- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП по английскому языку класс 9 к учебнику Афанасьева
КТП по английскому языку класс 9 к учебнику Афанасьева
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Алексеева С.В. |
Дата | 07.05.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное образование Гулькевичский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №26 хут. Новокрасного
муниципального образования Гулькевичский район
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №1
от «30»августа2013 года
Председатель педсовета
______________ С.В. Алексеева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Ступень обучения (класс) основное общее образование, 9 класс
Количество часов 102 Уровень базовый
Учитель Алексеева Светлана Васильевна
Программа разработана на основе авторской программы Английский язык. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» . 1-5 годы обучения 5-9 классы . Москва, ООО «Дрофа»,2009.
-
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе авторской программы Английский язык. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения 5-9 классы . Москва, ООО «Дрофа»,2009.
Таблица тематического распределения количества часов:
№
п/п
Разделы, темы
Количество часов
Авторская программа
Рабочая программа
1
Средства массовой информации
19
19
1.1
Интерес к телевидению в России и Британии
7
1.2
Современное телевидение: вкусы и мнения
5
1.3
Телевизионные каналы: предпочтения детей и родителей
7
2
Печатные издания: книги, журналы, газеты
19
19
2.1
Величайшие библиотеки мира
7
2.2
Пресса. Журналы и журналистика
5
2.3
Известные русские и британские поэты и писатели
7
3
Технический прогресс
19
19
3.1
Наука и технологии: история и современность
7
3.2
Изобретения. Исследования космоса
5
3.3
Чудеса современности: метро, мобильная связь, полеты в космос
7
4
Проблемы молодежи
19
19
4.1
Интересы и пристрастия подростков в Британии и России
7
4.2
Образ жизни подростков в Британии. Молодежное движение и организации.
5
4.3
Трудности и проблемы подросткового возраста
7
5
Проблема выбора профессии
19
26
5.1
Выбор будущей профессии - важное решение в жизни
7
5.2
Школьные экзамены позади: куда идти дальше
5
5.3
Слагаемые успешной карьеры
7
5.4
Твоя будущая жизнь: перспективы и приоритеты
7
(Резервные уроки)
4
-
Итого:
99
102
-
Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с авторской программой.
Комплексная контрольная работа
( аудирование , чтение, письмо)
4
Говорение
4
ИТОГО:
8
-
Список рекомендуемой учебно - методической литературы:
1. Английский язык. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения 5-9 классы . Москва, ООО «Дрофа»,2009.
2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» - 5 год обучения. -Дрофа- М.,2009
3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочая тетрадь» - 5 год обучения - Дрофа- М.,2012
4. Грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)
5. Интернет-материалы
6. Компакт-диски «Английский -9»
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического заместитель директора по УВР
объединения учителей __________ Т.Н. Сороколетова
от ______________________№____ «____»______________20___год
_________________Н.М. Гебгардт
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________Т.Н. Сороколетова
«____»____________20__года
Муниципальное образование Гулькевичский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №26 хут. Новокрасного
муниципального образования Гулькевичский район
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 9
Учитель Алексеева Светлана Васильевна
Количество часов : всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Алексеевой Светланы Васильевны, утвержденной решением педсовета протокол №1 от 30.08.2013года.
Номер
урока
Содержание
(разделы, темы)
Количество часов
Даты проведения
Оборудование урока
План.
Факт.
1.Средства массовой информации: телевидение
19
1.1.Интерес к телевидению в России и Британии
7
Средства массовой информации. Вводный урок.
1
03.09.
2013
Аудирование с извлечением деталей
1
04.09.
2013
Расширение грамматических навыков. Активный залог.
1
05.09.
2013
Расширение грамматических навыков. Страдательный залог.
1
10.09.
2013
Выполнение тренировочных упражнений по теме .
1
11.09.
2013
Аудирование с извлечением деталей.
1
12.09.
2013
Развитие навыков говорения «Место, которое занимает в моей жизни телевидение»
1
17.09.
2013
1.2.Современное телевидение: вкусы и мнения
5
Закрепление в речи форм страдательного залога при развитии диалогической речи «Интервью с американской кинозвездой» .
1
18.09.
2013
Введение грамматической формы и ее отработка в структурах по теме «Роль телевидения в твоей жизни»
1
19.09.
2013
Освоение структур при освоении новой лексики по теме «Современное телевидение» .
1
24.09.
2013
Роль предлогов в изменении значений глагола при развитии навыков письма
1
25.09.
2013
Совершенствование навыков чтения .
1
26.09.
2013
-
Телевизионные каналы: предпочтения детей и родителей
7
Совершенствование навыков аудирования по теме «Разговор детей и их родителей о телевидении». Разговорный английский.
1
01.10.
2013
Творческое письмо. Обучение написанию сочинения-рассуждения.
1
02.10.
2013
Совершенствование навыков письма.
1
03.10.
