- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта к уроку английского языка по теме «Post office «о
Технологическая карта к уроку английского языка по теме «Post office «о
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Степанян В.А. |
Дата | 03.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3 класс.
Автор УМК (программы учебного курса): М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва/ Английския язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 3 класса.
Тема урока: Post office.
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Этапы урока
Содержание урока
I.Организационный этап урока.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УУД
Мотивация.
Цель- настроить на общение на английском языке.
Good morning, boys and girls!
I'm glad to see you. Sit down, please. My first question to you:
- What date is it today?
- What day of the week is
it today?
- What season is today?
- How many months does it have?
- How are you this winter day?
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
задаче.
Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning we glad to see you!
-Today is the...of February.
-Today is…
-Today is winter.
-Winter has three months: December, January, February.
-I am fine( good, Ok \ bad…)
Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.
Фонетическая зарядка.
Цель- развивать навыки фонетически правильного чтения.
Let's look at the blackboard and try to read.
Цель- научиться правильному сопоставлению графического образа буквосочетаний с их фонетическим звучанием при прочтении английских слов.
Дети повторяют звуки и слова с этими звуками за учителем.
Личностные:
Быстрое включение учащихся в рабочий ритм.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
II.Этап целеполагания
Первичное открытие « нового учебного знания».
Цель- провоцировать познавательную задачу с дальнейшей постановкой цели урока.
I have a surprise for you. We have guests today. Listen them!
(двое учащихся разыгрывают мини-диалог, подготовленный ранее, с атрибутами согласно тематике урока « почтовое отделение» Приложение 1)
-Thanks, dear guests! Think!
-What is the theme of our lesson? Right.
-Today will speak about " Post ".
Цель- сформулировать тему, цель и задачи урока.
Дети слушают и наблюдают ситуацию « В почтовом отделении»; пытаются сформулировать тему урока, определить цель и задачи.
Познавательные:
Вовлечение в процесс активного слушания с последующим осознанием услышанного(формирование навыков аудирования), формулирование и постановка темы, цели и познавательной задачи урока.
Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
III. Этап актуализации нового знания.
Актуализация лексического материала по теме: « Post office".
Цель-тренировать лексический материал в устной речи и на письме.
Now, look at the blackboard again.
-…. come to me, please. Listen and touch the right picture. Very good.
-…..come here, please. Match the word with the picture. Excellent.
Open your copy-books page 48 ex. 1.
Цель-научиться правильно читать и прописывать новые слова по теме.
Ученики повторяют слова за диктором и выполняют интерактивные задания на мультимедийном комплексе индивидуально.(lesson 42 ex.1 task 1,2)
Ученики прописывают слова, заполняя кроссворд, и определяют главное слово.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные: Осуществление актуализации нового знания устно и письменно.
Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Динамическая пауза.
Цель-способствовать сохранению здоровья учащихся.
Everybody stand up! Move and sing together!
-Teddy bear, teddy bear, turn around.
- Teddy bear, teddy bear, touch the ground.
- Teddy bear, teddy bear, shine your shoes.
- Teddy bear, teddy bear, that you'll do.
Цель- получить позитивные эмоции на дальнейшую работу в процессе двигательной активности.
Дети встают , выполняют действия и подпевают совместно с учителем и одноклассниками.
Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
IV. Этап закрепления первичного знания.
Закрепление « нового учебного знания».
Цель- способствовать развитию просмотрового и поискового чтения, развитию языковой догадки и закреплению лексико-грамматических умений учащихся.
Open your text books page 76, ex. 5. The text has got a lot of words like the sea has lots of fish. Now we play fishing. Choose your fish" big"( 5 words) or "small"( 3 words).
Make one group from " big fish" and the other one is from " small fish".
Write 3\2 sentences from these words and read them.
------3
------3
Цель-найти как можно больше новых слов, составить предложения( выполнить все этапы задания согласно поставленной коммуникативной задаче).
Учащиеся, работая в парах, ищут новые слова в предложенном тексте.( учебник стр.76, упр.5) Пары учащихся, выбравшие "big fish" и " small fish" формируют новые группы из трёх пар( 6 человек)
Задача каждой группы составить из найденных слов предложения в
количестве:
3---------- ------2
Учащиеся представляют полученные предложения .
Проверяют работу друг друга на соответствии заявленному уровню " big fish"\ "small fish" .
Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения находить и анализировать информацию с целью дальнейшего её использования в различных коммуникативных ситуациях..
Личностные: Развитие умения работать в команде. Коммуникативные:
Формирование умения слушать друг друга и вступать в диалог.
V. Этап подведения итогов урока.
Итог урока.
Рефлексия.
Цель- формировать у учащихся осознание своей учебной деятельности и самооценку результатов своей деятельности а также всего класса
What have you learnt today?
Write down your home task. Do
Ex.4, page 76. WB. Ex. 2, 3 page 48.
Take some cards and value your work today. Was the lesson interesting or boring?
Thank you. The lesson is over. Good bye!
Цель- осознать значимость своей учебной деятельности и произвести самооценку результатов деятельности своей и всего класса.
Учащиеся отвечают на вопросы. Делают выводы.
Ученики с помощью цветовых карточек определяют степень достижения учебных задач и цели урока.
Good bye!
Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию и делать выводы.
Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия других и свои собственные с целью осуществления познавательной и личностной рефлексии.
Приложение 1
Postman: Knock, knock, knock. Hello, boys . Hello, girls.
Girl: Hello. Who are you?
Postman: I am a postman. I have a letter for you.( достаёт из сумки письмо и показывает ребятам)
Girl: a letter?
Postman: Yes, a letter. Oh, I have a postcard.
Girl: A postcard?
Postman: Yes, a postcard. And I have a stamp. One stamp, two stamps, three stamps.(достаёт из сумки марки и демонстрирует)
Girl: Postman, where is your letterbox?
Postman: Oh, my letterbox… ( убегает в поиске)