- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Игнатенко А.Ю. |
Дата | 19.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
14
№ урока | Дата | Тема | Кол-во часов | Требования к уровню обучающихся | Вид контроля | Примечания |
ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (НЕБОЛЬШОЙ КУРС ПОВТОРЕНИЯ) | ||||||
1 | 03/09/13 | Здравствуй, школа! | 1 | Уметь составлять диалог по темам «Знакомство», «Встреча». Уметь читать диалог по ролям. Понимать лексику классного обихода | Контроль диалогической речи |
|
2 | 04/09/13 | Германия | 1 | Умел» правильно читать стихотворение «Я-это я». Понимать лексику классного обихода. Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его | Контроль чтения стихотворения |
|
3 | 05/09/13 | Люди и их профессии | 1 | Уметь употреблять в речи лексику по теме «Профессия». РО с указанием направления действий | Написать ассоциограмму «Профессия» |
|
4 | 10/09/13 | В городе | 1 | Знать лексику классного обихода. Уметь составлять предложения с опорой на таблицу. Уметь составить план подготовки к проекту «Начало учебного года». Понимать на слух разговор людей на улице по теме урока | Контроль устной речи по теме «Мой город» |
|
НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА | ||||||
5 | 11/09/12 | Везде ли он одинаков? | 1 | Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года. Составить сложные существительные по образцу и записать их | Текущий. Подстановочные упражнения |
|
6 | 12/09/13 | Поздравляем с началом нового года. | 1 | Уметь поздравить с началом нового учебного года. Уметь читать текст и отвечать на вопросы | Словарный диктант |
|
7 | 17/09/13 | Начало учебного года в Германии | 1 | Уметь рассказать о начале учебного года в Германии, используя ассоциограмму «Die Schule». Понимать содержание стихотворения на слух. Уметь выразить своё мнение, написав, что радует с началом нового учебного года, а что огорчает | Контроль чтения: кто выразительнее прочитает стихотворение |
|
8 | 18/09/13 | Начало учебного года в разных странах | 1 | Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов | Контроль понимания текста по теме урока |
|
9 | 19/09/13 | Чем мы занимались летом? | 1 | Уметь составить диалог по теме « Мои каникулы». Понимать речь одноклассников по теме «Школа». Уметь написать письмо другу и рассказать о начале учебного года | Контроль диалогической речи |
|
10 | 24/09/13 | Моя первая учительница | 1 | Уметь рассказать о своём учителе, используя ключевые слова. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. Уметь понимать на слух диалог-расспрос | Контроль диалогической речи (диалог-расспрос) |
|
11 | 25/09/13 | Мы внимательно слушаем | 1 | Уметь рассказать о школе, новых одноклассниках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои летние каникулы и начало учебного года | Самостоятельная работа учащихся |
|
12 | 26/09/13 | Повторяем то, что знаем | 1 | Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени (Perfekt) | Контроль грамматических навыков (Perfekt) |
|
13 | 01/10/13 | Домашнее чтение | 1 | Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь читать текст с пониманием основного содержания | Домашнее чтение |
|
14 | 02/10/13 | Домашнее чтение. Продолжение | 1 | Уметь читать текст с пониманием основного содержания | Домашнее чтение |
|
15 | 03/10/13 | Защита проекта
| 1 | Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проекта | Защита проекта |
|
16 | 08/10/13 | Резервный урок | 1 | Умение употреблять языковой и речевой материал § 1 в ситуациях контроля | Проверочные работы |
|
НА УЛИЦЕ ЛИСТОПАД. | ||||||
17 | 09/10/13 | Времена года. Осень | 1 | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Времена года» | Вопросы к тексту |
|
18 | 10/10/13 | Погода осенью | 1 | Понимать на слух стихотворения и песни по теме «Осень». Уметь высказаться по теме «Погода осенью» | Контроль чтения стихов |
|
19 | 15/10/13 | Осень на селе | 1 | Знать правила словообразования сложных существительных. Уметь читать текст, вставляя пропущенные буквы | Текущий. Карточки |
