Рабочая программа по английскому языку 9 класс М. З. Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Рассмотрено Согласовано Принято Утверждено

на заседании ШМО учителей заместитель директора на педагогическом совете директор

гуманитарного цикла по УВР МОУ «СОШ № 3» МОУ «СОШ № 3»

______ Чинова Л.А. ___________Береснева Н.Е. Протокол № ___от________ _______Чикин М.В.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 9 «Б» класса

Учитель английского языка: Гайтанова И.А.



Новомосковск, 2015





  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих документов:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» № 122-ФЗ в последней редакции;

  • Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Базисный учебный план для образовательных учреждений Тульской области, реализующих программы общего образования, утверждённый приказом Департамента образования Тульской области от 05.06..2006 г. №626;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08..2010 г. №889 «О внесении изменений в федеральный базисный и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Департамента образования Тульской области от 24.06.2011 г. №477 «О внесении изменений в приказ департамента образования Тульской области от 05.06..2006 г. №626 «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Тульской области, реализующих программы общего образования»;

  • Оценка качества подготовки выпускников начальной, основной и средней (полной) школы (допущено Департаментом образования программ и стандартов общего образования МО РФ);

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году;

  • Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»:

  • Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10;

Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English 9» для классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений.

Обеспечение выполнение требований государственного стандарта 2004 года реализуется в УМК «Enjoy English 9» и рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), 7 контрольных работ, 4 проекта.

  1. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школенаправлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

  • ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

  • разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • здоровье сберегающие;

  • информационные коммуникативные;

  • проблемно-диалоговые;

  • личностно ориентированные;

  • разноуровневое обучение;

  • метод проектов.

    1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Грамматические тесты.

Составление диалогов.

Устные опросы лексических единиц.

Монологические сообщения, высказывания.

Словарные диктанты.

Контрольные работы.

Заполнение таблиц.

Полилоги по ситуациям.

Лексико-граматические упражнения.

Письменные рассказы.

Вопросы к текстам.

Эссе.

Личное письмо.

  1. ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Класс

Количество часов в неделю согласно учебному плану школы

Реквизиты программы

УМК обучающихся

УМК учителя


Федеральный компонент

Региональный компонент

Школьный компонент




9

3

-

-

Программа под ред. М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой - М.: изд-во «Титул» 2008г.

Учебник, рабочая тетрадь: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко - Обнинск: «Титул» 2011г.

Книга для учителя: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, «Enjoy English - 9» - Обнинск: «Титул» 2011г.



  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН


п/п

Тема раздела

Количество часов

В том числе, количество часов на проведениe

Проектных

работ

Контрольных работ

1

Семья и друзья. Я и мое окружение.

28

1

1

2

Мир вокруг нас.

24

1

2

3

Я и мое окружение.

32

2

2

4

Учебно-трудовая сфера.

21


2

Итого:

105

4



  1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Речевые умения

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

  1. ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

  • В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь: говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

  • просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.









  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п\п

урока в теме


Тема раздела. Тема урока.

Тип урока, образовательные технологии


Элементы содержания













Вид контроля, измерители.






Планируемый результат








Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

Дата проведения

1


1-ый триместр

  1. модуль

1.Семья и друзья. Я и мое окружение. (28 часов)

Каникулы - время приключений и открытий.

Введение новой лексики

Лексика:

To tan, sporty; I don't care about, I mean it, it sounds …

Монологическое высказывание

Уметь:

- рассказывать, почему школьники любят каникулы.

Диск.

РТ № 1,2 стр. 4;

№ 5 стр. 9

2

2

Каникулы - время путешествий.

Комбинированный

Диалог по ситуации

Уметь:

- расспрашивать собеседника о его летних каникулах.

Диск.

РТ № 3-4 стр. 4-5

3

3

Каникулы в нашем регионе.

Комбинированный

Грамматика:

Видовременные формы глагола

Past, Future, Present

Грамматический тест

Уметь:

- употреблять глаголы в нужной видо-временной форме.

Карточки с заданиями.

РТ № 5 стр. 5;

№ 15 стр. 15

4

4

Где и как подросток может провести каникулы.

