Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса на тему Замечательное время в лагере

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса


Тема: Great Time at the Camp. Развитие рецептивных навыков

Цель урока:

Развитие навыков аудирования и поискового чтения по теме «Замечательное время».

Задачи урока:

Обучающая:

  • создать условия для развития навыков аудирования и поискового чтения;

  • способствовать формированию умений работы с текстом;

  • способствовать развитию умений, составляющих лингвистическую компетенцию: языковую догадку.

Развивающая:

  • способствовать развитию познавательных УУД, в т.ч. навыков работы с информацией, умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, обобщать;

  • способствовать развитию регулятивных УУД, в т.ч. умения целеполагания, самоконтроля и самооценки.

Воспитательная:

  • способствовать воспитанию культуры организации отдыха;

  • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Планируемые результаты:

Личностные - формирование мотивации к изучению иностранного языка; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; формирование готовности и способности к образовательной деятельности.

Метапредметные - умение самостоятельно определять цели своего обучения; умение соотносить свои действия с планируемым результатом; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; развитие умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по заголовку, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух и чтении; развитие умений самоконтроля и самооценки.

Предметные - закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме «Замечательное время»; развитие навыков аудирования и поискового чтения; развитие компенсаторной и социокультурной компетенции.

Тип урока: практический.

Оборудование: учебник (Английский язык. 7 класс: Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 4-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.); электронная презентация; дидактический материал.


Содержание урока

1. Организационный этап

Приветствие.

Речевая разминка.

Teacher: Have a look at the board. There are three proverbs, your task is to complete the gaps in them.

A (friend) in need is a friend indeed.

(Friends) are flowers in the garden of life.

A (friend) is never known till needed.

(Слайд 2)

(Учащиеся восстанавливают пропуски в пословицах)

Teacher: Today you have evaluation cards to estimate your results during the lesson. At the end of the lesson you will get your marks. (Слайд 3, Приложение 2)

(Учитель проводит инструктаж по заполнению карт оценивания)

2. Этап постановки цели и задач урока

Подведение к теме урока с помощью ответов на вопросы, ключевых слов и наглядности.

Teacher: Let's answer the questions. (Слайд 4)

Have you got any friends?

What do you usually do in your free time together?

How do you spend your holidays?

Where do you go?

Do you miss your friend if you don't see him for too long?

You write letters to your friend, don't you?

Teacher: Look at these pictures. Where were these postcards written? (Ps: At the camp) Is it fun to be at the camp? (Ps: Yes, it is) And what activities can children and teenagers take part in at the camp? (Ps: sunbathing, dancing, rafting, playing volleyball, hiking) The topic of our lesson is "Great Time at the Camp." (Слайд 5)

What are we going to do at today's lesson? (Ps: We are going to read/ listen to the text about teen camps) What are the tasks of our lesson? What do we need to read or listen to the text? (Ps: We need to learn the new words, to read or listen and understand the text, to do some exercises)

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя, называют тему и цель урока, ставят задачи)

3. Этап усвоения новых знаний

Teacher: When you listen to the text, you will hear some nouns. Try to guess what adjectives are used to describe the things. Form the collocations matching the adjectives to the nouns.

(Учащиеся объединяют прилагательные и существительные, пытаясь угадать словосочетания из текста) (Слайд 6)

Teacher: Now have a look at the board. Make the collocations according to the translation. Match the adjectives from the box to the nouns. (Приложение 3)

exciting new famous interesting hair-rising fantastic beautiful

1. __________ things (захватывающие дела)

2. __________ people (интересные люди)

3. __________ friends (новые друзья)

4. __________beaches (чудесные пляжи)

5. __________ theme park (известный тематический пляж)

6. __________ rides (жутко страшные аттракционы)

7. __________ pictures (красивые фотографии)

(Учащиеся составляют и записывают словосочетания с опорой на русский эквивалент, проверяют ответы самостоятельно по ключу на слайде, заполняют лист оценивания) (Слайд 7)

Teacher: Now you will listen to the text. Your task is to answer the questions.

1. Who is the postcard from?

2. Who is the postcard to?

3. Where is Janet?

(1 Janet 2 Mike 3 In California) (Слайд 8, Track ex. 1, p. 60)

(Учащиеся слушают текст в первый раз, отвечают на вопросы, проверяют ответы по ключу на слайде)

Teacher: Look at the pictures. When you listen to the text again, choose the activities that are mentioned. One picture is extra. (Слайд 9)

(Учащиеся слушают текст во второй раз, выбирают из предложенных на картинках те виды активности, которые упоминаются в тексте, лишняя картинка показана на слайде.)

