- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 11 класс
Рабочая программа по английскому языку 11 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Маджарова О.Н. |
Дата | 01.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
1. Пояснительная записка
Изучение английского языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
-
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
-
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
-
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
2.Структура изучения курса
№
Раздел (глава, модуль)
Примерное
кол-во часов
1
Социальная помощь населению
27
2
Отдыхая, совершенствуемся
22
3
Изобретения, которые потрясли мир
56
Общее количество часов:
105
Количество часов распределено, исходя из расчёта 3 часа в неделю в течение всего учебного года.
Всего 35 учебных недель. Итого 105 часов
3. Учебно-тематическое планирование
№ п/п
Тема
Количество
часов
Тип,
форма урока
Форма организации познавательной деятельности
Вид
диагностики
и контроля
Материально-техническое
и информационно-техническое
обеспечение
Дата
Коррекция
даты
Unit 1. «Социальная помощь населению» (27 ч.)
Социальные гарантия граждан общества
1
Урок изложения нового материала
Фронтальная
2.09.
Социальная сфера общественной жизни. Общие понятия
1
Комбинированный урок
Фронтальная, групповая
2.09.
Категории граждан, их пособия и льготы
1
Комбинированный урок
Фронтальная
Плакаты, карты
6.09.
Субстантивированные прилагательные, числительные
1
Комбинированный урок
Фронтальная, групповая
Грамматический тест
Карты
9.09.
Проблемы Национальной системы Здравоохранения Великобритании
1
Комбинированный урок
Фронтальная, групповая
Книги на печатной основе
9.09.
Точка зрения молодого поколения на систему здравоохранения в целом
1
Комбинированный урок
Фронтальная, групповая
Диалоги
Опорные схемы
13.09.
Урок чтения. Медицинское обслуживание
1
Комбинированный урок
Чтение текста
16.09.
Система медицинского обслуживания Великобритании, США, России
1
Комбинированный урок
Фронтальная, групповая
16.09.
Союзы и предлоги придаточных предложений
1
комбинированный урок
Фронтальная
Тесты
20.09.
Условия жизни престарелых людей в Великобритании
1
комбинированный урок
Фронтальная
23.09.
Жизнь ветеранов - инвалидов войны в Германии и России
1
комбинированный урок
Фронтальная, групповая
Аудирование
тексты
23.09.
Косвенные вопросы
1
Урок комбинирован
Коллективная
27.09.
Косвенные вопросы
1
Урок комбинирован
Индивидуальная
Грамматический тест
30.09.
Урок обобщения по теме «Социальная помощь населению»
1
Урок обобщения
Фронтальная
тексты
30.09.
Урок обобщения по теме «Социальная помощь населению»
1
Урок обобщения
Фронтальная
тексты
4.10.
Особенности взаимоотношений членов британских семей
1
Урок систематизации знаний
Фронтальная, групповая
компьютер
7.10.
Разные поколения, разные взаимоотношения.
1
Комбинированный урок
Фронтальная
групповая
диалоги
Картинки
7.10.
Моя родословная ветвь
1
Комбинированный урок
Фронтальная
монологи
фотографии
11.10.
Источники пожертвований в Евросоюзе
1
Комбинированный урок
Фронтальная
тексты
статьи
14.10.
Различные способы выражения речевой функции
1
Комбинированный урок
Фронтальная
14.10.
Различные точки зрения о правомерности системы всеобщего благосостояния
1
Комбинированный урок
Фронтальная
групповая
Вырезки из газет и журналов
18.10.
Польза от социальных пособий
1
Комбинированный урок
Фронтальная
тексты
21.10.
Какую помощь можно получить в демократическом обществе?
1
Комбинированный урок
Фронтальная
тексты
21.10.
Урок развития монологической речи- обсуждение газетной статьи «Бедность. Русский стиль»
1
Комбинированный урок
Фронтальная
индивидуальная
монологи
25.10.
Повторение материала по теме «Социальная защита населения»
1
Урок систематизации знании
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
28.10.
Контрольная работа №1 по теме «Социальная защита населению»
1
Урок контроля знаний
индивидуальная
Контрольная работа
тесты
28.10.
«Идеальная» модель социальной защиты
1
Комбинированный урок
Фронтальная
проекты
компьютер
1.11.
Unit 2. «Отдыхая, совершенствуемся» (22 ч.)
История возникновения кинематографа в России и за рубежом
1
Урок изложения нового материала
Фронтальная
Плакаты, картинки
11.11.
История Голливуда
1
Комбинир. урок
Фронтальная
Словарный диктант
Плакаты. Картинки
11.11.
Известные актёры, продюсеры, режиссеры
1
комбинир.ур.
Фронтальная
Плакаты
15.11.
Придаточные определительные
1
Урок комбинирован.
Фронтальная, групповая
18.11.
Различные жанры кино
1
комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Составление диалога
Магнитофон, картинки
18.11.
Наречия. Степени наречий
1
Урок комбинирован.
