Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Тема: Мой дом. Моя комната. Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний, комбинированный

Цель: Обучение продуктивному письменному высказыванию

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Использовать в речи лексические и грамматические структуры по теме в объеме3-4 фраз.

  2. Различать на слух лексические единицы (предлоги места, названия предметов).

  3. Строить письменное высказывание с использованием образца на основе изученных лексических единиц и грамматических структур.

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: развить умения слушать, читать, писать и говорить по теме

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока, планировать действия для решения поставленной задачи, проводить взаимопроверку.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «дом, предметы мебели»

Грамматическая структура There is/are, prepositions of place

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

Элементы групповой работы (обучение)

-Учебник Starlight 3 part 2

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение

-схемы-опоры

- карточки рефлексии

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

организационный этап: введение в языковую атмосферу 3 мин

Приветствие учителя: беседа учитель-ученик (дать образец) Использование ранее изученных выражений (Hello, good morning, how are you today

Отвечают на вопросы

приветствуют друг друга в парах

индивидуально My partner is ___. She/he is OK.

подготовительный этап: снятие фонетических трудностей, повторение правил чтения, письма 5 мин

Организует игру «крестики-нолики»

пишет слова на доске

выполняют задание: 1)назови звук, назови буквосочетание, приведи пример

2) повторяют хором, индивидуально

актуализация опорных знаний: повторение лексики по теме -5 мин

подготовка к выполнению задания по аудированию

организует взаимопроверку ДЗ WB ex.6 p.15

Читают вслух предложения, комментируют

создаёт условия для повторения правила, обеспечивает визуализацию

отвечают на вопрос На какое правило было задание?

создаёт условия для повторения лексики, организует работу групп

выполняют в группах задание: расшифровать название комнаты, подобрать мебель для неё, используя конструкцию There is/are

контролирует усвоение утвердительной и отрицательной формы в конструкции There is/are

представляют результат по очереди, отвечают на вопросы What colour is it? What can you do there?

мотивационный этап: постановка цели, задач урока предъявление плана 2 мин

Помогает сформулировать цель урока, поставить учебную задачу с опорой на проблемный вопрос «Как сообщить другу о вашей комнате, если он далеко, а позвонить вы не можете?»

We need to write what is in the room, where it is, what we can do there

Today I will learn how to write about my room.

аудирование 7 - мин. Совершенствование навыка: распознавание в речи предлогов места

создает условия для выполнения задания

описывают картинку фронтально

предъявляет задание

индивидуально выполняют задания Put the things in the correct place

организует проверку, контролирует усвоение вопросительной конструкции

в парах сравнивают ответы, используя образец:

Is there a ___ under the chair? - Yes, there is./No, there isn`t.

физминутка: снятие напряжения - 3 мин.

повторение предлогов места

(мяч перевод «на стене», предложения) - по времени

исполняют с движениями песенку "My sister Jessy"

работа с образцом:

совершенствование навыка чтения, интегрированного навыка (чтение, письмо, употребление лексики) - 7 мин

предъявляет задание, консультирует

выполняют индивидуально

организует проверку: слушает, читает

читают вслух индивидуально

помогает понять структуру высказывания алгоритм выполнения задания с помощью вопросов, записывает ответы на доске в таблицу, совместно делает вывод

отвечают на вопросы учителя

самостоятельная работа - 7 мин

предъявляет задание, консультирует

описывают свою комнату

подведение итогов урока - 5 мин

предлагает оценить свою работу

заполняют карточки рефлексии, высказывают свое мнение

объясняет домашнее задание: закончить работу (если не успели), загадка

Задание по аудированию Задание по чтению

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Карточки для работы в парах

You

Your partner

You

Your partner

____ a TV behind the sofa?

____ a TV behind the sofa?

____ a TV behind the box?

____ a TV behind the box?

____ a lamp in the box?

____ a lamp in the box?

____ a lamp under the table?

____ a lamp under the table?

____ an armchair next to the door?

____ an armchair next to the door?

____ an armchair next to the sofa?

____ an armchair next to the sofa?

____ a mirror on the table?

____ a mirror on the table?

____ a mirror in the box?

____ a mirror in the box?

____ a piano behind the sofa?

____ a piano behind the sofa?

____ a piano next to the door?

____ a piano next to the door?

Карточка рефлексии

My progress



very well



quite well

not very well

Now I know

words

Now I can


ask questions

say where the things are

speak about my room

write about my room

I think my work

is super!!!

is very good

will be better

is excellent

Таблица для письма

What

What is it like?

Where is it?

chair

next to the window

sit and watch the birds

bookcase

green

table

small

draw

picture

on the wall



Look! This is my bedroom. There …..

Песенка My sister Jessy

My sister ,Jessy

Is messy, messy, messy

Monday through to Friday

Her bedroom is untidy

She says:

Where's my T-shirt ?

It`s over there!

Where`s my homework?

It`s on the chair!

Where are my trainers?

They`re on the floor!

Where are my books?

They`re next to the door!

My sister ,Jessy

Is messy, messy, messy

Monday through to Friday

Her bedroom is untidy

She says:

Where are my sweets?

They`re in the box!

Where`s my hairbrush?

It`s under your socks!

Where`s my magazine?

It`s in your bed!

Where`s my favourite hat?

It`s on your head!

Карточки для работы в группах

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Зашифрованное задание

hbmoarot

ehktcni

iilvgn mroo

mebrodo

Картинки комнат для работы в группе

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)

Конспект урока в 3 классе по теме Моя комната (английский язык)



© 2010-2022