Календарно-тематическое планирование, 9 класс

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе,конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.  конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность ...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс

Тема урока

Тип урока

Вид деятельности учащихся (характеристика)

Элементы содержания темы

Формы и методы контроля

Материалы к уроку

Домашнее задание

Дата

проведения

план

факт

Раздел l: « Здравствуй Америка!»( 15ч)

1

«Как я провел летние каникулы»

Повторение изученного материала

Фронтальный опрос с

выборочным оцениванием

Упр. 1

стр. 4

4.09

2

Добро пожаловать в Нью-Йорк.

Комбинированный

Рассказать о достопримечательностях Нью-Йорка. Презентация

To do some sightseeing, a skyscraper, to do smth. instead of smth., to stand for smth.

Тестирование

Интерактивная доска.

Упр. 2

стр. 5

7.09

3

Артикль с существительными

Урок

изучения

нового

материал

а

Употребление артикля с существительными. Правила употребления исчисляемых существительных.

to go to school, to be at school, to leave school, church, prison, bed, college.

Лексический диктант

Таблица

Упр. А В

стр 6

9.09

4

«Достопримечательности Нью-Йорка»

Комбинированный

Развитие навыков поискового чтения. Чтение с пониманием основного содержания текста

the Empire State Building, Rockefeller Center,

the Guggenheim Museum,

Словарная работа

Дидактический

материал

Упр. 2,3

стр. 10

11.09

5

Артикли с географическими названиями.

Комбинированный

Формирование грамматических навыков: порядковые и колич. числительные

Артикль перед названиями стран, языков, городов, порядковые и количественные числительные

Тестирование

Дидактический

материал

Упр. В

стр. 17

14.09

6

«Улицы и проспекты»

Урок

изучения

нового

материала

Порядковые и количественные числительные. Формирование грамматических навыков.

Cross-streets, subway stations, quick, advert, musicals, get off, lazy, Broadway, The State Of Liberty, Skyride.

Фронтальный опрос

Дидактический материал

Упр. 3

стр. 19

16.09

7

« Я верю в свободу и счастье» Рокфеллер центр

Комбинированный

Развитие навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Даты в Британии и Америке.

Can you tell me where is…? Excuse me. How do I get…? Turn left(right),It's opposite...

Тестирование

Дидактический материал

Упр. 1

стр.26

18.09

8

Человеческие ценности. Рокфеллер центр.

Комбинированный

Развитие речи. Составлять предложения с новыми словами.

Human, values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a night, to owe.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Дидактический материал

Упр.2, 3 стр. 27

21.09

9

«Суффиксы существительных

Урок

изучения

нового

материала

Знакомство с

суффиксами существительных. Словообразование.

Ness, ship, dom, hood, less, tion, ment, ty,ing.

Фронтальный опрос

Интерактивная доска

Упр. 4,6

стр.28

23.09

10

«Русская пища в Нью-Йорке»

Комбинированный

Составлять меню. Развитие лекс. и граммат. навыков.

Top quality, posh, fast food, expensive, noodles, roast beef, delicious.

Лексический диктант

Раздаточный материал

Упр. 8

стр.33

25.09

11

Русская пища в Нью-Йорке». Артикль

Комбинированный

Артикли с существительными breakfast, lunch, tea, dinner

breakfast, lunch, tea, dinner, recipe, beef, herb, onion, wine, sour cream.

Тестирование

Таблица

Упр.A

стр. 33- 34

28.09

12

Проект: « Нью-Йорк

Комбинированный

Развитие творческих способностей и навыков устной речи: защита проекта.

Словарный диктант

Дидактический материал.

Упр. A-d стр.36

30.09

13

Дневник Робина Маквизорда, часть 1

Урок развития техники чтения

Чтение с пониманием основного содержания текста.

The new World, to sail off, to bury, fierce, tolerant, an exception, to be seasick.

