Образовательные технологии на уроках иностранного языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Образовательные технологии, используемые в моей работе.


  1. Технология проектов. Использую на протяжение многих лет работы в школе.

Считаю одной из наиболее эффективных технологий, которая даёт возможность ребенку проявить себя как индивидуальность, развить творческое воображение,

поддержать мотивацию к изучению языка.

Много раз предоставляла опыт работы по данной технологии на педагогических советах в школе, на семинарах районного уровня.


  1. Игровые технологии. Использую больше в начальной школе, учитывая возрастные особенности детей. Данная технология способствует развитию у ребенка интереса к изучению языка, пробуждает активность и желание работать на уроке.


  1. Информационно - коммуникативные. Применяю на всех ступенях обучения языку, как наиболее современные для учащихся любого возраста. В начальной школе - это обучающие компьютерные программы, в среднем и старшем звене - презентации, работа с интерактивной доской, применение специальных программ для изучения лексики и грамматики английского языка. Опыт работы по данной технологии представлен на областном уровне.


  1. Технология развития критического мышления. Технологию использую главным образом при чтении, письме и говорении. Подбираю задания, которые развивают умение критически мыслить, выражать свои мысли связно, логично и четко. Обсуждаются проблемные вопросы, развивается умение задавать вопросы, отвечать на них и резюмировать. Данная технология формирует у учащихся свою точку зрения, умение запоминать и оценивать факты.


  1. Технология «Дебаты». Наиболее сложная в использовании. Применяю в старших классах при проведении ролевых игр .Суть технологии заключается в том, что две команды выражают свои аргументы и контраргументы по заданной теме. Задача каждой команды убедить противоположную сторону в правильности своей позиции. Считаю данную технологию эффективной, т.к. наблюдаю во время проведения «Дебатов» повышенную активность, возбуждение и заинтересованность учащихся процессом работы. Дебаты способствуют развитию навыков коммуникации, ораторских умений, формированию гражданской позиции.


  1. Технология фреймов. Заключается в способе подачи знаний. Для того, чтобы ребенок лучше усвоил то или иное явление в языке, стараюсь преподнести информацию в виде схемы, таблицы, плана, системы условных обозначений.

Применяю главным образом при предъявлении грамматики: ( схема построения предложения, образование грамматических времен, план написания эссе и т д.)


© 2010-2022