Технологическая карта к уроку английского языка по теме «Post office «о

Данный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка  в з классе по теме « Post office» к учебнику « Enjoy  English» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой. Структура урока соответствует требованиям ФГОС. Урок является рабочим. Учащиеся получают первичные знания по данной теме, активизируют их в устной и письменной речи, работая в парах и малых группах.Этап целеполагания строится на проблемной диалоговой ситуации. В качестве наглядности используется электро...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3 класс.

Автор УМК (программы учебного курса): М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва/ Английския язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 3 класса.

Тема урока: Post office.

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Этапы урока

Содержание урока

I.Организационный этап урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Мотивация.


Цель- настроить на общение на английском языке.

Good morning, boys and girls!

I'm glad to see you. Sit down, please. My first question to you:

- What date is it today?

- What day of the week is

it today?

- What season is today?

- How many months does it have?

- How are you this winter day?


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning we glad to see you!

-Today is the...of February.

-Today is…

-Today is winter.

-Winter has three months: December, January, February.

-I am fine( good, Ok \ bad…)

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Фонетическая зарядка.

Цель- развивать навыки фонетически правильного чтения.

Let's look at the blackboard and try to read.

Технологическая карта к уроку английского языка по теме « Post office«о

Цель- научиться правильному сопоставлению графического образа буквосочетаний с их фонетическим звучанием при прочтении английских слов.

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками за учителем.

Личностные:

Быстрое включение учащихся в рабочий ритм.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

II.Этап целеполагания

Первичное открытие « нового учебного знания».

Цель- провоцировать познавательную задачу с дальнейшей постановкой цели урока.

I have a surprise for you. We have guests today. Listen them!

(двое учащихся разыгрывают мини-диалог, подготовленный ранее, с атрибутами согласно тематике урока « почтовое отделение» Приложение 1)

-Thanks, dear guests! Think!

-What is the theme of our lesson? Right.

-Today will speak about " Post ".

Цель- сформулировать тему, цель и задачи урока.

Дети слушают и наблюдают ситуацию « В почтовом отделении»; пытаются сформулировать тему урока, определить цель и задачи.

Познавательные:

Вовлечение в процесс активного слушания с последующим осознанием услышанного(формирование навыков аудирования), формулирование и постановка темы, цели и познавательной задачи урока.

Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

III. Этап актуализации нового знания.

Актуализация лексического материала по теме: « Post office".

Цель-тренировать лексический материал в устной речи и на письме.

Now, look at the blackboard again.

-…. come to me, please. Listen and touch the right picture. Very good.Технологическая карта к уроку английского языка по теме « Post office«о

-…..come here, please. Match the word with the picture. Excellent.

Open your copy-books page 48 ex. 1.

Цель-научиться правильно читать и прописывать новые слова по теме.

Ученики повторяют слова за диктором и выполняют интерактивные задания на мультимедийном комплексе индивидуально.(lesson 42 ex.1 task 1,2)

Ученики прописывают слова, заполняя кроссворд, и определяют главное слово.

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные: Осуществление актуализации нового знания устно и письменно.

Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Динамическая пауза.

Цель-способствовать сохранению здоровья учащихся.

Everybody stand up! Move and sing together!

-Teddy bear, teddy bear, turn around.

- Teddy bear, teddy bear, touch the ground.

- Teddy bear, teddy bear, shine your shoes.

- Teddy bear, teddy bear, that you'll do.

Цель- получить позитивные эмоции на дальнейшую работу в процессе двигательной активности.

Дети встают , выполняют действия и подпевают совместно с учителем и одноклассниками.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

IV. Этап закрепления первичного знания.

Закрепление « нового учебного знания».

Цель- способствовать развитию просмотрового и поискового чтения, развитию языковой догадки и закреплению лексико-грамматических умений учащихся.

Open your text books page 76, ex. 5. The text has got a lot of words like the sea has lots of fish. Now we play fishing. Choose your fish" big"( 5 words) or "small"( 3 words).


Make one group from " big fish" and the other one is from " small fish".

Write 3\2 sentences from these words and read them.

------3

------3

Цель-найти как можно больше новых слов, составить предложения( выполнить все этапы задания согласно поставленной коммуникативной задаче).

Учащиеся, работая в парах, ищут новые слова в предложенном тексте.( учебник стр.76, упр.5) Пары учащихся, выбравшие "big fish" и " small fish" формируют новые группы из трёх пар( 6 человек)

Технологическая карта к уроку английского языка по теме « Post office«оТехнологическая карта к уроку английского языка по теме « Post office«о

Технологическая карта к уроку английского языка по теме « Post office«оТехнологическая карта к уроку английского языка по теме « Post office«оТехнологическая карта к уроку английского языка по теме « Post office«оТехнологическая карта к уроку английского языка по теме « Post office«о


Задача каждой группы составить из найденных слов предложения в

количестве:

Технологическая карта к уроку английского языка по теме « Post office«оТехнологическая карта к уроку английского языка по теме « Post office«о

3---------- ------2

Учащиеся представляют полученные предложения .

Проверяют работу друг друга на соответствии заявленному уровню " big fish"\ "small fish" .

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения находить и анализировать информацию с целью дальнейшего её использования в различных коммуникативных ситуациях..

Личностные: Развитие умения работать в команде. Коммуникативные:

Формирование умения слушать друг друга и вступать в диалог.

V. Этап подведения итогов урока.

Итог урока.



Рефлексия.

Цель- формировать у учащихся осознание своей учебной деятельности и самооценку результатов своей деятельности а также всего класса

What have you learnt today?
Write down your home task. Do

Ex.4, page 76. WB. Ex. 2, 3 page 48.

Take some cards and value your work today. Was the lesson interesting or boring?

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Цель- осознать значимость своей учебной деятельности и произвести самооценку результатов деятельности своей и всего класса.

Учащиеся отвечают на вопросы. Делают выводы.

Технологическая карта к уроку английского языка по теме « Post office«оТехнологическая карта к уроку английского языка по теме « Post office«оТехнологическая карта к уроку английского языка по теме « Post office«оУченики с помощью цветовых карточек определяют степень достижения учебных задач и цели урока.

Good bye!

Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию и делать выводы.

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия других и свои собственные с целью осуществления познавательной и личностной рефлексии.

Приложение 1

Postman: Knock, knock, knock. Hello, boys . Hello, girls.

Girl: Hello. Who are you?

Postman: I am a postman. I have a letter for you.( достаёт из сумки письмо и показывает ребятам)

Girl: a letter?

Postman: Yes, a letter. Oh, I have a postcard.

Girl: A postcard?

Postman: Yes, a postcard. And I have a stamp. One stamp, two stamps, three stamps.(достаёт из сумки марки и демонстрирует)

Girl: Postman, where is your letterbox?

Postman: Oh, my letterbox… ( убегает в поиске)



© 2010-2022