Рабочая программа ДО по английскому языку ENGLISH GALAXY (начальные классы)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа дополнительного образования



Рабочая программа ДО по английскому языку ENGLISH GALAXY (начальные классы)


Купцова Елена Валерьевна

Учитель английского языка

Уровень программы: среднее общее

Направленность программы: познавательное

Срок реализации - 2 года





Уровень программы: Начальное общее (до 5 класса)

Направленности:

  • Научно-техническое

  • Социально-педагогическое

  • Культурологическое


  • Название программы - "English Galaxy"


  • Цель - организация полноценного досуга и развитие определенных навыков, качеств, умений

Пояснительная записка

Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На первой ступени( в 1-4 классах) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей.

В начальных классах с помощью иностранного языка закладываются основы для развития у юных россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на иностранном языке, представления иностранного языка как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного зыка как учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д. с использованием различных упражнений.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

Количество часов из расчета 1 час в неделю- 34 часа на учебный год.







Календарно-перспективный план


Тема

Кол-во часов

Формы и методы проведения

Форма контроля

Ожидаемый результат

1. Все о себе

6

Устно-речевая практика

Монолог, диалог

Составление мини-рассказа о себе

2. Описание

людей

9

Прослушивание, чтение текстов

Драматизация диалога

Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о друге

а) Мой друг

4

Ролевая игра

Составление интервью

Умение выражать свое отношение к высказы-

ваемому

б) Моя семья

5


Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

Монолог, обмен

информацией

Промежуточный контроль

Свободное описание ситуации, составление плана

высказывания

3 Описание предметов

7


Прослушивание текста. Описание картин

Контроль монологической речи

Умение строить высказывание по образцу

а) моя квартира,

комната

б) мой дом

3



4

Рассказ о своем доме, комнате, квартире

Монолог

Грамматический тест

Составление проекта «Дом будущего»

4.Мой день

8

Индивидуальная, парная работа


Контроль диалогической речи

Составление плана

рабочего и выходного дня

а) рабочий день

4

Составление рассказа о рабочем дне, повторение дней недели, названий месяцев

Обмен информацией, контроль монологической речи

Умение рассказывать о своем рабочем дне

б) мой выходной

4

Составление рассказа о том, «как я провел выходные, праздники»

Умение рассказывать о своем выходном дне

5.Моя школа

8

Прослушивание текста.

Ролевая игра

«В ШКОЛЕ».

Загадки, ребусы, шарады


Монолог, диалог

Работа над школьным расписанием;

рассказ о школе, о любимом предмете, о любимом учителе

6. Уроки вежливости

7

Просмотр фильмов, разучивание песен.

Монолог, диалог

Умение вести себя за столом, в театре, в обществен-ном транспорте

7.Я и магазины

7

Чтение описательного текста о магазинах; комиксы, шарады; рассказы о курьезах в магазинах


Монологическое высказывание

Составление

списка покупок, правильное поведение в магазинах

8.Страны изучаемого языка

8

Ознакоми-тельное чтение, знакомство с географическим расположением стран, знакомство с традициями и обычаями этих стран

Лингвострановедческий тест;



Расширение кругозора уч-ся

9. Жизнь сверстников в англоязычных странах.

8

Поисковое чтение. Работа с письмами.

Вопросо-ответные упражнения.

Итоговый контроль.

Составление письма другу

Содержание курса

1. Все о себе. Школьная жизнь.

2.Описание людей: внешность, черты характера.

а) Мой друг.

б) Моя семья.

3.Описание предметов:

а) Моя квартира/комната;

б) Мой дом

4. Мой рабочий день/выходной.

5. Школа, расписание уроков. Школьные будни и праздники.

6. Уроки вежливости. Правила поведения за столом, в театре, в общественном транспорте.

7. Магазины в моей жизни. Одежда, еда, напитки.

8.Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции.

9.Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.


Формы и методы проведения курса

Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.

В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:

  • общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения.

  • специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики; пользоваться двуязычным словарем;

  • собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение.

Методы

Приемы

1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами

-объяснение;

-прослушивание и запись материала

занятий;

-самостоятельное чтение материала и его изучение;

-работа с лексикой.

2. Тренинг

-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на

закрепление грамматики.

3. Практическое

применение

-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

-выполнение тестов (устно, письменно);


Учебно-тематический план


Тема

Кол-во

часов

Лексический

материал

Грамматический

материал

Учебник, учебное пособие

1. Все о себе

6

bookcase, choose, complete, draw, library


Глагол to be в утверительной и отрицательной форме в простом настоящем времени

E.Gray Skills Builder1 2007.

2.Описание людей:

а) внешность, черты характера моего друга

б) внешность, черты характера членов моей семьи

9








Лексика по темам «Appearance», «Character Features»


Вопрос «What is he like?

Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English.

3. Описание предметов:

а) моя комната/квартира

б) мой дом

7

Тренировка лексики по теме «Housеs»

Структура there is/there are в Present и Past Simple Tense

E. Gray Skills Builder1 2007.

Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»

4.Мой день:

а) рабочий день

б) мой выходной

8

go to the cinema, go fishing, walk on the beach, ride a bike, supper, be tired

Употребление Present SimpleTense в утвердительной отрицательной,

вопросительной формах

E. Gray Skills Builder1 Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»

5.Моя школа

8

At the school, pupil, teacher, subject.

Употребление Past Simple Tense в утвердит., отриц. вопросительной формах

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go»

6. Уроки вежливости

7

polite, clever, at the theatre, at the cinema.

Употребление модальных глаголов must/must not, can/can not.

Верещагина И. Н.,

Кауфман М. Ю., Кауфман К. И.

7.Я и магазины

3

Пословицы и поговорки о еде, напитках - английские и русские эквиваленты

Слова-заменители

в английском предложении

E.Gray Skills Builder1

K.Methold Let's read and write in English

8.Страны изучаемого языка. Великобритания

Традиции и обычаи

4

Different, custom, a piece of coal, celebrate

holiday, bring luck.

Повторение Present Simple Tense

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go»

9.Жизнь сверстников в англоязычных странах.

4

Seaside, beach, view, at the front of, job, successful, musician, difficult..

Итоговый грамматический тест

K.Methold «Let's read and write in English»

Ресурсы Интернет

InTouchclub.net.




























Формы контроля

Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.

Цель оценки заключается:

 в формировании у школьника уважительного отношения к себе;

 в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);

в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося.

Итоговый контроль

Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме маленьких докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.


Список литературы


1.E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing)

2.Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English


3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»( для уч-ся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка)

4. Кауфман М. Ю., Кауфман К. И. «Happy English»

5. K.Methold «Let's read and write in English» (изд. «Титул» 2001)

6. M.Roderick Grammar Booster 1 -электронное учебное пособие (New Editions изд.English Language Teaching 2002)

7.Ресурсы сети Интернет: InTouchclub.net








© 2010-2022