- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа ДО по английскому языку ENGLISH GALAXY (начальные классы)
Рабочая программа ДО по английскому языку ENGLISH GALAXY (начальные классы)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Купцова Е.В. |
Дата | 26.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Программа дополнительного образования
Купцова Елена Валерьевна
Учитель английского языка
Уровень программы: среднее общее
Направленность программы: познавательное
Срок реализации - 2 года
Уровень программы: Начальное общее (до 5 класса)
Направленности:
-
Научно-техническое
-
Социально-педагогическое
-
Культурологическое
-
Название программы - "English Galaxy"
-
Цель - организация полноценного досуга и развитие определенных навыков, качеств, умений
Пояснительная записка
Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На первой ступени( в 1-4 классах) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей.
В начальных классах с помощью иностранного языка закладываются основы для развития у юных россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на иностранном языке, представления иностранного языка как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного зыка как учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.
Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:
1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.
2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.
5.Совершенствовать навыки работы в группе.
6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д. с использованием различных упражнений.
Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.
Количество часов из расчета 1 час в неделю- 34 часа на учебный год.
Календарно-перспективный план
Тема
Кол-во часов
Формы и методы проведения
Форма контроля
Ожидаемый результат
1. Все о себе
6
Устно-речевая практика
Монолог, диалог
Составление мини-рассказа о себе
2. Описание
людей
9
Прослушивание, чтение текстов
Драматизация диалога
Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о друге
а) Мой друг
4
Ролевая игра
Составление интервью
Умение выражать свое отношение к высказы-
ваемому
б) Моя семья
5
Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.
Монолог, обмен
информацией
Промежуточный контроль
Свободное описание ситуации, составление плана
высказывания
3 Описание предметов
7
Прослушивание текста. Описание картин
Контроль монологической речи
Умение строить высказывание по образцу
а) моя квартира,
комната
б) мой дом
3
4
Рассказ о своем доме, комнате, квартире
Монолог
Грамматический тест
Составление проекта «Дом будущего»
4.Мой день
8
Индивидуальная, парная работа
Контроль диалогической речи
Составление плана
рабочего и выходного дня
а) рабочий день
4
Составление рассказа о рабочем дне, повторение дней недели, названий месяцев
Обмен информацией, контроль монологической речи
Умение рассказывать о своем рабочем дне
б) мой выходной
4
Составление рассказа о том, «как я провел выходные, праздники»
Умение рассказывать о своем выходном дне
5.Моя школа
8
Прослушивание текста.
Ролевая игра
«В ШКОЛЕ».
Загадки, ребусы, шарады
Монолог, диалог
Работа над школьным расписанием;
рассказ о школе, о любимом предмете, о любимом учителе
6. Уроки вежливости
7
Просмотр фильмов, разучивание песен.
Монолог, диалог
Умение вести себя за столом, в театре, в обществен-ном транспорте
7.Я и магазины
7
Чтение описательного текста о магазинах; комиксы, шарады; рассказы о курьезах в магазинах
Монологическое высказывание
Составление
списка покупок, правильное поведение в магазинах
8.Страны изучаемого языка
8
Ознакоми-тельное чтение, знакомство с географическим расположением стран, знакомство с традициями и обычаями этих стран
Лингвострановедческий тест;
Расширение кругозора уч-ся
9. Жизнь сверстников в англоязычных странах.
8
Поисковое чтение. Работа с письмами.
Вопросо-ответные упражнения.
Итоговый контроль.
Составление письма другу
Содержание курса
1. Все о себе. Школьная жизнь.
2.Описание людей: внешность, черты характера.
а) Мой друг.
б) Моя семья.
3.Описание предметов:
а) Моя квартира/комната;
б) Мой дом
4. Мой рабочий день/выходной.
5. Школа, расписание уроков. Школьные будни и праздники.
6. Уроки вежливости. Правила поведения за столом, в театре, в общественном транспорте.
7. Магазины в моей жизни. Одежда, еда, напитки.
8.Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции.
9.Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.
Формы и методы проведения курса
Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.
В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:
-
общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения.
-
специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики; пользоваться двуязычным словарем;
-
собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение.
Методы
Приемы
1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами
-объяснение;
-прослушивание и запись материала
занятий;
-самостоятельное чтение материала и его изучение;
-работа с лексикой.
2. Тренинг
-ответы на вопросы;
-поиск ответов на вопросы в тексте;
-чтение и перевод текстов;
-выполнение упражнений на
закрепление грамматики.
3. Практическое
применение
-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;
-выполнение тестов (устно, письменно);
Учебно-тематический план
Тема
Кол-во
часов
Лексический
материал
Грамматический
материал
Учебник, учебное пособие
1. Все о себе
6
bookcase, choose, complete, draw, library
Глагол to be в утверительной и отрицательной форме в простом настоящем времени
E.Gray Skills Builder1 2007.
2.Описание людей:
а) внешность, черты характера моего друга
б) внешность, черты характера членов моей семьи
9
Лексика по темам «Appearance», «Character Features»
Вопрос «What is he like?
Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English.
3. Описание предметов:
а) моя комната/квартира
б) мой дом
7
Тренировка лексики по теме «Housеs»
Структура there is/there are в Present и Past Simple Tense
E. Gray Skills Builder1 2007.
Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»
4.Мой день:
а) рабочий день
б) мой выходной
8
go to the cinema, go fishing, walk on the beach, ride a bike, supper, be tired
Употребление Present SimpleTense в утвердительной отрицательной,
вопросительной формах
E. Gray Skills Builder1 Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»
5.Моя школа
8
At the school, pupil, teacher, subject.
Употребление Past Simple Tense в утвердит., отриц. вопросительной формах
Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go»
6. Уроки вежливости
7
polite, clever, at the theatre, at the cinema.
Употребление модальных глаголов must/must not, can/can not.
Верещагина И. Н.,
Кауфман М. Ю., Кауфман К. И.
7.Я и магазины
3
Пословицы и поговорки о еде, напитках - английские и русские эквиваленты
Слова-заменители
в английском предложении
E.Gray Skills Builder1
K.Methold Let's read and write in English
8.Страны изучаемого языка. Великобритания
Традиции и обычаи
4
Different, custom, a piece of coal, celebrate
holiday, bring luck.
Повторение Present Simple Tense
Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go»
9.Жизнь сверстников в англоязычных странах.
4
Seaside, beach, view, at the front of, job, successful, musician, difficult..
Итоговый грамматический тест
K.Methold «Let's read and write in English»
Ресурсы Интернет
InTouchclub.net.
Формы контроля
Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.
Цель оценки заключается:
в формировании у школьника уважительного отношения к себе;
в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.
Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося.
Итоговый контроль
Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме маленьких докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.
Список литературы
1.E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing)
2.Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English
3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»( для уч-ся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка)
4. Кауфман М. Ю., Кауфман К. И. «Happy English»
5. K.Methold «Let's read and write in English» (изд. «Титул» 2001)
6. M.Roderick Grammar Booster 1 -электронное учебное пособие (New Editions изд.English Language Teaching 2002)
7.Ресурсы сети Интернет: InTouchclub.net