УМК урока Основные элементы современных автомобилей

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно-методический комплект

учебного занятия

«Themainelements

ofmoderncars»

(Основные элементы современных автомобилей)

Состав УМК: план занятия, КТП, историческая справка-доклад, презентация, видеофильм, рисунок автомобиля, словарь транспортных терминов к уроку.

План занятия.

Темазанятия: «Themainelementsofmoderncars. Ford» (8 тема по КТП).

Целевая аудитория: студенты ГБОУ СПО ПО «Пензенский многопрофильный колледж» Отделения транспорта и дорожного хозяйства, 3 курс, специальность:

«Техническоеобслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Тип занятия:урок-закрепление.

Цель занятия:развитие индивидуальности учащегося, повышение его приоритетного отношения к выбранной профессии через призму сравнения американских и русских производителей автомобилей, а также свободное владение терминологической и общей лексикой английского языка.

Средства достижения цели: задания, которые носят полиаспектный характер (каждое из заданий носит познавательный, воспитательный, обучающий и развивающий характер).

Задачи:1). Изучение лексических единиц путем неоднократного их повторения и применения ассоциативного мышления
(игра «Снежный ком»).

2). Повышения уровня восприятия английской речи путем использования средств ИКТ (видеофильм - реклама Форд).

3). Развитие способности мыслить самостоятельно, делать выводы и принимать решения, а также умения работать в группах (сравнительный анализ характеристик автомобилей FordFocusи Лада Калина, работа а презентацией).

4). Воспитание умения самостоятельно готовить устные высказывания, делать сообщения на иностранном языке, выступать публично.

5). Развития креативности мышления, выходящего за рамки предложенного преподавателем (задание «Нарисуй машину будущего»).

Ход занятия:

  1. Вступительное слово преподавателя, озвучивание темы, раскрытие сути работы на уроке.

  2. Историческая справка «GreaterDetroittrio».

  3. Доклады учащихся, подготовленные самостоятельно о компании Ford.

  4. Вопросы преподавателя на усвоение полученных из доклада сведений.

  5. Просмотр видеофильма - рекламы Ford 1932 года. Разъяснения преподавателя.

  6. Проверка домашнего задания (терминологических единиц), путем проведения игры «Снежный ком».

  7. Разделение студентов на группы для проведения сравнительных характеристик автомобилей FordFocus и Лада Калина.

  8. Раздача дидактического материала - сравнительных характеристик на русском языке, словарей и объяснение задания: необходимости проведения сравнения на английском языке.

  9. Работа студентов по группам.

  10. Проверка работы студентов.

  11. Выводы из проделанной работы. Ответ на вопрос: «Какой автомобиль лучше и почему?»

  12. Творческое задание «Нарисуй машину будущего!», необходимо добавить свою характеристику, дописать и дорисовать к макету имеющегося автомобиля.

  13. Выводы о работе на уроке (рефлексия).

  14. Домашнее задание на следующий урок.

По окончанию занятия студент должен знать:

  1. 50 терминологических единиц;

  2. особенности и характеристики автомобилей марки Ford и Лада;

  3. исторические аспекты развития фирм-производителей Большой Детройтской тройки.

Студент должен уметь:

  1. проводить сравнительный анализ автомобилей;

  2. воспринимать английскую речь, извлекать для себя необходимую информацию;

  3. работать в группе, делать выводы, озвучивать их на английском языке;

  4. работать самостоятельно, находить и обрабатывать нужную информацию на английском языке, отвечать на вопросы.


© 2010-2022