Проект внеурочного мероприятия для 3 класса по теме Еда

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная

школа № 501 с углубленным изучением

предмета информатики и

информационно-коммуникационных технологий

Кировского района Санкт - Петербурга



ПРОЕКТ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

в условиях реализации ФГОС



Тема: «Еда»

Класс: 3 класс


Выполнено

учителем английского языка высшей категории

ГБОУ СОШ №501

Кировского района Санкт-Петербурга

Новиковой Наталией Владимировной













Санкт-Петербург


Сентябрь, 2014


Пояснительная записка

Введение в практику работы школ нового стандарта начального общего образования означает, что нынешние третьеклассники за два года обучения в начальной школе должны не только приобрести сумму знаний и умений по иностранному языку, но и овладеть умениями учиться, организовывать свою деятельность, стать обладателями определённых личностных характеристик.

ФГОС НОО выдвигает требования к формированию у школьников метапредметных результатов - универсальных учебных действий УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных).

Нами была выбрана тема «Еда». Эта тема позволяет учащимся выразить себя, рассказать о своих предпочтениях в рамках изученной лексики, расспросить собеседника о том, что он любит или не любит.

Учебному сотрудничеству способствует работа в парах, ролевые игры, моделирующие реальные жизненные ситуации. Игра направлена не только на формирование предметных результатов, идёт процесс формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Несомненна ценность использования ИКТ на уроках, что обеспечивает и высокую мотивацию, и возможность самостоятельной работы и самоконтроля, и проектную деятельность учащихся.

Необходимо учитывать возрастную специфику, которая заключается в постепенном переходе от совместной деятельности учителя и ученика к самостоятельной с элементами самообразования и самовоспитания деятельности.

Педагогические цели урока:

- обучение диалогическому высказыванию;

-обобщение и систематизация знаний учащихся

- повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Food «За столом»;

-развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like?, Would you like?и отвечать на них Yes, I do. No, I don't.:

-развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное диалогическое высказывание.

-развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

-формировать словарный запас английского языка

Ожидаемые результаты:

Личностные:

- воспитывать личностные качества (активности, умения сотрудничать)

-расширять кругозор учащихся

Метапредметные:

- учащиеся демонстрируют знание лексики по предложенной теме

-учащиеся составляют высказывание из 2-3 фраз с использованием грамматических структур

- умеют работать в группе и в паре

-умеют задавать и отвечать на вопросы, строить диалогическую речь

- умеют поощрить работу одноклассников

Предметные:

- учащиеся умеют воспринимать и понимать речь учителя

- учащиеся знают лексику по теме

Используемые технологии:

-технологи диалогового взаимодействия с элементами игры и проблемного обучения

-ИКТ

Методы обучения:

- репродуктивный, объяснительно- иллюстративный

Организационные формы урока:

-индивидуальная, самостоятельная, парная, фронтальная

Средства обучения:

-мультимедийный проектор и экран, интерактивная доска, картинки по теме, таблицы для самостоятельного заполнения, аудио и видео записи









































ПЛАН УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся



Организационный

Приветствие.

Проверка готовности.

Отвечать на приветствие

We are glad to see you

Этап мотивирования

к учебной деятельности.

(Цель: Введение в учебную деятельность )

Представление слайда презентации с иллюстрацией по теме «Продукты питания».

Называть тему урока "Food".



























Технологический

Речевая зарядка

Ответить на вопросы

Повторяют звуки и слова за учителем

Организует беседу по теме, которая помогает обучающимся сформулировать цели (активизация изученного материала)

Называть слова или выражения по теме

Работа в группе

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания» и способы его корректировки.

Повторяют и обобщают имеющиеся знания, отвечают на поставленные вопросы.

Организует работу с упражнением на листке с целью повторения чтения слов во 2 и 3 типе слога. Затем предлагает список слов и предлагает записать их в два столбика

организует самопроверку по словарю.


Осуществляют сравнение, самостоятельно выбирая слова с правильными звуками, опираясь на правилах чтения в словарике.

Читают в слух

оценивают себя и других и заполняют оценочный лист.

введения новой лексики по теме «Продукты питания» и

фонетической

её отработки

Списывают слова в словарь, проговаривают хором




Организовать работу по заполнению таблицы (типы слогов)

Заполняют таблицу с пропущенными буквами

Предлагает поработать в парах и составить диалог, используя различные ситуации. ( Сегодня мы с вами поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.)


Дети, используя озвученный алгоритм, решают языковые задачи, сравнивая диалоги.

Организует коллективное обсуждение.


Рефлексивный

Раздает лист и предлагает оценить себя и одноклассников

Оценивать работы друг друга, кто был самым активным

Таблица соответствия

УЗ

УУД

Ответить на приветствие, используя изученную лексику

ПУУД: общеучебные (осознанное построение речевого всказывания)

Вспомнить слова и выражения по теме «Еда»

КУУД: постановка вопроса (сбор информации)

РУУД: целеполагание ( постановка учебной задачи и выполнения учебных действий)

Прослушать и выполнить команду учителя

ПУУД: общеучебные ( называть объекты в соответствии с содержанием)

ПУУД: логические ( классификация объектов)

РУУД: целеполагание (принимать и сохранять цели и задачи учебной детельности)

Построить высказывание, состоящее из двух фраз

ПУУД: общеучебные (осознанное построение речевого высказывания)

КУУД: умение достаточно точно выражать свои мысли

( осознанно строить речевые высказывания)

Расспросить соседа, что он предпочитает в еде

КУУД: постановка вопроса ( сбор информации, адекватно произносить и различать на слух конструкцию вопроса, самостоятельно формулировать ответ)

ПУУД: общеучебные (осознанное построение речевого высказывания)

Оценить работу свою и одноклассников, сделать вывод, кто был самым активным

ЛУУД: нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого материала)

КУУД: управление поведением партнера (оценка действия партнера)

РУУД: оценка (осознание качества и уровня усвоения)









Список используемой литературы


  1. Арьяева Л.В. Информационное взаимодействие в современной школе: опыт диалога. Монография. - СПб.: ИПК СПО, 2012. - 244 с.

  2. Гальская Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика.-М.: Академия, 2005

  3. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2011. - 223 с. - (Стандарты второго поколения)

  4. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Методический конструктор внеурочной деятельности школьников [Электронный ресурс] / Центр теории воспитания ИТИП РАО // Челябинский Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования [сайт]. URL: ipk74.ru/virtualcab/professional/vneurochnaya-deyatelnost/obnovlennyj-metodicheskij-konstruktor-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 03.11.2013).

  5. Демидова М.Ю., Иванов С.В., Карабанова О.А. и др. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях. Часть 1-я / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2009. - 216 с.

  6. Жукова И.В. Дидактические игры на уроке английского языка.-Первое сентября, английский язык, 2006

  7. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» [Электронный ресурс]. URL: garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071318/ (дата обращения: 01.11.2013).

  8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / под ред. И.А. Сафроновой. - М.: Просвещение, 2011. - 33 с.



© 2010-2022