- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект занятия по теме: «Моя Родина - Россия»
Конспект занятия по теме: «Моя Родина - Россия»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Русина Н.А. |
Дата | 25.01.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
КГКС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная
(коррекционная) общеобразовательная
школа I-II вида»
«Моя Родина - Россия»
(конспект внеклассного мероприятия)
Подготовила и провела:
Русина Н.А.
г. Барнаул, 2014 год
Конспект занятия.
Тема занятия: Моя страна- Россия
Цель: воспитание патриотических чувств;
Задачи:
- дать представление о России, как о стране;
- познакомить с государственной символикой: флагом, гербом, гимном России;
- познакомить с государственной символикой: флагом, гербом Алтайского края.
- активизировать словарь;
- активизировать монологическую и диалогическую речь;
- использовать приемы самоконтроля за звукопроизношением.
Оборудование:
Стихотворение, разрезные слова: столица, президент, население, страна, государство. Географическая карта, глобус. Изображение герба , флага России, Алтайского края, города Барнаула. Аудиозапись Гимна России.
Словарь: Гимна России, флаг, герб, президент, губернатор, глава города, столица, государство.
Ход занятия.
-
Организационный момент.
Приветствие обучающихся. Создание доброжелательных отношений в классе, настраивание обучающихся на активное участие в занятии.
-
Основная часть.
-
Сообщение темы и цели занятия.
-
Работа по теме занятия.
-
Звучит гимн России.
-
Работа по карте России.
Учитель:
- Как называется страна, в которой мы живём? (ответ обучающихся)
Показ страны на глобусе, границ страны на карте.
-
Сообщение о символики России.
Учитель:
- Ребята, каждое государство имеет свои отличительные особенности: Герб, Флаг, Гимн.
-
Столица Родины.
Учитель:
- Ребята, назовите главный город (столицу) нашей Родины.
-
Глава государства.
Учитель:
- Ребята, кто это? (ответы обучающихся)
- Кем является В.В.Путин для нашей страны? (ответы обучающихся)
-
Население России.
Учитель:
- Ребята, кто мы по национальности? (ответы обучающихся)
- Посмотрите, сколько национальностей проживает в России.
-
Работа по карте России.
Учитель:
- Ребята, покажите на карте Алтайский край, границы Алтайского края.
- Алтайский край делится на 60 районов.
- Ребята, в каких районах живут ваши бабушки, дедушки? (ответы обучающихся, показ место жительства на карте)
- Назовите главный город Алтайского края.
-
Сообщение о символики Алтайского края, Барнаула. Администрация.
Губернатор Алтайского края Александр Богданович Карлин.
Глава города Барнаула Игорь Григорьевич Савинцев.
-
Сообщение о достопримечательностях столицы Алтайского края.
-
Закрепление.
-
Игра «Угадай слово».
Задание: обучающиеся побуквенно угадывают зашифрованное слово.
(Столица)
-
Игра «Собери слово».
Задание: обучающиеся собирают слово из разрезных букв.
(Столица, президент, население, страна, государство)
-
Послушай и повтори. Работа за экраном.
Президент России В.В.Путин, столица России- Москва, глава Барнаула - Игорь Григорьевич Савинцев, губернатор алтайского края - Александр Богданович Карлин.
-
Итог занятия.
-
Опрос.
Что делали?
Что нового узнали?
-
Домашнее задание.
Выучить стихотворение.
Флаг России.
Белый цвет - берёзка.
Синий - неба цвет.
Красная полоска-
Солнечный рассвет.