Урок на тему День рождения Эдеми

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Date: _________________________________________________________________________

___________________ School: №1 Class: 2form Teacher: Gorbatova E.A Type of the lesson: New theme

Theme of the lesson: Adamy's birthday. День рождения Эдеми. (1 час)

Aims of the lesson: * Знакомство с правилами чтения гласной Ii. * Развитие умений аудирования и чтения * Ознакомление с притяжательным падежом

ОСНАЩЕНИЕ: карточки со словами, комп диск, презентация и видеоролики по теме.

Этапы урока

Деятельность учителя: Что я буду делать?

Деятельность учеников:

Оценивание

Ресурсы

I Организационный момент

1.

Приветствие

Приветствие учащихся: Good morning, my pupils. Hello! Where are you? How are you today?- отработка приветствия с каждым учащимся

Повторение фраз Слушают, отвечают на вопросы

You are right!

"Greeting song"

2.

Определение темы урока.

Что мы узнали на прошлом уроке. Какие буквы вы видите на доске? Как думаете, какой будет тема урока? (там лишняя буква Ii )

Отвечают и определяют, что темой будет чтение слов с буквой Ii

Словесные комментарии

Карточки на доске

4.

Постановка цели и задач

Задает наводящие вопросы для определения цели и задач урока. - Что будем делать на уроке?

Определяют цель и задачи

Словесная оценка.

Very good!

II Основная часть урока

1.

warm-up

1.Учитель показывает букву А и просит назвать ее

2.Показывает картинки со словами на Аa, Ii

3. из произнесения слов делают вывод, .какой звук может давать буква А, I. Учитель показывает открытый и закрытый слог (руками и произносим примеры)

Учащиеся называют букву.

Уч-ся называют слова

Сами говорят, как можно прочитать букву А, I (показываем откр и закр слоги).

«Большой палец»

Видеоролики

2.

Активизация знаний "Chant E"

Предлагает вспомнить рифмовку с буквой

Слушают и повторяют.

Оценивание правильности зад-я

Карточки прил 1

Геометрические фигуры для деления на группы

3.

Reading

(took-took - open your book!)

Стр 16, упр 1 CD- 11, Listen, point and repeat

Учитель вкл запись, учащиеся слушают и показывают в учебнике картинки и слова. Учитель читает слова.

Учащиеся назыв и показ предметы в учебнике. Слушают чтение учителя и повт-т (читает каждый)

«от одного до 5 пальцев»

Учебник, карточки, видеоролик,

4.

Энегризирующая минутка

Предлагает спеть песенку shapes

Listen and sing!

"Большой палец"

Видеоролик

5.

Игра «Listen and tick» (hen-hen, take your pen)

CD№4 , стр 16 упр 2. Учитель предлагает послушать слова и отметить галочкой

Выполняют задание: слушают и отмечают слова со звуками [i], [ai].

Взаимопроверка

Учебник, тетрадь

6.

Writing and new words

P 14 ex 3,. Просит рассмотреть картинки и предлагает написать слова в тетради стр 9 упр 2

Стр 19, упр 7 (СД - 13) (предлагает вариации упражнения)

Выполняют упражнение письменно индивидуально

Слушают и повторяют новые слова

"5 fingers"

Учебник

CD

7

(притяжательный падеж) work in group! REMEMBER!

p.17, (найди слова, которые обозначают, чей предмет)

делю на 4 группы учащихся (по карточкам со словами, где пройденные буквы читаются в разных вариантах)

предлагает оценить работу групп после презентации

Учащиеся делятся на группы, выполняют указания учителя и определяют притяжательный падеж, презентуют работу

Оценивание работ групп «2 звезды и желание»

Учебник, карточки, магниты

8

«Веселый счет» - День рождения Эдеми

Предлагает презентацию просмотреть и проработать по пройденной теме

Задает вопросы: чей слон? И т.п.

Слушают и повторяют.

Отвечают на вопрос «Чей?» с использованием притяжат падежа

Большой палец

Презентация «День рождения» (счет, цвета, предметы)

9

Работа в тетради

ИР

Предлагает выполнить упражнения стр 9-10, упр 2-5

Под руководством учителя

Выполняют упражнение индивид под руководством учителя

Самоконтроль по образцу

Образец для самоконтроля-доска

III Итог урока

1.

Рефлексия

Оцениваем работу на уроке по наводящим вопросам. Что нового узнали? Чему научились? Было ли что-то сложным?

Учащиеся отвечают на вопросы и выбирают цвет

Карточки «Светофор»

Смайлики

2.

Оценивание.

Получают отметки, комментируемые учителем или самим учащимся. (по времени).

Комментируют полученную отметку.

3.

Д\З

Объяснение тетр стр 9 - упр 1 (mach the words!)

Учащиеся записывают в дневники

Дневники

4.

Прощание

Учитель учит прощаться Песенка «Good bye!»

Повторяют и поют песенку

Словесное поощрение

Видеоролик



© 2010-2022