Фронтальная
тесты
книги на печатной основе
22.11.
Обзор фильмов в американском журнале "Entertainment"
1
Комбинированный урок
Фронтальная
Чтение вслух
компьютер
25.11.
Посещение театра
1
комбинированный урок
Фронтальная
Грамматический тест
25.11.
Знакомство с мюзиклами
1
комбинированный урок
Фронтальная
компьютер
Магнитофон, картинки, компьютер
29.11.
Эмфатические и восклицательные предложения
1
Урок комбинирован.
Фронтальная, групповая
Книги на печатной основе
2.12.
Урок отработки лексического материала по теме «Отдыхая, совершенствуемся»
1
Урок систематизации знаний
Фронтальная
2.12.
Обсуждение пьесы «Ромео и Джульетта»
1
Урок комбинирован.
Фронтальная
групповая
Чтение текста
6.12.
Знакомство с американскими и русскими актёрами
1
Урок комбинирован.
Фронтальная
фотографии
9.12.
Английский язык времён королевы Елизаветы
1
Урок комбинирован.
Фронтальная
тексты
9.12.
Урок домашнего чтения
1
Урок чтения
Фронтальная
Индивидуальная
Чтение текста
13.12.
Урок диалогической речи по теме «Отдыхая, совершенствуемся»
1
Урок комбинирован.
Групповая
диалоги
16.12.
Американская система классификации фильмов
1
Урок комбинирован.
Фронтальная
16.12.
Как провести свободное время: Поход в кинотеатр
1
Урок комбинирован.
Фронтальная
групповая
компьютер
20.12.
Критика в адрес увиденного на сцене или на экране
1
Урок комбинирован.
Фронтальная
монологи
23.12.
Урок повторения по теме «Отдыхая, совершенствуемся»
1
Урок повторения
Фронтальная
23.12.
Контрольная работа №2 по теме «Отдыхая, совершенствуемся»
1
Урок контроля знаний
Фронтальная
Контрольная работа
27.12.
Урок повторения
1
Урок комбинир.
Групповая
30.12
Unit 3. «Изобретения, которые потрясли мир» (56 ч.)
Знакомство с достижениями науки, используемыми в повседневной жизни
1
Урок изложения нового материала
Фронтальная
Опорные схемы, рисунки
13.01.
Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни?
1
комбинир.ур.
Групповая
Картинки
13.01.
Реклама и её роль в общественном сознании людей
1
комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Книга
17.01.
Совершённые времени настоящего и прошедшего времени
1
комбинированный урок
Фронтальная, групповая
Грамматический тест
Книги на печатной основе
20.01.
Реклама на предметы повседневного спроса
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная
Составление монологического высказывания
Магнитофон
20.01.
Урок чтения. Работа с текстами
1
Урок чтения
Фронтальная, групповая
Чтение текста
Книга на печатной основе
24.01.
Новые перспективы мобильного телефона
1
комбинированный урок
Фронтальная
Словарный диктант
Картинки
27.01.
Использование перфектного времени при анализе произведения
1
комбинированный урок
Фронтальная
Опорные схемы, компьютер
27.01.
Формы страдательного залога в устной речи
1
комбинированный урок
Фронтальная
Грамматический тест
31.01.
Выдающиеся изобретатели в Англии, Америке и России и их изобретения
1
комбинированный урок
Фронтальная
компьютер
3.02.
Особенности ведения хозяйства с использованием бытовой техники
1
комбинированный урок
Фронтальная
3.02.
Американские изобретения 20х-30х годов
1
комбинированный урок
Фронтальная
Групповая
диалоги
фотографии
7.02.
Изобретения для развлечения и пользы
1
комбинированный урок
Фронтальная
10.02.
Урок повторения
1
Урок повторения
Фронтальная
10.02.
Вежливая форма отказа
1
комбинированный урок
Фронтальная
Групповая
диалоги
14.02.
Этикет в поведении представителей субкультур
1
комбинированный урок
Фронтальная
тексты
17.02.
Урок грамматики. Работа с лексическим материалом цикла
1
комбинированный урок
Фронтальная
Грамматический тест
17.02.
Мнения людей о высоких технологиях
1
комбинированный урок
Фронтальная групповая
Чтение текста
21.02.
Пути поиска в процессе изобретения
1
комбинированный урок
Фронтальная
Книга для чтения
24.02.
Степени сравнения; вспомогательные глаголы
1
комбинированный урок
Фронтальная
Грамматический тест
24.02.
Урок чтения
1
Урок чтения
Фронтальная
28.02.
Что такое открытие в науке и технике?
1
комбинированный урок
Фронтальная
3.03.
Особенности использования электроприборов
1
Урок изложения нового материала
Фронтальная
диалоги
Плакаты, опорные схемы
3.03.
Какие проблемы возникают при эксплуатации техники?
1
Урок комбинирован.
Фронтальная
Чтение текста, диалоги
Книги на печатной основе
7.03.
