- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 9 класс М. З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 9 класс М. З. Биболетова
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гайтанова И.А. |
Дата | 06.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
Рассмотрено Согласовано Принято Утверждено
на заседании ШМО учителей заместитель директора на педагогическом совете директор
гуманитарного цикла по УВР МОУ «СОШ № 3» МОУ «СОШ № 3»
______ Чинова Л.А. ___________Береснева Н.Е. Протокол № ___от________ _______Чикин М.В.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 9 «Б» класса
Учитель английского языка: Гайтанова И.А.
Новомосковск, 2015
-
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих документов:
-
Закон Российской Федерации «Об образовании» № 122-ФЗ в последней редакции;
-
Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
-
Базисный учебный план для образовательных учреждений Тульской области, реализующих программы общего образования, утверждённый приказом Департамента образования Тульской области от 05.06..2006 г. №626;
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08..2010 г. №889 «О внесении изменений в федеральный базисный и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
-
Приказ Департамента образования Тульской области от 24.06.2011 г. №477 «О внесении изменений в приказ департамента образования Тульской области от 05.06..2006 г. №626 «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Тульской области, реализующих программы общего образования»;
-
Оценка качества подготовки выпускников начальной, основной и средней (полной) школы (допущено Департаментом образования программ и стандартов общего образования МО РФ);
-
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году;
-
Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»:
-
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10;
Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English 9» для классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений.
Обеспечение выполнение требований государственного стандарта 2004 года реализуется в УМК «Enjoy English 9» и рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), 7 контрольных работ, 4 проекта.
-
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школенаправлено на достижение следующих целей:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
-
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
-
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
-
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
-
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
-
здоровье сберегающие;
-
информационные коммуникативные;
-
проблемно-диалоговые;
-
личностно ориентированные;
-
разноуровневое обучение;
-
метод проектов.
-
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
-
Грамматические тесты.
Составление диалогов.
Устные опросы лексических единиц.
Монологические сообщения, высказывания.
Словарные диктанты.
Контрольные работы.
Заполнение таблиц.
Полилоги по ситуациям.
Лексико-граматические упражнения.
Письменные рассказы.
Вопросы к текстам.
Эссе.
Личное письмо.
-
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
Класс
Количество часов в неделю согласно учебному плану школы
Реквизиты программы
УМК обучающихся
УМК учителя
Федеральный компонент
Региональный компонент
Школьный компонент
9
3
-
-
Программа под ред. М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой - М.: изд-во «Титул» 2008г.
Учебник, рабочая тетрадь: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко - Обнинск: «Титул» 2011г.
Книга для учителя: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, «Enjoy English - 9» - Обнинск: «Титул» 2011г.
-
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
п/п
Тема раздела
Количество часов
В том числе, количество часов на проведениe
Проектных
работ
Контрольных работ
1
Семья и друзья. Я и мое окружение.
28
1
1
2
Мир вокруг нас.
24
1
2
3
Я и мое окружение.
32
2
2
4
Учебно-трудовая сфера.
21
2
Итого:
105
4
-
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания - до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
-
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
-
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
-
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
-
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста - 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста - до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
-
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
-
существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
-
прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold - cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
-
ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
-
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
-
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь: говорение
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
-
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
-
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
-
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
-
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
-
осознания себя гражданином своей страны и мира.
-
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п
№ урока в теме
Тема раздела. Тема урока.
Тип урока, образовательные технологии
Элементы содержания
Вид контроля, измерители.
Планируемый результат
Информационно-методическое обеспечение
Домашнее задание
Дата проведения
1
1-ый триместр
-
модуль
1.Семья и друзья. Я и мое окружение. (28 часов)
Каникулы - время приключений и открытий.
Введение новой лексики
Лексика:
To tan, sporty; I don't care about, I mean it, it sounds …
Монологическое высказывание
Уметь:
- рассказывать, почему школьники любят каникулы.
Диск.
РТ № 1,2 стр. 4;
№ 5 стр. 9
2
2
Каникулы - время путешествий.
Комбинированный
Диалог по ситуации
Уметь:
- расспрашивать собеседника о его летних каникулах.
Диск.
РТ № 3-4 стр. 4-5
3
3
Каникулы в нашем регионе.
