Разработка Интернет-олимпиада по английскому языку - актуальная форма работы с одаренными детьми

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интернет-олимпиады по английскому языку - актуальная форма работы с одаренными детьми.

Выявление, поддержка, развитие одарённых детей является одной из приоритетных задач современного образования.

Современное образовательное пространство сети Интернет предоставляет возможность организовать работу по развитию творческих и интеллектуальных способностей детей посредством участия в дистанционных олимпиадах, конкурсах и викторинах по разным предметам. Дистанционная олимпиада - эффективный способ выявления и развития потенциала одаренных детей. Данный вид деятельности помогает проявить себя не только сильным детям, но и застенчивым, робким, неуверенным в себе, медлительным, несобранным, которым трудно заставить себя сидеть в классе.

Одним из направлений по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей является участие в различного рода дистанционных конкурсах, олимпиадах и викторинах.

Олимпиада - одна из общепризнанных форм работы с одарёнными детьми. Участие в олимпиадном движении играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие. Предметные олимпиады не только поддерживают и развивают интерес к предмету, но и стимулируют активность, самостоятельность учащихся при подготовке вопросов по темам, в работе с дополнительной литературой; они помогают школьникам формировать свой творческий мир. С помощью олимпиады ученики могут проверить знания, умения, навыки по предмету не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими.

Цель дистанционных олимпиад по английскому языку:

  • повысить уровень владения иностранным языком;

  • развивать умения обучающихся самостоятельно принимать решения и делать выбор;

  • развить интерес обучающихся в области лингвистики;

  • повысить мотивацию к учёбе;

  • повторить материал по изученным темам;

  • предоставить возможность обучающимся проверить свои знания;

  • разнообразить процесс обучения.

Участие в областной олимпиаде по английскому языку «Я-Полиглот»

Ребята окунулись в страну лингвистики и показали свои знания в области лексики, грамматики и письма. Каждый участник получил соответствующий сертификат, буклет от лингвистического клуба «Я-Polyглот» и заряд положительных эмоций. Участвовали 12 обучающихся с 4 по 9 класс. Все ребята получили Сертификаты.

В «Британском Бульдоге» участвовали 67 чел.

1 место по району заняли 3 чел.

2 - 2 чел.

3 - 4 чел.

В V Всероссийской олимпиаде «Талант-дети» участвовали 28 человек.

1место по региону заняли 6 чел.

2место - 3 чел.

3место - 2 чел.

Альбус 2015 г. - 21 чел.

Преимуществами дистанционных форм являются: возможность участия независимо от места проживания, проведение в удобное для ребёнка время, возможность совмещения с учебным процессом, отсутствие ограничений количества участников.

Дистанционные олимпиады по английскому языку позволяют ее участникам значительно расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление в нестандартной ситуации.

Значение дистанционных олимпиад очень велико. Они дают возможность обучающимся реализовать себя, выйти за пределы школы. Каждое дистанционное мероприятие - это очередная ступень к вершине знаний, ключ к успеху, развитию. Интернет открыл огромные возможности для реализации и проявления творческой активности обучающихся в различных направлениях.

В основе интеллектуально - творческих соревнований лежит личностная ориентация, стремление выявить и раскрыть индивидуальные особенности каждого и творческий подход, который лежит в основе развития основных компетенций, формирующих социальную личность.

Дистанционные конкурсы и олимпиады представляют собой единый, сложный и взаимосвязанный комплекс деятельности учителей, учащихся и их родителей, направленный на воспитание интеллектуально развитой и духовно богатой личности ребёнка.


© 2010-2022