Комбинированный

Личное письмо-приглашение посетить нашу страну

Уметь:

- рассказывать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы;

- писать письмо-приглашение.

РТ № 6 стр. 6

5

5

Причины недопонимания между детьми и родителями.

Комбинированный

Лексика:

misunderstanding; to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: like doing smth, look like smb, smb's likings, be alike, homelike

Устный фронтальный опрос ЛЕ

Уметь:

- высказывать свое мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми.

РТ № 1, 2 стр. 7

6

6

Причины недопонимания между детьми и родителями.

Комбинированный

Лексика:

To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate.

Грамматический тест

Уметь:

- выделять основную мысль из текста.

Карточки с заданиями.

РТ № 3 стр. 7;

№ 30 стр. 21

7

7

Трудный выбор подростка: семья или друзья.

Комбинированный

Лексика:

On one hand…, on the other, I support…, I have nothing against…, it sounds strange…

Диск.

РТ № 4 стр. 7-8

8

8

Трудный выбор подростка: семья или друзья.

Комбинированный

Лексика:

To cheer up

Грамматика:

Модальный глагол should

Монологическое высказывание

Уметь:

- сопоставлять прослушанную информацию с ее иллюстрациями;

- высказывать свое мнение о том, каким должен быть хороший друг.

Диск.

РТ № 5 стр. 8

9

9

Как стать идеальным другом.

Комбинированный

Грамматика:

Использование Present Continuous для выражения будущего

Заполнение таблицы

Уметь:

- рассказывать о планах на следующую неделю;

- писать конец рассказа с опорой на план.

Диск.

№ 43 стр. 26

10

10

Как стать идеальным другом.

Комбинированный

Монологическое высказывание по ситуации

Уметь:

- обсуждать вопросы, аргументировать свое мнение, распрашивать собеседника, зачем нужны друзья.

РТ № 6-7 стр. 8-9

11

11

Дружба между мальчиками и девочками.

Комбинированный

Лексика:

That's out. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it

Грамматический тест - выбор ответа

Уметь:

- составлять диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями.

Карточки с заданиями.

РТ № 9 стр. 10;

№ 55 стр. 30

12

12

Дружба между мальчиками и девочками.

Комбинированный

Лексика:

To feel down; to give some tips

Грамматика:

Конструкция look/feel/be + прилагательное

Монологическое высказывание по ситуации

Уметь:

- высказывать свое мнение.

РТ № 10-11 стр. 11-12

13

13

Как стать идеальным другом.

Комбинированный

Лексика:

Annoying, to feel delighted, to be stressed out

Монологическое высказывание

Уметь:

- высказываться по ситуации;

- писать эссе с опорой на план.

Диск.

№ 61 стр. 31

14

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

Комбинированный

Лексика:

Chatterbox bookworm, fusser, bore

Грамматика:

Типы вопросительных предложений

Устный фронтальный опрос ЛЕ

Уметь:

- сообщать информацию из личного опыта

РТ № 1,2 стр.12

15

15

Контрольная работа по чтению по теме «Семья и друзья. Я и мое окружение».

Контроль знаний и умений.

16

16

2 модуль Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения.

Комбинированный

Уметь:

- составлять диалог-расспрос по ситуации.

№ 74 стр. 35

17

17

Разные модели поведения: черты характера.

Комбинированный

Лексика:

To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while

Грамматика:

Разделительные вопросы

Грамматический тест

Уметь:

- высказывать свое мнение, приводить аргументы;

- писать эссе.

Карточки с заданиями.

РТ № 3,4 стр. 12-13;

№ 78 стр. 37

18

18

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Комбинированный

Лексика:

To disappoint, to give up, to insist, outing

Монологическое высказывание

Уметь:

- высказывать свое мнение и сравнивать его с мнением одноклассников.

Диск.

РТ № 5 стр. 14

19

19

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Комбинированный

Лексика:

Фразовые глаголы get, give, work

Полилог по ситуации

Уметь:

- составлять диалог-обмен мнениями;

- заполнять таблицу, полученной в ходе аудирования информацией.

РТ № 6,7 стр. 15

20

20

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу.

