Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


п\п, № ур.

Тема урока


Содержание урока



Д\ З



Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Здоровье-

сберегаю-

щий компонент

План

Факт

1 четверть. 24 часа.

Unit 1. Launching the International Explorers' Club - 24 часа

Section 1. " Добро пожаловать в международный клуб путешественников! "( 3ч )

1\1

Знакомство

с членами международного клуба путешественников.

(Ex. 1- 7)

an explorer

Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review)

Articles: "the" with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура "to be going to"

Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний.

Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком­ства) по ролям. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов

У6 с10 -читать, переводить,выделить главную инф.,

у7 с10 -составить устное высказывание,

у1 с38- письменно

2Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса.\2

Электронное письмо.

(Ex. 8- 13)

Present Simple and Present Continuous (review)

Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию

Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план.

Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников

У10 с11- знать правило,

у11 с12- читать, переводить, у4 с 38 -письменно

3.\3

Личная анкета члена международного клуба путешественников.

(Ex. 14- 20)

a membership form,

to browse the Internet, to chart (with friends)

Present / Past / Future Simple (review) Tag-questions (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию.

Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы.

Читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты; находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию.

Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе

У15 с12- выучить фразы,

у19 с13- ответить письменно, у5 с39 - разобрать

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

Section 2. Знакомимся с новыми друзьями - ( 3ч.)

4.\4

Путешествие

(на велосипеде, машине, пешком)

(Ex. 21- 26)

cycling, jogging, a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the world

Present Simple (review) Tag-questions (review)

Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию.

Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую­щую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).

Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

У23 с 14- соотнести, у26 с 15 - письменно, выучить наизусть

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

5.\5

Диалоги о путешествии.

(Ex. 27-33)

Past Simple and Present Perfect (review) Tag-questions (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (бесе­де) запрашиваемую информацию

Разыгрывать восстановленные диалоги.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию

Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию

Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией

У29 с16- знать правило, у30 с16-читать, переводить, объяснить выбор,

у31 с17 - ответить письменно

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 классаКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

6.\6

Каникулы.

(Ex. 34-39)

a valley, to explore, around the world

Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix er (review

Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план.

Читать текст с полным пониманием

Восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах

У36 с18 - читать, переводить, у37 с 18 - соотнести, у6 с39- письменно

Section 3. Чудеса природы ( 2ч.)

7.\7

Чудеса природы (Ex. 40- 47)

a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature

Present Simple (review) - Tag-questions (review)

Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

У42 с19-20- читать, переводить,у45 с 20-21- найти эквиваленты,

уКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса46 с21- письменно ответить

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

8.\8

Чудеса природы

( Ex. 48-53)

Tag-questions (review);

Uncountable nouns

Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature"), используя сведения из Интернета

Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме "Russia's wonders of nature".

У49 с 21- заполнить, у51 с22- знать правило, у52 с22 - письменно, у8 с39- вставить слова

9.\9

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков

Выполнить работу над ошибками

Section 4. В гостях у британской семьи - ( 3ч. )

10\ 10

Повседнев-

ная жизнь семьи: домашние обязанности.

(Ex. 54- 60)

a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as)

Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as. as/ not as. as

Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор); находить на картинке члена клуба путешественни-

ков по описанию.

Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников.

Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного

У58 с24- правило знать,

у59 с24- заполнить, уКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса60 с24-устно

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

11\ 11

Отношения в семье.

(Ex. 61- 66)

a husband, a nephew, a niece, a wife

Present Simple (review)

Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье).

Читать вслух стихотворение "What is a family?" Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, построенные на знакомом языковом материале

Заполнять таблицу, зная значение словосочетаний, описывающих семью

У65 с 26- составить диалог, у 66 с 27-наизусть

12\ 12

Что такое семья?

(Ex. 66 (review) - 74)

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

Декламиро- вать стихотво- рение "What is a family?" Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.

Составлять рассказ по картинкам, определяя временную последовательность событий

Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту

Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план.

У69 с26- выучить, у70 с 27- читать, переводить, у72 с27-устно,

у10 с40- вставить слова

Section 5. Дом англичанина - его крепость ( 3ч.)

13\ 13

Жизнь в городе и сельской местности.