Лексический диктант

Дидактический материал

Упр. 2

стр.37-39

2.10

14

Дневник Робина Маквизорда, часть2

Урок закрепления материала

Чтение с пониманием основного содержания текста.

The new World, to sail off, to bury, fierce, tolerant, an exception, to be seasick.

Фронтальный опрос

Контроль знания лексики по карточкам.

Упр. 2

Стр. 42-43

5.10


15

Лексический диктант

Урок закрепления знаний

Закрепление лексики. Развитие навыков письма

Top quality, posh, fast food, expensive, noodles, roast beef, delicious.

Лексический диктант

Дидактический материал

Упр. 1

стр. 47

7.10

Раздел 2. Do good clothes open all doors? «Мода» «Встречают по одёжке».(12ч)

16

«Что внутри?»

Комбинированный

лексика, чтение с полным пониманием.

Waste of time, a lot of fun, recommend, shopaholic, bores, pastime, drop

Фронтальный опрос.

Дидактический материал

Упр. 3

стр. 47

9.10

17

Суффиксы прилагательных

Комбинированный

Образование прилагательных от существительных и глаголов.

Ful, able/ ible, al, beauty- beautiful, rely- reliable.

Фронтальный опрос.

Дидактический материал

Упр. А В С

стр. 50

12.10

18

«Мои любимые вещи»

Комбинированный

Аудирование, чтение с полным пониманием,прямая и косвенная речь

Ridiculous, to come into fashion, to be / go out of fashion, to be fashionable, to stand out, to buy things in the sales.

Лексический диктант

Контроль знания лексики по карточкам.

Упр.5

Стр. 53

14.10

19

Прямая и косвенная речь

Урок развития речи

Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

Can I help you? What size are you? Is it my color? It suits you.

Словарный диктант

Дидактический материал

Упр.3,7

Стр.60

20

Молодежные группировки

Комбинированный

лексика, чтение с полным пониманием. «Не поверите!»

extravagant, practical, elegant, glamorous, colorful, tight, flared, baggy, waterproof, worn, stylish, a loose T-shirt, to dye one's hair, to put a label on smb., to be

Фронтальный опрос.

Интерактивная доска

Упр. 2

Стр.56-67

21

Просьбы из прямой речи в косвенную.

Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков косвенная речь, согласование времен.

Now-then, here-there, this-that, today- that day, tomorrow- the next day, yesterday- the day before

Фронтальный опрос.

Дидактический материал

Упр. 1-3 стр.59-60

22

«Какой у вас размер?».

Комбинированный

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

? It's too big on me. Would you like to try it on? What make do you prefer?

Фронтальный опрос

Дидактический материал

Упр. 1,2

стр. 63

21.10

23

Специальные вопросы.

Комбинированный

Отработка лексико-грамматических навыков.

Do you like it? How much is it? Would you like to try it on? What make do you prefer?

Грамматический контроль

Раздаточный материал

Упр. А С стр. 67-68

23.10

24

Диалоги по теме:

« Разговор о моде в журнале». Дневник Робина Маквизорда

Урок изучения нового материала

Развитие навыков диалогической речи.

What do you think? How much are they? The top is not too bad.

Фронтальный опрос.

Интерактивная доска

Упр. D

Стр. 69

26.10

25

К/р № 1 «Чтение, лексика, грамматика»

Урок контроля знаний

Отработка лексико-грамматических навыков.

Оценивание всех

Раздаточный материал

Повторить лексику

28.10

26

Дневник Робина Маквизорда

Урок изучения нового материала

Развитие техники чтения.

Формирование навыков изучающего чтения

The more-the less, to be horrified, sacred, catastrophe, to exaggerate

Словарная работа

Дидактический материал

Упр. 2

стр.70-72

30.11

27

Анализ к/р. Совершенствование грамматических навыков

Урок контроля знаний

Совершенствование грамматических навыков.

Фронтальный опрос.

