Разработка сценария внеклассного мероприятия во 2 классе

Разработка сценария внеклассного мероприятия во 2 классе по теме «Путешествие в волшебную страну Englishland»,учителя английского языка МБОУ Трехостровской СОШ Звучит музыка, актовый зал украшен воздушными шарами и цветами Т: Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning dear pupils, I am glad to see you. Учитель: Ребята давайте вспомним, как надо здороваться на английском языке.Даже если ты молчун, Даже если бука, Если встретишь друга. Говори: ”Good afternoon”, Вечер выдался...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Разработка сценария внеклассного мероприятия во 2 классе

по теме «Путешествие в волшебную страну Englishland»,

учителя английского языка МБОУ Трехостровской СОШ

Звучит музыка, актовый зал украшен воздушными шарами и цветами

Т: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning dear pupils,
I am glad to see you.

Учитель: Ребята давайте вспомним, как надо здороваться на английском языке.

Даже если ты молчун,
Даже если бука,

Если встретишь друга.

Говори: "Good afternoon",

Вечер выдался плохой,
С ветром или ливнем.
Все равно, придя, домой,
Ты скажи: "Good evening!".

Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы, между прочим.

Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!".

Учитель: Ну а теперь поздоровайтесь со всеми, кто пришел к нам сегодня в гости.

Дети стоя поднимают правую руку и делают ею движения вправо и влево.

P: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning good morning,
We are glad to see you.

Учитель: Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями, будем с вами петь, и играть. Ну, что же мы отправляемся в наше путешествие.

Дети встают.

Звучит гудок паровоза. Дети изображают паровоз.

1. Puff-puff, puff- puff, on we go
When we hear the whistle blow.

Refrain:

Oo-oo-oo-oo-oo-oo,
Oo -oo- oo-oo-oo-.
Puff-puff, puff-puff, puff .

Учитель: Наша первая остановка на станции "Букволяндия", здесь живут наши друзья -букволята.

1-й ученик: Я учу сейчас английский, это очень нелегко.

Научусь писать я письма и их отправлю далеко.

Но чтобы письма написать, буквы нужно все узнать.

Их в английском 26, все они сегодня здесь.

Эти буквы нам помогут говорить, читать, писать.

И сейчас мы их попросим о себе всем рассказать.

A - Apples here, apples there, apples, apples everywhere.

B - Bounce, bounce, it's my ball. It doesn't want to stop at all!

C - I'm a cat. My name is Hat, I'm not fat, I like to chat!

D - I'm a dog. My name is Jack. My coat is white, my nose is black!

E - Little yellow bee, bee, bee. How many flowers can you see?

F - One, two, three and four and five, I have caught a fish alive!

G - I'm a girl. I've got a doll. Her name is May. We like to play!

H - Little mouse, little mouse, where is your house? I'm a poor mouse, I have no house!

I - Spring is coming warm and nice,ice is melting, poor ice!

J - Merry Jimmy Jinn is jumping in his jeans.

K - The king is strong, the king is brave. What is his name? He is Nick Grey.

L - Who lives in Africa? He, she and me. One lion, two lions, three.

M - Little mice, little mice, would you like a piece of ice? We would like a piece of cheese, yes, please!

N - How much is one and one? Two big nuts for little son.

O - Tick-tock, tick-tock, play and walk, says the clock.

P - I've got a pet, my pet is a pig, His name is Pick, he's not big.

Q - Mary the Queen can dance and sing!

R - One, two, three, one, two, three, nice red roses you can see.

S - Oh, Mary, come and see, a big snake is in the tree!

T - Where is Tricky? Where is he? He is under the table, oh, you see!

U - I've got a flower above my head. Blue and yellow, green and red.

V - Can you dance? Can you sing? I can play the violin!

W - Tim is slim, Tim is tall, he can sit on the wall!

X - I see two funny foxes with two small boxes.

Y - Fly, fly in the sky, my nice and funny kite!

Z - We go, go, go, we go to the Zoo, we can see a tiger and Zebra too!

Учитель: Мы песенку споем о том,

Как буквы - letters ABC

Построили свой дом.

Свой дом, в котором 26

Letters - букв живут,

И вместе с нами буквы те

Песенку поют.

( «ABC» - song )

Учитель: Ну, что же мы продолжаем наше путешествие. Любим мы учить английский с помощью движений! И наша вторая остановка на станции "Движеляндия».

Дети встают.

Звучит гудок паровоза. Дети изображают паровоз.

1. Puff-puff, puff- puff, on we go
When we hear the whistle blow.

Refrain:

Oo-oo-oo-oo-oo-oo,
Oo -oo- oo-oo-oo-.
Puff-puff, puff-puff, puff .

Учитель: А что умеют делать дети,

Всё расскажем мы сейчас,

И покажем всё для вас.

1. Бегут спортсмены разных стран.

Бежать, ну вспомни, будет - run

2. Шумит, ликует стадион

При свете ярких ламп.

Отлично прыгнул чемпион!

А прыгать будет - jump

3-й ученик: Любит плавать наш Максим.

Плавать по - английски - swim.

4-й ученик: Шарик, шарик, улетай.

Летать, запомни, будет - fly

5-й ученик: Мы едем в город снова.

Идти и ехать - go

6-й ученик: На стуле слон едва сидит.

Сидеть по - английски будет - sit

7-й ученик: Лев выпустил пластинку - сингл.