(Ex. 75- 80)

the countryside a pine tree, pleasant, peaceful

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы.

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах.

Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности).

У75,76 - ЛЕ выучить, у78 с28-29- читать, переводить, у79 с29-устно

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

14\ 14

Типы домов

(Ex. 81- 87)

Compound words (noun + noun)

Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую­щую информацию. Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы

У85 с31- разобрать, у86 с32- по ролям, у87 с32- составить диалог,

у14 с40 -разобрать

15\ 15

Любимое место в доме / квартире

(Ex. 88- 94)

to feel at home

Clauses with which

Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией

Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.

У89 с33- правило знать, у91 с33- читать, переводить, у93 с33 - письменно

Section 6. Праздники в Великобритании - ( 2ч.)

16\ 16

Праздники в Великобритании и России.

(Ex. 95- 101)

a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one's country, in honour of, not only, but also

Past Simple (review)

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.

Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо)

Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке

У96,97 с34- ЛЕ знать, у98 с35 - читать, переводить, у15 с41 - письменно

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

17\ 17

Guy Fawkes Day.

(Ex. 102- 107)

a bornfire, fireworks, to set off fireworks

Tag-questions (review)

Осуществлять самоконтроль: полностью пони­мать прослушанный текст, построенный на знако­мом языковом материале.

Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("An original way to celebrate a holiday").

Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информац.

Составлять тезисы для устного сообщения ("An original way to celebrate a holiday").

У105 с37- дополнить, у106 с37 - задать вопросы, перевести, у16 с41 - заполнить пропуски



18\18

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-5

осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы

У13 с40 - письменно, с41 - записать слова в словарь

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

Section 7 Уроки чтения. Читаем с удовольствием - (3ч.)

19\ 19

Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 1,

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками

С41- выучить ЛЕ к диктанту

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

20\ 20

Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 2,

Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя информацию из страноведческого справочника учебника.

Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания;

предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию

У12 с40 - разобрать письменно, повторить правило

21\ 21

Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 3,4,

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящ.

Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии

Подготовить краткий пересказ текста по вопросам

22\ 22

Контроль навыков аудирования.

Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания

С42- выполнить работу над ошибками

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

23\ 23

Анкета для поступления в клуб путешественников

Контроль навыков письма

Задание 7 с44-45- выбрать любую карточку и составить сообщение

24\ 24

Путешествие моей мечты

Контроль навыков говорения (монологическая речь), умение строить связное устное высказывание по заданной теме

Задание 8 с45 - составить диалог

2 четверть. 24 часа.

Unit 2. Spending time together- 24 часа

Section 1. Свободное время - (3ч.)

25\ 1.

Свободное время.

(Ex. 1-7)

to fall asleep, to be lucky, have to

Modals verbs: must / have to

Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию

Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор.

Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст.

Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста

У5 с48- правило знать,

у7 с48, у1 с69-письменно

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

26\ 2

Домашние обязанности.

(Ex. 8- 16)

Modals verbs: must / have to

Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информ-ю (о сКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 классаобеседн.); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Писать правила для путешественников, опираясь на образец

У2 с70- письменно, у16 с50 - разобрать устно

27\ 3

Стоунхендж

(Ex. 17-20) 15 (review)

Present / Past Simple (review)

Излагать результаты выполненной групповой работы: "Places of interest: Huge stones in Russia", используя сведения из Интернета

Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера.

Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного харак-ра

Составлять тезисы устного сообщения по ре­зультатам групповой работы ("Places of interest: Huge stones in Russia").

У3 с70- перевести на АЯ,

у19 с51- письменно

Section 2. Поговорим о животных - (3ч.)

28\ 4

Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).

(Ex. 21-26)

world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare,

to go on rides, although, plenty, various

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

Clauses with who / which (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (бе­седе) запрашиваемую информацию.

Рассказывать о зоопарке с опорой на план.

Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию

С52-53- выучить выделенные ЛЕ, у25 с53- письменно, у23 с52-53 - читать, переводить

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

29\ 5

Парк диких животных Whipsnade

(Ex. 27-32)

natural world, kind, to save, to join, all over the world

Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question

Отвечать на вопросы, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы.

Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов, выражать свою точку зрения.

