- Преподавателю
- Иностранные языки
- Образовательные технологии на уроках иностранного языка
Образовательные технологии на уроках иностранного языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Григорьева А.К. |
Дата | 24.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Образовательные технологии, используемые в моей работе.
-
Технология проектов. Использую на протяжение многих лет работы в школе.
Считаю одной из наиболее эффективных технологий, которая даёт возможность ребенку проявить себя как индивидуальность, развить творческое воображение,
поддержать мотивацию к изучению языка.
Много раз предоставляла опыт работы по данной технологии на педагогических советах в школе, на семинарах районного уровня.
-
Игровые технологии. Использую больше в начальной школе, учитывая возрастные особенности детей. Данная технология способствует развитию у ребенка интереса к изучению языка, пробуждает активность и желание работать на уроке.
-
Информационно - коммуникативные. Применяю на всех ступенях обучения языку, как наиболее современные для учащихся любого возраста. В начальной школе - это обучающие компьютерные программы, в среднем и старшем звене - презентации, работа с интерактивной доской, применение специальных программ для изучения лексики и грамматики английского языка. Опыт работы по данной технологии представлен на областном уровне.
-
Технология развития критического мышления. Технологию использую главным образом при чтении, письме и говорении. Подбираю задания, которые развивают умение критически мыслить, выражать свои мысли связно, логично и четко. Обсуждаются проблемные вопросы, развивается умение задавать вопросы, отвечать на них и резюмировать. Данная технология формирует у учащихся свою точку зрения, умение запоминать и оценивать факты.
-
Технология «Дебаты». Наиболее сложная в использовании. Применяю в старших классах при проведении ролевых игр .Суть технологии заключается в том, что две команды выражают свои аргументы и контраргументы по заданной теме. Задача каждой команды убедить противоположную сторону в правильности своей позиции. Считаю данную технологию эффективной, т.к. наблюдаю во время проведения «Дебатов» повышенную активность, возбуждение и заинтересованность учащихся процессом работы. Дебаты способствуют развитию навыков коммуникации, ораторских умений, формированию гражданской позиции.
-
Технология фреймов. Заключается в способе подачи знаний. Для того, чтобы ребенок лучше усвоил то или иное явление в языке, стараюсь преподнести информацию в виде схемы, таблицы, плана, системы условных обозначений.
Применяю главным образом при предъявлении грамматики: ( схема построения предложения, образование грамматических времен, план написания эссе и т д.)