Конспект урока английского языка по теме Времена года (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Времена года. Месяцы. Введение новой и активизация ранее изученной лексики».

Класс: 3

Дата проведения: 18.12.2012 г.

Цель: Совершенствование навыков устной речи, чтения, письма и аудирования.

Задачи:
а) образовательные: совершенствовать навыки чтения, активизировать ранее изученный лексический материал.

б) воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, привить детям любовь к природе, приобщить к культуре изучаемого языка.

в) развивающие: развивать память, логическое мышление, умение работать в группе.

Оборудование: плакат с кроссвордом, карточки с заданиями, картинки природы.

Ход урока.



  1. Организационный момент. (1-2 min.)

Good morning, children! I want you to guess the theme of our lesson today.

  1. Мотивационная актуализация. (5-6 min.)

(в кабинете развешены картинки с изображением природы в разное время года)

- Look around you. Can you tell me what you see on the pictures? (дети отвечают)

I will give you some puzzles to help you.

На доске плакат-кроссворд, дети по одному подходят и вписывают ответы.

W

S

P

I

N

G

N

A

U

T

U

M

N

S

E

E

S

U

M

M

E

A

I

N


S

O

O

W

N





1.Беда у всех Танюш, Марин-веснушки, виновата - Spring.

2.Шапку на уши плотнее надвиньте,

Ведь холод настал с названием Winter.

3.Любуюсь я листьев желтых полетом,

Пора золотая, зовем ее Autumn.

4.Нас от жары спасет панама,

Оно в разгаре наше Summer.

5.Полюбуйтесь-ка сосною,

Ее снегуркой сделал - Snow.

6.Из берегов выходит Рейн,

Неделю льет сильнейший Rain.

7.Характер погоды капризен в любое время года - Season.

Teacher: Excellent, you guess all puzzles. And now name our today's theme.

SEASONS.

  1. Фонетическая разминка коммуникативной направленности (3 min.)

Let's read these words. Tell us, please, what words can describe seasons.

(white, colourful, favourite, green, warmest, coldest, driest, wettest)

  1. Основная часть урока(20-22 min):

Today we'll review all studied information about seasons and weather. I am dividing your grade into two parts.

  1. The first task: Find out 10 words on the topic "Seasons".

N C A S E A S O N B
D O C E F G H I W J
C L V K L M N O A P
L D W E A T H E R S
O Q R S M U V W M P
U X H Z V B J P O R
D R T S M W E T K I
Y G H K A T D R Y N
L A P R I L H D M G
E A T B S U N N Y O

(season, weather, sunny, wet, dry, April, cloud, spring, cold, sun)

The second task: answer the questions

1 group:

  1. How many seasons are there in a year?

  2. What are they?

  3. How many months are there in a year?

  4. What are summer months?

  5. What are autumn months?

    1. group:

  1. When does winter begin?

  2. When does spring begin?

  3. Do you go to school in summer?

  4. Is it snowy in summer?

  5. What's the weather like in winter?

Физкультминутка.(1-2 min.)

Monkey.

I can jump, I can run

I can play and jump

I can grin, I can mime

I can climb and cry.

The third task:

Read, translate word combinations and think of two sentences.

Go camping, camp near the river, camp near the mountains, fish, go fishing, sail, have a snowball fight, sunbathe, dive, ski, skate, ride a bike, make a snowman, watch animals, feed farm animals, toboggan, play football, play hockey, walk the dog.

The fourth task: Complete the sentences.

1 group: 2 group:

  1. When it's sunny and hot I can… 4. When it's windy I can…

  2. When it's cold I wear … 5. When it's warm in winter I can…

  3. When it's rainy I can… 6. When it's hot I wear ….

The fifth task: put the lines of the poem in the necessary order.

1 group: 2 group:

The snow is falling, The sunflower children

The wind is blowing, Nod to the sun.

The ground is white Summer is over,

All day and night. Fall has begun!

  1. Заключительная часть урока(5 min).

Подведение итогов. Команда с большим количеством очков - «5», с меньшим - «4».

Информация о домашнем задании

Рефлексия (подведение итогов)

  1. Было интересно…

  2. Было трудно…

  3. Я выполнял задания…

  4. У меня получилось…

  5. Я смог…

  6. Мне захотелось…

© 2010-2022