А петь по - английски будет - sing

8-й ученик: Обезьянка закружится в танце.

Танцевать по - английски - dance

9-й ученик: Возьму я краски и альбом.

Я рисовать умею - draw

10-й ученик: Весь мир для меня в книге открыт.

Читать по - английски будет - read

11-й ученик: Сейчас я умею все буквы писать.

Писать по - английски будет -write

12 -й ученик: Это очень важно всем ребятам знать:

По - английски- count, по- русски - считать.

Игра "Please".(выполняются движения, если услышат слово "please")

Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня "Clap-clap…"

T: Ну, что же мы продолжаем наше путешествие. Научились мы - считать, и это хотим вам сейчас показать! И наша третья остановка на станции "Считляндия».

Дети встают.

Звучит гудок паровоза. Дети изображают паровоз.

1. Puff-puff, puff- puff, on we go
When we hear the whistle blow.

Refrain:

Oo-oo-oo-oo-oo-oo,
Oo -oo- oo-oo-oo-.
Puff-puff, puff-puff, puff .

Учитель: Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка - шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей -
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).

Учитель: - Fine! Now let's play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.

Учитель: Ну, что же мы продолжаем наше путешествие.

Встретила на днях лису

Рассказала мне лисица

Сказочную небылицу:

Что в зоопарке звери,

Как артисты, всё умеют.

Дружно вместе все живут,

В гости нас к себе зовут.

В зоопарк мы к ним поедем и всех артистов в нем увидим.

И наша четвертая остановка будет на станции "Зооляндия».

Дети встают.

Звучит гудок паровоза. Дети изображают паровоз.

Puff-puff, puff- puff, on we go
When we hear the whistle blow.

Оo-oo-oo-oo-oo-oo,
Oo -oo- oo-oo-oo-.
Puff-puff, puff-puff, puff .

Учитель: В зоопарке.
Где увидеть отгадай-ка
В городе тигренка, tiger?
Или горную козу,
Только в зоопарке Zoo.

Дал банан я обезьянке.
Рада обезьянка, monkey,

Там лежит в тени под липой
Толстый бегемотик, hippo.
У него отменный вес.
Интересно, что он ест?

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила, crocodile.
Предложил ему конфету -
Он обиделся за это.

Подходить не велено
Мне к слоненку,elephant.
Он ужасно озорной:
Поливает всех водой.

Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка-fox

Грозный лев, пусть каждый знает

По - английски будет - lion.

Гиганта жирафа мгновенно узнав,

Мы по - английски скажем - giraffe.

Куда же везёшь ты, лошадка, свой воз?

Скажи нам, лошадка, лошадка - a horse.

На спине везёт подарк

Ослик, по - английски - donkey.

Учитель: Вы любите стихи (спрашивает детей),давайте попробуем с вами подобрать рифму в двустишие "Дикие животные в квартире".

1. Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит…(a monkey).

2. Нацепив на хобот бант,
Танцует польку…(an elephant).

3. Почему-то влез на шкаф
И застрял там…(a giraffe).

4. Траву, сено и овес
С аппетитом ест…..(a horse)

5. Шел по улице бульдог,
По-английски он…..(a dog)

Учитель: Сейчас, закончите предложение знакомым названием животного.

Большой, как …..

Длинношеий, как …..

Забавный, как …..

Отгадайте загадки.

1. Кто осенью спать ложится,
А весной встает? (a bear)

2. Рыжий клубок
За серым волком-скок! (a fox)

Учитель: Молодцы! Умнички! Ну, что же мы продолжаем наше путешествие. Скоро наше путешествие закончится, у нас с вами осталась последняя остановка, и эта остановка на станции "Цветляндия».

Дети встают.

Звучит гудок паровоза. Дети изображают паровоз.

1. Puff-puff, puff- puff, on we go
When we hear the whistle blow.

Refrain:

Oo-oo-oo-oo-oo-oo,
Oo -oo- oo-oo-oo-.
Puff-puff, puff-puff, puff .

Учитель:Знаете-ли вы цвета по- английски!

Назовём их все для для друзей и близких!

1. Вот в чёрной шляпе человек.

Запомни, чёрный - это black.

4 - й ученик: На светофоре красный свет

Нам скажет: красный - это - red.

5 - й ученик: Я море синее люблю,

А синий по - английски - blue

6 - й ученик: Цвет листьев и травы один,

Зелёный, по - английски - green.

7 - й ученик: Кот ловит сереньких мышей,

А серый по - английски - grey.

8 - й ученик: Утром встаёт очень рано

Мишка коричневый - brown.

9 - й ученик: Везде гуляет смело

Цыплёнок жёлтый - yellow.

10 - й ученик: Наш чудный поросёнок pig,

Розовым бывает - pink

11 - й ученик: Забыл слово «белый» - не унывай,

Оно по - английски будет - white

"Лови ошибку": Я раскрасила картинку, но перепутала некоторые цвета. Давайте мне поможем исправить их.

Учитель: Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий!

Чтоб we can speak English

To travel, to work,

To have many friends

И чтоб каждый урок,

Наш lesson in English

Нам в жизни помог.

Мы вам обещаем

И дальше трудиться.

Детьми чтоб своими

Могли вы гордиться.

В заключение звучит песня « The more we are together»

Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)



© 2010-2022