Рабочая программа кружка Занимательный английский для учащихся начальной школы

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №15

города Ейска муниципального образования Ейский район




УТВЕРЖДЕНО

решением педсовета

от 31.08 2015 года протокол №1

председатель педсовета

_______ Г.А.Дорохов

подпись руководителя ОУ




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по кружку «Занимательный английский».


классы: 1- 3 классы


количество часов в неделю: 1 час, за год: 27 часов

учитель: Федюшкина Юлия Николаевна











Программа разработана по материалам УМК Spotlight Starter Н.И.Быковой, Д.Дули, М.Д.Поспеловой, В.Эванс, М:Express Publishing, «Просвещение», 2015.








Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 1 - 3 классов составлена учителем английского языка Федюшкиной Ю.Н. и разработана на основе материалов УМК Spotlight Starter Н.И.Быковой, Д.Дули, М.Д.Поспеловой, В.Эванс, М:Express Publishing, «Просвещение», 2015.

Рабочая программа рассчитана на реализацию за 27 часов (с 13 октября), 1 раз в неделю.

Важность курса в образовании школьника. Являясь предметом филологического цикла, английский язык формирует коммуникативную компетенцию младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора, воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений наряду с другими программами по предметам начальной школы.

В свете современных тенденций обучение иностранному языку предполагает интегрированный подход в обучении и поэтому необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для учащихся 1 класса, которые со 2 класса будут изучать английский язык по программе углубленного изучения и составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования с учетом концепции духовно - нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели и задачи курса овладение практическими навыками говорения, аудирования и чтения с использованием коммуникативного подхода к обучению английскому языку на основе рифмовок и песен.

Учащиеся будут иметь возможность:

  • Сформировать умение общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей в устной и письменной формах, сформировать основы языковой и речевой компетенции

  • Приобщиться к новому социальному опыту с использованием иностранного языка, развить мышление, внимание, воображение и память

  • Познакомиться с детским фольклором и доступными образцами рассказов и рифмовок

  • Развивать интеллектуальные и познавательные способности, а также общеучебные умения и навыки, мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком, сформировать положительное отношение к иностранному языку

  • Расширить лингвистический кругозор и развить личностные качества, участвуя в моделируемых ситуациях общения и ролевых играх, а также дружелюбно относиться к другой культуре и своей собственной культуре

  • Сформировать навыки межличностного общения

Общая характеристика курса

Особенности построения курса по конкретному учебно-методическому

комплекту.

УМК «Английский в фокусе- Starter» предназначен для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений.

Младшие школьники будут изучать английский язык, наблюдая за увлекательными приключениями основных героев, действующих как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Главные действующие герои- мальчик Ларри и его младшая сестренка Лулу, их волшебница- няня и не совсем обычный домашний любимец, обезьянка Чаклз. Выбор таких героев не случаен: в этом возрасте ребятам нравятся сказки и чудесные превращения, и они с большой любовью относятся к животным.

Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры, в простых, и в то же время, реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, делания и т.д. Дети научатся рассказывать на английском языку о семье, школе, животных, игрушках и еде, т.е. о том, что интересует в реальной жизни.

Результаты освоения курса.

Данный курс обеспечивает сочетание результатов: предметных, метапредметных и личностных освоения программы.

Личностные результаты достигаются с помощью коммуникативно-когнитивного подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие учащихся, активизировать их познавательную деятельность, развивать умение общаться на иностранном языке в рамках возрастных интересов и потребностей.

Метапредметные результаты достигаются через содержание обучения: межпредметные связи, контроль и самоконтроль, наличие интересных текстов , рифмовок и песен, знакомство с образцами английского фольклора и традиционных песен, использование творческих работ на уроках.

Предметные результаты достигаются через обучение в естественных ситуациях общения, близких учащимся, включая игровые, бытовые и учебные ситуации.

Система осуществления контроля не предполагает формального оценивания, как демотивирующего. Для наблюдения за деятельностью учащихся предлагается в рамках итогового урока дать рекомендации учащимся в виде листков самоконтроля "Что я уже умею и чему я научился".

