• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Рабочая программа по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ профессиональных модулей  начального профессионального образования на основе Федеральных государственных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утверждёнными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Министерство образования и науки Самарской области

государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО ТМК

____________М.В. Оборин

«____» ____________ 20___г.







Рабочая программа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.ОЗ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

«Общего гуманитарного и социально-экономического цикла»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)













г.о. Тольятти 2012

Согласовано

Предметной

методической комиссией

специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Председатель

__________М. М. Полосухина

«___»__________20___


Составитель: Мамонкина О.С., преподаватель ГБОУ СПО ТМК

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза: __________ Луценко Т.Н., зам.директора по НМР ГБОУ ТМК

Содержательная экспертиза: __________ Багян Э. С., преподаватель ГБОУ СПО ТМК

Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза: __________

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от «25» февраля 2010 г. № 144

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ профессиональных модулей начального профессионального образования на основе Федеральных государственных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утверждёнными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 4 ДИСЦИПЛИНЫ

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ 5 ДИСЦИПЛИНЫ

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ 12 ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 15 ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

  1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Английский язык» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.



  1. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» студент должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 188, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 172 часов;

самостоятельной работы студента 16 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

188

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

практические занятия

168

зачеты

4

Самостоятельная работа студента (всего)

16

в том числе:


эссе

8

проект

5

реферат

1

экскурсия

1

словарь профессиональных терминов

1

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1


Вводно-коррективный курс

35


Тема 1.1.

Описание людей:

друзей, родных и

близких и т.д.

(внешность,

характер,

личностные

качества)

Практические занятия Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

-простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

-предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

-безличные предложения;

-понятие глагола-связки.

16

2

Контрольная работа по грамматическому материалу

2


Тема 1.2.

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Практические занятия Лексический материал по теме:

-расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

-модальные глаголы, их эквиваленты;

-предложения с оборотом there is/are;

-сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

-образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite



16

2

Самостоятельная работа студентов: подготовить проект «Я и другой»

1


Раздел 2


Развивающий курс

153


Тема 2.1.

Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

-имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения.

-артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

10

2,3

Самостоятельная работа студентов: Эссе «День, который я не забуду никогда»

1


Тема 2.2.

Здоровье, спорт,

правила здорового

образа жизни

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-числительные;

-система модальности.;

-образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite.

10

2,3

Самостоятельная работа студентов: Проект «Здоровьесберегающая среда»

1


Тема 2.3.

Город, деревня, инфраструктура

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

10

2

Самостоятельная работа студентов: реферат «История Тольятти», экскурсия - «Мой город»

1


Тема 2.4.

Досуг

Практические занятия

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

-образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite,

-использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем

- придаточные предложения времени и условия (if, when).

Дифференцированный зачет

12

2,3

Самостоятельная работа студентов: Проект «Субкультуры подростков. Кто за и против

1


Тема 2.5.

Новости, средства

массовой

информации

Практические занятия

Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них,

личные, притяжательные, вопросительные, объектные;

10

2,3

Самостоятельная работа студентов: Проект «Издание газеты в колледже»

1


Тема 2.6.

Природа и человек

(климат, погода,

экология)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- понятие согласования времен и косвенная речь.

-неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

-имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

-наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия,

производные от some, any, every.

10

2,3

Самостоятельная работа студентов: Конкурс эссе «Защита окружающей среды»

1


Тема 2.7.

Образование в России и зарубежом,

среднее

профессиональное

образование

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном

языке.

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного

различения их функций.

10

2,3

Зачет

2


Самостоятельная работа студентов: Эссе «Качество образования - залог успеха выпускника»

1


Тема 2.8.

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

-предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

-предложения с союзами neither.. .nor, either.. .or;

-дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

-признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

8

2,3



Самостоятельная работа студентов: Эссе «Письмо другу на тему «Традиции моей семьи»

1


Тема 2.9.

Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

10

2,3



Самостоятельная работа студентов: Эссе «Жизнь в обществе»

1



Тема 2.10.

Научно-технический прогресс

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; -сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French;

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Дифференцированный зачет

10

2,3

Самостоятельная работа студентов: Эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни», «От науки к профессии», «От науки к бизнесу»

1



Тема 2.11.

Профессии, карьера

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и

структурных типов предложения;

- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)

6

2,3

Самостоятельная работа студентов: Написать эссе «Перспективы выбранной мною профессии»

1



Тема 2.12.

Отдых, каникулы,

отпуск. Туризм


Лексический материал по теме. Грамматический материал:

-дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous;

-признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

6

2,3

Самостоятельная работа студентов: Проект «Страны и континенты»

1



Тема 2.13.

Искусство и развлечения

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге.

6

2,3

Самостоятельная работа студентов: Подготовить и провести экскурсию по музею своего учебного учреждения или музея города

1



Тема 2.14.