Дидактический материал

Стр. 73

2.11

Раздел 3. «Здоровье не купишь» (15ч)

28

Согласование времён в английском языке

Урок изучения нового материала

Совершенствование грамматических навыков: косвенная речь, согласование времен.

Now-then, here-there, this-that, today- that day, tomorrow- the next day, yesterday- the day before,

Лексический диктант

Раздаточный материал

Упр. 1,2

Стр. 83-84

16.11

29

Что случилось с Джейн?»

Урок введения нового материала

Чтение с полным пониманием содержания.

Развитие техники чтения.

Self-esteem, hate, worse, gain, supermodel, to diet, to come out, to loose weight

Словарный диктант

Дидактический материал

Упр. 4 стр.87

18.11


30

Домашнее чтение.

Урок развития техники чтения

Отработка техники чтения. Читать текст с пониманием основного содержания

relationship, to make up one's mind, to report, to make noise, to make a decision

Лексический диктант

Дидактический материал

Упр.A C D стр.92

20.11

31

« Как сжигать калории?»

Урок изучения нового материала

Ознакомление с речевыми клише, показывающими отношение к еде

Physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Дидактический материал

Упр. 1,2

стр.93

23.11

32

Артикль с названиями веществ

Комбинированный

Употребление артикля с неисчисляемыми существительными

Butter, sweets, cheese, water, bread, cake, chicken, sour cream, eggs.

Фронтальный опрос

Дидактический материал

Упр. 3,4 стр. 94

25.11

33

«Здоровый образ жизни»

Урок систематизации знаний

Введение новой лексики по теме «Правильное питание». Составлять предложения с новыми словами.

Grains, vegetables, fruit, meat, fish, dairy products, to feel full, soda, to skip meals.

Оценивание всех

Презентация

Упр.8

стр.95

27.11

34

Выполнение грамматических упражнений

Контроль лексико-грамматических знаний

Отработка лексико-грамматических навыков.

Самостоятельная работа

Раздаточный материал

Упр. А стр.99

30.11

35

«Медицинская страховка».

Комбинированный

Понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Дидактический материал

Упр. 1,2

Стр. 101

2.12

36

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

Урок изучения нового материала

Переводить предложения в косвенную речь с использованием определенных глаголов.

To admit, to complain, to decide, to explain to smb. that, to reply, to warn, to inform, to advise

Лексический диктант

Дидактический материал

Упр. А

стр.106

4.12

37

Первый президент США: Д.Вашингтон» .

Урок контроля техники чтения

Введение новой лексики. Развитие техники чтения.

To make smb. pay taxes, to afford to do smth., to boycott, deadline, to climb, to empty, to separate.

Словарная работа

Раздаточный материал

Упр.1

стр. 107

7.12

38

Джордж Вашингтон

Урок контроля техники чтения

Чтение с полным пониманием.

Задавать вопросы к тексту и отвечать на них.

Badly trained, to break out, experienced, an effort,

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Дидактический материал

Упр. 3,4

Стр. 110

9.12


39

Томас Джефферсон

Урок изучения нового материала

Чтение с полным пониманием.

Задавать вопросы к тексту и отвечать на них.

Respect, legislative, assembly, delegate, alliance, independent, decision, realize, freedom.

Словарный диктант

Презентация

Упр. 5

стр.111


11.12

40

Контроль чтения

Урок контроля техники чтения

Обучение монологической речи. Задавать вопросы и отвечать на них.

Оценивание всех

Дидактический материал

Упр. А

стр.114

14.12

41

К/р № 2.«Чтение, лексика, грамматика»

Урок контроля грамматических навыков

Урок контроля знаний по раздаточным материалам

Отработка лексико-грамматических навыков.

Контроль знаний по раздаточным материалам

Раздаточный материал

Повторить лексику

16.12

42

Анализ к/р. Совершенствование грам. И лексических навыков

Урок контроля знаний

Совершенствование грамматических навыков.

To make smb. pay taxes, to afford to do smth., to boycott, deadline, to climb, to empty

Фронтальный опрос.

