• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Технологическая карта урока, целью которого является поисковое и изучающее чтение, с применением элементов технологии развития критического мышления

Технологическая карта урока, целью которого является поисковое и изучающее чтение, с применением элементов технологии развития критического мышления

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этап

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

предметные

личностные

метапредметные

1

Организа-

ционный.

Введение в тему урока.

Целеполагание

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Повысить интерес к изучению английского языка.

Формирова-

ние положитель-

ного отношения к учебе.

Развитие коммуника-

тивной компетенции

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Учатся слушать в соответствии с целевой установкой,

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

2 минуты

2

Ознакомительное чтение

Развитие умений ознакомительного чтения; формирование учебно-познавательной компетенции

Расширение лингвисти-

ческого кругозора

Развитие самостоя-

тельности

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Объясняет задачи, контролирует выполнение

Учащиеся самостоятельно работают , сопоставляют, озвучивают

7 минут

3.

Основной этап

Чтение текста

Изучающее чтение текста, освоение тематической лексики через контекст

Овладевают навыками смыслового чтения.

Развитие памяти, логики

Повышение уровня гуманитар-

ного образования

Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка

Учащиеся читают текст, делая остановки и выписывая ключевые слова после каждого обзаца

13 минут

4.

Работа с текстом

Контроль понимания содержания текста



Расширяют лингвистический кругозор

Речевое развитие учащихся

Структурирование знаний.

Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Организует беседу, задаёт проблемные вопросы

Обсуждают текст, интересные моменты, связанные с применением молодёжного слэнга

До 5 минут

5.

Работа в группах

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного

Умение вести диалог -обмен мнениями на основе прочитанного текста

Формирование умений уважительного отношения к собеседнику

Развитие коммуникативной компетенции

Объясняет задачи, контролирует выполнение

Учащиеся работают в группах по 3-4 человека,

обсуждая, какие журналы для подростков они

любят и почему. Затем один из учащихся рассказывает о результатах работы)

5 минут

6 Синквейн



Синтез информации материала в кратких выражениях

Умение применить выделенные ранее ключевые слова в написании творческой работы

Уметь анализировать степень усвоения изученного материала

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Объясняет задачу и сам включается в написание своего варианта синквейна

Учащиеся самостоятельно работают, озвучивают получившиеся опусы

4 минуты

7 Подведение итогов, д\з

Объяснение домашнего задания. Рефлексия. Выставление оценок за урок.

Объясняет домашнее задание,

благодарит учащихся за работу

Анализируют свою работу на уроке;

Осознают качество и уровень усвоения учебного материала

4 минуты



Конспект урока

УМК: Spotlight, 7 Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina, Москва, издательство « Просвещение», 2013 .

Тема: Teenage Magazines (Culture Corner)

Цель: развитие умений поискового изучающего чтения

Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая):

1. Активизировать лексический материал .

2. Развитие навыков работы в группе, умения обобщать, анализировать

3. Тренировать чтение с разными стратегиями.

4. Воспитать личностные качества ( интереса к культуре страны изучаемого языка, трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.)

5. Расширить кругозор за счет знакомства с новой информацией о подростковых журналах.

Тип урока: урок развития навыков чтения, говорения

Используемые технологии : элементы технологии критического мышления

--чтение с остановками

--синквейн

© 2010-2022