Содержание учебного предмета.

№п/п

Название модуля

Кол-во часов на изучение модуля

Характеристика деятельности обучающихся

1

My family!

7

Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-знакомство. Адекватное произношение и различие на слух звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах.

Знание некоторых литературных персонажей детских произведений.

2

My school!

5

Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений.

Развитие чувств прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

3

My room!

5

Писать с опорой на образец новые слова.

Соблюдение особенностей интонации основных типов предложений.

4

My pets!

5

Знание некоторых литературных персонажей детских произведений; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения.

Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

5

My food!

5

Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж.

Владеть элементарными навыками письма.

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

УМК «Английский в фокусе» для 1 класса состоит из следующих компонентов:

Учебник (Student's Book)

Рабочая тетрадь (Workbook)

Языковой портфель (My Language Portfolio)

Книга для учителя

Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)

CD для работы в классе

DVD

Сайт учебного курса sportlightinrussia.ru


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей МБОУ СОШ №15

от 28.08.2015 № 1,

____________________

/___________________/.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР Гагарина О.Н.

___________________

/___________________/

« __» ___________2015 года























Согласовано

директор МБОУ СОШ №15

________Дорохов Г.А.

«___» __________ 2015 года

Муниципальное образование Ейский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №15

города Ейска муниципального образования Ейский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по кружку «Занимательный английский».

классы: 1- 3 классы

количество часов в неделю: 1 час, за год: 27 часов

учитель: Федюшкина Юлия Николаевна


Планирование составлено на основе рабочей программы кружка «Занимательный английский » для 1- 43 классов учителем Федюшкиной Ю.Н., утвержденной решением педагогического совета от 31.08.2015, протокол №1

Учебник: Spotlight Starter Н.И.Быковой, Д.Дули, М.Д.Поспеловой, В.Эванс, М:Express Publishing, «Просвещение», 2015.

№ п/п

Содержание

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

УУД

Моя семья.

7

Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-знакомство. Адекватное произношение и различие на слух звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах.

Знание некоторых литературных персонажей детских произведений.

1

Приветствие. Введение лексики по теме.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

2

Моя семья. Развитие навыков аудирования.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

3

Счет 1-3. Введение РО «Сколько…?»

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

4

Цвета. Введение лексики.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

5

Описание внешности. Введение прилагательных.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

6

Моя семья. Введение глаголов движения.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

7

Проект «Моя семья».

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

Моя школа.

5

Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений.

Развитие чувств прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

8

Цвета. Введение лексики по теме.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

9

Счет 1-5. Активизация РО «Сколько…?»

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

10

Введение РО «Я умею…»

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

11

Моя школа. Введение лексики по теме.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

12

Счет 6-10. Развитие навыков говорения.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

Моя комната.

5

Писать с опорой на образец новые слова.

Соблюдение особенностей интонации основных типов предложений.

13

Моя комната. Введение лексики по теме.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

14

Введение РО «У меня есть…»

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

15

Игрушки. Введение лексики по теме.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

16

Размеры. Введение РО «Это есть…»

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

17

Описание предметов. Развитие навыков говорения.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

Мои животные.

5

Знание некоторых литературных персонажей детских произведений; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения.

Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

18

Мои животные. Введение лексики по теме.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

19

Мои животные. Разучивание рифмовки.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

20

Мои животные. Введение положительных и отрицательных ответов.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

21

Мои животные. Введение РО «Кто/Что это?»

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

22

Животные зоопарка. Введение лексики по теме.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

Моя еда.

5

Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж.

Владеть элементарными навыками письма.

23

Моя еда. Введение лексики.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

24

Моя еда. Разучивание стихотворения.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

25

Моя еда. Введение РО «Я люблю…»

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

26

Моя еда. Развитие навыков аудирования.

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки

27

Проект «Моя любимая еда».

1

Компьютер, книга, тетрадь, картинки





© 2010-2022