Конспект урока по английскому языку на тему Школы в Англии

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 13 Школы Англии

Задачи урока:

- развитие навыков ознакомительного, поискового чтения - структура системы образования в Англии; - формирование умения строить монологические высказывания: рассказ об учениках английской школы, о себе и своей школе.

1. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;структурирование знаний;осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; 2. Регулятивные УУД: оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.3. Коммуникативные УУД:Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; Умение слушать собеседника;Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой- либо предмет или вопрос;.4. Личностные УУД:ознакомление с системой образования стран изучаемого языка и родного языка, их социальной значимостью и содержанием.развитие уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности;развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

  1. Организационный момент

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. What date? Who is absent& What day of the week is it today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками


  1. Постановка целей

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы


  1. Работа по теме

  1. Развитие навыков аудирования - знакомство с заданиями

  2. Развитие умений ознакомительного чтения - озвучивает задание

  3. Развитие умений монологической речи - Описание человека, его деятельности.

Слушают и отвечают на вопросы

Изучают диаграмму.

Описывают детей и род их деятельности.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические - моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

page 30 ex.4

№ 1 стр. 31

№ 2 стр. 31




  1. Развитие умений письменной речи

Составление схемы по аналогии

Составляют схему об образовании в России по аналогии с диаграммой в учебнике.

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли.

Page 31 ex. 3

  1. Динамическая пауза

- Let's have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.


  1. Тренировка лексических навыков

Раздает копии, озвучивает задание.

Соотносят слова, разгадывают кроссворд.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка - оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание


  1. Подведение итогов урока.

- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

- Goodbye, everyone!

HW - № 2 стр. 31- учебник

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.



Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.




© 2010-2022