Урок по английскому языку для 2 класса «Спорт. Любимые занятия»

Урок  по английскому языку  для 2 класса «Спорт.Любимые занятия».   Автор: В.П.Антонова, учитель иностранного языка МБОУ «НОШ № 43» г. Череповца Предмет: английский язык, 2 класс, М.З. Биболетова , О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Английский с удовольствием» («Enjoy English») Тема учебного занятия: «Совершенствование навыка монологической речи.Рассказ о себе». Место урока в теме:  11-й  урок в теме «Я и моя семья. Любимое животное. Любимые занятия.» Тип урока:  Актуализация изученного материала. Цель и ожидаемый результат: Систематизировать и обобщить лексический и грамматический материал по теме. Задачи урока (деятельность урока): Актуализировать лексико-грамматический материал по темам «Спорт. Любимые занятия»,знание изученных букв Английского алфавита.. Развивать образное и произвольное внимание, память, творческое воображение, монологическую речь. Учить рассказывать о своих спортивных умениях, используя известную лексику и конструкции. 4.    Учить распознавать и писать новую букву 5.Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, умение работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, собранность, любви к английскому языку. 6.    Организовать контроль и самооценку деятельности  обучающихся  на уроке.
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по английскому языку для 2 класса «Спорт.Любимые занятия».


Автор: В.П.Антонова, учитель иностранного языка МБОУ «НОШ № 43» г. Череповца

Предмет: английский язык, 2 класс, М.З. Биболетова , О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Английский с удовольствием» («Enjoy English»)

Тема учебного занятия: «Совершенствование навыка монологической речи.Рассказ о себе».

Место урока в теме: 11-й урок в теме «Я и моя семья. Любимое животное. Любимые занятия.»

Тип урока: Актуализация изученного материала.

Цель и ожидаемый результат: Систематизировать и обобщить лексический и грамматический материал по теме.

Задачи урока (деятельность урока):

  1. Актуализировать лексико-грамматический материал по темам «Спорт. Любимые занятия»,знание изученных букв Английского алфавита..

  2. Развивать образное и произвольное внимание, память, творческое воображение, монологическую речь.

  3. Учить рассказывать о своих спортивных умениях, используя известную лексику и конструкции.

4. Учить распознавать и писать новую букву

5.Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, умение работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, собранность, любви к английскому языку.

6. Организовать контроль и самооценку деятельности обучающихся на уроке.

Оборудование к уроку: учебник «Enjoy English» 2 класс (М.З. Биболетова), рабочая тетрадь «Enjoy English» 2 класс №1 (М.З.Биболетова), карточки для диктанта ,мультимедийная приставка Smart,ноутбук, тематические слайды.

Содержание и технология урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.Создание эмоционально-положительного настроя, организация начала занятия

Определить цели и поставить задачи


-Hello,boys and girls!I'm glad to see you!Show me your mood today?

You can sit if you name a sport from your picture in English))

OK,what's the topic of our lesson?

Well, good!

- can you play?

-Can you write?

-can you speak?

Sportsmen like to play,

and you?

Учитель задает наводящие вопросы, чтобы вместе определить задачи урока-играть-соревноваться в знании английского языка


-Hello,Victoria Petrovna!

Показывают жестами свое настроение, сопровождают комментариями:-OK!, So-so,super!

Ребята называют виды спорта с опорой на слайды презентации на английском языке,

определяют тему урока:Sports and Games.

Ps-1-2-3-Yes!

P1-2-3-I can!

Выражают одобрение поиграть и посоревноваться в знании языка.

-P1-2-3-Yes,I like.


Регулятивные УУД(целеполагание как постановка учебной задачи)

2.Фонетическая зарядка-песенка

The АВС

(включает вступление к песне «Алфавит»)

Ой,а что это за звуки?

Yes,Let's sing the ABC song.

You can sing very well!

Раздает ребятам жетоны 4-х цветов-разделяя их на команды.

-Find your sits,match the colour!


-Это -песенка «Алфавит»

Поют песенку с музыкальным сопровождением.


Садятся за игровые столы по цвету.

Коммуникативные УУД

(Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации)

3.Активизация и контроль усвоения написания букв английского алфавита(по группам);

Повторить названия и написание букв английского алфавита.

So, look at the Board -

write the small letters and name the letters and the words with them.

Подводит итоги: Let's count the points. вместе с ребятами.

So,can you write ?

Каждая команда пишет на своей части интерактивной доски- задания, затем соединяют со словами при помощи стилуса. Ответы читают и комментируют другие команды, получая жетончики за правильные ответы.

-Уes,I can.

Регулятивные УУД(соотношение своих действий с планируемыми результатами)

Коммуникативные УУД(учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации)

4. Физ.зарядка- игра(повторение ЛЕ и изученных структур с модальным глаголом Can- с элементами пантомимы)

Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия.

Well,now let's play the guessing -game.

Let's start!

за каждый, названный, новый вид спорта участники получают баллы-Учитель в конце определяет четырех лидеров-участников след.игры-в хвастунов

победившая,в предыдущем конкурсе команда

проводит зарядку

1 команда-Can you play football?

2команда- Yes,we can!.....показывают в движениях.

3 команда «-«

4 команда «-«


Коммуникативные УУД(планирование учебного сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на иностранном языке)

Регулятивные УУД(Контроль в форме сличения с заданным эталоном)

5. Монологическая речь -

игра-"Хвастуны".

Актуализация изученного материала.

Super!And now it's time for "bousters"!


-по два участника-победителя соревнуются кто больше скажет предложений о своих умениях. Победившие участники приносят по 10 баллов своей команде. Остальные участники движениями подсказывают своим капитанам виды спорта и с.занятий.

Выигравший капитан приносит победный балл команде.

Личностные УУД(самоопределение)

Коммуникативные УУД(учитывать позицию партнера, организовывать сотрудничество с одноклассниками)



6.Подведение итогов. Рефлексия.







Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Учитель подводит итоги:

-can you sing song «The ABC»?

-Can you write?

-Can you speak English?

So,

Let's sing the song «We can do anything!"

Thanks, now your marks are…..

How are you?


Учитель благодарит за работу, ставит оценки.

Задает 2 варианта д/з.-Р.Т.у.4 с.24-и поясняет-как заполнить таблицу опросив2-3х одноклассников или нарисовать картинки с изображением видов спорта, которыми увлекаются 3 ваших одноклассника.


-Yes,we can.

-Yes,we can.

-Yes,we can.


Ребята исплняют веселую песенку с движениями «Мы можем все что угодно!»

-Good!-Super!-So-so.-Cool!





Записывают д.з. в дневники.

Познавательные УУД(общеучебные:рефлексия процесса и результатов деятельности).

Приложение

- карточки с фонетическими звуками

- карточки(А4) с заданиями

- аудио записи песен

- презентация с иллюстрациями к теме занятия в программе smart.

5



© 2010-2022