Комбинированный

Лексика:

Суффиксы имен существительных: -ment, -er, -tion. Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman

Лексико-грамматический тест

Уметь:

- высказывать свое мнение о том, как провести свободное время;

- писать эссе, аргументировать свою точку зрения.

Карточки с заданиями.

РТ № 1,2 стр.

21

21

Обмен впечатлениями.

Комбинированный

Лексика:

To be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth, to feel doen, to make a fuss, to name after somebody trick, professionalism

Проект

Уметь:

- составлять диалог-приглашение на автошоу; делать сообщение по результатам выполнения проектной работы.

РТ № 3,4 стр.

№ 95-97 стр.

22

22

Родная страна.

Комбинированный

Лексика:

Intense, round the corner, dolphin

Грамматика:

Видо-временные формы страдательного залога

Грамматический тест

Уметь:

- высказывать свое мнение по ситуации;

- делать выписки из текста, использовать их в проектной деятельности.

Карточки с заданиями.

РТ №1,2 стр.18;

№ 109 стр.49.

23

23

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк.

Комбинированный

Лексика:

To have no idea of, to be intense, pretty

Лексико-грамматические упражнения

Уметь:

- делать сообщение на основе прочитанного текста, составлять путеводитель для зарубежного гостя.

Карточки с заданиями.

РТ № 3,4 стр.19.

24

24

Заказ билетов в кино.

Комбинированный

Лексика:

To reserve, seat, melodrama, telephone, directory

Письменный пересказ

Уметь:

- составлять диалог-расспрос по ситуации;

- писать рассказ с опрой на образец.

Диск.

РТ № 5,6, 7 стр. 20-21

25

25

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка.

Комбинированный

Лексика:

To approve

Уметь:

- высказывать свое мнение о телепередачах; составлять диалог-обмен мнениями;

- писать эссе.

РТ № 1 стр. 21;

№ 126 стр. 54.

26

26

Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, главные герои.

Комбинированный

Лексика:

I bet, unexpected

Монологическое высказывание

Уметь:

- делать сообщение-презентацию;

- писать рассказ о фильме по предложенному плану.

РТ № 2 стр.22;

№ 134 стр. 57.

27

27

Актеры и роли.

Комбинированный

Грамматический тест

Уметь:

- писать рассказ о жизни известного артиста (по образцу)

Карточки с заданиями.

РТ № 4 стр. 23.

28

28

Закрепление лексических и грамматических навыков.


29

1

2.Мир вокруг нас. (24 часа)

Транспорт вчера и сегодня в нашем регионе.

Комбинированный

Грамматика:

Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous

Грамматический тест

Уметь:

- высказывать свое мнение, делать сообщение презентацию.

Карточки с заданиями.

РТ № 1,2 стр. 24

30

2

Контрольная работа по говорению по теме «Мир вокруг нас».

Контроль знаний и умений

31

3

2-ой триместр

1 модуль

Путешествие как способ познать мир.

Комбинированный

Монологическое высказывание

Уметь:

- обсуждать вопросы, делать сообщение о любой стране (по выбору учащегося).

Диск.

РТ № 3,4 стр. 25

32

4

Из истории путешествий: трагедия «Титаника».

Комбинированный

Грамматика:

Определенный и нулевой артикли с географическими названиями

Грамматический тест

Уметь:

- рассказывать о возможных опасностях морского путешествия.

Карточки с заданиями.

№19 стр.66.

33

5

Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга.

Комбинированный

Лексика:

Unpredictable, unfortunate, unavoidable, unsinkable, to detect, to prevent

Грамматика:

Отрицательный аффикс un-

Письменная работа

Уметь:

- писать рассказ с опорой на факты биографии.

Карточки с заданиями.

РТ № 7 стр. 26;

34

6

Путешествие по пиратской карте.

Комбинированный

Грамматика:

Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, - ive, -able.

Лексико-грамматические задания

Уметь:

- делать сообщение;

- делать выписки из текста, использовать полученную информацию в собственном высказывании.

Карточки с заданиями.

№ 26 стр. 68(!).

35

7

Происхождение географических названий.

Комбинированный

Письменный рассказ

Уметь:

- писать рассказ об истории происхождения географического названия (с опорой план).

Диск.

РТ № 8 стр. 27.

36

8

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.

