Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Еда», учебник М. В. Вербицкая

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Еда», учебник М.В. Вербицкая.

Тема: I like pizza.

Класс: 2

Тип урока: урок комплексного применения знаний (урок закрепления)

Применяемая технология: технология игры

Методы и формы обучения: индивидуальная, работа в парах, фронтальная работа.

Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

-активизировать изученную лексику по теме в речи учащихся;

-тренировать навыки аудирования для понимания специальной информации;

-развивать диалогическую и монологическую речь.


Ожидаемые результаты:


Предметные:

-развитие коммуникативных навыков в монологической речи, развитие навыков аудирования с целью понимания необходимой информации, развитие диалогической речи, активизировать лексику по теме «Еда».


Метапредметные:

Познавательные УУД:

-работа с информацией;

-работа с учебными моделями;

Регулятивные УУД:

-инициативность и самостоятельность;

-управление своей деятельностью;

-владение основами самоконтроля и самооценки.


Коммуникативные УУД:

-речевая деятельность;

-умение работать в группе;

-навыки сотрудничектва.


Личностные:

-формирование уважителного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

-формирование уважительного отношения и доброжелательного отношения к людям.


Ресурсное обеспечение урока: учебник английского языка 2 класс/ М.ВЮ Вербицкая, мультемидийный проектор, картинки с изображением продуктов, изображение сказочных героев.


Оборудование: карточки с изображением продуктов питания, картинки с изображением сказочных героев (у меня незнайка, колобок, красная шапочка, Маша из мультфильма «Маша и медведь», Мальвина), картинки с изображением продуктов питания, красочный пакетик, мультемидийный проектор, картинки с изображением язычка, ежика, змейки и пчелы.


Ход урока:

1.Организационный момент

Good morning, my dear pupils. I am glad to see you. Sit down, please.


Учитель задает вопросы:

-Who is on duty today?

-Who is absent today?


2.Фонетическая зарядка.


Now, let's train our tongues.(Показываем картинки с изображением язычка и звука [au].

-Язычок пошел в лес и заблудился (Показываем картинки с изображением язычка и звука [au].

-По дороге он увидел змейку (Показываем картинки с изображением язычка и звука [ш].

-Он испугался (Показываем картинки с изображением язычка и звука [ai].

-Под кустиком сидел ежик (Показываем картинки с изображением язычка и звука [f].

Well.


3.Лексическая зарядка.


Ребята, сегодня к нам на урок пришли сказочные герои. Они принесли нам много интересных заданий, которые вам необходимо будет выполнить.

Сначала они хотят с вами познакомиться и задать несколько вопросов (фронтальный опрос):

-What is your name?

-How old are you?

-Where are you from?

-Have you got a parrot?

-What is your favourite colour?


А теперь вы задайте им вопросы. Задают вопросы на английском языке.


4.Подготовка к раскрытию темы учащимися.


Ребята, наши гости принесли с собой песенку, давайте послушаем и попытаемся ее понять. Слушают песенку «I like food».

Ok. Говорят о чем песенка и выводят тему урока самостоятельно.


5. Этап всесторонней проверки знаний.


  • Now, let's repeat our words.

Учитель показывет картинки с изображением продуктов питания (сыр, сосиски,шоколадное печенье,яйцо,пицца, мороженое, йогурт, салат, банан).


Ребята, наши гости хотят спросить а какие же вы любите и не любите продукты. Задают вопрос- Do you like?. Учащиеся отвечают любят они или не любят тот или иной продукт.


Ребята, а теперь задайте вопрос своему соседу по парте.

Работают в парах.


  • Excellent. Ребята, наши гости принесли с собой презентацию. Вы должны отгадать, какие же продукты питания любят или не любят они и прочитать предложения.

Просмотр презентации.


  • Ребята, наши сказочные герои принесли вам еще одно интересное задание (на доске длинная цепочка из слов по теме. Учащиеся должны разбить ее на отдельные слова).

Bananamilkpizzaappleeggsausageyoughurtsalad Well done!


6.Физкульминутка.

Ребята, наши гости шепчут, что пора бы уже и отдохнуть.Маща немножко хочет вами покомандовать.

-Stand up!

-Swim!

-Fly!

-Dance!

-Run!

-Jump!

-Sit down!

-Stand up!


Молодцы!


  • Ребята, Незнайка нес вам предложения, но неожиданно они все распались на разные кусочки. Помогите собрать их. (На доске картинки с прдуктами питания и карточки со словами по теме «Цвета» в разном порядке. Дети должны соединить стрелочками продукты питания и их цвета).

-Bananas are................

-Apples are.........

-Milk is................

-Eggs are...........

-Sausages are..........


  • Ребята, Красная шапочка принесла вам волшебный мешочек. ( Учитель достает карточку с изображением еды и произносит «I have got milk. I don't like milk" Достет другую карточку. «I have got cheese. I like cheese".

Дети выходят по одному достают картинки и отвечают.


6.Подведение итогов. Excellent. Ребята, нашим героям понравилось как вы выполняли их задания и работали на уроке они хотят к вам прийти еще. Вы их пригласите? А сейчас давайте с вами подведем итоги. Что мы сегодня делали? Чему научились.?


7.Рефлексия.

Ребята, на столе у вас лежат карточки-тучка, солнышко и тучка с солнышком. Если вам понравился урок и у вас все получилось, то вы приклеиваете «солнышко» магнитиком на доску, если у вас что-то не получилось то вы приклеиваете «солнышко с тучкой», если у вас совсем ничего не получилось, то вы приклеиваете «тучку».


8.Информирование о домашнем задании.

Ребята, на доске дано 3 варианта домашнего задания

-в тетради

-нарисовать рисунки на тему «Еда» и подписать их.

-составить рассказ о том какую еду любят в вашей семье, а какую нет.















© 2010-2022