Дидактический материал

Упр. С

стр. 115

18.12

Раздел 4. «Твои родители понимают тебя? (17ч)

How can you burn calories? (Как сжигать калории?), аудирование



43

Когда-нибудь они будут гордиться мной

Урок драматизации коротких диалогов

Вести диалог-расспрос по ситуации «Взаимоотношение детей и родителей».

to pay attention to smb / smth., to behave, behavior, to obey smb / smth, to embarrass smb, to grow up

Словарный диктант

Дидактический материал

Упр. 4 стр.117

21.12

44

Сложное дополнение.

Комбинированный

Сложное дополнение -complex object, употребление сложного дополнения глаголов "to let? to make"

To want, to expect, to like, to nag smb., relationship, to do chores.

Лексико-грамматический диктант

Раздаточный материал

Упр. 1,2,3

стр. 117

23.12

45

«Когда-нибудь они будут гордиться мной».

Урок изучения нового материала

Лексика, развитие монологической речи. Составить ситуацию «Родители и дети».

to be cool with smth, to reach a compromise, to be gratefulю to deserve smth,

Фронтальный опрос

Дидактический материал

Упр. В

стр. 120

25.12

46

Сложное дополнение после глаголов to make и to let.

Комбинированный

Составлять предложения с новыми словами. Развитие навыков устной речи.

To make up one's mind, to make progress, let him do smth,

Фронтальный опрос

Дидактический материал

Упр. 1,2,3

стр. 121

13.01



47

«Проблемы молодёжи»

Комбинированный

Диалоги по теме: «Твои родители понимают тебя?»

grow up, pocket money, to get mad with smb, to nag smb,

to drive smb mad, to do chores, relationship

Лексико-грамматический диктант

Раздаточный материал

Упр. 5

Стр. 122

15.01

48

Чего хотят его родители?»

Комбинированный

Инфинитив без частицы« to». Формирование навыков чтения с полным пониманием текста

grow up, pocket money, to get mad with smb, to nag smb,

to drive smb mad, to do chores, relationship

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Дидактический материал

Упр. 8

Стр. 123

18.01

49

Глаголы: make, do

Урок изучения нового материала

Развитие граммат. навыков.

Составление предложений с новыми словами.

to make, a report, to make noise, to make money, to make a mistake

Словарный диктант.

Дидактический материал.

Упр.10,11 стр. 124

20.01

50

Выполнение грамматических упражений

Урок контроля грамматик

Выполнение упражнений. Развитие лексико-грамматических навыков.

Оценивание всех

Раздаточный материал

Упр. А-D стр. 125

22.01

Thomas Jefferson(Джефферсон), Чтение с полным пониманием

Thomas Jefferson(Джефферсон), Чтение с полным пониманием



51

«Твои родители понимают тебя?»

Комбинированный

Отцы и дети чтение с полным пониманием. Воспринимать текст с извлечением информации

to be cool with smth, to reach a compromise, to be grateful / ungrateful, to smb for smth to deserve smth

Тест

Раздаточный материал

Упр. 4

стр.127

25.01

52

«Отцы и дети»

Комбинированный

Чтение с извлечением информации, диалог

Лексический диктант

Дидактический материал

Упр. 5 стр.129

27.01

53

«Отцы и дети» монологические высказывания по теме

Комбинированный

Передать основное содержание текста с опорой на план. Знать лексические единицы для высказывания.

behavior, to obey smb / smth, to embarrass smb, to grow up, pocket money, to get mad with smb, to nag smb

Словарный диктант

Дидактический материал

Упр. 11

стр.132


29.01




54

Битва при Геттисберге

Урок домашнего чтения

лексика, чтение с полным пониманием

A cemetery, cotton, slavery, inhuman, to abolish, to honor the memory

Лексический диктант

Дидактический материал

Упр. 3 стр.136

1.02

55

«Битва при Геттисберге»,

Урок домашнего чтения

Развитие монологической речи. Выражение своего отношения к прочитанному тексту.

