- Преподавателю
- Иностранные языки
- Содержание и ктп по английсккому языку Спотлайт (2 кл)
Содержание и ктп по английсккому языку Спотлайт (2 кл)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Konyushenko G.N. |
Дата | 20.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
2 класс
УМК «Английский в фокусе-2»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
4-е издание, переработанное и дополненное
М. : Express Publishing : Просвещение, 2011
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№
п/п
План.
дата
Факт.
дата
Тема урока
(страницы учебника, тетради)
Содержание
УУД
Личностные результаты
Виды и формы контроля
Д/З
1
2.09
Вводный урок. Знакомства (с. 4-5)
-
Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What's your name? - I'm… /My name is… How are you? - Fine, thanks.
-
Знакомятся с УМК "Spotlight" (учебником и рабочей тетрадью).
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Уч. С 4-5
2
7.09
Мои буквы! (с. 6-7)
РТ (с. 4)
-
Знакомятся с буквами a-h
Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h]
-
Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с 4 №1,2
3
9.09
Мои буквы! (с. 8-9)
РТ (с. 5)
-
Знакомятся с буквами i-q
-
Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw]
-
Новые слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с 5 №1,2
4
13.09
Мои буквы! (с. 10-11)
РТ (с. 6)
-
Знакомятся с буквами r-z
-
Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z]
-
Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с 6 №1,2
5
16.09
Буквосочетания! (с. 12-13)
РТ (с. 7)
-
Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch
-
Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ]
-
Различают произношения звуков [i:] и [ɪ]
-
Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с 7 №1
6
21.09
Буквосочетания! (с. 14-15)
РТ (с. 7)
-
Знакомятся с буквосочетаниями th, ph
-
Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f]
-
Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с 7 №2
7
23.09
Заглавные и строчные! (с. 16-17)
РТ (с. 8-9)
-
Осваивают английский алфавит A-Z
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с 8,9 №1,2
8
28.09
Здравствуй(те)! (с. 18-21)
РТ (с. 10-11)
-
Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine
-
Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!
-
Развивают умения и навыки устной речи:
Диалог-расспрос на тему «Представление»: I'm… This is my... - Hello!
-
Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
-
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
принятие образа «хорошего ученика»
Текущий
Р.т. с 10 №1,2
9
30.09
Моя семья! (с. 22-23)
РТ (с. 12-13)
-
Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother
-
Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Текущий
Р.т. с 12 №1,2
10
5.10
Моя семья! (с. 24-25)
РТ (с. 12)
-
Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Текущий
Р.т. с 13 №3,4
11
7.10
Мой дом! (с. 26-29)
РТ (с. 14-15)
-
Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed
-
Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What's this? It's a…/ This is…
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Текущий
Р.т. с 14 №2
С. 15 №2
12
12.10
Где Чаклз? (с. 30-33)
РТ (с. 16-17)
-
Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house
-
Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where's…? - In the…/ He's in…/ She's in…
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Текущий
Р.т. с 17 №3
13
14.10
В ванной! (с. 34-37)
РТ (с. 18-19)
-
Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге
-
Знакомятся с буквосочетанием ee
-
Знакомятся со звуками: [e], [i:]
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы
самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
Текущий
Р.т. с 19 №1,2
14
19.10
Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38)
Занимательное в школе (с. 39)
Сады в России (с. 136)
РТ (с. 18-19)
РТ (с. 20-21)
-
Новые слова: bird house, green house, garden gnome
-
Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my…
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: смысловое чтение
Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К: строить монологическое высказывание
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов,
гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
Текущий
Р.т. с 21 №3,4
15
21.10
Городской мышь и деревенский (с. 40-41, 131)
РТ (с. 22-23)
-
Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Уч. С 40-41
16
26.10
Теперь я знаю! (с. 42-43)
-
Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where's…? - In the…/ He's in…/ She's in…
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К: осуществлять взаимный контроль
социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
Текущий
Уч. С 43
17
28.10
Подготовка к контрольной работе
Контроль усвоения пройденного материала.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
повторить
18
1.11
Итоговая контрольная работа № 1. Грамматика
Контроль усвоения пройденного материала.
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,
определять общую цель и пути её достижения
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
19
11.11
дата
Мой день рождения! (с. 44-46)
РТ (с. 24-25)
-
Знакомство (с числительными от 1 до 10).
-
Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? - I'm…
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Р.т. с 24 №1,2
20
16.11
Мой день рождения! (с. 44-47)
РТ (с. 24-25)
-
Новые слова: candles, party, happy, sad.
-
Описывают картинки с использованием изученной лексики.
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с 25 №3,4
21
18.11
Вкусный шоколад! (48-51)
РТ (с. 26-27)
-
Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate.