2013
Расширение лексического запаса.
1
08.10.
2013
Чтение с пониманием деталей. Развитие навыков монологической речи.
1
09.10.
2013
Проектный урок 1. Подготовка альманаха «Разные аспекты жизни подростков».
1
10.10.
2013
Проектный урок 2. Сбор материалов к альманаху, оформление.
1
15.10.
2013
Печатные издания: книги, журналы, газеты
19
2.1. Величайшие библиотеки мира
7
Активизация новой лексики по теме «Лучшие детские книги на видео» при развитии навыков чтения
1
16.10.
2013
Овладение активной лексикой при рассмотрении письма читателя в периодическое издание
1
17.10.
2013
Развитие навыков поискового чтения «Величайшие библиотеки мира» при освоении грамматического явления «Причастия в английском языке» .
1
22.10.
2013
Совершенствование диалогической речи по теме «Мой любимый роман (повесть)». Введение новой лексики по теме «Великие писатели Европы».
1
23.10.
2013
Комплексная Контрольная работа №1 по теме «Печатные издания»
1
24.10.
2013
Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных Совершенствование навыков чтения по теме «Пресса», обсуждение мнений
1
29.10.
2013
Контроль навыков говорения по теме «Печатные издания»
1
30.10.
2013
2.2. Пресса. Журналы и журналистика
5
Освоение форм причастия I при работе с текстом «Любимые книги» .
1
31.10.
2012
Работа с активной лексикой при знакомстве с заголовками европейских газет
1
12.11.
2013
Развитие навыков аудирования при работе над текстом «История первого печатного издания» .
1
13.11.
2013
Активизация лексики в работе над текстом «Журналисты и журналистика»
1
14.11.
2013
Развитие навыков говорения.
1
19.11.
2013
-
Известные русские и британские поэты и писатели
7
Актуализация знаний при аудировании и чтении биографий писателей Н. Гумилева, Л. Кэролла, А. Кристи (п.6)
1
20.11.
2013
Творческое письмо. Обучение написанию сочинения-рассуждения «В век миллениума люди стали меньше читать, чем раньше»
1
21.11.
2113
Развитие навыков чтения.
1
26.11.
2013
Совершенствование навыков аудирования.
1
27.11.
2013
Совершенствование навыков аудирования.
1
28.11.
2013
Проектный урок 1. Подбор материала, составление плана для написания эссе «Проблемы современного чтения».
1
03.12.
2013
Проектный урок 2. Защита творческих работ.
1
04.12.
2013
-
Технический прогресс
19
3.1. Наука и технологии: история и современность
7
Развитие навыков чтения по теме «В чем разница между наукой и технологией?»
1
05.12.
2013
Развитие грамматических навыков при освоении Ving формы после глаголов с предлогом по теме «Занятия людей»
1
10.12.
2013
Совершенствование навыков аудирования в по теме «Френсис Бэкон как великий ученый» (п.2)
1
11.12.
2013
Развитие навыков монологической речи при освоении материала
« История технологии: открытия и изобретения».
1
12.12.
2013
Организация беседы по теме «Инструменты и приспособления» при закреплении темы «Предлоги и их значения»
1
17.12.
2013
Использование артиклей при обозначении классов предметов или животных при освоении новой лексики. Словообразование.
1
18.12.
2013
Комплексная контрольная работа №2 по теме «Наука и технологии»
1
19.12.
2013
3.2. Изобретения. Исследования космоса
5
Формирование лингвострановедческой компетенции при освоении материала по теме «Изобретения и их создатели» (п.4)
1
24.12.
2013
Контроль навыков говорения «Изобретения и их создатели».
1
25.12.
2013
Инфинитив и его употребление в структуре безличного предложения .
1
26.12.
2013
Освоение форм инфинитива в сочетании с наречиями enough и too при описании первого полета в космос .
1
14.01.2014
Введение новой лексики по теме «Исследования космоса» и ее усвоение в тексте
1
15.01.
2014
-
Чудеса современности: метро, мобильная связь, полеты в космос
7
Совершенствование навыков аудирования по теме «Мобильные телефоны». Ролевая игра «Должны ли мы тратить так много денег на изучение космоса?»
1
16.01.
2014
Творческое письмо. Обучение написанию сочинения-рассуждения «Интересные люди, посетившие нашу школу»
1
21.01.
2014
Развитие навыков диалогической речи.
1
22.01.
2014
Совершенствование навыков чтения.
1
23.01.
2014
Совершенствование навыков чтения.
1
28.01.
2014
Проектный урок 1. Подготовка материала, информации по теме «Современные ноу-хау: за и против»
1
29.01.
2014
Проектный урок 2. Написание эссе по теме проекта,защита.
1
30.01.
2014
-
Проблемы молодежи
19
4.1. Интересы и пристрастия подростков в Британии и России
7
Введение новой лексики и ее активизация по теме «Трудно ли быть подростком»
1
04.02.