Комбинированный
Грамматика:
Видовременные формы глагола
Past, Future, Present
Грамматический тест
Уметь:
- употреблять глаголы в нужной видо-временной форме.
Карточки с заданиями.
РТ № 5 стр. 5;
№ 15 стр. 15
4
4
Где и как подросток может провести каникулы.
Комбинированный
Личное письмо-приглашение посетить нашу страну
Уметь:
- рассказывать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы;
- писать письмо-приглашение.
РТ № 6 стр. 6
5
5
Причины недопонимания между детьми и родителями.
Комбинированный
Лексика:
misunderstanding; to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: like doing smth, look like smb, smb's likings, be alike, homelike
Устный фронтальный опрос ЛЕ
Уметь:
- высказывать свое мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми.
РТ № 1, 2 стр. 7
6
6
Причины недопонимания между детьми и родителями.
Комбинированный
Лексика:
To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate.
Грамматический тест
Уметь:
- выделять основную мысль из текста.
Карточки с заданиями.
РТ № 3 стр. 7;
№ 30 стр. 21
7
7
Трудный выбор подростка: семья или друзья.
Комбинированный
Лексика:
On one hand…, on the other, I support…, I have nothing against…, it sounds strange…
Диск.
РТ № 4 стр. 7-8
8
8
Трудный выбор подростка: семья или друзья.
Комбинированный
Лексика:
To cheer up
Грамматика:
Модальный глагол should
Монологическое высказывание
Уметь:
- сопоставлять прослушанную информацию с ее иллюстрациями;
- высказывать свое мнение о том, каким должен быть хороший друг.
Диск.
РТ № 5 стр. 8
9
9
Как стать идеальным другом.
Комбинированный
Грамматика:
Использование Present Continuous для выражения будущего
Заполнение таблицы
Уметь:
- рассказывать о планах на следующую неделю;
- писать конец рассказа с опорой на план.
Диск.
№ 43 стр. 26
10
10
Как стать идеальным другом.
Комбинированный
Монологическое высказывание по ситуации
Уметь:
- обсуждать вопросы, аргументировать свое мнение, распрашивать собеседника, зачем нужны друзья.
РТ № 6-7 стр. 8-9
11
11
Дружба между мальчиками и девочками.
Комбинированный
Лексика:
That's out. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it
Грамматический тест - выбор ответа
Уметь:
- составлять диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями.
Карточки с заданиями.
РТ № 9 стр. 10;
№ 55 стр. 30
12
12
Дружба между мальчиками и девочками.
Комбинированный
Лексика:
To feel down; to give some tips
Грамматика:
Конструкция look/feel/be + прилагательное
Монологическое высказывание по ситуации
Уметь:
- высказывать свое мнение.
РТ № 10-11 стр. 11-12
13
13
Как стать идеальным другом.
Комбинированный
Лексика:
Annoying, to feel delighted, to be stressed out
Монологическое высказывание
Уметь:
- высказываться по ситуации;
- писать эссе с опорой на план.
Диск.
№ 61 стр. 31
14
14
Самостоятельность и независимость в принятии решений.
Комбинированный
Лексика:
Chatterbox bookworm, fusser, bore
Грамматика:
Типы вопросительных предложений
Устный фронтальный опрос ЛЕ
Уметь:
- сообщать информацию из личного опыта
РТ № 1,2 стр.12
15
15
Контрольная работа по чтению по теме «Семья и друзья. Я и мое окружение».
Контроль знаний и умений.
16
16
2 модуль Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения.
Комбинированный
Уметь:
- составлять диалог-расспрос по ситуации.
№ 74 стр. 35
17
17
Разные модели поведения: черты характера.
Комбинированный
Лексика:
To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while
Грамматика:
Разделительные вопросы
Грамматический тест
Уметь:
- высказывать свое мнение, приводить аргументы;
- писать эссе.
Карточки с заданиями.
РТ № 3,4 стр. 12-13;
№ 78 стр. 37
18
18
Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
Комбинированный
Лексика:
To disappoint, to give up, to insist, outing
Монологическое высказывание
Уметь:
- высказывать свое мнение и сравнивать его с мнением одноклассников.
Диск.