Государственное устройство, правовые институты

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

6

2,3

Зачет

2


Самостоятельная работа студентов: Эссе «Социальная справедливость»

1


Тема 2.15.

Работа с техническими текстами (по специальности)

Практические занятия.

-понимание смысла монологической речи звучащего текста;

-выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи.

-соблюдение интонации, ритма и темпа речи, близкие к нормативным;

-владение монологической речью;

-умение устно задавать вопросы по прочитанной статье;

-составление кратких сообщений;

-выполнение краткого пересказа по техническому тексту.

-чтение газетных статей технического содержания (по заданию преподавателя);

- чтение газетных статей общекультурного, общенаучного характера (со словарем);

-использование основных способов поиска профессиональной информации на английском языке;

-пользование общими и отраслевыми словарями.

-умение переводить технические тексты с помощью специального словаря;

-выполнение словарных диктантов по специальности;

-использование ЗУН по изученному грамматическому материалу.

Дифференцированный зачет

10























2


Самостоятельная работа студентов: составление словаря профессиональных терминов, работа над текстом по теме, выполнение послетекстовых упражнений.

1


Всего:

188


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.

Оборудование учебного кабинета:

• посадочные места по количеству студентов;

• рабочее место преподавателя;

• шкафы для хранения пособий;

• комплект учебно-методической документации;

• карты стран изучаемого языка;

• интерактивная доска;

• комплект учебных таблиц и схем.

Технические средства обучения;

• компьютер с программным обеспечением;

• мультимедийные средства обучения;

• магнитофон и комплект аудиокассет.

Коллекция цифровых образовательных ресурсов:

• электронные учебники и интерактивные обучающие и контролирующие программы;

• электронные видеоматериалы.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Литература основная:

1. Агабекян И. П. Английский язык. Ростов на Дону «Феникс» 2008 г.

2. Клементьева Т., Шэннон Д., Счастливый английский 2, Обнинск, Титул 2009 г.

3. Клементьева Т. Б., Книга для чтения к учебному изданию Счастливый английский 2, Обнинск, Титул 2009 г.

4. Кузовлев В. П., Лапа Н. М. Английский язык 10-11 кл. 2007 г.

5. Ярцева А. В. Английский язык. Сборник устных тем. Орел 2007 г.

Литература дополнительная:

6. Баканова И. Ю., Береговая Н. В., Брюсова Н. Г., 600 устных тем по английскому языку для школьников и поступающих в вузы, Москва, Дрофа, 2010 г.

7. Бгашев В. Н., Долматовская Е. Ю., Английский язык для студентов машиностроительных специальностей, Астрель, Москва, 2009 г.

8. Войтенок В. М., Войтенко А. М. Разговорный английский язык, М.: ТОО «Новина», 2007 г.

9. Гниненко А. В., Современный автомобиль. Как мы его видим. Английский язык для студентов автомобильных, автодорожных и машиностроительных специальностей, Астрель, Москва, 2009 г.

10. Журина Т. Ю., 55 устных тем по английскому языку, М.: Дрофа, 2008

11. Журнал «1 сентября», приложение "English"

12. Клементьева Т., Шэннон Д., Счастливый английский 3, Обнинс, Титул, 2008 г.

13. Колодяжная Л. Познакомьтесь: Великобритания. Айрис Пресс Рольф. Москва, 2009 г.

14. Проспект о Тольятти, 2005 г.

15. Радченко Максим, 1C: Enterprise 8.0 A Practical Developer's Guide, Moscow 1C-Publishing, 2010

16. Резник Р. В., Сорокина Т. С., 90 основных правил английской грамматики с упражнениями. М.: «Дрофа» 2011 г.

17. Тверитнев М. В., Англо-русский и русско-английский автомобильный словарь, Руссо, Москва, 2010 г.

Электронные ресурсы:

1. studv.ru Портал для изучающих английский язык;

2. lanR.ru English Online = ресурсы для изучения английского языка;

3. englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;

4. eslcafe.com - портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг;

5. my.1september.ru/ - личные кабинеты наиболее активных педагогов на сайте "1 сентября";

6. professionali.ru - сообщество "Профессионалы";

7. click.email.livemocha.com - обучающий сайт Livemocha;

8. angloforum.ru - специализированный Англофорум;

9. angloforum.ru/forum/6 - форум "Лексика";

10. angloforum.ru/forum/16/ - форум "Аудирование";

11. angloforum.ru/forum/13 - форум «Деловой английский».

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется в процессе проведения практических занятий, выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, защитой рефератов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины, студент должен уметь:

1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  1. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;


  1. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

должен знать:


лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

1. Отчет о выполнении самостоятельной работы проблемного характера (эссе);


  1. Защита отчета по практическим заданиям: работа с информацией, документами, технической и повседневной литературой;



  1. защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера, защита рефератов, индивидуальных карт.


