Урок английского языка во 2 классе с учётом новых требований ФГОС

Урок английского языка во 2 классе с учётом новых требований ФГОС Тема урока« Я люблю животных»   Тип урока: Изучение нового материала. Цель урока: познакомить с новой лексикой  по теме « Я люблю животных» Формы обучения : фронтальная, индивидуальная Задачи :         Оборудование:             Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Планируемые результаты УУД 1.Организационно-мотивационный .  Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Приветствие -Good morning boys & girls.   -I am glad to see you. Приветствие -Good morning Н.А.     -We are glad to see you,too. формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку . Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Метапредметные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Предметные– умение вступать в мини-диалог, выражать приветствие.  2. Подготовка к восприятию нового материала.  путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме.  1.Фонетичесая зарядка.       2. Повторение  счета.     3. Повторение цвета.     Презентация «Colours»   4. Повторение алфавита. Ля чего нам надо знать буквы?         У меня для вас есть интересное письмо. Давайте его вместе прочитаем. Всё ли нам известно в этом письме? На письма принято отвечать, что е нам для этого надо сделать?            Найти звуки транскрипции, прикрепить их на доску, прочитать.   Учащиеся считают 1-10. Стих Tick-tock…   Учащиеся показывают карточки с цветом, который называет учитель.     Учащиеся рассказывают алфавит. -Чтобы уметь читать . Надоскеслова: Tom, Maxim, Barbie, London, Vladimir, Russia, USA, Britain.   Учащиеся читают вместе с учителем.   Ученики формулируют цель: надо выучить новые слова и выражения.     формируется проблемный вопрос               -Закрепление ранее полученных знаний с целью их  снятия языковых трудностей при восприятии нового материала;   -создание ситуации успеха.               Умение читать вслух  при помощи учителя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. -формулируется цель; -постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным Личностные – формирование мотивации Предметные -определение познавательной цели, использование имеющихся знаний в соответствии с языковой ситуацией Метапредметные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.                           3. Введение нового материала. I like… I don’t like…   Повторение за учителем. Отработка произношения и интонации.(хором и индивидуально) -имитация -распознавание в тексте и употребление в речи новой конструкции;; Предметные распознавание в тексте и употребление в речи новой конструкции; Личностные формирование интереса к иностранному языку Метапредметные владение действием сравнения, умение установить аналогию. 4.Закрепление материала   1. Аудирование. Упр.1 Аудирование. Учащиеся слушают и сопоставляют содержание услышанного с картинкой. (упр 1.) -умение слушать и понимать речь других, сопоставлять содержание услышанного с картинкой в учебнике. Предметные распознавание в тексте и употребление в речи изучаемой  фразы Ilike… Idon’tlike. Метапредметные умение производить контроль и оценку своих действий. Личностные Формирование любви к животным; расширение кругозора.   Физкультминутка   Один из учеников проводит физкультминутку под руководством учителя. -Снижение статическое напряжение -Организация внимания и самоконтроля при выполнении коллективных упражнений. Метапредметные организация внимания и самоконтроля Предметные: знание  глаголов  движения Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни. 5. Введение нового материала. I like… I don’t like… -Введение материала происходит одновременно с повторением изученных названий животных. -Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием     1.Устное опережение Презентация -подстановка   2.Учащиеся распределяют животных под смайлик, выражающий их отношение к животному.   -трансформация -умение действовать по образцу. Личностные – использование известных слов для сохранения мотивации Предметные - воспринимать на слух и понимать основное содержание высказывания; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале 6. Закрепление и обобщение материала. Дома вы рисовали животных. Давайте попробуем рассказать о себе и о своих любимых животных. - организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания;  создание ситуации успеха для каждого;   Ученики рассказывают о себе и о своих любимых животных, прикрепляя рисунки на доску. -Освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.  -Воспитание любви к животным.   Личностные – развитие самостоятельности. Предметные: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. 7.Задание на дом. Написать письмо Тому. -обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. Учащиеся получают письмо Тома в качестве образца и форму для своего письма. Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Метапредметные:  запись ответа по образцу. Предметные: списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний . 8. Рефлексия I like our lesson. Do you like it?   Ученики рисуют улыбки на смайликах и прикрепляют их к  смайлику учителя. формирование целостного позитивного представления об окружающей действительности и своих учебных достижениях. Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Метапредм
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка во 2 классе с учётом новых требований ФГОС

Тема урока« Я люблю животных»

Тип урока: Изучение нового материала.

Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме « Я люблю животных»

Формы обучения : фронтальная, индивидуальная

Задачи :





Оборудование:













Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

УУД

1.Организационно-мотивационный .

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Приветствие

-Good morning boys & girls.

-I am glad to see you.

Приветствие

-Good morning Н.А.

-We are glad to see you,too.

формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку .

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Метапредметные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Предметные- умение вступать в мини-диалог, выражать приветствие.

2. Подготовка к восприятию нового материала.

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос

Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме.

1.Фонетичесая зарядка.

2. Повторение счета.

3. Повторение цвета.

Презентация «Colours»

4. Повторение алфавита.

Ля чего нам надо знать буквы?



У меня для вас есть интересное письмо.

Давайте его вместе прочитаем.

Всё ли нам известно в этом письме?

На письма принято отвечать, что е нам для этого надо сделать?



Найти звуки транскрипции, прикрепить их на доску, прочитать.

Учащиеся считают

1-10. Стих Tick-tock…

Учащиеся показывают карточки с цветом, который называет учитель.

Учащиеся рассказывают алфавит.

-Чтобы уметь читать .

На доске слова: Tom,

Maxim, Barbie, London, Vladimir, Russia, USA, Britain.

Учащиеся читают вместе с учителем.

Ученики формулируют цель: надо выучить новые слова и выражения.





формируется проблемный вопрос











-Закрепление ранее полученных знаний с целью их снятия языковых трудностей при восприятии нового материала;

-создание ситуации успеха.











Умение читать вслух при помощи учителя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

-формулируется цель;

-постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным

Личностные - формирование мотивации
Предметные
-определение познавательной цели, использование имеющихся знаний в соответствии с языковой ситуацией Метапредметные -постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.







3. Введение нового материала.

I like…

I don't like…

Повторение за учителем.

Отработка произношения и интонации.(хором и индивидуально)

-имитация

-распознавание в тексте и употребление в речи новой конструкции;

Предметные распознавание в тексте и употребление в речи новой конструкции;

Личностные

формирование интереса к иностранному языку

Метапредметные владение действием сравнения, умение установить аналогию.

4.Закрепление материала

1. Аудирование. Упр.1

Аудирование.

Учащиеся слушают и сопоставляют содержание услышанного с картинкой. (упр 1.)

-умение слушать и понимать речь других, сопоставлять содержание услышанного с картинкой в учебнике.

Предметные распознавание в тексте и употребление в речи изучаемой фразы I like… I don't like.

Метапредметные

умение производить контроль и оценку своих действий.

Личностные

Формирование любви к животным;

расширение кругозора.

Физкультминутка

Один из учеников проводит физкультминутку под руководством учителя.

-Снижение статическое напряжение

-Организация внимания и самоконтроля при выполнении коллективных упражнений.

Метапредметные

организация внимания и самоконтроля
Предметные: знание

глаголов движения
Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни.

5. Введение нового материала.

I like…

I don't like…

-Введение материала происходит одновременно с повторением изученных названий животных.

-Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием

1.Устное опережение

Презентация

-подстановка

2.Учащиеся распределяют животных под смайлик, выражающий их отношение к животному.

-трансформация

-умение действовать по образцу.

Личностные - использование известных слов для сохранения мотивации
Предметные - воспринимать на слух и понимать основное содержание высказывания; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

6. Закрепление и обобщение материала.

Дома вы рисовали животных. Давайте попробуем рассказать о себе и о своих любимых животных.

- организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания;
создание ситуации успеха для каждого;


Ученики рассказывают о себе и о своих любимых животных, прикрепляя рисунки на доску.

-Освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

-Воспитание любви к животным.


Личностные - развитие самостоятельности.

Предметные: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7.Задание на дом.

Написать письмо Тому.

-обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Учащиеся получают письмо Тома в качестве образца и форму для своего письма.

Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Метапредметные: запись ответа по образцу.
Предметные: списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний .

8. Рефлексия

I like our lesson.

Do you like it?


Ученики рисуют улыбки на смайликах и прикрепляют их к смайлику учителя.

формирование

целостного позитивного представления об окружающей действительности и своих учебных достижениях.

Личностные - осознание важности учения, важности данного знания.

Метапредметные

формирование

целостного позитивного представления об окружающей действительности.

Предметные

Обретение нового знания. Употребление конструкции.







© 2010-2022