Внеурочное занятие Таинственный лабиринт

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТАИНСТВЕННЫЙ ЛАБИРИНТ

В игре принимают участие 2 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны дать название своим командам.

Игра проводится вовремя недели английского языка, на мероприятие можно пригласить родителей в качестве зрителей и жюри.

Цели мероприятия:

1. Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.

2. Подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.

  1. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.


Обыгрывается ситуация, как будто злой волшебник не поверил в то, что ребята знают английский язык, и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную комнату, превратив её в лабиринт. Чтобы его пройти, дети должны поэтапно передвигаться к выходу, выполняя каверзные задания. А тех, кто справится со всеми заданиями и выйдет из лабиринта, ожидает приз. Единственное, что у ребят есть, - это карта лабиринта и их знания.

Пособия:

1. Карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта. Карта вывешивается до начала игры на доске или другом видном месте.

2. Загадки.

3. Путаница слов, каждое из них обозначено точкой, при верном соединении которых должен получиться рисунок.

4. Разноцветное табло из квадратов разного цвета, на которых обозначены различные буквы алфавита (например, на синем квадрате -t, на желтом - i, на красном - h и т. д.).

5. Английский алфавит, буквы которого обозначены числами, записанными на английском языке (например, Ь - еlеvеn, с - nine, е -twenty

+ карточки с числами.

6. Вопросник с вариантами ответов, обозначенных буквами.

7. Табло с изображением различных предметов и животных, названия которых дети хорошо знают. Картинки расположены по рядам строго друг под другом и обозначены последовательно буквами алфавита.

8. Кроссворд.

9. «Волшебные ключи» - это картинки, на которых изображены слова, являющиеся ответами на вопросы каждого конкурса. Эти ключи ребята должны предъявить в конце игры, чтобы открыть дверь и выйти из волшебного лабиринта. Если у них не хватает какого-то из «ключей», то им предлагается загадка об этом предмете.

10.Приз получает самая храбрая и сообразительная команда, выбравшаяся из лабиринта первой.

Конкурсы

1" Coloured dream "

Показывается табло, состоящее из квадратов разных цветов, на каждом квадрате написана английская буква. Ведущий поочерёдно называет цвета, а ученики должны записать соответствующую этому цвету букву, в результате чего у них должно получиться определённое слово, которое и будет являться их первым ,,волшебным ключом"

E-green

L-yellow

E-green

P-blue

H-red

A-black

N-grey

T-orange

2"Riddles"

Каждой команде предлагается по две загадки, отгадки на которые будут также являться ,,ключами"от выхода из лабиринта.

-My home is in a nice cool pond,

Of croaking and jumping I'm very fond. (a frog)

-II have a round face and two large eyes,

That can see in the dark; they call me wise, (an owl)

- I love to run and jump and play,

'Baa' is the only word I can say. (a sheep)

-I have six legs, my coat is green,

I'm the very best hopper you've ever seen, (a grasshopper)

3.Friendly numbers

Учащимся-игрокам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы на английском языке (g-seven, h-seventeen, I-five и т. д.)

Ведущий поднимает карточки с числами, а ученики должны быстро найти соответствующую букву и записать её. В итоге должно получиться целое слово - следующий «ключ».

Например:

B - 15

A - 8

S - 23

K - 12

E - 20

T - 1

B - 15

A - 8

L - 19

L - 19

4."Crazy questions,,

Из трёх предлагаемых ответов на вопросы необходимо выбрать один правельный и соответствующую ему букву записать. При верно выполненном задании получится следующий <<ключ>>

Например:

I. Which is smaller?

-a mouse (b)

-a fox (I)

-a hare (a)

2. Which can run faster ?

-a zebra (s)

-a bear (k)

-a lion (o)

3. Can a penguin fly?

-yes (r)

-no (o)

-sometimes (e)

4. Can a tiger swim?

-yes (k)

-no (m)

-sometimes (u)

Clue: l-b, 2-o, 3-o, 4-k

5. 'Puzzle'.

Внимательно прослушав инструкцию к картинке, дети должны найти её и обозначить букву, которая ей соответствует (используется табло).

Примечание: задание направлено на повторение предлогов.

1) This picture is between a bird and an apple, (h)

2) This picture is next to a policeman and under a horse, (o)

3) This picture is on the left-hand of a flower, (u)

4) This picture is above a doll, (s)

5) This picture is under a tree, (e)

Clue: house.

В заключении подводятся итоги, награждаются победители.

© 2010-2022