Комбинированный

Лексика:

To go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London

Грамматика:

Возвратные местоимения: myself, yourself, himself, herself, ourselves, yourselves, themselves

Грамматический тест

Уметь:

- обсуждать варианты маршрута путешествия в Кейптаун.

Карточки с заданиями.

№ 36 стр. 70-71

37

9

Сборы в дорогу.

Комбинированный

Лексика:

Fight, announcement, baggage; to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport

Грамматика:

Модальные глаголы can, must, should, ought to, need

Лексико-грамматический тест

Уметь:

- давать советы начинающему путешественнику;

- заполнять таблицу, указывать действия с модальными глаголами.

Карточки с заданиями.

№ 1, 2 стр.2 8.

38

10

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете.

Комбинированный

Лексика:

Insurance, currency, label, visa, to get through, check-in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can't do without, to weigh.

Фронтальный опрос ЛЕ

РТ № 3,4 стр.29

39

11

Заполнение декларации и других дорожных документов.

Комбинированный

Лексика:

Landing Card, Declaration Form, to fill in, to register, to take off

Заполнение формуляров

Уметь:

- составлять диалог-расспрос по ситуации, сообщать фактическую информацию и давать совет;

- заполнять формуляры.

РТ № 5,6 стр.30;

№ 57 стр.79

40

12

Агентства в нашем регионе.

Комбинированный

Лексика:

Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive

Диалоги по ситуации

Уметь:

- составлять диалоги по картинкам, инсценировать их; рассказывать о своем путешествии (реальном или воображаемом);

- писать рассказ о собственном опыте путешествий, использовать план и предложенные ЛЕ.

Диск.

РТ № 7,8 стр. 31.

41

13

Готовность к неожиданностям. Присутствие духа.

Комбинированный

Вопросы к тексту

Уметь:

- обсуждать проблему.

Диск.

РТ № 9,11 стр. 32,34

42

14

Готовность к неожиданностям. Присутствие духа.

Комбинированный

Эссе характеристика главного героя текста

Уметь:

- высказывать мнение о героях рассказа; делать сообщение по теме; использовать оценочные суждения;

- писать эссе на основе прочитанного текста.

Диск.

№ 69,70 стр. 84-85

43

15

Возможности отдыха молодых людей.

Комбинированный

Грамматика:

Конструкция I would rather…, I would prefer to…

Лексико-грамматический тест

Уметь:

- высказывать свое мнение.

Карточки с заданиями.

АВ № 12,13 стр. 34-35.

44

16

Организованный и самостоятельный туризм: впечатления.

Комбинированный

Лексика:

Packing tour, I am absolutely positive that…, It's obvious that…, I feel strongly against it

Вопросы к тексту

Уметь:

- обсуждать проблему: путешествовать самостоятельно или выбрать комплексную турпоездку.

Диск.

РТ № 1,2 стр. 35-36.

45

17

Мы в глобальной деревне.

Комбинированный

Лексика:

Global, multicultural

Уметь:

- объяснять понятие «global village»; давать дефиницию географическим названиям;

- составлять социокультурный портрет одной из англоязычных стран или России по плану.

Диск.

РТ № 4 стр. 38.

46

18

Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные.

Комбинированный

Лексика:

Emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of.

Эссе

Уметь:

- рассказывать об официальных названиях США, Великобритании и России;

- писать эссе.

РТ № 1,2 стр. 40

47

19

Государственная символика: флаг, герб.

Комбинированный

Лексико-грамматические задания

Уметь:

- рассказывать о флагах гербах США, Великобритании и России с опорой на заданные вопросы.

Карточки с заданиями.

РТ № 3 стр. 40;

№ 97 стр. 94.

48

20

Контрольная работа на аудирование по теме «Мир вокруг нас».

Контроль знаний и умений.




РТ № 4, 5 стр.41-42; № 100 стр. 95 (по выбору).

49

21

  1. модуль

Гербы регионов России.

Комбинированный

Лексика:

Arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity

Уметь:

- описывать герб своего города.

РТ № 6 стр. 42

50

22

Знание других народов - ключ к взаимопониманию.

Комбинированный

Монологическое высказывание

Уметь:

- писать эссе с опорой на предложенные лексические единицы.