Truly, governor, laws, personally, vote, expedition, successful, suitable, guns, arrows, bows, fortunately.

Тестирование

Раздаточный материал

Упр. 3

стр. 142-143

3.02

56

«Битва при Геттисберге»

Урок контроля техники чтения

Читать текст с пониманием основного содержания. Высказывать свое отношение к прочитанному тексту.

to pay attention to smb / smth., to behave, behavior, to obey smb / smth, to embarrass smb, to grow up.

Лексический диктант

Дидактический материал

Упр. B стр.145

5.02

57

«Добро пожаловать в Вашингтон».

Комбинированный

лексика, поисковое чтение

Movie, the suburbs, a celebrity, show business, a film director, a musician, to suffer, to struggle.

Фронтальный опрос

Дидактический материал

Упр.3

Стр. 147

8.02

58

«Добро пожаловать в Вашингтон».

Урок домашнего чтения

Делать сообщение по теме «Достопримечательности Вашингтона».

Imagine, directors, turn up, crowd, ordinary, sidewalk, install, architectural.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Интерактивная доска

Упр. АС

Стр.154

10.02




59

Тест: проверь себя

Урок закрепление лексики по всей теме

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Выполнение упражнений.

Truly, governor, laws, personally, vote, expedition, successful, suitable, guns, arrows, bows, fortunately.

Оценивание всех

Дидактический материал

Упр. 3

Стр. 155

12.02

Раздел 5 « По Бульвару Голливуд»(23ч)

60

«Добро пожаловать в Лос- Анджелес».

Комбинированный

Словосочетания: to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure.

Movie, the suburbs, a celebrity, a film director, to step, fame, to suffer, to take place

Словарный диктант

Дидактический материал

Упр. 2,3

стр. 146

15.02

61

Словосочетания to be liikely, to be unlikely.

Урок домашнего чтения

Лексика, аудирование. Монологическая речь.

Camera operator, show business, a film studio, to struggle, concrete.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Раздаточный материал

Упр. 7

стр. 149

17.02


62

« Что сегодня в кино?»

Урок изучения нового материала

Аудирование, поисковое чтение. Читать текст с пониманием основного содержания

A thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cut film, a drama, a horror film.

Фронтальный опрос

Дидактический материал

Упр. 2,3

стр. 155

19.02

63

« Что сегодня в кино?»

Урок систематизации знаний

аудирование, развитие диалогической речи. Знать лексические единицы для высказывания

A science fiction, a war film, a western, a soap opera, a musical, a romance, a comedy.

Тестирование

Дидактический материал

Упр. А В стр. 159

22.02

64

«Мой любимый фильм».

Урок развития речи

Вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию и использовать ее в речи.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Таблица

Упр. D

Стр. 161

24.02

65

«По Бульвару Голливуд»

Комбинированный

Введение и отработка новых лексических единиц.

to give out advertising fliers, to deliver post, to help children catch up with, their studies to be a babysitter

Лексический диктант

Дидактический материал

Упр. 3

стр. 162

26.02

66

«По Бульвару Голливуд»

Урок развития речи

Развитие диалогической речи. Вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию.

to work as a waiter to be a ranger, to make website home pages to apply for a job to charge smb for smth.

Диктант

Презентация

Упр. АВ

стр. 164

1.03

67

«Секрет успеха»

Комбинированный

лексика, аудирование, поисковое чтение

an attitude yard work patience, a strong point to mind, an amusement

Фронтальный опрос

Дидактический материал

Упр. 1

стр. 165

3.03

68

Секрет успеха»

Урок домашнего чтения

чтение с извлечением информации, монологическая речь

active, attractive competitive, imaginative, a ride assistant, a roller coaster, an office clerk,

Словарный диктант

Дидактический материал

Упр. A

стр.168

5.03

69

Выполнение грамматических упражнений.

