Технологическая карта урока английского языка по учебнику Forward - 5 класс. Тема Хобби и увлечения

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику Вербицкой М.В. «Forward».

Составила : учитель английского языка Парначёва С.А.

Предмет: английский язык

Тема урока: «Интересы и хобби»

Тип урока: введение нового материала

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. Развитие навыков аудирования.

  3. Совершенствование навыков употребления в речи пассивного залога.

  4. Совершенствование навыков чтения.

  5. Самостоятельно выполнять задания в рабочей тетради, делать мини-конспект теории.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; повышение уровня ознакомительного, поискового чтения; адекватное использование грамматических новых структур и лексических единиц в речи.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Названия хобби

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

- Учебник;- Рабочая тетрадь;- Звуковое приложение (CD);- Видео по лексическому материалу.





Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

  1. этап - Организационный.

1.Учитель приветствует учеников

2. Учитель предлагает ученикам вспомнить, что они делали вчера и что сделали сегодня (использование Present Perfect & Past Simple)

Ученики приветствуют учителя, вспоминают приветственные фразы.

Составляют предложения по образцу.

Осуществлять воспроизведение в памяти пройденного материала

Взаимодействуют с учителем, настраиваются на урок

Повторяют конструкции предложений во временах Present Perfect & Past Simple

Работать классом

Делать быстрые умозаключения и отвечать с поднятой рукой

Контролируют свой настрой в начале урока, успокаиваются после перемены

Самоконтроль, самонастрой

2 этап - Мотивационный.

1.Учитель предлагает уч-ся презентовать свои плакаты (проверка д\з) о себе и своих увлечениях. Тем самым направляя учеников на тему урока.

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме. 3. Подводит итоги задания.

Представляют свои домашние творческие работы делают предположение, систематизирует информацию

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, творчески выражают свою позицию, используя набор лексики, выбранный самостоятельно

Слушают собеседников, задают и отвечают на вопросы друг друга

Слушать собеседника формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.



3 этап - Осмысление информации.

Предлагает углубиться в тему хобби и узнать, откуда произошло это слово, и какие древнейшие виды увлечений существовали. Чтение текстов стр 14, упр 1.

Стр 15, упр 2 ответы на вопросы по тексту

Учащиеся изучают текст, пытаясь догадаться о значении новых слов и выражений.

Используя полученную информацию, составляют логические высказывания, ответы на вопросы

Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль

Чтр 15, упр 4

Учитель предлагает ученикам обсудить в парах хобби друг друга и другие вопросы, представленные в упражнении

Изучают вопросы, обсуждают в парах, используя новую лексику.

Умение использовать новую лексику в ситуации общения

Взаимодействуют друг с другом

Учиться общаться с собеседником на поставленную тему

Контролировать правильность выбора речевых средств при общении

Контролировать правильность своей речи и речи собеседника

4 этап - Включение в систему знаний и повторение.

Организует работу по изучению грамматического материала «Пассивный залог», предлагает сделать мини-конспект теории стр 15 упр 6 и включение его применения в систему новых знаний упр 7, стр 15, затем составление своих предложений по предложенным ситуациям

Тренируются в составлении своих предложений по предложенным ситуациям, закрепляя грамматический материал и лексику по теме «Хобби»

Отвечают на вопросы учителя

Строить краткое монологическое высказывания, включающие в себя пассивный залог

Работа во фронтальном режиме отвечают на вопросы учителя.

Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль




5 этап - Рефлексия.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке, оценки ставят соседу по парте.

2.Объясняет домашнее задание.

Стр 16 выучить слова, ответить на вопросы 8, 9, 10, 11.

Систематизирует полученную информацию



Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивает результаты достигнутого на уроке

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.












© 2010-2022