Читать с пониманием основного содержания информационный текст, определять основную мысль текста.

Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках

У31 с55 - читать, переводить, у32 с55- письменно, у4 с70- дКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 классаополнить

30\ 6

Как спасти исчезающих животных

(Ex. 33- 36)

an insect, to protect, to cut down trees

Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review); Wh - question

Декламировать стихотворение «My dream"; выражать свое отношение к позиции автора. Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план.

Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста.

Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы

У35 с56 - читать, переводить, у36 с 56 - письменно

31\ 7

Контроль лексико-грамматических навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2;

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

У5, 6 с70 - письменно по заданию

Section 3. Угощайтесь! - (3ч.)

32\ 8

Продукты питания.

(Ex. 37- 45)

an apricot, a biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, delicious, instead of

Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review)

Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Запрашивать необходимую для восстанов- ления текста информацию. Запрашивать информацию, необходимую для заполнения таблицы; обобщать ее.

Рассказать о подходящих для завтрака продуктов и обосновать свой выбор

Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя пропущенные части

У37 с57- лексика, у40 с57- выучить, у43 с58 - читать, переводить, у44 с59- зКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 классааполнить

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

33\ 9

Прием пищи: завтрак, обед, ужин

(Ex. 46- 49)

a recipe, delicious

Uncountable nouns (review) some / any (review)

Понимать на слух основное содержание ко­ротких расска-зов; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашивае­мую инфор-ю (об авторах высказываний).

Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова.

У49 с60- выучить диалог,

у7 с70, у8 с71 - письменно

34\ 10

Любимые блюда.

(Ex. 50- 52)

Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

Писать небольшое сочинение о еде с опорой на развернутый план.

У52 с61 - письменно, ЛЕ к словарному диктанту

Section 4. Школы в Великобритании - (3ч.)

35\ 11

Система обучения в школах России и Великобритании

(Ex. 53- 59)

a school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn't

Mobal verbs (mustn't, can't needn't)

Wh-questions

(review)

Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе).

Осуществлять самоконтроль: полностью пони­мать прослушанный текст, построенный на знако­мом языковом материале.

Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе.

Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицу. Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план.

Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов).

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

Заполнять таблицу, внося информацию из про­слушанного текста / собственного опыта

У56 с62 - лексика, у57 с63 - читать, переводить, у59 с64 - составить письменно

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

36\ 12

Учебный день.

(Ex. 60- 68)

to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow

Modal verbs (requests) (can, could, may)

Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

Вести этикетный диалог, выражая просьбу.

Читать текст с полным и выборочным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов,

пользоваться сносками

У66 с66 - читать, переводить, у10 с71 - задать и ответить на вопросы, у68 с66- письменно

37\ 13

Школьные правила

(Ex. 69- 76)

previous, a tropical rain forest

Modal verbs (must / have to) (review)

Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол);

Читать текст с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам.

Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план.

У71 с67-68- читать, переводить, у74 с68 - письменно исправить предложения



38\ 14

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-4;

У76 с69- написать сообщение о школе

Section 5 Читаем с удовольствием! - (3ч.)

39\ 15

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 1, 1-6

Описывать главного героя, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Кратко расска-зывать о Шот-ландии, исполь-зуя информацию из страновед-ческого справо чника учебника.

Писать небольшое сочинение о главном герое ("Fraser's Day").

У9, 11 с71 - заполнить пропуски, повторить правило с48 и с62

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

40\ 16

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 2, 7-13

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст

Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события; находить запрашиваемую информацию; пользоваться сносками.

С72 (Key Vocabulary) - лексику в словарь

41\ 17

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 3, 14-19

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи.

Читать с разными стратегиями: с пониманием основного содержания, с вКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 классаыборочным и полным пониманием; устанавливать последова-тельность основных событий.

Составить краткий пересказ прочитанного текста

42\ 18

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации

Выполнить работу над ошибками

43\ 19

Австралийская коала.

Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации

С73 - текст читать, переводить, задание5 с74- письм.

44\ 20

Письмо зарубежному другу.

Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему

Задание 7 с 75-выбрать карточку и составить устное сообщение 10-15 предл

45\ 21

Диалоги о животных.

Контроль навыков устной (диалогической) речи

Подгото-вить проект с75

46\ 22

Правила поведения в школе.