РТ № 5 стр. 14
19
19
Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
Комбинированный
Лексика:
Фразовые глаголы get, give, work
Полилог по ситуации
Уметь:
- составлять диалог-обмен мнениями;
- заполнять таблицу, полученной в ходе аудирования информацией.
РТ № 6,7 стр. 15
20
20
Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу.
Комбинированный
Лексика:
Суффиксы имен существительных: -ment, -er, -tion. Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman
Лексико-грамматический тест
Уметь:
- высказывать свое мнение о том, как провести свободное время;
- писать эссе, аргументировать свою точку зрения.
Карточки с заданиями.
РТ № 1,2 стр.
21
21
Обмен впечатлениями.
Комбинированный
Лексика:
To be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth, to feel doen, to make a fuss, to name after somebody trick, professionalism
Проект
Уметь:
- составлять диалог-приглашение на автошоу; делать сообщение по результатам выполнения проектной работы.
РТ № 3,4 стр.
№ 95-97 стр.
22
22
Родная страна.
Комбинированный
Лексика:
Intense, round the corner, dolphin
Грамматика:
Видо-временные формы страдательного залога
Грамматический тест
Уметь:
- высказывать свое мнение по ситуации;
- делать выписки из текста, использовать их в проектной деятельности.
Карточки с заданиями.
РТ №1,2 стр.18;
№ 109 стр.49.
23
23
Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк.
Комбинированный
Лексика:
To have no idea of, to be intense, pretty
Лексико-грамматические упражнения
Уметь:
- делать сообщение на основе прочитанного текста, составлять путеводитель для зарубежного гостя.
Карточки с заданиями.
РТ № 3,4 стр.19.
24
24
Заказ билетов в кино.
Комбинированный
Лексика:
To reserve, seat, melodrama, telephone, directory
Письменный пересказ
Уметь:
- составлять диалог-расспрос по ситуации;
- писать рассказ с опрой на образец.
Диск.
РТ № 5,6, 7 стр. 20-21
25
25
Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка.
Комбинированный
Лексика:
To approve
Уметь:
- высказывать свое мнение о телепередачах; составлять диалог-обмен мнениями;
- писать эссе.
РТ № 1 стр. 21;
№ 126 стр. 54.
26
26
Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, главные герои.
Комбинированный
Лексика:
I bet, unexpected
Монологическое высказывание
Уметь:
- делать сообщение-презентацию;
- писать рассказ о фильме по предложенному плану.
РТ № 2 стр.22;
№ 134 стр. 57.
27
27
Актеры и роли.
Комбинированный
Грамматический тест
Уметь:
- писать рассказ о жизни известного артиста (по образцу)
Карточки с заданиями.
РТ № 4 стр. 23.
28
28
Закрепление лексических и грамматических навыков.
29
1
2.Мир вокруг нас. (24 часа)
Транспорт вчера и сегодня в нашем регионе.
Комбинированный
Грамматика:
Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous
Грамматический тест
Уметь:
- высказывать свое мнение, делать сообщение презентацию.
Карточки с заданиями.
РТ № 1,2 стр. 24
30
2
Контрольная работа по говорению по теме «Мир вокруг нас».
Контроль знаний и умений
31
3
2-ой триместр
1 модуль
Путешествие как способ познать мир.
Комбинированный
Монологическое высказывание
Уметь:
- обсуждать вопросы, делать сообщение о любой стране (по выбору учащегося).
Диск.
РТ № 3,4 стр. 25
32
4
Из истории путешествий: трагедия «Титаника».
Комбинированный
Грамматика:
Определенный и нулевой артикли с географическими названиями
Грамматический тест
Уметь:
- рассказывать о возможных опасностях морского путешествия.
Карточки с заданиями.
№19 стр.66.
33
5
Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга.
Комбинированный
Лексика:
Unpredictable, unfortunate, unavoidable, unsinkable, to detect, to prevent
Грамматика:
Отрицательный аффикс un-
Письменная работа
Уметь:
- писать рассказ с опорой на факты биографии.
Карточки с заданиями.
РТ № 7 стр. 26;
34
6
Путешествие по пиратской карте.
Комбинированный
Грамматика:
Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, - ive, -able.
Лексико-грамматические задания
Уметь:
- делать сообщение;
- делать выписки из текста, использовать полученную информацию в собственном высказывании.
Карточки с заданиями.
№ 26 стр. 68(!).
