- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока английского языка по теме Времена года (3 класс)
Конспект урока английского языка по теме Времена года (3 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хушт И.М. |
Дата | 17.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: «Времена года. Месяцы. Введение новой и активизация ранее изученной лексики».
Класс: 3
Дата проведения: 18.12.2012 г.
Цель: Совершенствование навыков устной речи, чтения, письма и аудирования.
Задачи:
а) образовательные: совершенствовать навыки чтения, активизировать ранее изученный лексический материал.
б) воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, привить детям любовь к природе, приобщить к культуре изучаемого языка.
в) развивающие: развивать память, логическое мышление, умение работать в группе.
Оборудование: плакат с кроссвордом, карточки с заданиями, картинки природы.
Ход урока.
-
Организационный момент. (1-2 min.)
Good morning, children! I want you to guess the theme of our lesson today.
-
Мотивационная актуализация. (5-6 min.)
(в кабинете развешены картинки с изображением природы в разное время года)
- Look around you. Can you tell me what you see on the pictures? (дети отвечают)
I will give you some puzzles to help you.
На доске плакат-кроссворд, дети по одному подходят и вписывают ответы.
W
S
P
I
N
G
N
A
U
T
U
M
N
S
E
E
S
U
M
M
E
A
I
N
S
O
O
W
N
1.Беда у всех Танюш, Марин-веснушки, виновата - Spring.
2.Шапку на уши плотнее надвиньте,
Ведь холод настал с названием Winter.
3.Любуюсь я листьев желтых полетом,
Пора золотая, зовем ее Autumn.
4.Нас от жары спасет панама,
Оно в разгаре наше Summer.
5.Полюбуйтесь-ка сосною,
Ее снегуркой сделал - Snow.
6.Из берегов выходит Рейн,
Неделю льет сильнейший Rain.
7.Характер погоды капризен в любое время года - Season.
Teacher: Excellent, you guess all puzzles. And now name our today's theme.
SEASONS.
-
Фонетическая разминка коммуникативной направленности (3 min.)
Let's read these words. Tell us, please, what words can describe seasons.
(white, colourful, favourite, green, warmest, coldest, driest, wettest)
-
Основная часть урока(20-22 min):
Today we'll review all studied information about seasons and weather. I am dividing your grade into two parts.
-
The first task: Find out 10 words on the topic "Seasons".
N C A S E A S O N B
D O C E F G H I W J
C L V K L M N O A P
L D W E A T H E R S
O Q R S M U V W M P
U X H Z V B J P O R
D R T S M W E T K I
Y G H K A T D R Y N
L A P R I L H D M G
E A T B S U N N Y O
(season, weather, sunny, wet, dry, April, cloud, spring, cold, sun)
The second task: answer the questions
1 group:
-
How many seasons are there in a year?
-
What are they?
-
How many months are there in a year?
-
What are summer months?
-
What are autumn months?
-
group:
-
-
When does winter begin?
-
When does spring begin?
-
Do you go to school in summer?
-
Is it snowy in summer?
-
What's the weather like in winter?
Физкультминутка.(1-2 min.)
Monkey.
I can jump, I can run
I can play and jump
I can grin, I can mime
I can climb and cry.
The third task:
Read, translate word combinations and think of two sentences.
Go camping, camp near the river, camp near the mountains, fish, go fishing, sail, have a snowball fight, sunbathe, dive, ski, skate, ride a bike, make a snowman, watch animals, feed farm animals, toboggan, play football, play hockey, walk the dog.
The fourth task: Complete the sentences.
1 group: 2 group:
-
When it's sunny and hot I can… 4. When it's windy I can…
-
When it's cold I wear … 5. When it's warm in winter I can…
-
When it's rainy I can… 6. When it's hot I wear ….
The fifth task: put the lines of the poem in the necessary order.
1 group: 2 group:
The snow is falling, The sunflower children
The wind is blowing, Nod to the sun.
The ground is white Summer is over,
All day and night. Fall has begun!
-
Заключительная часть урока(5 min).
Подведение итогов. Команда с большим количеством очков - «5», с меньшим - «4».
Информация о домашнем задании
Рефлексия (подведение итогов)
-
Было интересно…
-
Было трудно…
-
Я выполнял задания…
-
У меня получилось…
-
Я смог…
-
Мне захотелось…