2014
Развитие грамматических навыков использования инфинитива и герундия в структурах при чтении текста художественного стиля .
1
05.02.
2014
Развитие навыков аудирования по теме «На что тратят деньги британские подростки». Словообразование .
1
06.02.
2014
Введение структуры «Сложное дополнение» в ситуации «Я бы хотел (желал)…» при усвоении новой лексики
1
11.02.
2014
Активизация грамматического материала при чтении текста «Домашние любимцы».
1
12.02.
2014
Совершенствование навыков чтения по теме «Подростки и родители»
1
13.02.
2014
Совершенствование навыков чтения.
1
18.02.
2014
4.2. Образ жизни подростков в Британии. Молодежное движение и организации.
5
Совершенствование грамматических навыков при усвоении структуры «Сложное дополнение» при активизации новой лексики
1
19.02.
2014
Развитие диалогической речи на основе текста «Расизм в Британии». Обсуждение проблемы
1
20.02.
2014
Развитие навыков чтения по теме «Игромания среди подростков Британии и России» (п.5)
1
25.02.
2014
Развитие навыков говорения по проблеме молодежных организаций и движений. Фразовый глагол to get
1
26.02.
2014
Комплексная контрольная работа №3 по теме «Образ жизни».
1
27.02.
2014
-
Трудности и проблемы подросткового возраста
1
Совершенствование навыков чтения в «Проблемы подростков». Разговорный английский.
1
04.03.
2014
Творческое письмо. Обучение написанию личного письма: структура, содержание, стиль
1
05.03.
2014
Формирование навыков аудирования
1
06.03.
2014
Практика в употреблении лексики и грамматики.
1
11.03.
2014
Развитие лексических и грамматических навыков.
1
12.03.
2014
Проектный урок 1.
Сбор информации к презентации по теме «Что помогает сегодняшнему подростку выживать в современной жизни».
1
13.03.
2014
Проектный урок 2. Защита презентаций по теме проекта. Контроль навыков говорения по теме «Проблемы подростков».
1
18.03.
2014
-
Проблема выбора профессии
19
5.1. Выбор будущей профессии - важное решение в жизни
7
Введение новой лексики и ее активизация по теме «Я думаю о будущей профессии».
1
19.03.
2014
Развитие монологического высказывания по теме «Факторы, влияющие на выбор профессии» с использованием активной лексики
1
20.03.
2014
Развитие грамматических навыков при освоении слов «neither и either» в диалоге
« Твои планы на выбор будущей профессии» .
1
01.4 3.
2014
Введение новой лексики и ее активизация в тексте «Выбор профессии»
1
02.04.
2014
Словообразование с суффиксами при чтении текста «Определи профессии» .
1
03.04.
2014
Развитие навыков монологической речи при обсуждении темы «Непопулярные профессии»
1
08.04.
2014
Совершенствование навыков говорения .
1
09.04.
2014
5.2. Школьные экзамены позади: куда идти дальше
5
Введение новой лексики и ее активизация при аудировании текста «Что я собираюсь делать после окончания школы»
1
10.04.
2014
Различия в использовании аналогов русских слов никто, ни один, любой(всякий) при чтении текста «Мой собственный путь»
1
15.04.
2014
Развитие навыков аудирования при описании биографии итальянского мастера Страдивари.
1
16.04.
2014
Обсуждение темы «Что бы лучше сделать…» Анализ текста части 2 «Мой собственный путь»
1
17.04.
2013
Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.
1
22.04.
2014
5.3.Слагаемые успешной карьеры
7
Обобщение изученного. Совершенствование навыков говорения по теме «Моя анкета на прием на работу». Составление диалога со словами-связками.
1
23.04.
2014
Творческое письмо. Обучение письму-
благодарности.
1
24.04.
2014
Практика навыков письма.
1
29.04.
2014
Письмо. Алгоритм работы с личным письмом. Памятка.
1
30.04.
2014
Совершенствование навыков письма. Написание личного письма.
1
01.05.
2014
Проектный урок 1. Подготовка материалов по теме презентаций «Иностранный язык в твоей будущей карьере»
1
06.05.
2014
Проектный урок 2. Защита презентаций по теме проекта.
1
07.05.
2014
5.4.Твоя будущая жизнь
Творческое письмо.
1
08.05.
2014
Совершенствование навыков письма. Написание записок бытового характера
1
13.05.
2014
Комплексная контрольная работа №4 по теме «Твоя будущая карьера».
1
14.05.
2014
Расширение грамматических навыков. Совершенствование письменной речи.
1
15.05.
2014
Контроль навыков говорения по теме «Твоя будущая карьера».
1
20.05.
2014
Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи, чтение с различной стратегией.
1
21.05.
2014
Выполнение тренировочных упражнений.
1
22.05.
2014
Итого:
102 часа
К.р.8