- Преподавателю
- Иностранные языки
- Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку Празднование Нового года для учащихся 1х классов
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку Празднование Нового года для учащихся 1х классов
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Коваленко Ю.В. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку
Празднование Нового года для учащихся 1х классов
Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку в 1 классе
Тема
Празднование Нового года для учащихся 1х классов
Дидактическая цель занятия
Обобщить и систематизировать знания учащихся о произношении, написании букв и соответствующим буквам звуков, закрепление пройденного лексического материала.
Планируемый результат
Предметные умения
Универсальные учебные действия
-
Ученики могут называть буквы алфавита
-
Правильно произносят английские звуки .
-
Воспроизводят графически корректно буквы алфавита
-
Понимают на слух речь учителя
5. Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке
Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами
Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..
Познавательные: используют знаково-символические средства ( буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов.
Основные понятия
Лексика классного обихода, темы «Счет», «Школьные принадлежности», «Знакомство»
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Литература, окружающий мир, музыка
Индивидуальная, групповая, фронтальная
-карточки с буквами английского алфавита
- Презентация, песни.
Методы
С применением интерактивных методов группового взаимодействия
Этапы занятия
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
1 этап - Мотивационно-ориентировочный
1. Организационный момент.
Мотивационный этап.
Целепалагание
Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.
Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование), отвечают на вопросы.
Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.
1.Слушают и понимают речь учителя
2.Учатся слушать друг друга.
Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно
Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.
2 этап - Исполнительский
2.Phonetic activities
Фонетическая зарядка
Песня " We wish you a merry Christmas "
Пение песни с движениями.
Вспоминают текст песни, тренируют память.
Произносят английскую речь.
Поют песню и учатся слушать друг друга.
Контролировать свои действия и действия партнёра,
Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.
Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей
Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане.
3. Игра «Волшебный мешок»
Каждый вынимает из мешка букву и называет ее, звук, который она обозначает и эту букву слово.
Называют буквы английского алфавита.
Осуществляют качественную характеристику объекта.
Осуществлять синтез как составление целого из частей
1.Слушают и понимают речь учителя
2.Учатся слушать друг друга
Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно
Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи
При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Различать способ и результат действия.
-
Постановка сказки «Теремок»
Разыгрывание сказки «Теремок»
Вспоминают свою роль, произносят ее.
Осуществляют совместную работу всем классом.
Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.
Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно
Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.
5. Презентация «Деды морозы разных стран»
Умеют выделять существенную информацию из речи учителя. Отвечают на вопросы викторины
Делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.
Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.
Обмениваться мнениями в парах и группах, контролировать действия партнёра.
Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия .
Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.
3 этап - Рефлексия
6.Пение новогодней песни.
Учитель организует динамическую паузу.
Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.
Произносить английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.
Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.
Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.
Организует подведение итогов занятия
Thank you for your work.
Well done. Our lesson is over. Goodbye!
Слушают учителя. Рощаются с ним.
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
аргументировано доказывать свою точку зрения
Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности
Обмениваться мнениями в паре и группе.
Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной
ретроспективной оценки.