План (конспект) открытого урока на тему: «English in everyday life» («Английский в повседневной жизни»)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект открытого урока по английскому языку

в 11 классе на тему

«English in everyday life»

«Английский в повседневной жизни»

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Why we need to learn English in now days»

Задачи урока:

  1. развитие у учеников навыков диалоговой речи;

  2. расширение лексического запаса;

  3. контроль навыков аудирования.

План урока:

  1. Greeting. Warming-up.

  2. Контроль домашнего задания: знание неправильных глаголов (с использованием наглядных материалов).

  3. Чтение и пересказ коротких топиков по теме урока.

  4. Language work. Развитие диалоговой речи.

Диалог «На приеме у врача».

  1. Беседа с учащимися по теме урока.

Подтема беседы: «Английский язык в жизни учащихся 11-го класса».

Каждый ученик выходит к доске и рассказывает о своей жизни, своей семье и своих интересах на английском языке, а также в нескольких предложениях рассказывает, как и для чего он (она) изучает английский язык.

  1. Видеокурс английского языка.

В течение 3-5 минут учащиеся просматривают короткие видеосюжеты, в которых носители языка общаются на простые бытовые темы. Как правило, ролики подбираются в соответствии с уровнем владения учащимися языком и текущей темой урока.

  1. Обсуждение пройденного на уроке. Закрепление языковых навыков.

  2. Listening. Аудирование. Прослушивание новостных передач радио «NPR News».

  3. Подведение итогов. Домашнее задание: Чтение и перевод текста Ex.1, p. 160. (дополнительно - выучить следующие 10 неправильных глаголов (все три формы)).

  4. Подведение итогов. Выставление оценок.

Учитель: «I liked your work at the lesson. I'll give an excellent (good, satisfactory) mark to …

You did a good job today. See next time.

Самоанализ

по итогам открытого урока по английскому языку в 11 классе

Тема урока: «English in everyday life».

Цели урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «English in everyday life».

Учитель: Магомедов Рамазан Газичулаевич.

Открытый урок английского языка в 11 «А» классе проводился в рамках учебно-методического плана преподавателя в соответствии с годовым планом Игалинской СОШ на 2014-2015 учебный год.

Анализ целей урока:

Цель урока и его задачи обоснованы с учетом особенностей текущего учебного материала, практической важности для освоения учениками стандартной учебной программы английского языка.

Краткая характеристика класса:

При подготовке к проведению открытого урока учитывались особенности психологического настроя одиннадцатиклассников, круг их интересов и общая подготовка (уровень владения английском языком). Немаловажным аспектом является мотивировать и заинтересовать коллектив класса, который достигается при помощи дополнительного материала, наглядных пособий и возможности творческой самореализации учащихся. На последний аспект было уделено особое внимание.

Структура урока:

Выбор структуры урока связан с принципами оптимальности и обоснованности распределения учебного времени, а также с ролью подобного рода уроков для эффективного изучения английского языка.

Урок состоял из следующих этапов:

  1. организационный момент - подготовка к проведению урока,

решение технических и организационных вопросов;

  1. контроль домашнего задания;

  2. речевая разминка - повторение пройденных английских пословиц

и поговорок;

  1. совершенствование навыков диалогической речи;

  2. беседа с учащимися по теме урока (исключительно на

английском языке);

  1. закрепление приобретенных на уроке знаний;

  2. развитие навыков аудирования;

  3. Подведение итогов урока (рефлексия). Домашнее задание.

Оценка содержания и эффективности урока:

Объем нового материала вместе с повторением уже изученного на предыдущем уроке органично и оптимально вписывались в ткань урока; при этом надо отметить, что новая информация, которую получили ученики, базировалась уже на полученных ранее знаниях. Достижение целей и задач уроков было последовательным, различные виды учебной деятельности гармонично перетекли из одной в другую.

В ходе урока был сделан акцент на доведение до учащихся смысла и произношения новых слов, а также на то, чтобы научить старшеклассников грамотно излагать свои мысли, используя простые грамматические формы. Когда материал слишком сложный и тяжело доступный, учащимся становится неинтересно - поэтому была сделана попытка не только мотивировать учеников, но удержать их внимание и заинтересованность в течение всего урока. При объяснении новых слов был сделан упор на простые жизненные примеры, использовались такие мыслительные методы, как анализ, сравнение, рассуждение.

Эффективность урока была достигнута в том числе и благодаря использованию ТСО и ИКТ. В частности, в процессе видеокурса английского языка, а также для аудирования. Аудирование, кстати, дает двойной эффект: это и развитие навыков слушания и понимания, и развития внимательности, сосредоточенности и логического мышления.

Выводы: что удалось лучше всего и какие замечания к учителю можно отметить?

В целом, урок выдался насыщенным и интересным. Учащимся не приходилось скучать, не было долгих пауз и технических проблем. Психологическая атмосфера во время урока была рабочая и дружественная. Учащиеся активно работали, надо отметить, что очень хорошо постарались при подготовке домашних заданий. Тема урока, как и сама беседа по этой теме, понравилась старшеклассникам, однако следует отметить, что были и погрешности: связано это, прежде всего, с тем, что у ребят еще имеются серьезные сложности с восприятием языка и его использованием. Слабым местом остается также грамматика - далеко не все ученики усвоили основные грамматические правила. Эту работу следует усилить.

Также в качестве замечания можно отметить, что не всегда удавалось удержать логическую цепочку в объяснении нового материала, так как приходилось постоянно возвращаться к пробелам в знаниях пройденного материала, а также порой предлагаемый учителем материал был объективно сложен для учеников.

3.10.2014 г. Магомедов Р.Г.

© 2010-2022