Среднесрочное планирование на тему Past Simple, Present Perfect

Среднесрочное планирование уроков по английскому языкув 7 « А » и « Б » классе. №дата Тема , основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы.(ГР, ПР, ИР).Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения. Как вы будете использовать ОдО Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как вы преодолеете языковой барьер при обучен...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование уроков по английскому языку

в 7 « А » и « Б » классе.


дата

Тема , основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков.

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР).

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения.

Как вы будете использовать ОдО

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы преодолеете языковой барьер при обучении, трудности в обучении

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них. Оценивание (суммативное, формативное)

1-2

Тема «Past Simple in comparison with the Present Perfect».

Цель и ожидаемые результаты:

Знать : грамматические структуры «Past Simple и Present Perfect », практиковать её в употреблении речи учащихся, ознакомить с основными отличиями данных времён

Понимать: лексический материал по теме урока.

Уметь: вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока, обсуждать в группе вопросы, касающиеся темы « Каникулы», работать в группе.

Проведение тренинга - пожелание по кругу

- ИКТ.

- Работа в группах:

Определение целей и задач урока

- Обсуждение в группах: применение стратегий критического мышления: составление кластера

Осенние каникулы.

Новые подходы в преподавании: диалоговое обучение толстые и тонкие вопросы

Работа с флипчартом.

Модуль: Одарённые и талантливые: Выполнение разноуровневых заданий

Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Заполнение таблицы по критериальному оцениванию

Заполнение рефлексивного дневника.

При обсуждении в группе, составлении кластера, работе с флипчартами.

При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.

Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой

Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания.

Наблюдение за учащимися.

Заполнение рефлексивного дневника.

3-4.

Тема «The Green World ».

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: грамматическую структуру «The present Perfect Tense », практиковать её в употреблении речи учащихся, ознакомить учащихся с экологическими проблемами страны и района.


Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку.

Уметь: вести диалог по теме урока.

Основная цель для учащихся: самостоятельно поставить цель урока.

Тренинг: улыбка

- ИКТ. Работа с интерактивной доской.

- работа в с ресурсами Интернет - составление кластера в программе Bubbl по теме урока

- Проведение физкультминутки.

- Самостоятельное закрепление грамматических навыков по обучающему тесту.

- Составление диалога.

Заполнение таблицы критериального оценивания.

Комментарии к ответам учащихся.

Заполнение рефлексивно

го дневника.

При работе с компьютером, интернетом, тестом.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его.

Поиск необходимой информации в интернете.

Самооценивание.

По результатам наблюдений за учащимися.

Критериальное оценивание.

Заполнение рефлексивного дневника.

Наблюдение за учащимися.

5-6.

Тема « Animals are in danger»

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: грамматическую структуру «The present Perfect Tense », и evtnm практиковать её в употреблении речи учащихся.

Понимать: монологическую и диалогическую речь, аудирование, лексику по теме урока.

Уметь: строить основные клише и диалогические реплики, уметь работать с интернет -ресурсами, в паре, группе.


- ИКТ. Работа с Аctive Inspire, сотовые телефоны.

- Творческая работа в группах:

составление презентаций ( мини - проект) по теме урока « Endangered animals ».

- Игра по одной из стратегий критического мышления:

« согласен, не согласен»- используется грамматическое время «The present Perfect Tense »

- Проведение тестирования по пройденным темам урока, а также использование тренажёров по данным темам.

Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Комментарии к ответам учащихся

Заполнение рефлексивно

го днека.

При составлении мини -проектов, проведении игры, проведении тестирования.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его.

При проведении тестирования некоторые учащиеся не были достаточно подготовле

ны к уроку.

Критериальное оценивание.

Самооценивание.

Наблюдение за учащимися.

Заполнение рефлексивного дневника.

4.

Тема «Can you play the guitar?»

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: лексический материал по данной теме, основные музыкальные инструменты и названия известных английских и казахстанских исполнителей, уметь употреблять в речи модальный глагол

« Can».

Понимать: диалогическую и монологическую речь, понимать роль музыки в современном мире.

Уметь: работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам

Использование методик по критическому мышлению:

-Создание кластера по темам: Музыка может быть... Как музыка влияет на людей?

-Работа с методикой Интервью. Основная задача учащихся распределить роли, а затем донести до других групп полученную информацию.

-Работа с текстом по методике Инсёрт.

-Составление в группах синквейна по теме « Музыка»

Тренинг « Пожелание по кругу»

Устные размышления учащихся о пройденном уроке.

Взаимопроверка.

При создании кластера по темам: Музыка может быть... Как музыка влияет на людей?

-Работе с методикой Интервью. Основная задача учащихся распределить роли, а затем донести до других групп полученную информацию.

-Работе с текстом по методике Инсёрт.

-Составление в группах синквейна по теме « Музыка»

Объяснение, как правильно заполнить таблицу по стратегии ИНСЁРТ.

Критериальное оценивание.

Групповое оценивание.

По результатам наблюдений за учащимися.





9


© 2010-2022