План-конспект

План-конспект по теме ''Дружба» для 7 класса Тип урока: обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме «School Friends are for ever» Задачи урока:  совершенствовать лексические навыки по теме «Друзья»; активизировать изученные речевые образцы; совершенствовать навыки чтения с извлечением искомой информации. развитие иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать           полученную         информацию в различных ситуациях, активизировать навыки монологической  и диалогической речи , воспитывать уважительное отношение к дружбе.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

"School Friends are for ever"

Учитель английского языка СОШ № 6 г.Калуги

Барсегян Шушан Валериевна План-конспект

План конспект.

Класс: Седьмой.

УМК: "Enjoy English" - 7 (авт. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева)

Тип учебного занятия: Обобщение и систематизация умений и знаний.

Задачи:

  1. Повторить изучение лексических единиц и словообразовние,

  2. Развивать умения и навыки устной речи,
    - учить описывать черты характера людей,
    - учить понимать на слух полностью (со зрительной опорой) содержание текста , построенного на знакомом языковом материале.

  3. Развивать построения предложений с словообразовнием и спользовать его в устной речи.

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

Формирования потребности в практическом использовании знаний в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

Метапредметные:

  1. Умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного.

  2. Умения осуществлять анализ объектов с выделением признаков.

  3. Умение работать с информацией , предоставленной в форме таблицы и плана.

Предметные:

  1. Умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

  2. Умение воспринимать информацию на слух по содержанию текста, построенного на учебном материале.

  3. Умение составлять небольшое высказывание с описанием черт характера человека.

Структура занятия.

  • Организационный момент.

  • Целеположения и мотивация.

  • Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме).

  • Систематизация и обобщение.

  • Применение учебного материала в знакомых и новых учебных ситуациях.

  • Проверка уровня обучения.

  • Информация о домашнем задании.

  • Рефлексия.

Этапы урока.

  1. Организационный момент (1 минута).

  2. Мотивационая актуализация. Сообщение темы и целей урока (2 минуты).

  3. Содержательная актуализация. Повторение ранее изученной лексики (3 минуты).

  4. Игра-соревнование (8 минут).

  5. Прослушивание диалогов с опорой (2 минуты).

  6. Составление собственных диалогов с опорой. Работа в парах (5 минут).

  7. Разыгрывание диалогов (5 минут).

  8. Повторение (5 минут).

  9. Индивидуальная работа с словообразовнием (5 минут).

  10. Информация о домашнем задании (2 минуты).

  11. Рефлексия (3 минуты).

Список используемой литературы.

1.Биболетова М.З , Денисенко О.А, Трубанева Н.Н Enjoy English: Учебник английского языка для учащихся 7класса для образовательных учереждений - Обнинск: Титул 2010год.

2.Биболетова М.З , Денисенко О.А, Трубанева Н.Н Enjoy English: Книга для учителя 7класса к учебнику для образовательных учереждений -Обнинск: Титул 2010год.





Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент.

Постеры на доске с поговорками о дружбе. Урок начинается с воспроизведения песни "There more we get together".

Good morning, dear students. I'm glad to see you. 1 hope you are fine and are ready to work hard , aren't you.

• Greet the teacher

2. Мотивационная актуализация (сообщение темы и целей урока)

So, let's begin our lesson. It is not a secret that out life gets more and more difficult every time and that's why we need somebody who helps us to solve our problems. Some of them are our parents but we can't tell them everything. The topic of our lesson is "Friends" we are going to speak about people who we can spend our free time and share our ideas with. We'll do some kind of research and I'm sure you'll find out the best way to make friends.

• Listen to her • Follow the ideas and statement

3. Чтение информации о дружбе (в виде баннеров)с высказыванием своего отношения к дружбе.

Now you can see some proverbs about friendship on our blackboard. Let's read them together. Please, comment each of them and say if you agree or disagree with them.

• Translate them and say if they agree or disagree with these statements.

4. Автоматизация употребления ранее выученной лексики.

Now you can see some words on the blackboard. Using of them can help you describe a person. The first column is in English the second in Russian. Match them.

• One of the students on individual matches two columns of worlds.

5. Физкультминутка

Игра - соревнование "Who names more?"

Let's play the game "Who names more?" we shall remember the adjectives to describe our best friends. Throwing a ball made of paper. The first student throws the ball and names one of the traits of character the 2nd will repeat it and names another word , the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the student who will repeat the chain of all the words on the topic.

• Play the game describing the best friends.

6. Прослушивание диалогов о дружбе.

You know that your friends are people who can help you when you are in trouble. Now listen to the conversations about friendship. What are the teenagers talking about? Who do you talk to if you have a problem.

• Listen to the dialogues about friendship.

7. Составление своих собственных диалогов о дружбе и разыгрывание их в парах.

Now there are phrases on our blackboard. Read them and use them to create your own dialogues. Work in pairs. Imagine a similar situation and using the phrases you can see on our blackboard, make-up a conversation between two people. Act it out.

• Read the phrases from the blackboard and create dialogues with their neighbours.

8. Словообразование

Now I'd like you to remember wordbuilding.

Suffixes

Able/ible ,-ous ,-ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -an, -ing, less

Prefixes un, re, mis, inter, pre , sub, trans

There are written roots and suffixes on the blackboard . Children must create new words from given roots and suffixes.

9. Работа над составлением предложений

Now let's train. Children each of you will be given a task . Form a word that fits suitably in the blank space.

• Are given tasks.

10. Информация о домашнем задании.

Your homework is to write a description of a friend you would like to have.

• Write down the homework into the diaries.

11. Рефлексия

You have worked hard today, and 1 hope you have understood who can be your real friend. The lesson is over, thank you for your work. Goodbye.

• Say :"Thank you for your lesson". Goodbye



© 2010-2022