Урок обобщения

Понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении.

a lifeguard hospitable, outgoing, a dishwasher, a costumed character, employment, staff.

Лексический диктант

Раздаточный материал

Упр. 1

стр. 169

8.03

70

« О чем книга/фильм?»

Урок систематизации знаний

лексика, аудирование. Воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации.

Half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident.

Фронтальный опрос

Интерактивная доска

Упр.2

Стр.170

10.03

71

« О чем книга/фильм?»

Урок домашнего чтения

чтение с полным пониманием, диалогическая речь.

Evil, goblin, muggle, cunning, invisible, broomstick, orphan, scar, accident

Словарный диктант

Презентация

Упр. 2

стр. 171

12.03

72

« О чем книга/фильм?»

Развитие техники чтения

чтение с полным пониманием. Вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию

active, attractive competitive, imaginative, a ride assistant, a roller coaster, an office clerk

Тестирование.

Дидактический материал

Упр. 3,7

стр. 172

15.03



73

К/р № 3.«Чтение, лексика, грамматика»

Урок контроля грамматических навыков

Урок контроля знаний по раздаточным материалам

Отработка лексико-грамматических навыков.

Контроль знаний по раздаточным материалам

Раздаточный материал

Повторить лексику

17.03

74

Анализ к/р. Совершенствование грам. И лексических навыков

Урок контроля знаний

Совершенствование грамматических навыков.

Фронтальный опрос.

Дидактический материал

Упр. С

стр. 172

19.03

75

Проект «Клуб Старт ревю»

Урок контроля знаний

Научиться выполнять проектные работы по интерактивной доске.

Фронтальный опрос

Интерактивная доска

Стр.173

22.03

76

Обзор кинофильмов.

Урок изучения нового материала

Поисковое чтение.

Делать сообщения по теме «Мой любимый фильм».

Лексический диктант

Дидактический материал

Упр. 2

стр. 173

2.04

77

Обзор кинофильмов- письмо

Комбинированный

Формирование навыков письма.

Тестирование

Дидактический материал

Упр. 3

стр. 174

5.04

78

«История американского флага».

Урок развития речи

Понимать на слух основное содержание текста. Высказывать свою точку зрения.

Revolution, colonies, creat, independence, seamstress, prove, symbolize, stripes.

Лексический диктант

Карта Америки

Упр.3 стр.175

7.04

79

«История американского флага».

Урок развития речи

Чтение с полным пониманием.

Representative, celebrate, join, commemorate, original.

Фронтальный опрос

Презентация

Упр.5

стр.178-179

9.04




80

Штаты США.

комбинированный

Понимать на слух основное содержание текста. Высказывать свою точку зрения.

Revolution, colonies, creat, independence, seamstress, prove, symbolize, stripes.

Лексический диктант

Карта Америки

Упр. A

стр. 180

12.04

81

Тест: проверь себя

Контроль лексических знаний

Отработка лексико-грамматических навыков.

Revolution, colonies, create, independence, seamstress, prove, symbolize, stripes

Лексический диктант

Дидактический материал

Упр. А

стр. 181

14.04

82

Выполнение грамматических упражнений

Контроль лексических знаний

Закрепление лексических и грамматических навыков. Активизация лексики всего раздела

Грамматическая работа

Тест

Упр.1

стр. 182

16.04

Раздел 6: "What are you going to do in summer".(19 ч)


83

«Чем занимаются рейнджеры?»

Урок изучения новой информации

Читать текст с пониманием основного содержания. Совершенствовать технику чтения вслух

To give out advertising fliers, to deliver post, to help children catch up with, their studies

Фронтальный опрос

Раздаточный материал

Упр.2,3,4 стр. 183

19.04

84

Придаточные предложения времени и условия

Комбинированный

Составлять вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple и Future Simple.

When, till, until, as soon as, unless, after, if.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Дидактический материал

Упр. 6 стр.184

21.04

85

«Чем занимаются рейнджеры?»