  1. накопительная система баллов, на основе которой выставляется семестровая отметка;

  2. традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется семестровая отметка;

  3. положительная динамика в выполнение самостоятельных работ и эффективность полученных ЗУН в самообразовании каждого студента.



ПРИЛОЖЕНИЕ

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Уметь:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- работать с лексическими единицами и речевыми оборотами по теме

«Профессия, карьера»

- работать с текстом по тематике и послетекстовыми заданиями

- работать с вопросами и ответами

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке по теме

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- работать с лексическими единицами и речевыми оборотами по теме «Семья (внешность, характер, личностные качества)»

- произносить звуки английского языка

- использовать лексические единицы и речевые обороты по теме

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке по теме

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- работать с лексическими единицами и речевыми оборотами по теме «Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе»

- работать с текстом по тематике и послетекстовыми заданиями

- работать с вопросами и ответами

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке по теме

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- эффективно пользоваться источниками информации при выполнении самостоятельной работы

- самостоятельно или в группе выполнять проект

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- работать с техническими лексическими единицами и речевыми оборотами по специальности

- работать с газетными статьями технического содержания

- работать с техническими текстами по специальности и послетекстовыми заданиями

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке по теме

- использовать Интернет и электронные словари во время работы с переводами технических текстов

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- работать с лексическими единицами и речевыми оборотами по теме «Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день»

- работать с текстом по тематике и послетекстовыми заданиями

- работать с вопросами и ответами

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке по теме

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

- работать с лексическими единицами и речевыми оборотами по теме «Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни»

- работа с газетными статьями по теме

- работать с текстами и послетекстовыми заданиями

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке по теме

- использовать Интернет и электронные словари во время работы

- работать с выбором информации и ее использование

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- работать с лексическими единицами и речевыми оборотами по теме «Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование»

- работать с текстами по тематике и послетекстовыми заданиями

- работать с вопросами и ответами

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке по теме

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- работать с лексическими единицами и речевыми оборотами по теме «Научно-технический прогресс»

- работать с текстами по тематике и послетекстовыми заданиями

- переводить газетные статья по теме

- работать с вопросами и ответами

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке по теме

- использовать Интернет

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- работать с лексическими единицами и речевыми оборотами по теме «Государственное устройство, правовые институты»

- работать с текстами по тематике и послетекстовыми заданиями

- переводить газетные статьи по теме

- работать с вопросами и ответами

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке по теме

Знать:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- лексический запас необходимый для чтения и перевода (со словарем) текста по теме «Профессия, карьера»

- коммуникативные и структурные типы предложений

- сложносочиненные и сложноподчиненные предложения

- орфограммы, для составления эссе

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- лексические единицы и речевые обороты необходимые для разговорной речи по теме «Семья (внешность, характер, личностные качества)

- структуру простых нераспространенных и распространенных предложений

- структуру утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений

-формы глагола to be

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- интернациональную лексику, новые значения известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования

- структуру утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений для создания диалогической речи в нестандартных ситуациях

- модальные глаголы, их эквиваленты

-предложения с оборотом there is/are

-сложносочиненные предложения

-образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- методы поиска необходимой информации

- методические указания по выполнению самостоятельной работы

- структуру предложений различных типов английского языка

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- лексические единицы и речевые обороты по профессиональной деятельности

- структуру специальных (технических) словарей

- методы работы с техническими словарями

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- лексический запас необходимый для чтения и перевода (со словарем) текста по теме «Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день»

-клише, при составлении диалогов по теме

- часть речи «Имя существительное: его основные функции в предложении»

-артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

- лексический материал по теме «Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни»

- числительные;

- образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite

- методы работы выполнения учебного проекта

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- лексический материал по теме «Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование»

- структуру предложений английского языка

- глаголы в страдательном залоге

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- лексический запас необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов по теме «Научно-технический прогресс»

-клише, при составлении диалогов по данной тематике

- структуру сложноподчиненных предложений

- глаголы в страдательном залоге

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- лексический запас необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов по теме «Государственное устройство, правовые институты»

-клише, при составлении диалогической и монологической речи по данной тематике

- основные правила орфографии при работе с составлением эссе

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций

Самостоятельная работа:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовить эссе «Перспективы выбранной мною профессии»

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Подготовить проект «Я и другой»

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовить проект «Издание газеты в колледже»

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Составить словарь профессиональных терминов

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Подготовить эссе «День, который я не забуду никогда»

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Подготовить проект «Здоровьесберегающая среда»

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Подготовить эссе «Качество образования - залог успеха выпускника»

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Подготовить эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни», «От науки к профессии», «От науки к бизнесу»

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Подготовить эссе «Социальная справедливость»


2

© 2010-2022