|
20 | 16/10/13 | Собираем урожай | 1 | Уметь читать текст-загадку с полным пониманием содержания. Понимать тексты стихотворения и песни по теме урока | Кроссворды по темам «Овощи», «Фрукты» |
|
21 | 17/10/13 | Собираем урожай | 1 | Уметь высказаться по теме «Сбор урожая». Уметь составить краткое описание погоды | Текущий. Контроль орфографии |
|
22 | 22/10/13 | Резервный урок | 1 | Умение употреблять языковой и речевой материал § 2 в устной речи | Карточки |
|
23 | 23/10/13 | Животные осенью | 1 | Уметь читать сказку с опорой на картинки. Уметь правильно вставить в текст пропущенные слова по смыслу | Игра «Переводчик» |
|
24 | 24/10/13 | Животные осенью | 1 | Уметь произвести литературный перевод песни | Текущий. Карточки |
|
25 | 29/10/13 | Грамматика-крепкий орешек | 1 | Уметь рассказать о своих занятиях в школе и дома, используя прошедшее время Perfekt. | Текущий. |
|
26 | 30/10/13 | Грамматика-крепкий орешек. Продолжение | 1 | Уметь рассказать о своих занятиях в школе и дома, используя прошедшее время Perfekt. | Текущий |
|
27 | 31/10/13 | Мы внимательно слушаем | 1 | Уметь кратко пересказать услышанные рассказы. Понять рассказ и ответить на вопросы | Вставить пропущенные буквы в словах |
|
28 | 12/11/13 | Идём за покупками | 1 | Уметь составить диалог «В магазине». Уметь читать диалог по ролям. Понимать диалогическую речь на слух | Составление диалогов |
|
29 | 13/11/13 | Идём за покупками. Продолжение | 1 | Уметь читать диалог по ролям. Понимать диалогическую речь на слух | Составление диалогов |
|
30 | 14/11/13 | Повторяем то, что знаем | 1 | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, используя картинки. Уметь высказаться по теме «Погода осенью» | Составить кроссворд |
|
31 | 19/11/13 | Повторяем то, что знаем. Продолжение. | 1 | Уметь высказаться по теме «Погода осенью» | Тренировочные упражнения |
|
32 | 20/11/13 | Повторяем то, что знаем. Закрепление. | 1 | Уметь образовывать прилагательные от существительных. | Проверочная работа |
|
33 | 21/11/13 | Практикум | 1 | Уметь употреблять в речи прилагательные в различных степенях сравнения. Уметь понимать текст на слух | Текущий. Карточки |
|
34 | 26/11/13 | Резервный урок | 1 | Уметь употреблять языковой и речевой материал § 2 в ситуации контроля | Проверочная работа |
|
35 | 27/11/13 | Самостоятельная работа. Защита проектов | 1 | Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проектов | Контроль монологической речи |
|
36 | 28/11/13 | Самостоятельная работа. Защита проектов. Продолжение. | 1 | Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проектов | Контроль монологической речи |
|
НЕМЕЦКИЕ ШКОЛЫ, КАКИЕ ОНИ? | ||||||
37 | 03/12/13 | Школьное здание | 1 | Уметь описать школьное здание. Уметь читать микротексты с полным пониманием и уметь отвечать на вопросы. Знать и уметь образовывать сложные имена существительные | Словарный диктант |
|
38 | 04/12/13 | Классная комната | 1 | Уметь описать классную комнату. Понимать текст с пропущенными буквами и уметь правильно их вставить | Составить кроссворд по теме урока |
|
39 | 05/12/13 | Школа | 1 | Уметь составлять диалог по теме урока | Игра «Переводчик» |
|
40 | 10/12/13 | Грамматика -крепкий орешек. | 1 | Уметь прочитать микротекст и вставить нужный глагол в прошедшем времени (Perfekt). | Задания по грамматике (Perfekt) |
|
41 | 11/12/13 | Самостоятельная работа учащихся | 1 | Уметь использовать в устной и письменной речи глаголы в прошедшем времени (Perfekt) | Проверочная работа |
|
42 | 12/12/13 | Немецкие школы | 1 | Уметь рассказать о немецкой школе. Уметь читать микротексты с извлечением основной информации | Контроль чтения |
|
43 | 17/12/13 | Какие немецкие школы? | 1 | Уметь воспринимать на слух микротексты, выполнять задания на глубину и точность понимания | Упражнение на контрасте аудирования |
|