35
7
Происхождение географических названий.
Комбинированный
Письменный рассказ
Уметь:
- писать рассказ об истории происхождения географического названия (с опорой план).
Диск.
РТ № 8 стр. 27.
36
8
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.
Комбинированный
Лексика:
To go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London
Грамматика:
Возвратные местоимения: myself, yourself, himself, herself, ourselves, yourselves, themselves
Грамматический тест
Уметь:
- обсуждать варианты маршрута путешествия в Кейптаун.
Карточки с заданиями.
№ 36 стр. 70-71
37
9
Сборы в дорогу.
Комбинированный
Лексика:
Fight, announcement, baggage; to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport
Грамматика:
Модальные глаголы can, must, should, ought to, need
Лексико-грамматический тест
Уметь:
- давать советы начинающему путешественнику;
- заполнять таблицу, указывать действия с модальными глаголами.
Карточки с заданиями.
№ 1, 2 стр.2 8.
38
10
Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете.
Комбинированный
Лексика:
Insurance, currency, label, visa, to get through, check-in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can't do without, to weigh.
Фронтальный опрос ЛЕ
РТ № 3,4 стр.29
39
11
Заполнение декларации и других дорожных документов.
Комбинированный
Лексика:
Landing Card, Declaration Form, to fill in, to register, to take off
Заполнение формуляров
Уметь:
- составлять диалог-расспрос по ситуации, сообщать фактическую информацию и давать совет;
- заполнять формуляры.
РТ № 5,6 стр.30;
№ 57 стр.79
40
12
Агентства в нашем регионе.
Комбинированный
Лексика:
Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive
Диалоги по ситуации
Уметь:
- составлять диалоги по картинкам, инсценировать их; рассказывать о своем путешествии (реальном или воображаемом);
- писать рассказ о собственном опыте путешествий, использовать план и предложенные ЛЕ.
Диск.
РТ № 7,8 стр. 31.
41
13
Готовность к неожиданностям. Присутствие духа.
Комбинированный
Вопросы к тексту
Уметь:
- обсуждать проблему.
Диск.
РТ № 9,11 стр. 32,34
42
14
Готовность к неожиданностям. Присутствие духа.
Комбинированный
Эссе характеристика главного героя текста
Уметь:
- высказывать мнение о героях рассказа; делать сообщение по теме; использовать оценочные суждения;
- писать эссе на основе прочитанного текста.
Диск.
№ 69,70 стр. 84-85
43
15
Возможности отдыха молодых людей.
Комбинированный
Грамматика:
Конструкция I would rather…, I would prefer to…
Лексико-грамматический тест
Уметь:
- высказывать свое мнение.
Карточки с заданиями.
АВ № 12,13 стр. 34-35.
44
16
Организованный и самостоятельный туризм: впечатления.
Комбинированный
Лексика:
Packing tour, I am absolutely positive that…, It's obvious that…, I feel strongly against it
Вопросы к тексту
Уметь:
- обсуждать проблему: путешествовать самостоятельно или выбрать комплексную турпоездку.
Диск.
РТ № 1,2 стр. 35-36.
45
17
Мы в глобальной деревне.
Комбинированный
Лексика:
Global, multicultural
Уметь:
- объяснять понятие «global village»; давать дефиницию географическим названиям;
- составлять социокультурный портрет одной из англоязычных стран или России по плану.
Диск.
РТ № 4 стр. 38.
46
18
Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные.
Комбинированный
Лексика:
Emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of.
Эссе
Уметь:
- рассказывать об официальных названиях США, Великобритании и России;
- писать эссе.
РТ № 1,2 стр. 40
47
19
Государственная символика: флаг, герб.
Комбинированный
Лексико-грамматические задания
Уметь:
- рассказывать о флагах гербах США, Великобритании и России с опорой на заданные вопросы.
Карточки с заданиями.
РТ № 3 стр. 40;
№ 97 стр. 94.
48
20
Контрольная работа на аудирование по теме «Мир вокруг нас».
Контроль знаний и умений.
РТ № 4, 5 стр.41-42; № 100 стр. 95 (по выбору).
49
21
-
модуль
Гербы регионов России.
Комбинированный
Лексика:
Arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity
Уметь:
- описывать герб своего города.
