Конспект урока по английскому языку в 6 классе Королевская семья

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель: Ганиева Хатидже Мустафаевна

Место работы: МБОУ «Амурская школа»

Учебник: «Spotlight 6»

Конспект урока по английскому языку в 6 классе "Королевская семья"

Цели и задачи урока.

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма; развивать навыки монологической и диалогической речи, развивать коммуникативную компетенцию обучающихся.

Языковая компетенция: развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки посредством доведения до автоматизированного употребления в речи лексических единиц по теме «Королевская семья», «Великобритания», «семейное древо Королевской семьи», «Система правления в Великобритании» и таких грамматических единиц как «Модальные глаголы», «Условное наклонение» и др.

Социокультурная компетенция: расширить знания учащихся о Королевской семье Великобритании.

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое и критическое мышление.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного.

Познавательный аспект: продолжить знакомство учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения ,толерантного, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника, находить, слышать и исправлять ошибки.

Ход урока:

1. Мотивационно-целевой этап (3 минуты).

На презентации показаны фотографии из жизни королевской семьи: королева Елизавета, принц Уильям и Кейт Миддлтон, их визиты, благотворительные акции и другие мероприятия, а также все остальные члены семьи.

- What does it mean to belong to the Royal family (RF)?

Конспект урока по английскому языку в 6 классе Королевская семья

- Is it difficult? Is it easy?

- Raise your hands if you would like to belong to the RF.

- How do you think what are we going to learn and discuss today? What is our target topic for today?

2. Операционно-деятельностный этап (35 минуты).

3. Учитель раздает небольшие тексты - 5 адаптированных под уровень учащихся выдержек из британских газет о жизни королевской семьи, об их официальных визитах, заявлениях.

4. Обсуждение и исправление лексико-грамматических ошибок.

Учитель записывает на доске тезисы учащихся в сводную таблицу.

5. Учитель задает вопросы:

- Would you like to be Prince or Princess?

- Why?

- What sides of character would you need?

6. Подведение итогов.

- How do you think what conclusion we have come to?

7. When was the Queen born?

What is the Queen's full name?

What is the Queen's full name?

Who When did she succeed to the throne?

How many children does she have?

When is Queen's birthday?

How long have the Queen and the Duke of Edinburgh been married?

Весь материал - в документе.



© 2010-2022