44 | 18/12/13 | Моя школа, гимназия | 1 | Уметь рассказать о своей школе, гимназии. Уметь читать тексты с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы. Уметь употреблять в речи возвратные глаголы | Упражнение на закрепление спряжения возвратных глаголов |
|
45 | 19/12/13 | Моя школа, гимназия. Продолжение. | 1 | Уметь рассказать о своей школе, гимназии. Уметь читать тексты с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы. Уметь употреблять в речи возвратные глаголы | Упражнение на закрепление спряжения возвратных глаголов |
|
46 | 24/12/13 | Повторяем то, что знаем | 1 | Уметь читать диалоги по ролям. Уметь воспринимать на слух диалоги с пониманием содержания основного содержания. Уметь рассказать о школе своей мечты | Предзащита проекта |
|
47 | 25/12/13 | Повторяем то, что знаем. Продолжение. | 1 | Уметь читать диалоги по ролям. Уметь воспринимать на слух диалоги с пониманием содержания основного содержания. Уметь рассказать о школе своей мечты | Предзащита проекта |
|
48 | 26/12/13 | Защита проектов | 1 | Уметь высказаться по теме проекта, воспринимать на слух выступление одноклассников | Контроль устной речи |
|
ЧТО ДЕЛАЮТ НАШИ НЕМЕЦКИЕ ДРУЗЬЯ В ШКОЛЕ? | ||||||
49 | 14/01/14 | Расписание занятий | 1 | Уметь правильно читать стихи и рифмовки. Уметь записать расписание уроков. Уметь рассказать о своём расписании занятий. | Устный опрос лексики по теме урока |
|
50 | 15/01/14 | Часы | 1 | Уметь делать записи с использованием часов. Уметь читать сказку с пониманием важной информации и отвечать на вопросы | Контроль умений использовать при записи часы |
|
51 | 16/01/14 | Режим дня | 1 | Уметь давать советы, используя клише. Уметь употреблять лексику и глагол durfen в устной речи | Упражнение на закрепление лексики и грамматики |
|
52 | 21/01/14 | Делу время -потехе час | 1 | Уметь читать диалог по ролям и отвечать на вопросы. Уметь воспринимать на слух показания времени и записывать их. | Упражнения на закрепление новой лексики |
|
53 | 22/01/14 | Делу время -потехе час. Продолжение. | 1 | Уметь заполнить анкету. Уметь употреблять в речи новую лексику и речевые образцы | Упражнения на закрепление новой лексики |
|
54 | 23/01/14 | Собираем портфель | 1 | Уметь разыгрывать диалоги. Уметь читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы. Уметь понимать на слух диалоги и отвечать на вопросы, употреблять в речи предлоги с двойным управлением | Контроль устной речи |
|
55 | 28/01/14 | Грамматика -крепкий орешек | 1 | Уметь читать комикс с пониманием основного содержания и дополнять текст по смыслу, используя прошедшее время Prateritum. | Заполнить карточки на тренировку спряжения |
|
56 | 29/01/14 | Грамматика -крепкий орешек. Продолжение. | 1 | Уметь читать комикс с пониманием основного содержания и дополнять текст по смыслу, используя прошедшее время Prateritum. | Заполнить карточки на тренировку спряжения |
|
57 | 30/01/14 | Читаем и дискутируем | 1 | Уметь высказывать свое мнение о прочитанном. Уметь читать сказку, понимая основное содержание | Найти основную мысль текста |
|
58 | 04/02/14 | Читаем и дискутируем. Продолжение. | 1 | Уметь высказывать свое мнение о прочитанном. Уметь читать сказку, понимая основное содержание | Найти основную мысль текста |
|
59 | 05/02/14 | Мы внимательно слушаем | 1 | Уметь воспринимать на слух шутки и анекдоты с пониманием основного содержания | Упражнение на контроль аудирования |
|
60 | 06/02/14 | Домашнее чтение | 1 | Уметь отвечать на вопросы к тексту. Читать текст с пониманием основного содержания | Контрольное чтение |
|
61 | 11/02/14 | Защита проектов | 1 | Уметь отвечать на вопросы по теме «Школьные предметы». Уметь рассказать и защитить свою точку зрения по теме проекта | Защита проекта |
|
62 | 12/02/14 | Повторяем то, что знаем | 1 | Уметь употреблять языковой и речевой материал §4 в различных ситуациях общения | Карточки по грамматике и лексике |
|
63 | 13/02/14 | Повторяем то, что знаем. Продолжение. | 1 | Уметь употреблять языковой и речевой материал §4 в различных ситуациях общения | Карточки по грамматике и лексике |
|