Подготовить презентацию

51

23

Защита проекта по теме: «Герб - национальный символ» (РФ, США, UK)

Комбинированный

Проект

52

24

Закрепление лексических и грамматических навыков.

53



1










3.Я и мое окружение. (32 часа)

Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры.

Комбинированный

Монологическое высказывание

Уметь:

- рассказывать сообщения по теме урока.

Сообщение по теме урока.



54

2

Достопримечательности: Эйфелева башня в Франции.

Комбинированный

Монологическое высказывание

Уметь:

- рассказывать сообщения по теме урока.

Сообщение по теме урока.

55

3

Достопримечательности: Музей Толстого в Ясной Поляне.

Комбинированный

Монологическое высказывание

Уметь:

- рассказывать сообщения по теме урока.

Сообщение по теме урока.

56-57

4-5

Работа над проектом по теме: «Глобализация и моя страна».

Проект


Проект

58

6

Конфликты между родителями и детьми.

Комбинированный

Лексика:

Reunion, to give smb the creeps, to look lovely, sign, conflict

Таблица по тексту

Уметь:

- высказывать свое мнение о том, кого можно считать красивым человеком;

- заполнять таблицу по тексту.

Диск.

РТ № 2, 3 стр. 43

59

7

Конфликты между родителями и детьми.

Комбинированный

Грамматика:

Функции инфинитива в предложении

Грамматический тест

Уметь:

- составлять диалоги по картинкам; обсуждать в группе процесс подготовки к семейному празднику.

Карточки с заданиями.

№ 4,5,6 стр. 104

60

8

Причины конфликтов между родителями и детьми.

Комбинированный

Лексика:

pin

Грамматика:

Правила согласования времен в косвенной речи

Грамматический тест

Уметь:

- составлять рассказ по картинке.

Карточки с заданиями.

РТ № 7,8 стр. 45

61

9

Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми.

Комбинированный

Лексика:

To prevent, to resolve, resolution, separation relationship

Вопросы к тексту

Диск.

РТ № 10-11 стр. 46;

№ 27 стр. 110

62

10

Причины семейных конфликтов.

Комбинированный

Лексика:

Peaceful, right

Грамматика:

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия

Фронтальный опрос ЛЕ

Уметь:

- высказывать свое мнение; составлять диалог-расспрос;

- писать комментарий.

РТ № 12,13 стр. 47

63

11

Экологические конфликты.

Комбинированный

Лексика:

Pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams

Грамматика:

Употребление инфинитива с частицей to и без частицы; модальные глаголы can, may, should, must.

Лексико-грамматические задания

Уметь:

- составлять диалог-обмен мнениями, употреблять модальные глаголы; обсуждать в группе последствия конфликта человека и природы, использовать лексические опоры.

Карточки с заданиями.

РТ № 15 стр. 47-48

64

12

Высказывания великих людей на тему «Конфликт».

Комбинированный

Лексика:

Justice, to suffer, means, to mean, by all means

Монологические высказывания

Уметь:

- составлять рассказ, иллюстрирующий известные цитаты;

- выполнять лексико-грамматические задания.

Диск.

РТ № 16 стр. 48;

№ 47 стр. 116-117

65

13

Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта?

Комбинированный

Эссе

Уметь:

- писать эссе.

№ 50 стр.117

66

14

Контрольная работа по письму по теме «Я и мое окружение».

Контроль знаний и умений

67

15

3 триместр

1 модуль

Конфликт и пути его разрешения.

Комбинированный

Проект

Уметь:

- делать сообщение по результатам выполненного в группах проекта.

РТ № 19 стр. 50

68

16

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами.

Комбинированный

Лексика:

Remote control, fair, to do without, to put into action

Грамматика:

Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it

Лексико-грамматические задания

Уметь:

- составлять диалог этикетного характера между Анной и редактором журнала;

- выполнять лексико-грамматическое задание к тексту письма Анны, комментировать формулы приветствия и прощания.

Карточки с заданиями.

РТ № 1,2 стр. 50;

№ 56 стр. 120

69

17

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами.

