Конспект урока по английскому языку на тему Спорт в Канаде (10 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока по английскому языку в 10 «Б» классе по теме: «Спорт в Канаде».

Цель (обучения): Обобщение, систематизация, оценка знаний о спорте в Канаде, о значении спорта в жизни.

Цель (личностного развития): Создание условий для развития критического мышления учащихся посредством активного вовлечения учащихся в совместные обсуждения, диалог и аргументацию.

Задачи.

-способствовать развитию умения учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы

- способствовать развитию критического мышления

- способствовать развитию умения работать в группе, паре.

Ожидаемые результаты:

А - учащиеся могут воспроизвести слова и предложения, связанные с темой « Спорт в Канаде».

В - учащиеся могут анализировать, выделять сходства и различия между разными видами спорта.

С - учащиеся могут дать совет, связанный с отношением к спорту.

учащиеся могут создать презентацию по теме.

учащиеся умеют работать в группе.

Время

Этапы

урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организац. формы

Оценивание

Используемые модули

1 мин

Организационный момент.

Приветствие. Организация работы в группах.

Создание благоприятного психологического климата.

Учитель приветствует учащихся. Задает вопросы о погоде.

Формирование групп .

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы о погоде.

Учащиеся формируют группы

Фронтальная

Кумулятивная беседа, деление на группы по принципу «Пазл»

2-5

Стадия вызова

Пробуждение интереса к получению новой информации.

Определение темы, критериев успеха

Учитель предлагает собрать пазлы по разным видам спорта.

Учащиеся собирают пазл во определённому виду спорта, определяют тему урока и критерии успеха

Групповая

Формативное оценивание - похвала, положительные жесты, взаимооцени-

вание в группах

Использование новых технологий (ИКТ) флипчарт,

кумулятивная беседа

6-8

Проверка домашнего задания.

Закрепить навыки перевода прямой речи в косвенную.

Работа по тесту, обмен работами, взаимооценивание.

Критериальное оценивание.

9-15



16-30

Операцион-

ный этап

Развивать умение анализировать, синтезировать,оценить значение спорта в жизни человека.

Нацеливает учащихся на работу по презентации о спорте в Канаде.

Учащиеся в группах работают по созданию презентации ,используют интернет. Спикеры выступают.

групповая



Сигнальные карточки (зеленая - все понятно, красная - есть затруднения)

Взаимооцени-вание в группах, занесение результатов в оценочный лист

Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться, ИКТ, формативное оценивание,

учёт возрастных особенностей.

31-44

Рефлексия

Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации

Подведение итогов по оценочным листам.

Учащиеся пишут свои впечатления об уроке в тетрадях размышлений.

В группах подводят итоги по оценочным листам.

Самостоятельная, групповая


44-45

Домашнее задание

Написать сочинение в тетраде 100-120 слов по теме «Спорт в моей жизни», «Спорт в Казахстане» Критерии оценивания на карточке.




© 2010-2022