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст

Слова

47\ 23

Редкие виды животных

Описывать главного героя, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Пересказ

48\ 24

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Закрепление навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации

Проект






3 четверть. 30 часов.

Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (30 ч)

Section 1. Хотели бы вы поучаствовать в международном интернет-проекте? (3ч.)

49\ 1

Международный клуб путешественников

(Ex. 1-8)

Present / Past / Future Simple (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.

Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог.

читать с пониманием основного содержания небольшой текст

Писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора.

У2 с76 - читать,

У1 с119- раскрыть скобки

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

50\ 2

Вебсайт международного клуба путешественников

(Ex. 9- 15)

a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

Present Simple (review)

Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план.

Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников

Писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника / Traveller's stories".

У11,12,13 с78- по заданию

51\ 3

Закрепление лексико-грамматических навыков (Ex. 16- 23)

Past Simple (review)

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников).

Заполнять анкету, внося личные сведения.

Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию

У16 с79- составить предложения,

у23 с80- письменно

Section 2. Что вы знаете о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии? (3ч.)

52\ 4

Страна изучаемого языка

(Ex. 24- 32)

castle, to consist of

Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000

Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию.

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства.

Читать текст, построенный на знакомом языковом материале страноведческого характера, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов

Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста

У29,30 с82 - читать, переводить, отвечать на вопросы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

53\ 5

Добро пожаловать в Великобританию!

(Ex. 33-40)

a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with

Present Simple (review)

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого харак-ра; находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту

Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя ин­формацию из прочитанного текста, а также до­полнительные сведения из Интернета.

У29 с82- учить наизусть, у39 с84- дополнить письменно

54\ 6

Символы Великобритании

(Ex. 41-49)

thistle,

daffodil,

clover

Article the with the names of the places (review)

Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки.

Декламировать стихотворение «This is the key of the kingdom»; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство)

Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста

У44,45 с85- читать, переводить,

У4 с119- перевести на АЯ



Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса



Section 3 Давайте организуем поездку в Англию! (3ч)

55\ 7.

Страна изучаемого языка: Англия

(Ex. 50-58)

Zero Conditional

Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу).

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале.

У55 с88- ответить, у57,58 с89- по заданию

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

56\ 8

Путешествие в Англию

(Ex. 59- 66)

Wh--questions

Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом

Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов

У8 с119-

перевести на АЯ,

у11 с120- составить вопросы

57\ 9

Английские города

(Ex. 67-74)

industrial, a conference, an exhibition

Present / Past Simple / Present Perfect (review)

Сообщать краткие сведения о городах Англии, рассказывать об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор

Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план.

У72 с93 - соотнести, у9 с120- пКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 классаисьменно составить словосоче- тания

58\ 10

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

cистематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-3

У74 с93- составить сообщение, у5 с119- раскрыть скобки


Section 4. Посещаем Уэльс и Северную Ирландию (2ч.)

59\ 11

Уэльс

(Ex. 75- 81)

Present

Continuous

(review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Комментировать действия, изображенные на фото, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста

Читать текст информационного характера с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы и оценки утверждений

Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста.

У77 с94 - читать, переводить, у78 с95- по заданию

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

60\ 12

Северная Ирландия (Ex. 82- 89)

an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing

Adjectives (degrees of comparison) (review)

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста

Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом запрашивать, интересующую информацию / сообщать информацию, используясь прочитанным текстом

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты, восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами.

Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план

У87 с97- выбрать правильный ответ, уКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса89 с98- письменно

Section 5. Мы собираемся посетить Шотландию! (3ч.)

61\ 13

Шотландия (Ex. 90- 97)

Wh--questions

Совершенство-вать слухопроиз-носительные навыки на основе скороговорок.

Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог с опорой на текст.

Разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость.

Читать короткие тексты с пониманием основного содержания, читать с полным пониманием текст диалоги ческого хар-ра; устанавливать логическую последовательность реплик диалога.

Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

У94 с100 - заполнить пропуски, у95 с100- читать, переводить

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

62\ 14

Сказка «I myself!» часть 1

(Ex. 98- 103)

Past Simple (review)

Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.

