ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3 Тема урока: Профессии! Базовый учебник: «Английский язык 2» авт. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Цель: закрепление и повторение пройденного. Задачи: •      образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; •      развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3

Тема урока: Профессии!

Базовый учебник: «Английский язык 2» авт. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.

Цель: закрепление и повторение пройденного.

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  • для учителя: компьютерная презентация, учебник, опоры со словами (местоимения, глагол to be),

  • для обучающихся: учебники, карточки с заданиями, тексты для чтения.




Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

2014 год

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3 класс

УМК: «Английский язык 2» авт. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.

Тема урока: «Профессии»

Тип урока: урок рефлексии

Тема урока

«Профессии»

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Профессии».

  2. Повторить глагол to be, can.

  3. Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения.

  4. Формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать).

Развивающие:

  • Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

  • Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к образованию как части культуры любой страны.

  2. Укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

  3. Составлять монологическое высказывание по теме, объем высказывания - 30-50 слов.

  4. Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

Личностные:

Самоопределение (формирование мотивации учения, положительного отношения к различным профессиям; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками).

Смыслообразование («Какое значение имеет для меня «профессия, кем я хочу стать», уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию).

Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в спортивных мероприятиях)

Регулятивные:

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

Обшеучебные:

развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами.

Логические:

умение логически рассуждать;

умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации);

умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы);

умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные:

умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

Глаголы to be, can, 3 форма глагола простого настоящего времени

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

история, география, русский язык

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная работа

- учебник

- рабочая тетрадь

- звуковое приложение (CD)

- компьютерная презентация,

Цель

этапа


Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 5 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.

















Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»



В) Приветствие гостей.

- Поздоровайтесь с нашими гостями.

2. Сообщение цели урока.

- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I'm fine, thank you.

Приветствуют гостей.

Воспринимают учебную задачу.

Фронт. В парах. Словесные.

Р



Инсценирован.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

















Настрой на работу на уроке




II Операционно - познавательная часть ( 30 мин)

Повторение

и обобщение изученного













































Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

























































Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение








Закреплять навыки использования глагола to be

Обобщить употребление глагола to be в личных формах в 1, 2, 3-м лице ед. числа.



1. 1) T: Dear children, let's try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see a crossword puzzle. If you guess all the words correctly, you will be able to name the topic of our lesson. These pictures will help you. Let's complete it.

Т: A person who takes care of people in a hospital is called a...

Т: Do you guess what is the theme of our lesson?ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

P: Today we are going to speak about professions. (Тема на доске)

Активизация и закрепление лексики

Т: Children I do not know what are your parents. Answer, please, my questions.

Т: Is your mother a teacher?

Is your father a builder?

Your father is a driver, isn't he?

What is your mother?

Is her mother a counter?

What is your father?

Is his father a driver or a dentist?

Парная работа

Please work in pairs. (Ask questions about your dream job). (Диалоги детей)

Физкультминутка

Т: Let's have a rest. All stand up please. Imagine that you are sportsmen. Do morning exercises. Thanks, you are good sportsmen.

Now you are musicians. Play the guitar! Play the violin! Play the piano! Play the drum! We have a good orchestra. You are good musicians too.

Now you are students. Clap, clap, clap you hands…

Now we are having an English lesson. Sit down, please!

Групповая работа «Guess these professions» (Приложение 1; читают задания на карточках)

P1. I look after vegetables and fruit. I water them.

P2. When people on a train or a bus they give money to me and I give tickets.

P3. I sing at theatres or concert halls. People like to listen to my songs.

P4. I teach children at school. I teach them English.

P5. I work at home. I look after the house, clean and wash up.

P6 I like animals and I can treat them.

P. I care of your teeth.

P. I write books.

Чтение текста

а) Read the text and say what professions are there?

b) What boys' dream jobs?

a worker, a teacher, a doctor, an engineer, a pilot, a dancer, a housewife.

"Jack Green is from Great Britain, from London. He is a pupil of 9. He's got a father and mother. His parents are teachers. Mrs. Green has got a sister Rose. She is Jack's aunt. Aunt Rose is a housewife. Her husband Nick is a pilot. They have got a son Steve. Steve is Jack's cousin. He is a pupil too. Jack wants to be an engineer and Steve wants to be a pilot. Jack likes to go to his cousin. They play computer games, roller skate, ride a bike and draw. Steve likes to draw planes and cars. Jack likes to draw elephants, tigers, lions, snakes, monkeys.

(Учащиеся отгадывают слова, записывают их) etc.



Вспоминают слова











Читают, переводят, вставляют слова.

Проверяют.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.



Построение диалогов на основе увиденного









Читают, стараются запомнить, сравнивают









Читают, переводят, вставляют слова.

Проверяют.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.

Индивид. Словесн.





















































Коллект., Фронт.







Коллект.































Работа в парах







Групповая























Групповая, самостоятельная









































фронтальная

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Повторение изученных слов, эмоциональный настрой.









Заполнить пропуски





Восстановленные предложения









Релаксация.









Построение предложений



Усвоение знаний о глаголе to be.



Заучивание новых слов






















Презентация на доске









Карточки

Учебник



















































































Учебник














































































































III Рефлексивно - оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. What's the title of the lesson? Why?

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

Подведение итогов урока

Teacher: Today we spoke much about the professions. Tell me please what profession is better.

Учащиеся делают вывод.

- All professions are good.

- Everything is good.

Our lesson has passed so quickly and it's time to say that I liked your work. You've been very active. I hope this work will help you to choose an interesting job in future. You will be good workers, doctors…

Your marks are…

Домашнее задание

Teacher: Write down your homework, please. You should prepare

a project «My mother's and father's job»

a crossword puzzle to our theme

15. Рефлексия

How do you like the lesson? Show the signs.

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором











Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем, с гостями.





Коллективное обсуждение

























О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности















Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.











Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

































Учебник

































Запись на доске



Приложение 1

а) Read the text and say what professions are there?

b) What do Jack and Steve want to be?

Jack Green is from Great Britain, from London. He is a pupil. He is 9. He's got a father and mother. His parents are teachers. Mrs. Green has got a sister Rose. She is Jack's aunt. Aunt Rose is a housewife. Her husband Nick is a pilot. They have got a son Steve. Steve is Jack's cousin. He is a pupil too. Jack wants to be an engineer and Steve wants to be a pilot. Jack likes to go to his cousin. They play computer games, roller skate, ride a bike and draw. Steve likes to draw planes and cars. Jack likes to draw elephants, tigers, lions, snakes, monkeys.

а) Read the text and say what professions are there?

b) What do Jack and Steve want to be?

Jack Green is from Great Britain, from London. He is a pupil. He is 9. He's got a father and mother. His parents are teachers. Mrs. Green has got a sister Rose. She is Jack's aunt. Aunt Rose is a housewife. Her husband Nick is a pilot. They have got a son Steve. Steve is Jack's cousin. He is a pupil too. Jack wants to be an engineer and Steve wants to be a pilot. Jack likes to go to his cousin. They play computer games, roller skate, ride a bike and draw. Steve likes to draw planes and cars. Jack likes to draw elephants, tigers, lions, snakes, monkeys.



© 2010-2022