64 | 18/02/14 | Проверочная работа | 1 | Уметь употреблять языковой и речевой материал § 4 в различных ситуациях контроля | Проверочная работа |
|
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ. | ||||||
65 | 19/02/14 | Распорядок дня | 1 | Уметь читать текст с новыми словами, переводить. Уметь составить режим дня. Уметь оформить коллаж. Уметь употреблять новую лексику и возвратные глаголы в речи | Текущий. Подстановочные упражнения |
|
66 | 20/02/14 | Человек | 1 | Уметь употреблять в речи предлоги с дательным падежом | Подстановочные упражнения и предлоги с дательным падежом |
|
67 | 25/02/14 | Внешность | 1 | Уметь читать текст, используя сноски и комментарии, отвечать на вопросы к тексту. Уметь описать своего друга и его внешность. Уметь инсценировать диалоги, используя образцы | Устное сообщение о внешности друга |
|
68 | 26/02/14 | Внешность. Продолжение. | 1 | Уметь читать текст, используя сноски и комментарии, отвечать на вопросы к тексту. Уметь описать своего друга и его внешность. Уметь инсценировать диалоги, используя образцы | Устное сообщение о внешности друга |
|
69 | 27/02/14 | Хобби | 1 | Уметь брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?». Уметь читать текст и отвечать на вопросы. Уметь составить вопросы к интервью по теме урока | Подготовить вопросы к интервью |
|
70 | 04/03/14 | Грамматика -крепкий орешек | 1 | Уметь рассказать о посещении зоопарка. Уметь склонять имена существительные | Контроль грамматических навыков, карточки по грамматике |
|
71 | 05/03/14 | Грамматика -крепкий орешек. Продолжение. | 1 | Уметь рассказать о посещении зоопарка. Уметь склонять имена существительные | Контроль грамматических навыков, карточки по грамматике |
|
72 | 06/03/14 | Проверочная работа | 1 | Уметь употреблять языковой и речевой материал § 5 в ситуации контроля | Проверочная работа |
|
73 | 11/03/14 | Читаем и дискутируем | 1 | Уметь читать текст, используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. Уметь пересказать текст | Вопросы к тексту |
|
74 | 12/03/14 | Читаем и дискутируем. Продолжение. | 1 | Уметь читать текст, используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. Уметь пересказать текст | Вопросы к тексту |
|
75 | 13/03/14 | Мы внимательно слушаем | 1 | Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять времена немецких глаголов в тексте. Уметь воспринимать на слух рассказанную историю и отвечать на вопросы. Знать, как заполнить таблицу с отбором прослушанной информации | Контроль ayдарования |
|
76 | 18/03/14 | Защита проекта | 1 | Уметь высказываться по теме проекта | Рассказ «Мой |
|
ПОЕЗДКА С КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ. КАК ЭТО ЗДОРОВО! | ||||||
77 | 19/03/14 | Подготовка к поездке в Германию | 1 | Уметь дать советы для собирающихся в путешествие. Уметь читать письмо, понимать основное содержание. Уметь работать с картой Германии и записать информацию о городах и исторических местах | Подстановочне упражнения |
|
78 | 20/03/14 | Путешествие в Берлин | 1 | Уметь рассказать о достопримечательностях Берлина. Уметь читать микротексты с полным пониманием содержания. Уметь описать достопримечательности Берлина | Устное описание города Берлина |
|
79 | 02/04/14 | Поездка во Франкфурт-на- Майне | 1 | Уметь выбирать из текста и называть достопримечательности Франкфурта-на-Майне. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать город и его достопримечательности | Устное описание города Франкфурта- на-Майне |
|
80 | 03/04/14 | Поездка в Бремен | 1 | Уметь читать путеводитель по городу и отвечать на вопросы | Заполнить пропуски в тексте по теме «Путешествие» |
|
81 | 08/04/14 | Путешествие | 1 | Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Понимать на слух текст «Города Германии и их достопримечательности». Уметь наметить и описать маршруты поездок класса учащихся по городам Германии | Упражнения на контроль аудирования |
|
82 | 09/04/14 | Проверочная работа | 1 | Умение употреблять языковой и речевой материал § б в различных ситуациях общения | Проверочная работа по лексике §6 |