-
Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What's your favourite food? - My favourite food is…
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
-
Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р
: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т с 24 №3,4
22
23.11
Моя любимая еда! (с. 52-53)
РТ (с. 28-29)
-
Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с 28 «1,2
23
25.11
Моя любимая еда! (с. 52-53)
РТ (с. 30-31)
-
Ведут диалог-расспрос о еде: I like… I don't like…
-
Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k].
-
Изготавливают открытки на день рождения.
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с 29 №3,4
24
30.11
Любимая еда! (с. 56)
Традиционная русская еда (с. 136)
Весёлые дни в школе (с. 57)
-
Новые слова: fish and chips, kebab, curry.
-
Выразительно читают небольшие тексты.
-
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
-
Изготовляют шляпу для вечеринки.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Уч. С. 56
25
Городской и деревенский мыши! (с. 58-59, 132)
-
Новые слова: honey, bread, cheese, meat.
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Уч. 58-59
26
2.12
Теперь я знаю! (с. 60-61)
-
Ведут диалог-расспрос о еде.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Р: выделять и формулировать то что уже усвоено
И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
К: осуществлять взаимный контроль.
социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм
Текущий
Р.т. с 31 №4
27
7.12
Подготовка к контрольной работе.
Контроль усвоения пройденного материала.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
повторить
28
9.12
Итоговая контрольная работа №2. Грамматика
Контроль усвоения пройденного материала.
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач
К: определять общую цель и пути её достижения
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
29
14.12
Первые шаги к чтению (с. 140)
-
Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [i:]-[e].
-
Пишут транскрипционные значки.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Уч. С. 140
30
21.12
Первые шаги к чтению (с. 141)
-
Знакомство с правилами чтения Yy, Oo в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [əʊ]-[ɒ].
-
Пишут транскрипционные значки.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Уч. С. 141
31
23.12
Первые шаги к чтению (с. 142-143)
-
Знакомство с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[ʌ], [i:], [θ]-[ð], [w], [hu:], [ʃ], [f], [ʧ], [ŋ], [k].
-
Пишут транскрипционные значки.
-
Выразительно читают небольшие тексты.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )
Текущий
Уч. С. 142,143
32
28.12
Первые шаги к чтению (с. 144)
-
Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [eɪ], [ɔɪ], [ɛə], [ɔ:l].
-
Пишут транскрипционные значки.
-
Выразительно читают небольшие тексты
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )
Текущий
Уч. С. 144
33
14.01
Мои животные (с. 62-63)
РТ (с. 34)
-
Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse
swim, jump, sing, run, dance
-
Ведут монолог о своих спосбоностях: I can… like a… (too).
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Р.т. с 34 №1,2
Текущий
34
18.01
Мои животные (с. 64-65)
РТ (с. 35)
-
Закрепление лексики на тему «Мои животные».
-
Отработка модального глагола can.
-
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с. 35 №3,4
35
21.01
Я могу прыгать! (с. 66-67)
РТ (с. 36)
-
Новые слова: climb, fly, boy, girl
-
Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? - Yes, I can./No, I can't…
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Текущий
Р.т. с. 36 №1,2
36
25.01
Я могу прыгать! (с. 68-69)
РТ (с. 37)
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
-
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
-
Отработка модального глагола can.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Текущий
Р.т. с. 37 №3,4
37
28.01
В цирке (с. 70-71)
РТ (с. 38)
-
Введение лексики на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing.
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
-
Отработка модального глагола can.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Текущий
Р.т. с. 38 №1,2
38
1.02
В цирке (с. 72-73)
РТ (с. 39)
-
Отработка модального глагола can.
-
Знакомятся с буквосочетанием i + r: [ɜ:].
-
Повторяют правила чтения буквы Ii в закрытом слоге: [ɪ].
-
Делают маску Чаки.
-
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Текущий
Р.т. с. 39 №3,4
39
4.02
Кошки и собаки (с. 74)
Животные в России (с. 137)
РТ (с. 40-41)
-
Рассказывают о себе (что умеют делать).
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Изготавливают «съедобный аквариум».
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Уч. С. 74
40
8.02
Городской и деревенский мышь (с. 76-77, 133)
РТ (с. 42-43)
-
Новые слова: living room, chair.
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Уч. 76-77
41
10.02
Теперь я знаю (с. 78-79)
-
Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? - Yes, I can./No, I can't…
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Отработка модального глагола can.
П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К: осуществлять взаимный контроль
социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
Текущий
Уч. 78
79 повторить
42
15.02
Контрольная работа №3. Чтение
Контроль усвоения пройденного материала.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
17.02
43
22.02
Мои игрушки (с. 80-81)
РТ (с. 44)
-
Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where's the…? - It's on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn't.What's this? It's a…/ This is…
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Р.т.с.44 №1,2
44
24.02
Мои игрушки (с. 82-83)
РТ (с. 45)
-
Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».