РТ № 6 стр. 42
50
22
Знание других народов - ключ к взаимопониманию.
Комбинированный
Монологическое высказывание
Уметь:
- писать эссе с опорой на предложенные лексические единицы.
Подготовить презентацию
51
23
Защита проекта по теме: «Герб - национальный символ» (РФ, США, UK)
Комбинированный
Проект
52
24
Закрепление лексических и грамматических навыков.
53
1
3.Я и мое окружение. (32 часа)
Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры.
Комбинированный
Монологическое высказывание
Уметь:
- рассказывать сообщения по теме урока.
Сообщение по теме урока.
54
2
Достопримечательности: Эйфелева башня в Франции.
Комбинированный
Монологическое высказывание
Уметь:
- рассказывать сообщения по теме урока.
Сообщение по теме урока.
55
3
Достопримечательности: Музей Толстого в Ясной Поляне.
Комбинированный
Монологическое высказывание
Уметь:
- рассказывать сообщения по теме урока.
Сообщение по теме урока.
56-57
4-5
Работа над проектом по теме: «Глобализация и моя страна».
Проект
Проект
58
6
Конфликты между родителями и детьми.
Комбинированный
Лексика:
Reunion, to give smb the creeps, to look lovely, sign, conflict
Таблица по тексту
Уметь:
- высказывать свое мнение о том, кого можно считать красивым человеком;
- заполнять таблицу по тексту.
Диск.
РТ № 2, 3 стр. 43
59
7
Конфликты между родителями и детьми.
Комбинированный
Грамматика:
Функции инфинитива в предложении
Грамматический тест
Уметь:
- составлять диалоги по картинкам; обсуждать в группе процесс подготовки к семейному празднику.
Карточки с заданиями.
№ 4,5,6 стр. 104
60
8
Причины конфликтов между родителями и детьми.
Комбинированный
Лексика:
pin
Грамматика:
Правила согласования времен в косвенной речи
Грамматический тест
Уметь:
- составлять рассказ по картинке.
Карточки с заданиями.
РТ № 7,8 стр. 45
61
9
Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми.
Комбинированный
Лексика:
To prevent, to resolve, resolution, separation relationship
Вопросы к тексту
Диск.
РТ № 10-11 стр. 46;
№ 27 стр. 110
62
10
Причины семейных конфликтов.
Комбинированный
Лексика:
Peaceful, right
Грамматика:
Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия
Фронтальный опрос ЛЕ
Уметь:
- высказывать свое мнение; составлять диалог-расспрос;
- писать комментарий.
РТ № 12,13 стр. 47
63
11
Экологические конфликты.
Комбинированный
Лексика:
Pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams
Грамматика:
Употребление инфинитива с частицей to и без частицы; модальные глаголы can, may, should, must.
Лексико-грамматические задания
Уметь:
- составлять диалог-обмен мнениями, употреблять модальные глаголы; обсуждать в группе последствия конфликта человека и природы, использовать лексические опоры.
Карточки с заданиями.
РТ № 15 стр. 47-48
64
12
Высказывания великих людей на тему «Конфликт».
Комбинированный
Лексика:
Justice, to suffer, means, to mean, by all means
Монологические высказывания
Уметь:
- составлять рассказ, иллюстрирующий известные цитаты;
- выполнять лексико-грамматические задания.
Диск.
РТ № 16 стр. 48;
№ 47 стр. 116-117
65
13
Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта?
Комбинированный
Эссе
Уметь:
- писать эссе.
№ 50 стр.117
66
14
Контрольная работа по письму по теме «Я и мое окружение».
Контроль знаний и умений
67
15
3 триместр
1 модуль
Конфликт и пути его разрешения.
Комбинированный
Проект
Уметь:
- делать сообщение по результатам выполненного в группах проекта.
РТ № 19 стр. 50
68
16
Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами.
Комбинированный
Лексика:
Remote control, fair, to do without, to put into action
Грамматика:
Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it
Лексико-грамматические задания
Уметь:
- составлять диалог этикетного характера между Анной и редактором журнала;
- выполнять лексико-грамматическое задание к тексту письма Анны, комментировать формулы приветствия и прощания.
Карточки с заданиями.
РТ № 1,2 стр. 50;
№ 56 стр. 120
69
17
Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами.