|
83 | 10/04/14 | Грамматика -крепкий орешек | 1 | Уметь рассказать о том, где побывал и что увидел. Уметь читать и переводить тексты по теме «Путешествие по Германии» | Вопросно -ответное упражнение к тексту |
|
84 | 15/04/14 | Грамматика -крепкий орешек. Продолжение. | 1 | Уметь рассказать о том, где побывал и что увидел. Уметь читать и переводить тексты по теме «Путешествие по Германии» | Вопросно -ответное упражнение к тексту |
|
85 | 16/04/14 | Ориентируемся в незнакомом городе | 1 | Знать, как расспросить о дороге в чужом городе. Понимать на слух тексты и угадывать по описанию города. | Составить диалог-расспрос |
|
86 | 17/04/14 | Ориентируемся в незнакомом городе. Продолжение. | 1 | Знать правила использования и употребления артиклей и падежей. Употребление определенных и неопределенных артиклей | Тренировочные упражнения |
|
87 | 22/04/14 | Читаем и дискутируем | 1 | Уметь читать небольшие тексты с извлечением основного содержания. Уметь рассказать о том, что видел в Берлине, Гамбурге | Игра «Переводчик» |
|
88 | 23/04/14 | Читаем и дискутируем. Продолжение. | 1 | Уметь читать небольшие тексты с извлечением основного содержания. Уметь рассказать о том, что видел в Берлине, Гамбурге | Игра «Переводчик» |
|
89 | 24/04/14 | Защита проектов | 1 | Уметь рассказывать о городах Германии | Высказывание по проекту |
|
90 | 29/04/14 | Проверочная работа | 1 | Умение использовать языковой и речевой материал § 6 в ситуации контроля | Проверочная работало грамматике §6 | |
|
91 | 30/04/14 | Домашнее чтение | 1 | Уметь кратко пересказать текст. Уметь читать текст и отвечать на вопросы | Контроль чтения |
|
92 | 06/05/14 | Страна изучаемого языка | 1 | Уметь высказываться о стране изучаемого языка. Понимать речь одноклассников | Высказывание по теме урока |
|
93 | 07/05/14 | Проверочная работа | 1 | Уметь использовать языковой и речевой материал § 6 в ситуации текстового контроля | Тест |
|
В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА - ВЕСЕЛЫЙ КАРНАВАЛ. | ||||||
94 | 13/05/14 | Готовимся к карнавалу | 1 | Уметь описать свой костюм. Уметь читать объявления с полным пониманием. Понимать на слух сообщение о предстоящем карнавале | Опрос-игра «Кто знает больше?» |
|
95 | 14/05/14 | Готовимся к карнавалу. Продолжение. | 1 | Уметь описать свой костюм. Уметь читать объявления с полным пониманием. Понимать на слух сообщение о предстоящем карнавале | Опрос-игра «Кто знает больше?» |
|
96 | 15/05/14 | Мой карнавал | 1 | Уметь рассказать об одежде сказочных персонажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо | Словарный диктант по теме «Одежда» |
|
97 | 20/05/14 | Мой карнавал. Продолжение. | 1 | Уметь рассказать об одежде сказочных персонажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо | Словарный диктант по теме «Одежда» |
|
98 | 21/05/14 | Читаем и дискутируем по теме «Одежда» | 1 | Уметь высказывать свое мнение по проблеме. Уметь читать диалог-дискуссию по ролям. Уметь инсценировать диалог | Кроссворд по теме «Одежда» |
|
99 | 22/05/14 | Читаем и дискутируем по теме «Одежда». Продолжение. | 1 | Уметь высказывать свое мнение по проблеме. Уметь читать диалог-дискуссию по ролям. Уметь инсценировать диалог | Кроссворд по теме «Одежда» |
|
100 | 27/05/14 | Что мы читаем? | 1 | Уметь высказываться по предложенной теме за курс 6 класса. Уметь читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. Понимать на слух текст и выполнять задания на контроль понимания прослушанного | Контроль аудирования |
|
101 | 28/05/14 | Что мы читаем?продолжение. | 1 | Уметь высказываться по предложенной теме за курс 6 класса. Уметь читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. Понимать на слух текст и выполнять задания на контроль понимания прослушанного | Контроль аудирования |
|
102 | 29/05/14 | Проверочная работа | 1 | Умение употреблять языковой материал § 7 в ситуации контроля | Проверочная работа по лексике § 7 |
|