Конспект занятия Знакомство с Великобританией

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое занятие

«Знакомство с Великобританией»

(старшая группа)

Цели: дать детям представление о стране изучаемого языка, рассмотреть

флаги Казахстана и Великобритании;

дать значение слов «джентельмен» и «леди»;

ознакомить с новыми словами и фразами: big, beautiful, "I love my

country! Let's be friends!";

воспитывать в детях уважение к государственным символам и

уважение друг другу.

Оборудование: иллюстрации (рыцарь, флаг Казахстана, флаг Великобритании), ширма, автобус из стульев, словарь, музыкальное сопровождение)

I. Организационный момент.

Педагог: (с детьми стоит в кругу) Good morning, children! Ребята, у нас сегодня будет необычное занятие. Мы совершим путешествие в страну, где разговаривают на английском языке. И сейчас я предлагаю вам занять места в нашем автобусе. Sit down, please! Сегодня я буду в качестве гида. И пока мы с вами едим, я расскажу вам немного об этой стране.

II. Беседа «Знакомство с Великобританией».

- Страна, где разговаривают на английском языке, называется Великобритания. Вы подумаете, какое длинное слово! Но на самом деле не все так сложно. Попробуйте вместе со мной сказать: «Бри-та-ния». Так эта страна называлась давным - давно, когда в ней жили рыцари. Да, самые настоящие рыцари! Как вы представляете рыцарей? (Ответы детей).

- (Педагог показывает иллюстрацию рыцаря) Они жили в замках; у них есть доспехи, мечи; они умеют скакать на лошадях).

Рыцари были очень храбрыми воинами, они умели постоять за себя. С тех пор прошло немало времени, и многое изменилось. Теперь рыцарей мы можем увидеть лишь в музее, на картине или в мультфильме. В стране, где когда-то жили рыцари, теперь живут обыкновенные люди, такие же, как мы с вами. И они очень любят свою страну, которая теперь называется Великобритания или Англия. Давайте все вместе скажем: «Ве-ли-ко-бри-та-ния».

- Ребята, когда мы приедем в эту страну, мы увидим настоящих английских джентельменов и леди и познакомимся с ними. А вы знаете, кто такие джентельмены и леди? (Ответы детей).

- Дети, я взяла сегодня с собой вот такой большой словарь. Здесь очень много разных слов, которые есть на этом свете. И сейчас я прочитаю вам, что же значат эти два слова: джентельмен и леди. А вы слушайте внимательно! И подумайте, есть ли из вас джентельмены и леди.

«Джентельменами» называют мужчин, которые считаются воспитанными и благородными людьми.

А «леди» - это обращение к девушкам, которые тоже воспитанные, добрые и внимательные.

Ребята, это хорошо или плохо быть джентельменами или леди?

Дети: Да!

Педагог: А вы считаете себя такими?

Дети: Да!

Педагог: А еще англичане пунктуальные люди, т.е. они любят делать все вовремя и относятся ко всему ответственно. В нашей стране очень много живет людей разных национальностей: казахи, русские, украинцы и т.д. Несмотря на то, что они разных национальностей, какие черты характера их объединяют?

(гостеприимные, доброжелательные, общительные, энергичные, трудолюбивые)

- Правильно, поэтому мы и живем все дружно в нашей стране.

III. Проведение игры «London bridge».

Двое ребят, взявшись за руки, поднимают руки вверх, образуя арку. Остальные дети цепочкой проходят под их руками, исполняя песенку London Bridge:

London Bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London Bridge is falling down,

My dear… -

В конце песенки произносится имя ребенка, которого водящие ловят в этот момент, опустив руки.

Пойманный игрок заменяет одного из водящих.

IV. Знакомство с англичанами.

Педагог: Ну, вот мы и приехали в Англию.

(из-за ширмы выходят дети-англичане - Mike and Polly)


Педагог: Ребята, посмотрите, к нам на встречу идут англичане!

Mike: Hello, my name is Mike.

Polly: Hello, my name is Polly.


( Дети -путешественники также называют свои имена)

Mike: Where are you from?

Children: (хором) We are from Kazakhstan.

Polly: We are from England.

Polly and Mike: Welcome to England! We are glad to see you!

Педагог: We are glad to see you too! Поли и Майк мы с ребятами знаем одну песенку-приветствие на английском языке. Let's sing a song , children! Давайте споем ее все вместе!


"Hello, hello, hello to you!

Hello, hello, I'm glad to see you!" (3 раза)

Polly and Mike: Fine! Very nice!

Polly: А мы хоть и живем в Великобритании, мы можем немного говорить на казахском и русском языках. Послушайте стихотворение!

Mike: Отан деген - атамекен,

Отан деген - туған жер,

Отан - ана,

Отан - үлкен,

Қазақстан - туған ел.

Polly: Казахстан расцветает,

Как природа весной,

Мир и солнце сияют,

Над прекрасной страной,

И летят над планетой

Дорогие слова:

«Астана - Казахстан! Казахстан - Астана!»

Педагог: Very nice! Какие прекрасные стихи! Действительно наша страна большая - big, красивая - beautiful и всемогущая. Ребята, давайте запомним эти слова на английском языке. (Отработка слов).

Ребята, давайте возьмем Поли и Майка с нами и продолжим наше знакомство с Великобританией, а мы в свою очередь расскажем о нашей стране.

- Ребята в каждой стране есть свои символы, которые связаны с многовековой историей. Назовите, какие символы вы знаете? (Ответы детей: флаг, герб, гимн)

Мы сегодня рассмотрим флаг Казахстана, а также вы увидите флаг Великобритании. Скажите, чем они отличаются друг от друга?

(Ответы детей: цветом и изображением)

- Что изображено на флаге Казахстана? (солнце, орел и орнамет)

- Что изображено на флаге Великобритании? (белые и красные полосы, которые скрещены между собой)

V. Заключение занятия.

Педагог: А сейчас я приглашаю вас в круг.

Несмотря на разные флаги двух стран, на разные национальности, на то, что мы разговариваем на разных языках - на казахском, русском и английском, мы должны жить дружно и относиться друг другу с уважением. Давайте мы выучим новые фразы на английском языке: «Я люблю свою страну! Давайте дружить!» - «I love my country! Let's be friends!»

И в конце нашего занятия я хочу, чтобы вы запомнили одно высказывание: «Не делайте различия между народами и любите чужих, так же как своих».

Я надеюсь, что вы прислушаетесь к этому высказыванию, и будете уважать друг друга. Ведь это здорово, когда мы относимся друг другу хорошо.

На этом наше занятие заканчивается. Thank you very much, children! Good bye!








© 2010-2022