Комбинированный

Лексика:

to get over, to get together, to get off

Грамматика:

Просьбы и приказания в косвенной речи

Лексико-грамматические задания

Уметь:

- обсуждать действия по разрешению семейных конфликтов, использовать методику разрешения конфликтов «5 шагов».

Карточки с заданиями.

РТ № 3,4,5 стр. 51

70

18

Пути предотвращения конфликтов.

Комбинированный

Лексика:

To put off, to put down, to put on, to put up with

Грамматика:

Специальные вопросы в косвенной речи

Монологическое высказывание

Уметь:

- составлять список действий по предупреждению конфликтов в школе и дома;

- писать инструкцию.

Диск.

РТ № 6,7 стр. 52

71

19

Пути решения конфликтов.

Комбинированный

Грамматика:

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия

Уметь:

- обсуждать причины конфликтов, давать совет по их разрешению.

Диск.

РТ № 8 стр. 53

72

20

Письмо в молодежный журнал.

Комбинированный

Лексика:

Confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide

Личное письмо

Уметь:

- составлять диалог-расспрос;

- писать личное письмо в газету с опорой на образец.

РТ № 9 стр. 54;

№ 86 стр. 128(!)

73

21

Советы сверстников.

Комбинированный

Грамматика:

Образование наречий при помощи суффикса -ly

Лексико-грамматические задания

Уметь:

- делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта, использовать предложенный план высказывания;

- писать советы для публикации в газете.

Карточки с заданиями.

РТ № 12 стр. 55

74

22

Советы психолога.

Комбинированный

Эссе

Уметь:

-писать эссе.

РТ № 1,2 стр. 56

75

23

Декларация прав человека.

Комбинированный

Лексика:

To suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruelty, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human

Диалог по ситуации

Уметь:

- составлять диалог-обмен мнениями о правах человека, попросить совета.

Диск.

РТ № 3,4 стр. 57

76

24

Планета Земля без войн.

Комбинированный

Лексика:

Citizen, humanities, pluralism

Лексико-грамматические задания

Уметь:

- высказывать свое мнение о том, как можно предотвратить войны.

Карточки с заданиями.

РТ № 5,6 стр.58

77

25

Права человека.

Комбинированный

Лексика:

Since

Грамматика:

Притяжательные местоимения

Лексико-грамматические задания

Уметь:

- составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам.

Карточки с заданиями.

РТ № 8 стр. 59

78

26

Военные конфликты ХХ века.

Комбинированный

Лексика:

Military, armed, separatist, movement to interrupt, approval, liberty, self-determination, self-respect

Письменный рассказ о военном конфликте в какой-либо стране

Уметь:

- заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников; писать сообщение о военном конфликте в какой-либо стране с опорой на план.

Диск.

РТ № 10,11 стр. 59-60

79

27

Влияние знания культуры страны на отношение к ней.

Комбинированный

Лексика:

Foreigner, harm, democracy, diversity, violence

Монологическое высказывание

Уметь:

- делать сообщение, использовать карту мира.

РТ № 13, 15 стр. 61,62

80

28

Толерантность или конформизм.

Комбинированный

Лексика:

To criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker

Лексический тест

Уметь:

- высказывать свое мнение об изречениях.

Карточки с заданиями.

РТ № 16 стр. 63

81

29

Урок толерантности в нашей школе.

Комбинированный

Лексика:

To afford, pluralism

Грамматика:

Значения слов с формами на -ing

Лексико-грамматические задания

Уметь:

- составлять диалог-расспрос по ситуации.

Карточки с заданиями.

РТ № 17-18 стр. 64

82

30

Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика).

Комбинированный

Грамматика:

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия

Лексико-грамматические задания

Уметь:

- высказываться по предложенным ситуациям.

Карточки с заданиями.

РТ № 19,20 стр. 64

83

31

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Комбинированный

РТ № 21,22 стр. 65

84

32

Контрольная работа по чтению по теме: «Я и мое окружение».

Контроль знаний и умений.

85

1

2 модуль

4.Учебно-трудовая сфера. (21 час)

Пути получения образования.

Комбинированный

Лексика:

Option, graduate, to get a degree

Грамматика:

Модальные глаголы must, may, can, can't в функции выражения предположения

Лексико-грамматические задания

Уметь:

- обсуждать в группах вопрос выбора выпускниками 9-ч классов дальнейшей образовательной траектории; высказывать свое мнение.