Комбинированный
Лексика:
to get over, to get together, to get off
Грамматика:
Просьбы и приказания в косвенной речи
Лексико-грамматические задания
Уметь:
- обсуждать действия по разрешению семейных конфликтов, использовать методику разрешения конфликтов «5 шагов».
Карточки с заданиями.
РТ № 3,4,5 стр. 51
70
18
Пути предотвращения конфликтов.
Комбинированный
Лексика:
To put off, to put down, to put on, to put up with
Грамматика:
Специальные вопросы в косвенной речи
Монологическое высказывание
Уметь:
- составлять список действий по предупреждению конфликтов в школе и дома;
- писать инструкцию.
Диск.
РТ № 6,7 стр. 52
71
19
Пути решения конфликтов.
Комбинированный
Грамматика:
Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия
Уметь:
- обсуждать причины конфликтов, давать совет по их разрешению.
Диск.
РТ № 8 стр. 53
72
20
Письмо в молодежный журнал.
Комбинированный
Лексика:
Confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide
Личное письмо
Уметь:
- составлять диалог-расспрос;
- писать личное письмо в газету с опорой на образец.
РТ № 9 стр. 54;
№ 86 стр. 128(!)
73
21
Советы сверстников.
Комбинированный
Грамматика:
Образование наречий при помощи суффикса -ly
Лексико-грамматические задания
Уметь:
- делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта, использовать предложенный план высказывания;
- писать советы для публикации в газете.
Карточки с заданиями.
РТ № 12 стр. 55
74
22
Советы психолога.
Комбинированный
Эссе
Уметь:
-писать эссе.
РТ № 1,2 стр. 56
75
23
Декларация прав человека.
Комбинированный
Лексика:
To suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruelty, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human
Диалог по ситуации
Уметь:
- составлять диалог-обмен мнениями о правах человека, попросить совета.
Диск.
РТ № 3,4 стр. 57
76
24
Планета Земля без войн.
Комбинированный
Лексика:
Citizen, humanities, pluralism
Лексико-грамматические задания
Уметь:
- высказывать свое мнение о том, как можно предотвратить войны.
Карточки с заданиями.
РТ № 5,6 стр.58
77
25
Права человека.
Комбинированный
Лексика:
Since
Грамматика:
Притяжательные местоимения
Лексико-грамматические задания
Уметь:
- составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам.
Карточки с заданиями.
РТ № 8 стр. 59
78
26
Военные конфликты ХХ века.
Комбинированный
Лексика:
Military, armed, separatist, movement to interrupt, approval, liberty, self-determination, self-respect
Письменный рассказ о военном конфликте в какой-либо стране
Уметь:
- заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников; писать сообщение о военном конфликте в какой-либо стране с опорой на план.
Диск.
РТ № 10,11 стр. 59-60
79
27
Влияние знания культуры страны на отношение к ней.
Комбинированный
Лексика:
Foreigner, harm, democracy, diversity, violence
Монологическое высказывание
Уметь:
- делать сообщение, использовать карту мира.
РТ № 13, 15 стр. 61,62
80
28
Толерантность или конформизм.
Комбинированный
Лексика:
To criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker
Лексический тест
Уметь:
- высказывать свое мнение об изречениях.
Карточки с заданиями.
РТ № 16 стр. 63
81
29
Урок толерантности в нашей школе.
Комбинированный
Лексика:
To afford, pluralism
Грамматика:
Значения слов с формами на -ing
Лексико-грамматические задания
Уметь:
- составлять диалог-расспрос по ситуации.
Карточки с заданиями.
РТ № 17-18 стр. 64
82
30
Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика).
Комбинированный
Грамматика:
Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия
Лексико-грамматические задания
Уметь:
- высказываться по предложенным ситуациям.
Карточки с заданиями.
РТ № 19,20 стр. 64
83
31
Закрепление лексических и грамматических навыков.
Комбинированный
РТ № 21,22 стр. 65
84
32
Контрольная работа по чтению по теме: «Я и мое окружение».
Контроль знаний и умений.
85
1
2 модуль
4.Учебно-трудовая сфера. (21 час)
Пути получения образования.