4. Физминутка

Teacher: When you are at the camp, you can do a lot of exciting things, play games for example. Would you like to play "The Mayor"? (Приложение 4.) (Учащиеся играют в подвижную игру.)

5. Этап закрепления новых знаний и способов действия

Teacher: Let's listen to the text and fill in the gaps. (Слайд 10, дидактический материал Приложение 5.)

(Учащиеся воспринимают текст на слух, имея перед собой зрительную основу, заполняют пропуски в тексте, проверяют ответы по ключу (взаимопроверка), заполняют лист оценивания.)

Teacher: Now I would like you to work in pairs. You should mark the statements T (True) or F (False). (Слайд 11)

(С целью выявления уровня понимания текста определяют соответствие утверждений содержанию текста, проверяют ответы по ключу (самопроверка), заполняют лист оценивания)

6. Рефлексия

Teacher: Read the KEY- sentences. Are they correct? Prove your answers according to the text.

(Учащиеся обобщают полученную информацию: выражают согласие или несогласие с ключевыми предложениями, подтверждают свои высказывания фразами/ предложениями из текста.) (Слайд 12)

Teacher: The results of your work are excellent/ very good/ quite good. (Слайд 13)

(Учитель подводит итог по листам оценивания.)








Приложение 2


Evaluation Card


«5»Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса на тему Замечательное время в лагере

«4» Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса на тему Замечательное время в лагере

«3»Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса на тему Замечательное время в лагере

Make the collocations according to the translation.

(6-7 collocations)

(5 collocations)

(4 collocations)




Listen to the text and fill in the gaps.

(7-8 correct answers)

(6 correct answers)

(5 correct answers)




Mark the statements
T (True) or F (False).

(6-7 correct answers)

(5 correct answers)

(4 correct answers)




555/ 554

544/ 444/ 543/ 443

533/ 433/ 333




MARK

Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса на тему Замечательное время в лагере

Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса на тему Замечательное время в лагере

Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса на тему Замечательное время в лагере

Приложение 3


Make the collocations according to the translation. Match the adjectives from the box to the nouns.


exciting new famous interesting hair-rising fantastic beautiful

1. __________ things (захватывающие дела)

2. __________ people (интересные люди)

3. __________ friends (новые друзья)

4. __________beaches (чудесные пляжи)

5. __________ theme park (известный тематический пляж)

6. __________ rides (жутко страшные аттракционы)

7. __________ pictures (красивые фотографии)




Приложение 4


Описание игры

Mr. Mayor, Mr. Mayor

Four chairs are placed in a row, one behind the other. Campers sit behind the last chair (and all chairs are facing the same direction the campers are facing. One person is chosen to be "IT" (the Mayor) and sits in the first chair (farthest away from the group). Leader silently chooses someone to "visit" the Mayor. The Visitor sits in the last chair (closest to the campers) and asks in a disguised voice, "Mr. (or Miss) Mayor, Mr. Mayor, do you know who I am?" The Mayor guesses who the camper might be. If the Mayor guesses correctly, the Visitor returns to the group and another Visitor is chosen. If the Mayor guesses incorrectly, the Visitor moves up a chair towards the Mayor and asks again; the game continues. If the Visitor gets to the final chair and the Mayor still hasn't guessed correctly, the Visitor becomes the new Mayor and the old Mayor gets to choose the next Visitor.


Приложение 5

Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса на тему Замечательное время в лагере


Hey, Mike,

Greetings 1) _____ California! I'm having the time of my 2) ____! I've been at Camp Pacific for a week now and I have done 3) _____ of exciting things.

So far, I've met 4) _____ lot of interesting people and I've made some new friends! Together we've gone sailing, wave riding 5) _____ water skiing! The beaches are fantastic, so we've spent some time sunbathing, too. We have visited Legoland, the 6)_____ theme park, and we've been on some hair-raising rides! We haven't done any souvenir 7) _____ yet, but there's plenty of time for that.

I've taken a lot beautiful pictures to show you when I get back. See you in two 8) _____. Take care!

Love,

Janet








Mike Simmons


33 Castle Street

EH2 3DN

Edinburgh


United Kingdom



© 2010-2022