-
Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where's the…? - It's on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn't.What's this? It's a…/ This is…
-
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Текущий
Р.т. с. 45 №2,3
45
1.03
У неё голубые глаза! (с. 84-85)
РТ (с. 46)
-
Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/
-
Описывают внешность: I've got… She's got…He's got…
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы
самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
Текущий
Р.т. с 46 №1,2
46
3.03
У неё голубые глаза! (с. 84-85)
РТ (с. 47)
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
-
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
-
Описывают внешность: I've got… She's got…He's got…
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
С. 47 №3,4
47
8.03
Тэдди - чудесный! (с. 88-89)
РТ (с. 48)
-
Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Р.т. с 48 №1,2
48
10.03
Тэдди - чудесный! (с. 88-89)
РТ (с. 49)
-
Описывают внешность: I've got… She's got…He's got…
-
Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].
-
Изготавливают марионетку.
-
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с 49 №3,
4
49
15.03
Магазины плюшевых мишек (с. 92)
Весёлые дни в школе (с. 93)
Старые русские игрушки (с. 138)
РТ (с. 50-51)
-
Рассказывают о своей любимой игрушке.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с 51 №3,4
50
17.03
Городской и деревенский мышь (с. 94-95, 134)
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Уч. С. 94-95
51
22.03
Подготовка к контрольной работе
Контроль усвоения пройденного материала
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
повторить
52
18.01
Обобщающий урок
Контроль усвоения пройденного материала.
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач
К: определять общую цель и пути её достижения
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
53
1.04
дата
Мои каникулы! (с. 98-99)
РТ (с. 54)
-
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни.
-
Выразительно читают небольшие тексты.
-
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
-
Ведут диалог-расспрос (о погоде): What's the weather like? - It's sunny / hot / raining!
-
Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat
-
Ведут диалог-расспрос (об одежде): Put on your… ! Take off your… !
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: ставить вопросы
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Р.т. с 54 №1,2
54
5.04
Мои каникулы! (с. 100-101)
РТ (с. 55)
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с.55 №3,4
55
7.04
Ветрено! (с. 102-103)
РТ (с. 56)
-
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
-
Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What's the weather like? - It's sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… !
-
Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда).
-
Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Текущий
Р.т. с 56 №2
56
12.04
Ветрено! (с. 104-105)
РТ (с. 57)
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: строить монологические высказывания; слушать собеседника
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Текущий
Р.т. с57 №3,4
57
14.04
Волшебный остров (с. 106-107)
РТ (с. 58)
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
-
Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале).
-
Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring
-
Введение конструкций: I'm wearing… He's wearing… She's wearing…
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с58 №1,2
58
19.04
Волшебный остров (с. 107-109)
РТ (с. 59)
-
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонациональных особенностей.
-
Пишут транскрипционные знаки.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
-
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Текущий
Р.т. с 59 №3
59
21.04
Корновал (с. 110)
Городской и деревенский мыши (с. 112-113)
РТ (с. 60-61)
-
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
-
Выразительно читают вслух сказку.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees
П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель
Р: формировать и удерживать учебную задачу
К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Уч. С. 112-113
60
26.04
Праздники в России (с. 110, 139)
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
-
Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом))
Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи
К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
Текущий
Уч. С. 139
61
28.04
Теперь я знаю! (с. 114-115)
РТ (с. 62-63)
-
Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What's the weather like? - It's sunny / hot / raining/ windy/ cold! I'm wearing…. He's wearing…. She's wearing….
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные.
-
Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
повторить
62
3.05
Проверочная работа. Лексика-грамматика
Контроль усвоения пройденного материала.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
63
5.05
Время показа шоу! (с. 116-117)
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и познание
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Текущий
Уч. С. 116-117
64
10.05
Время показа шоу! (с. 118-119)
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
-
Поют песню, сопровождая действиями.
-
Строят монологическое высказывание.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Текущий
Уч. С 118-119
65
12.05
Подготовка к контрольной работе
Контроль усвоения пройденного материала.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
Р.т. с 64 №3,4
66
17.05
Подготовка к контрольной работе.
Контроль усвоения пройденного материала.
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач
К: определять общую цель и пути её достижения
: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
повторить
67
19.05
Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика
Контроль усвоения пройденного материала.
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач
К: определять общую цель и пути её достижения
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий
68
24.05
Свет звёзд (с. 121-124)
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Текущий
Уч. С.124-125
69
30.05
Свет звёзд (с. 125-130)
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Текущий
Уч. С 125-130