Контроль техники чтения

чтение с полным пониманием, поисковое чтение, монологическая речь.

to make website, home pages, to apply for a job, to charge smb for smth, to require smth

Лексический диктант

Дидактический материал

Упр. А В С стр. 186

23.04

86

«Неплохо подработать в каникулы»

Комбинированный

Читать текст с пониманием основного содержания. Совершенствовать технику чтения вслух

Фронтальный опрос

Дидактический материал

Упр. 1,2

стр.187

26.04

87

Сослагательное наклонение.

Урок изучения новой информации

Составлять условные предложения в Past Simple и Future in the Past.

requirement a skill, to offer smb smth, an attitude yard, work patience, a strong point

Лексический диктант

Схемы, таблицы

Упр.4

Стр.188

28.04


88

«Неплохо подработать в каникулы»

Развитие техники чтения

Развивать технику чтения, воспринимать и понимать текст с извлечением информации

creative, informative, active, attractive, competitive, imaginative

Тест

Дидактический материал

Упр. 7

стр. 190

30.04

89

Самостоятельная работа « Сослагательное наклонение».

Урок контроля знаний

Закрепление лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений.

Грамматическая работа

Раздаточный материал

Упр. 11,12 стр.192

3.05

90

«Работа для вас»

Урок развития речи

Чтение с полным пониманием. Делать краткое сообщение по заданной теме.

home pages, to apply for a job, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb/ smth,

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Дидактический материал

Упр. 2

стр. 194

5.05

91

Суффикс прилагательных

Урок изучения нового материала

Образовать прилагательные от глаголов, при помощи суффиксов.

To inform-informative, effect-effective, act-active, create-creative

Грамматическая работа

Раздаточный материал

Упр. 3

стр. 196

7.05

92

«Работа для вас»

Урок развития речи

Чтение с полным пониманием. Делать краткое сообщение по заданной теме.

home pages, to apply for a job, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb/ smth

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Дидактический материал

Упр. A

стр. 198

10.05

93

Условные предложения

Урок изучения нового материала

Составлять условные предложения в Future Perfect in the Past и Past Perfect

Грамматическая работа

Дидактический материал

Упр. 2,3

Стр.200

12.05



94

«Работа для вас». Монологическая речь.

Драматизация диалогов.

Делать краткое сообщение по заданной теме.

for a job, to charge smb for smth, to require

Словарный диктант

Дидактический материал

Упр. 4стр. 200

14.05

95

«Происшествие в Долине Смерти»

Урок развития речи

три типа условных предложений

a lifeguard hospitable, outgoing, a dishwasher, a costumed character, employment, staff.

Фронтальный опрос

Интерактивная доска

Упр.4

стр. 200

14.05

96

«Гора Рашмор»

Драматизация диалогов.

чтение с извлечением информации, аудирование

Human spirit, determination, a height, to carve, a skyline

Лексический диктант

Крупнейшие города Англии

Упр. 3

стр. 203

19.05

97

«Сокровище»

Урок развития речи

аудирование, лексика

To flood, to force, a buffalo, a prospector, a massacre

Дидактический материал

Упр.2

стр. 205

21.05

98

Лексико- грамматический тест

Контроль знаний

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Лексический диктант

Раздаточный материал.

Упр. 3

стр. 206

24.05


99

Сокровище»

Урок контроля техники чтения

чтение с полным пониманием

To flood, to force, a buffalo, a prospector, a massacre, an insult, so far, a way of life

Фронтальный опрос

Дидактический материал

Упр. А

Стр. 208

26.05

100

К/р №4 «лексика, чтение, грамматика».

Контроль знаний

Урок контроля знаний по раздаточным материалам

Отработка лексико-грамматических навыков.

Итоговая контрольная работа

Раздаточный материал

Повторить лексику

28.05

101-102

Резервные уроки

Повторение за год

31.05



© 2010-2022