Читать текст (шотландскую сказку) с пониманием основного содержания.

У97 с100- написать сообщение по плану, у12 с120-

заполнить пропуски

63\ 15

Сказка «I myself!» часть 2

(Ex. 104-114)

to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself

Reflexive pronouns

Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы

Читать текст с пониманием основного содержания; передавать краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.

у106 с102-

заполнить пропуски,

у13 с120- письменно, с102 - знать правило

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

Section 6. Известные британские люди - (2ч.)

64\ 16

Выдающиеся люди англоговорящих стран (Ex. 115- 121)

an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate

Word formation (suffixes - man, er, ist, ian, ect,

or) (review)

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль

Вести диалог-расспрос,

разыгрывать прочитанные диалоги; выражать свое отношение к прочитанному; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.

Читать короткие тексты информационного характера, соотносить тексты с портретами; читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

У116 с104- читать, переводить, у117-знать, у120 с106 - письменно

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

65\ 17

Выдающиеся люди англоговорящих стран (Ex. 122-129)

Present / Past Simple (review)

Совершенство-вать слухопроизноси-тельные навыки на основе скороговорок

Запрашивать интересующую информацию

Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале

У15,16 с120- по заданию, у126,127 с108- читать, переводить, отвечать на вопросы

Section 7. Свободное время - (3ч.)

66\ 18

Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг.

(Ex. 130-139)

to kidnap

Полностью понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивать и обобщать сведения, полученные в результате опроса одноклассников

Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию и заполняя таблицу.

Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

у136 с112- читать, переводить,

у137,138 с113- по заданию

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

67\ 19

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса

(Ex. 140-149)

crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

Present / Present Perfect / Past Simple (review)

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.

Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет.

Читать текст с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую инф-цию; читать текст с полным пониманием, определять свое отношение к прочитанному тексту

У145 с114- читать, переводить, у17 с121- заполнить пропуски

68\ 20

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса

(Ex. 150-158)

awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!

Wh--questions

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, описывать внешность и характер героев книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи

Читать текст с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

У153 с117- читать, переводить, у154 с118- составить оКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 классаписание

69\ 21

Контроль лексико-грамматических навыков..

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

У18,19 с121 - по заданию

Section 8. Читаем с удовольствием! - (3ч.)

70\ 22

Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 1

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

У148 с115- читать, переводить, высказать свое мнение

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

71\ 23

Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 2

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.


72\ 24

Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 3

читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимания основного содержания текста.

У156 с118- восстановить,

с109- ЛЕ знать

73\ 25

Письмо другу.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и письме

Задание 6 с126 - письменно

74\ 26

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении и говорении (монологическое высказывание)

Задание 8 с127 - составить диалог

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

75\ 27

Контроль навыков устной речи.

Контроль навыков устной (диалогической) речи

Подготовить проект с127

76\ 28

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации

Выполнить работу над ошибками

77\ 29

Добро пожаловать в Британию.

Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации

Подготовить проект с127

78\ 30

Письмо зарубежному другу.

Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему

Повторить и выписать в словарь ЛЕ с122


4 четверть. 24 часа.

UNIT 4 Talking about an adventure holiday ( 24ч)

Section 1. Хотели бы вы ощутить дух приключений? - (3ч)

79\ 1

Дух приключений

(Ex. 1-7)

Present Simple (review)

Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы; кратко излагать результаты выполненной групповой работы.

Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений

У4 с129 - слова знать, описать картинки

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

80\ 2

Подготовка к походу

(Ex. 8-16)

to squeeze (through), incredible, back and forward

Singular and plural nouns (review

Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы.

Читать с полным пониманием небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую инфор-цию

У14 с132 - устно,

у15 с132 - читать, пКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 классаереводить, у16 с133- письменно

81\ 3

Заметка о походе

(Ex. 17- 26)

a flashlight, a rucksack / a backpack, a cross­country trip, to put up (a tent)

Past Simple (review)

Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.

Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую инфор-цию

Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы.

У20 с134- составить предложения,

у22 с135- ответить на вопросы

Section 2. Поговорим о великих исследователях- (3ч.)

82\ 4

Великие путешественники прошлого

(Ex. 27-34)

Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на инфор-цию из текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.

Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию.

Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста

У32 с137- устно, у34 с137 - письменно,

У4 с159- раскрыть скобки

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

83\ 5

Дмитрий Шпаро

(Ex. 35- 42)

to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Present

Continuous

Wh-questions

Разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос; участвовать в диалоге-обмене мнениями; выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие; рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор

Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую инфор-цию; читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию

У36 с138- читать, переводить, у37 с138- дополнить предложения

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

84\ 6

Любовь Случевская, Алек­сандра Толстая

(Ex. 43-49)

Past Simple

(review)

Wh-questions

Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту.

Читать с полным пониманием; находить запрашиваемую инфор-цию;

читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова; проводить лингвистический анализ стихотворения.

Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту

У45 с140-141- пересказать текст по выбору,

у44 с139- фразы выучить

85\ 7

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2

У3 с159- составить предложения,

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 классау47 с141- письменно


Section 3. Популярные виды спорта в Британии и России - (2ч)

86\ 8

Популярные виды спорта в Великобритании и России

(Ex. 50-57)

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из прочитанного текста

Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию

У55 с143 - отвечать на вопросы, у57 с143- составить диалог

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

87\ 9

Популярные виды спорта в Великобритании и России

(Ex. 58-65)

I think that. I believe that.

Yes, I agree. That's an excellent idea. Do you really think so? I'm not so sure about that.

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию

Участвовать в диалоге-расспросе; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать, опираясь на инструкцию

Читать текст с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников

Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план

У63 с145- заполнить пропуски, у64 с145- читать, переводить

Section 4 Приключения на воде - (3ч)

88\ 10

Великий исследо­ватель Ж. Кусто и экспеди­ция его команды на озеро Байкал

(Ex. 66-74)

underwater

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто);

Читать и соотносить схематические изображения жестов с их значениями; соотносить вопросы и ответы;

читать с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию в тексте

Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира - Кусто

У67 с146- знать, у72,73 с147- по заданию

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

89\ 11

Путешествие на Байкал.

(Ex. 75- 80)

to reach

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи).

Читать с извлечением краткой информации о России, представленную в виде таблицы (fact file); читать с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую инфор-цию.

У76 с148- составить предложения,

у78,79 с149- по заданию

90\ 12

Морские животные.

(Ex. 81-90)

a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

Обсуждать в группе прочитанный текст, передавать основное содержание,

опираясь на план; участвовать в

обсуждении рисунков, находить сходства и

различия в изображениях.

Читать вслух стихотворение, читать вслух по ролям; читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна

Писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и иКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 классанформацию из текста.

У83 с150- читать, переводить, у84 с151- письменно ответить на вопросы

Section 5 Фестивали и праздники в Британии и России - (2ч)

91\ 13

Праздники и фестивали в Великобритании и России.

(Ex. 91- 97)


Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review)

Обсуждать \праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание

Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию

У96 с155- составить высказывание,

у97 с156- выучить фразы

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

92\ 14

Семейный праздник.

(Ex. 98- 104)

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review)

Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план;

комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы

Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 классаексте предложения, отражающие содержание картинок

Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике

У98 с156- читать,переводить, у104 с158- описать праздник

93\ 15

Контроль лексико-грамматических навыков.

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-5

У103 с158- составить диалог

Section 6 Читаем с удовольствием - (3ч)

94\ 16

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

У6 с159- перевести на АЯ,

у7 с160- составить словосочетания

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

95\ 17

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

У11 с160- описать картинку, у12 с160- составить вопросы

96\ 18

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

С160- выписать ЛЕ в словарь

97\ 19

Праздники в Британии

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и письме

Задание 6 с163 - письменно

98\ 20

Праздники в России

Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении и говорении (монологическое высказывание)

Задание 8 с164 - составить диалог

99\ 21

Контроль навыков говорения.

Контроль навыков устной (диалогической) речи

Подготовить проект с164

100\ 22

Праздники США

Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации

Выполнить работу над ошибками, подготовить проект с164

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

101\ 23

Дух приключений.

Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации

Подготовить проект к защите с164

102\ 24

Письмо зарубежному другу.

Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему

Повторить и выписать в словарь ЛЕ с160


© 2010-2022