Комбинированный
Лексика:
Option, graduate, to get a degree
Грамматика:
Модальные глаголы must, may, can, can't в функции выражения предположения
Лексико-грамматические задания
Уметь:
- обсуждать в группах вопрос выбора выпускниками 9-ч классов дальнейшей образовательной траектории; высказывать свое мнение.
Карточки с заданиями.
РТ № 1,2 стр. 66
86
2
Проблемы выбора профессии подростками России.
Комбинированный
Лексика:
Promotion flexible,to get a promotion, to save up
Статья
Уметь:
- высказывать свое мнение о положительных и отрицательных чертах разных профессий с опорой на образец.
РТ № 3,4 стр. 67;
№ 10 стр.156
87
3
Проблемы выбора профессии подростками Великобритании.
Комбинированный
Лексика:
To keep/have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get goos results
Лексические задания
Уметь:
- составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы.
Карточки с заданиями.
РТ № 5,6 стр.68;
№ 14 стр.158
88
4
Популярные современные профессии в нашем регионе.
Комбинированный
Лексика:
CV, to get a degree, application, significant
Диалоги по ситуации
Уметь:
- составлять список интересных для ученика профессий; заполнять таблицу результатов интервью, писать отчет.
Диск.
РТ № 8 стр. 68-69; № 18 стр. 160
89
5
Умение составлять резюме.
Комбинированный
CV
Уметь:
- писать автобиографию в форме CV по образцу.
РТ № 10 стр.70
90
6
Роль английского языка в моей будущей профессии.
Комбинированный
Letter of application
Уметь:
- писать письмо заявление по заданной форме.
РТ № 11,12 стр. 71; № 28 стр. 164
91
7
Моя будущая профессия.
Комбинированный
Монологическое высказывание
Уметь:
- делать презентацию по результатам выполненной проектной работы.
Диск.
№ 13 стр. 72
92
8
Стереотипы, которые мешают жить.
Комбинированный
Лексика:
Stereotype discrimination, prejudice, harmful
Рассказ
Уметь:
- высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;
- писать рассказ по картинкам.
Диск.
РТ № 1,2 стр. 72-73; № 36 стр.167
93
9
Почему важна корректность в отношение людей старшего возраста.
Комбинированный
Лексика:
Do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior
Фронтальный опрос ЛЕ
Уметь:
- составлять диалог этикетного характера по ситуации.
РТ № 3,4 стр. 74
94
10
Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей.
Комбинированный
Лексика:
To accuse, behaviour, disrespect, gender, honour, sufferer, aggressive, available, equal, online, communication, AIDs, to browse, chat, era, forum
Лексические задания
Уметь:
- делать сообщение.
Карточки с заданиями.
РТ № 5,6 стр. 74-75;
№ 50 стр. 171
95
11
Почему нужна корректность в отношение людей-инвалидов.
Комбинированный
Монологическое высказывание
Уметь:
- делать сообщение.
Диск.
РТ № 7 стр. 75
96
12
Экстремальные виды спорта.
Комбинированный
Лексика:
Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping
Заполнение таблицы
Уметь:
- называть причины, по которым люди занимаются экстремальными видами спорта.
Диск.
РТ № 2, 4 стр. 73-74
97
13
Экстремальные виды спорта: удовольствия и последствия.
Комбинированный
Лексика:
Otherwise, in spite of the fact, though, that's why, because
Грамматика:
Конструкция: nothing can compare to…+ noun or + ing form
Лексические задания
Карточки с заданиями.
РТ № 3, 5 стр. 74; №64 стр. 176
98
14
Спорт для здоровья.
Комбинированный
Ролевая игра
Уметь:
- рассказывать о том, что нравится и что не нравится в экстремальных видах спорта.
№ 69 стр. 177
99
15
Контрольная работа по говорению по теме «Учебно-трудовая сфера».
Контроль знаний и умений.
100
16
Быть непохожими и жить в гармонии.
Комбинированный
Лексика:
Cosmopolitan, unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic
Уметь:
- писать совет, как одеться в театр, на дискотеку, в школу.
Диск.
РТ № 1 стр. 76;
№ 71 стр.179
101
17
Контрольная работа по аудированию по теме «Учебно-трудовая сфера».
Контроль знаний и умений.
102
18
Закрепление лексических и грамматических навыков.
103-105
19-21
Повторение пройденного материала.