- Преподавателю
- Иностранные языки
- УМК урока Основные элементы современных автомобилей
УМК урока Основные элементы современных автомобилей
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Рыжова Е.О. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учебно-методический комплект
учебного занятия
«Themainelements
ofmoderncars»
(Основные элементы современных автомобилей)
Состав УМК: план занятия, КТП, историческая справка-доклад, презентация, видеофильм, рисунок автомобиля, словарь транспортных терминов к уроку.
План занятия.
Темазанятия: «Themainelementsofmoderncars. Ford» (8 тема по КТП).
Целевая аудитория: студенты ГБОУ СПО ПО «Пензенский многопрофильный колледж» Отделения транспорта и дорожного хозяйства, 3 курс, специальность:
«Техническоеобслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Тип занятия:урок-закрепление.
Цель занятия:развитие индивидуальности учащегося, повышение его приоритетного отношения к выбранной профессии через призму сравнения американских и русских производителей автомобилей, а также свободное владение терминологической и общей лексикой английского языка.
Средства достижения цели: задания, которые носят полиаспектный характер (каждое из заданий носит познавательный, воспитательный, обучающий и развивающий характер).
Задачи:1). Изучение лексических единиц путем неоднократного их повторения и применения ассоциативного мышления
(игра «Снежный ком»).
2). Повышения уровня восприятия английской речи путем использования средств ИКТ (видеофильм - реклама Форд).
3). Развитие способности мыслить самостоятельно, делать выводы и принимать решения, а также умения работать в группах (сравнительный анализ характеристик автомобилей FordFocusи Лада Калина, работа а презентацией).
4). Воспитание умения самостоятельно готовить устные высказывания, делать сообщения на иностранном языке, выступать публично.
5). Развития креативности мышления, выходящего за рамки предложенного преподавателем (задание «Нарисуй машину будущего»).
Ход занятия:
-
Вступительное слово преподавателя, озвучивание темы, раскрытие сути работы на уроке.
-
Историческая справка «GreaterDetroittrio».
-
Доклады учащихся, подготовленные самостоятельно о компании Ford.
-
Вопросы преподавателя на усвоение полученных из доклада сведений.
-
Просмотр видеофильма - рекламы Ford 1932 года. Разъяснения преподавателя.
-
Проверка домашнего задания (терминологических единиц), путем проведения игры «Снежный ком».
-
Разделение студентов на группы для проведения сравнительных характеристик автомобилей FordFocus и Лада Калина.
-
Раздача дидактического материала - сравнительных характеристик на русском языке, словарей и объяснение задания: необходимости проведения сравнения на английском языке.
-
Работа студентов по группам.
-
Проверка работы студентов.
-
Выводы из проделанной работы. Ответ на вопрос: «Какой автомобиль лучше и почему?»
-
Творческое задание «Нарисуй машину будущего!», необходимо добавить свою характеристику, дописать и дорисовать к макету имеющегося автомобиля.
-
Выводы о работе на уроке (рефлексия).
-
Домашнее задание на следующий урок.
По окончанию занятия студент должен знать:
-
50 терминологических единиц;
-
особенности и характеристики автомобилей марки Ford и Лада;
-
исторические аспекты развития фирм-производителей Большой Детройтской тройки.
Студент должен уметь:
-
проводить сравнительный анализ автомобилей;
-
воспринимать английскую речь, извлекать для себя необходимую информацию;
-
работать в группе, делать выводы, озвучивать их на английском языке;
-
работать самостоятельно, находить и обрабатывать нужную информацию на английском языке, отвечать на вопросы.