Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку Празднование Нового года для учащихся 1х классов

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

Празднование Нового года для учащихся 1х классов


Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку в 1 классе



Тема

Празднование Нового года для учащихся 1х классов


Дидактическая цель занятия

Обобщить и систематизировать знания учащихся о произношении, написании букв и соответствующим буквам звуков, закрепление пройденного лексического материала.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия


  1. Ученики могут называть буквы алфавита

  2. Правильно произносят английские звуки .

  3. Воспроизводят графически корректно буквы алфавита

  4. Понимают на слух речь учителя

5. Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами

Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

Познавательные: используют знаково-символические средства ( буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов.

Основные понятия

Лексика классного обихода, темы «Счет», «Школьные принадлежности», «Знакомство»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Литература, окружающий мир, музыка

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-карточки с буквами английского алфавита

- Презентация, песни.

Методы

С применением интерактивных методов группового взаимодействия

Этапы занятия



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная


Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности


1 этап - Мотивационно-ориентировочный

1. Организационный момент.

Мотивационный этап.

Целепалагание

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование), отвечают на вопросы.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.


2 этап - Исполнительский

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Песня " We wish you a merry Christmas "

Пение песни с движениями.

Вспоминают текст песни, тренируют память.

Произносят английскую речь.

Поют песню и учатся слушать друг друга.

Контролировать свои действия и действия партнёра,

Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане.

3. Игра «Волшебный мешок»

Каждый вынимает из мешка букву и называет ее, звук, который она обозначает и эту букву слово.

Называют буквы английского алфавита.

Осуществляют качественную характеристику объекта.

Осуществлять синтез как составление целого из частей

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.


  1. Постановка сказки «Теремок»

Разыгрывание сказки «Теремок»

Вспоминают свою роль, произносят ее.

Осуществляют совместную работу всем классом.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

5. Презентация «Деды морозы разных стран»

Умеют выделять существенную информацию из речи учителя. Отвечают на вопросы викторины

Делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Обмениваться мнениями в парах и группах, контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия .

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.




3 этап - Рефлексия

6.Пение новогодней песни.

Учитель организует динамическую паузу.


Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

Организует подведение итогов занятия

Thank you for your work.

Well done. Our lesson is over. Goodbye!

Слушают учителя. Рощаются с ним.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре и группе.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.


© 2010-2022