Открытое обобщающее занятие кружка для 1 класса До свидания!

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое занятие кружка «Английский для малышей» для обучающихся

1 классов по УМК "Happy House 1"

13. 05. 2014 (14.15 - 15.00).

Присутствуют: Касьянова Е.В зам. директора по ВР, Юдкина О.Г классный руководитель, Натарова З.А соц. Педагог, Чиркова О.Н психолог, родители обучающихся.

Тема: Goodbye, Happy House! Итоговое занятие «До свидания, Весёлый домик!», повторение пройденного материала.

Тип урока: урок-игра с элементами проектных технологий.

Цель: обобщение и закрепление знаний по пройденным темам.

Задачи:

  • повторить и закрепить лексику по темам (имена героев, счёт с 1-10, цвета, «Игрушки», «Животные», «Предметы одежды», «Школьные принадлежности», «Время купаться», алфавит);

  • развивать грамматический навык ( построение специальных вопросов, структура I've got, структура Do you like?, I can);

  • развивать навыки аудирования (прослушивание аудио фрагмента, песни по теме с извлечением конкретной информации);

  • развивать навыки говорения (ответы на вопросы, построение коротких высказываний по теме, описание животного);

  • развивать навыки чтения и письма (слова по темам, написание букв алфавита, игра «Бинго»).

Оснащение урока: УМК "Happy House 1", аудио CD, тематические карточки, карточки - опоры для построения монологического высказывания, задания для обучающихся, английский алфавит, анкеты оценивания для жюри, жетоны, компьютерная презентация к уроку, цветные карандаши.

Ход урока:

Обучающиеся в начале урока делятся на 3 группы ( Tigers, Cats, Dogs).

  1. Приветствие. Учитель задаёт вопросы (речевая разминка):

Hello, how are you? - Hello, I'm fine.

What's your name? - I'm Nikita.

How old are you? - I'm seven. (2-3 мин).

  1. Основная часть. Сообщение темы, знакомство с гостями.

  1. Повторение алфавита. (Фонетическая разминка).

Let's revise the ABC. Повторение хором и индивидуально с помощью карточек, компьютерная игра по алфавиту, выполнение письменного упражнения «Подбери пары букв». (8 мин).

  1. Знакомим гостей с героями Весёлого домика с помощью карточек и песни по теме. Hello, I'm Mum. (2-3 мин).

  2. Посмотрите на картинку (слайд 3) посчитаем, сколько героев живёт в доме. Повторяем счёт хором, индивидуально.

  3. Построение фраз (количество, цвет, предмет). Look at the picture. How many socks can you see?

three red socks

six blue socks

four yellow socks

one green sock

На столах такие же задания, найдите, правильно раскрасьте носочки и расскажите сколько на рисунке носочков разных цветов (слайд 5).

(5 мин)

  1. Circle the odd one. Задание «Выбери лишний предмет в каждой строчке». (2-3 мин)

  2. Guitar is the odd one in the last line. It's Rodney's favourite toy.

And what's your favourite toy? - It's a doll. (повторение лексики по теме «Игрушки» и вопросы учащимся) (5 мин)

  1. Динамическая пауза. Тренируем глаголы движения. Miming game (run, jump, skip, look, dance, shake). (1-2 мин)

  2. А вот у Полли из Весёлого домика много любимых игрушек. Давайте вспомним какими игрушками она играет (слайд 8). Отрабатываем хором и по очереди лексику по теме «Животные». (2-3 мин)

  3. Игра «Бинго». Подберите правильно изображения к названиям животных (слайд 9). (1-2 мин)

  4. Но вот беда, Полли давно не убиралась в комнате и некоторые из её игрушек потерялись. Давайте опишем эти игрушки и попросим Спайка и Руби помочь найти их. (см. приложение) (8 мин)

  1. Заключительный этап. Подсчёт результатов. Рефлексия. Оглашение результатов, выявление команды победителя.

Пока жюри подсчитывает результаты, обучающимся предлагается оценить свою работу самостоятельно с помощью жетонов разных цветов (слайд 10). Оглашение результатов

So, you are the winners today! Good job!

Thank you very much for your work! Good bye! (2 мин).

© 2010-2022