Отношение продавца и покупателя при выборе товара
1
Урок комбинир.
Фронтальная
Групповая
Диалоги
Книги на печатной основе, плакаты
10.03.
Моё желание что-либо изобрести
1
Урок комбинир
Фронтальная
Выразительное чтение, составление диалогов
Картинки, магнитофон
10.03.
Повторение материала по теме «Изобретения, которые потрясли мир»
1
Урок повторения
Фронтальная, групповая
Картинки, плакаты
14.03.
Повторение материала по теме «Изобретения, которые потрясли мир»
1
Урок повторения
Фронтальная, групповая
Картинки, плакаты
17.03.
Контрольная работа №3 по теме «Изобретения, которые потрясли мир»
1
Урок контроля знаний
Фронтальная
Контрольная работа
17.03.
Ролевая игра - что купить? Выбор новой техники
1
Урок комбинир
Фронтальная, групповая
Диалоги
21.03.
Изобретательный ли вы человек?
1
Урок комбинир
Групповая, фронтальная
Составление диалогов
31.03.
Положительные и отрицательные моменты в процессе изобретения
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная
Составление монологов
31.04.
Мой постер и реклама для нового изобретения
1
Урок обобщения и систематизации знании
Фронтальная
Составление рекламы
Картинки
4.04.
Урок чтения
1
Урок чтения
Фронтальная
Чтение текста
7.04.
Сравнения знаний о родной культуре и иностранной
1
комбинир.ур.
Фронтальная
Групповая
тексты
7.04.
Точки зрения представителей разных стран на данную проблему
1
комбинир.ур.
Фронтальная
Высказывание мнения
11.04.
Поисковое чтение- задание на выбор
1
комбинир.ур.
Фронтальная
тексты
14.04.
Письмо личное и официальное на предмет изобретения
1
комбинир.ур.
Фронтальная
Составление писем
14.04.
Компьютер в учёбе- изобретение?
1
комбинир.ур.
Фронтальная
Групповая
Составление диалогов
компьютер
18.04.
Урок домашнего чтения «Дневник Адриана Моула»
1
Урок чтения
Фронтальная
Чтение текста
21.04.
Работа с газетным материалом. Технический перевод
1
комбинир.ур.
Фронтальная
Групповая
газеты
21.04.
Технологическая революция будущего
1
комбинир.ур.
Фронтальная
25.04.
Повторение материала по теме «Изобретения, которые потрясли мир»
1
Урок повторения
Фронтальная
28.04.
Повторение материала по теме «Изобретения, которые потрясли мир»
1
Урок повторения
Фронтальная
Групповая
28.04.
Контрольная работа №4 по теме «Изобретения, которые потрясли мир»
1
Урок контроля знаний
Индивидуальная
Проверочная работа
5.05.
Контрольная работа №4 по теме «Изобретения, которые потрясли мир»
1
Урок контроля знаний
Индивидуальная
Проверочная работа
5.05.
Проекты «Изобретения»
1
Урок проектов
Фронтальная
проекты
12.05.
Подготовка к итоговой контрольной работе
1
Урок повторения
Фронтальная
Групповая
12.05.
Подготовка к итоговой контрольной работе
1
Урок повторения
Фронтальная
16.05.
Итоговая контрольная работа
1
Урок контроля знаний
индивидуальная
Контрольная работа
19.05.
Итоговая контрольная работа
1
Урок контроля знаний
индивидуальная
Контрольная работа
19.05.
Урок повторения. Подготовка к ЕГЭ
1
Урок повторения
Коллективная
23.05.
Урок повторения. Подготовка к ЕГЭ
1
Урок повторения
Коллективная
26.05.
Урок повторения. Подготовка к ЕГЭ
1
Урок повторения
Коллективная
26.05.
Урок повторения. Подготовка к ЕГЭ
1
Урок повторения
Коллективная
30.05.
Урок повторения. Подготовка к ЕГЭ
1
Урок повторения
Коллективная
3.06.
4. Циклограмма тематического контроля
сентябрь
октябрь
Ноябрь
Декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
Контрольная работа №1 по теме «Социальная защита населению»
Контрольная работа №2 по темам «Отдыхая, совершенствуемся»
Контрольная работа №3 по теме «Изобретения, которые потрясли мир»
Контрольная работа №4 по теме «Изобретения, которые потрясли мир»
Итоговая контрольная работа
5. Информационно-методическое обеспечение
1.Основная часть
№
Автор
Название
Издательство
Год издания
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова
Программы. Английский язык. 10-11 класс
М.: Просвещение
2012
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова
Английский язык. 10-11 класс
М.: Просвещение
2012
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова
Рабочая тетрадь. 10-11 класс
М.: Просвещение
2012
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова
Книга для чтения. 10-11 класс
М.: Просвещение
2012
2.Дополнительная литература
№
Автор
Название
Издательство
Год издания
А. В. Смирнов
Тесты по английскому языку 10-11 класс
Экзамен
2012