Конспект урока по теме: «Schulsystem in Deutschland»

Класс делится на две команды. Название командам даётся в соответствии с темой КВНа: «Tiger”, “Katzen”, “Fischen”, “Elefanten” и другие. Учитель раздаёт эмблемки, заранее приготовленные дома. За правильный ответ команда получает жетон, которые подсчитают в конце игры. Команда, набравшая большее количество жетонов, становится победителем. Так же эти игры можно использовать на любом этапе урока в отдельности. Ход мероприятия. 1. Игра «Назови правильно животных». PFERDKATZEMAUS…….. HUNDHUHNPAPAGEI…… GANSSWEINKUHHUHN..... 2.Игра «Найди спрятавшихся животных». Ms… Ppg… Kh…. Ktz… Schwn… Gns…. 3.Игра «Кто быстрее назовёт животных и расскажет о них». Учащимся предлагается серия картинок, на которых изображены различные животные. Дети называют животное и рассказывают о нём. 4. Игра «Идёт бычок, качается». Учащимся предлагается за определённое время собрать из кубиков картинку одного из домашних животных и описать его. Побеждает тот, кто быстрее собрал кубики и составил наиболее полное сообщение по картинке. 5. Игра «Угадай-ка».
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КВН «В мире животных»в 7 классе

Класс делится на две команды. Название командам даётся в соответствии с темой КВНа: «Tiger", "Katzen", "Fischen", "Elefanten" и другие. Учитель раздаёт эмблемки, заранее приготовленные дома. За правильный ответ команда получает жетон, которые подсчитают в конце игры. Команда, набравшая большее количество жетонов, становится победителем. Так же эти игры можно использовать на любом этапе урока в отдельности.

Ход мероприятия.

1. Игра «Назови правильно животных».

PFERDKATZEMAUS……..

HUNDHUHNPAPAGEI……

GANSSWEINKUHHUHN.....

2.Игра «Найди спрятавшихся животных».

Ms… Ppg… Kh….

Ktz… Schwn… Gns….

3.Игра «Кто быстрее назовёт животных и расскажет о них».

Учащимся предлагается серия картинок, на которых изображены различные животные. Дети называют животное и рассказывают о нём.

4. Игра «Идёт бычок, качается».

Учащимся предлагается за определённое время собрать из кубиков картинку одного из домашних животных и описать его. Побеждает тот, кто быстрее собрал кубики и составил наиболее полное сообщение по картинке.

5. Игра «Угадай-ка».

Дети слушают загадки о животных, на листочках пишут ответ и рисуют это животное.

Am Morgen darf ich wecken

Mit lautem "Kikriki"!

Ich bin sehr stolz und kдmpfe gern,

Nur Eier leg ich nie…

Sehe ich vor mir nur saftig Gras,

Dann dankt ich laut mit "Muh!"

Ich gebe leckre Milch von mir,

Drum bin ich eine…

Ich schlьpf durch jades kleine Loch,

Bin flink und oft sehr frech.

She ich die Katze mal zu spдt,

Dann hab ich Riesenpech…

Auf mir lдsst sich gut reiten,

Den Wagen kann ich ziehn.

In jedem Zirkus sieht man nicht,

Ich brauche kein Bensin…

Ich schwimme ьber runden Teich,

Nicht selten auf dem See.

Tauch ich den Kopf ins Wasser ein,

Gehts Schwдnzchen in die Hцh…

Ich bin schlau und lustig

Als Rдuber nicht beliebt.

Ich hol mir Gans und Henne,

Und frag nicht, ob man gibt…

6. Задание: «Как разговаривают эти животные?»

Der Papagei kann…beissen

Der Hund kann…bellen

Die Katze kann…miauen

Das Kaninchen kann…sprechen

Der Frosch kann…muhen

Die Gans kann…quaken

Die Kuh kann…gackeln

Das Pferd kann…meckern

Die Ziege kann…wiehern

7. Задание: Подбери к каждому животному соответствующее опрделение:

Schlau, lieb, stolz, stark, gefдhrlich, schnell, mutig, klug, weich, dumm, klein, dick, glatt, dьnn.

… wie eine Katze.

… wie ein Vogel.

… wie ein Esel.

… wie ein Hund.

… wie ein Fuchs.

… wie ein Bдr.

… wie ein Elefant.

… wie eine Maus.

8. Задание: Употреби правильно названия животных в следующих устойчивых выражениях:

1. Er arbeitet wie ein…

2. Ich will keine… im Sack kaufen.

3. Ich bin hungrig wie ein …

4. Dieser Mann ist stark wie ein…

5. Ich bin mьde wie ein…

6. Er benimmt sich wie ein im Porzellanladen/

7. Er ist stumm wie ein…

8. Er schlдft wie ein…

9. Sie ist blind wie ein…

Lцsungen: 1.Pferd, 2.Katze, 3.Wolf, 4.Bдr, 5.Hund, 6.Elefant, 7.Fisch,

8.Murmeltier, 9.Huhn.

9. Задание: «Кто быстрее составит пословицу».

Изготавливаются два круга: большой и маленький. Каждый расчерчивается на секторы. В секторах большого круга написано начало пословиц, а в секторах маленького круга - конец пословиц. В середине два круга скрепляются так, чтобы могли вращаться.

Нужно привести в соответствие сектор большого круга с сектором малого круга, чтобы получилась пословица.

Jeder Vogel /lobt sein Nest.

Es sind nicht alle Esel / die Sдcke tragen.

Jeder Tierchen hat / sein Plдsierchen.

Jeder Hund ist Lцwe / in seinem Hause.

Das Kalb / folgt der Kuh.

Der Hund hat / eine gute Nase.

Das Schwein traumt / von Eicheln.

«Забор общественного мнения»

Это стенд, который действует во время проведения недели языка в школе.

Он имитирует дощатый забор, на который приклеивают ученики школы «объявления». Ими стали ответы учащихся на вопрос «Как я отношусь к изучению иностранного языка в школе?». Ребята могут здесь проявить разнообразие мнений, юмор, непосредственность, искренность. Поместить забор можно в фойе школы или перед учительской и оставить на всю неделю «зоной особого внимания». Пожелания, которые ученики оставят, непосредственно пригодятся для составления плана работы на следующий год.

«Закладка-шпаргалка»

Выставка «Закладка-шпаргалка» является итогом работы учащимся, где они повторили грамматику языка, проявили творческие способности в оформлении своих «шедевров».

«Закладка-шпаргалка» для учебника иностранного языка должна иметь одинаковый размер 10*20 см, она складывается пополам, а внутри неё размещается тот грамматический материал, который ребята сами выбирали с целью повторения. Наружную сторону закладки ребята оформляли, исходя из своих фантазий.

Это была выставка не просто «шпаргалок», а маленьких шедевров, где проявился вкус, творчество, фантазия. Коллеги замирали от восторга, рассматривая работы ребят.



© 2010-2022