросы.



  1. Физкультминутка

- It was very interesting and funny. But I see that you are a little tired. You may relax, and I'll show you a presentation, which helps you to do it. It's a color therapy.

Цветотерапия. Минута отдыха. На экране появляются различные картинки, сопровождаемые музыкой, что помогает отвлечься и расслабиться.

4. Тренировка грамматических навыков

- I think you are ready to continue our work. Look at the sentences on the blackboard. What's the difference between them? Right. Let's remember how many degrees of comparison exist? 3 degrees of comparison: Neutral, Comparative, Superlative degree. Итак, Neutral degree - это прилагательное в том виде, в котором мы можем найти его в словаре. Comparative degree образуется двумя способами:1) основа + er 2) more + основа прилагательного или наречия. Superlative degree также образуется двумя способами: 1) основа + est 2) the most + основа. Examples you can see on the slide.But there is a group of words, which make this degrees of comparison in a special way. (good-better-the best) Other examples you can see on the blackboard. - Is it clear? Ok, let's do the next exercise. You should put the adverbs or adjectives in the correct form..

Задание на карточке:

Choose the right form to complete the sentences.

1.They got to the shop (quicker/quickest) than we did.

2.Nick can run (fast/fastest) in our team.

3.Which song does she like (well/best) of all?

4.Could you read (more slowly/most slowly), please?

5.Of all my friends, Kate dresses (more beautifully/ most beau­tifully).

6.Can you jump (higher/highest) than usual?

7.Jack can ski (better/more well) than I can do it.

8.My friend worked (harder/more hard) last year.

Keys: 1 - quicker; 2 - fastest; 3 - best; 4 - more slowly; 5 - most beautifully; 6 - higher; 7 - better; 8 - harder.

Ученики смотрят на предложения на слайде и предполагают, в чем отличие между ними. I think, degree of comparison of adjectives are different. Слушают объяснение грамматической темы «Степени сравнения прилагательных и наречий» и делают записи в тетрадях, если это необходимо. Получают карточки с предложениями. Им необходимо образовать правильную степень сравнения. Команда, сделавшая больше правильных предложений, получает балл.

6. Тренировка лексических навыков.

- Look at the blackboard and say in what sports these people have become champions. Match this people, types of sport and biography. Then read and translate the whole text.

Учащиеся должны сопоставить фотографии известных людей с видом спорта, которым они занимались и краткой биографией. Затем нужно прочитать и перевести текст на стр. 128. За каждую угаданную личность по одному баллу

7. Активизация орфографических навыков

-What kinds of sport do you know? Write them on the blackboard. Name it but in such a way. The first team - summer games, the next team - winter games. One game - one point.

Учащиеся называют виды спорта. Одна команда на доске как можно больше летних видов, а другая зимних. Одна игра - один балл. Команды по очереди выходят к доске и записывают названия спортивных игр. За каждый символ присуждается один балл.

8. Рефлексия

- Now, I give you sheets of paper again and you should colour the one of the pictures, which expresses your mood now, at the end of the lesson. And I'll compare the results. We can see, that your mood is much better now then it was at the beginning. So I can suppose, that it was interesting and funny.

Учащимся предлагается еще раз раскрасить смайл, который отображает их настроение в конце занятия. Затем учитель анализирует результаты.

9. Итоги урока и домашнее задание.

- It was great, but our time is over. Let's count the points… And the winner is the group №….I give to all its participants good marks, because your work was very good. You worked hard so you know a lot about Games and its champions. Please tell me, what was difficult for you? What was interesting? Fine, let's write your homework: Make an interview with a famous champion. Now the lesson is over. Good-bye!

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке, говорят, что нового и интересного они узнали, что им запомнилось больше всего. Выставление оценок. Выучить грамматический материал по теме «степени сравнения прилагательных».



Приложение1:

Summer and Winter Sports.

People all over the world are very fond of sports and games. That is one of the things in which people of every nationality and class are united.

Summer affords excellent opportunities for swimming, boating, yachting, cycling, gliding and many other sports. Among outdoor games football takes the first place in public interests; this game is played in all the countries of the world.

The most popular outdoor winter sports are shooting, hunting, hockey and, in the countries where the weather is frosty and there is much snow - skating, skiing and tobogganing. It's so nice to go to the skating-rink on a frosty sunny day. Some people prefer to be out of town in such weather and to sledge or to ski in the woods. Many people greatly enjoy figure-skating and ski-jumping.

All the year round many people indulge in boxing, wrestling, gymnastics and track and field events. Scores of young girls and women go in for callisthenics. Over the last few years aerobics has become popular with young girls and women. Aerobics helps them to be slim, healthy and strong. The interest for it greatly increased thanks to Jane Fonda, a prominent American actress, the founder of this kind of sport. This woman may serve as an impressive example of inexhaustible health, cheerfulness and beauty. Being a great enthusiast of aerobics she has been trying to initiate many women all over the world into this sport.

The other games that have firmly established themselves in favour in different countries are cricket, volley-ball, basketball , and so on. Badminton is also very popular both with young and old.

Among indoor games which one can go in for all the year round are billiards, table tennis, draughts, chess, of course. The results of chess tournaments are studied and discussed by enthusiasts in different countries.

So we have all grounds to say that sport is one of the things that makes people kin.

Keys:1,3,2,5,4,6,7.

© 2010-2022