Карточки с заданиями.

РТ № 1,2 стр. 66

86

2

Проблемы выбора профессии подростками России.

Комбинированный

Лексика:

Promotion flexible,to get a promotion, to save up

Статья

Уметь:

- высказывать свое мнение о положительных и отрицательных чертах разных профессий с опорой на образец.

РТ № 3,4 стр. 67;

№ 10 стр.156

87

3

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании.

Комбинированный

Лексика:

To keep/have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get goos results

Лексические задания

Уметь:

- составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы.

Карточки с заданиями.

РТ № 5,6 стр.68;

№ 14 стр.158

88

4

Популярные современные профессии в нашем регионе.

Комбинированный

Лексика:

CV, to get a degree, application, significant

Диалоги по ситуации

Уметь:

- составлять список интересных для ученика профессий; заполнять таблицу результатов интервью, писать отчет.

Диск.

РТ № 8 стр. 68-69; № 18 стр. 160

89

5

Умение составлять резюме.

Комбинированный

CV

Уметь:

- писать автобиографию в форме CV по образцу.

РТ № 10 стр.70

90

6

Роль английского языка в моей будущей профессии.

Комбинированный

Letter of application

Уметь:

- писать письмо заявление по заданной форме.

РТ № 11,12 стр. 71; № 28 стр. 164

91

7

Моя будущая профессия.

Комбинированный

Монологическое высказывание

Уметь:

- делать презентацию по результатам выполненной проектной работы.

Диск.

№ 13 стр. 72

92

8

Стереотипы, которые мешают жить.

Комбинированный

Лексика:

Stereotype discrimination, prejudice, harmful

Рассказ

Уметь:

- высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;

- писать рассказ по картинкам.

Диск.

РТ № 1,2 стр. 72-73; № 36 стр.167

93

9

Почему важна корректность в отношение людей старшего возраста.

Комбинированный

Лексика:

Do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior

Фронтальный опрос ЛЕ

Уметь:

- составлять диалог этикетного характера по ситуации.

РТ № 3,4 стр. 74

94

10

Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей.

Комбинированный

Лексика:

To accuse, behaviour, disrespect, gender, honour, sufferer, aggressive, available, equal, online, communication, AIDs, to browse, chat, era, forum

Лексические задания

Уметь:

- делать сообщение.

Карточки с заданиями.

РТ № 5,6 стр. 74-75;

№ 50 стр. 171

95

11

Почему нужна корректность в отношение людей-инвалидов.

Комбинированный

Монологическое высказывание

Уметь:

- делать сообщение.

Диск.

РТ № 7 стр. 75

96

12

Экстремальные виды спорта.

Комбинированный

Лексика:

Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping

Заполнение таблицы

Уметь:

- называть причины, по которым люди занимаются экстремальными видами спорта.

Диск.

РТ № 2, 4 стр. 73-74

97

13

Экстремальные виды спорта: удовольствия и последствия.

Комбинированный

Лексика:

Otherwise, in spite of the fact, though, that's why, because

Грамматика:

Конструкция: nothing can compare to…+ noun or + ing form

Лексические задания

Карточки с заданиями.

РТ № 3, 5 стр. 74; №64 стр. 176

98

14

Спорт для здоровья.

Комбинированный

Ролевая игра

Уметь:

- рассказывать о том, что нравится и что не нравится в экстремальных видах спорта.

№ 69 стр. 177

99

15

Контрольная работа по говорению по теме «Учебно-трудовая сфера».

Контроль знаний и умений.

100

16

Быть непохожими и жить в гармонии.

Комбинированный

Лексика:

Cosmopolitan, unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic

Уметь:

- писать совет, как одеться в театр, на дискотеку, в школу.

Диск.

РТ № 1 стр. 76;

№ 71 стр.179

101

17

Контрольная работа по аудированию по теме «Учебно-трудовая сфера».

Контроль знаний и умений.

102

18

Закрепление лексических и грамматических навыков.

103-105

19-21

Повторение пройденного материала.







© 2010-2022