Календарно-тематическое планирование к учебнику Forward 10. 2 четверть

Настоящая рабочая программа учитывает направленность  10 классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на средней ступени обучения иностранному языку.  В 10 классах предполагается обучение в объеме 3 часов в неделю, всего 102 часа в год. На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку,  реализуется программа  базисного уровня 10 класса. С учетом уровневой специфики классов в...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 четверть Unit 4. Mysteries!

Unit 5. The body beautiful. (24 часов)

Раздел

Section

п\п

Тема урока

№ урока

Дата

Цели

Знания

(Языковой материал)

Грамматика

Формы работы и контроля

Аудирование

Упражнения для выполнения в классе

Примерное домашнее задание

4. Mysteries!

1

Загадочное происшествие.

25

05.11

Повторить теорию использования модальных глаголов для выражения различной степени предположения (возможности/невозможности). Практиковать использование модальных глаголов для выражения возможности/ невозможности.

Приветствие, работа в 2-х группах по активизации лексики по темам «Work» и «Study» с опорой на предыдущий юнит. Каждый учащийся подбирает и записывает 10 слов/фраз по теме группы («Work»/»Study»), затем формируются пары из представителей разных групп; во время представления темы одним учащимся второй в течение минуты должен отгадать максимально возможное количество слов из списка своего партнера по паре.

Must, might, may, could, can.

Монолог по теме.

предварительно просмотреть вопросы к тексту. Прослушать текст и попытаться ответить на вопросы после первого прослушивания. При повторном прослушивании учащиеся записывают ключевые слова и фразы, которые помогут им аргументировать свои ответы.

SB p. 32-33, ex. 1-5.

SB p. 33, ex. 6.

2.

Употребление модальных глаголов.

26

10.11

Прочитать короткие тексты с последующим заполнением пропусков с использованием подходящих модальных глаголов и правильных видо-временных форм глаголов, данных в скобках. Аудировать с полным пониманием услышанного.

Giggle, frown, sigh, whisper, shudder, gaze at, yawn, glance at, stroll, gasp, dash.

Modal verbs.

Понимание прослушанного текста.

1)аудирование с пониманием запрашиваемой информации, составление предположительных описаний личности и жизни Роберта.

2)аудирование с пониманием основной информации: прослушать 4 ситуации и высказать предположения, что могло случиться; обменяться идеями.

2)аудирование с полным пониманием информации и опорой на текст. Учитель предупреждает учащихся, что правильных ответов может быть несколько. Учащиеся должны завершить историю, дописав финальное предложение.

SB p. 34, ex. 1-5.

SB p. 35, ex. 6, 8.

3

Работа с текстом «Миссис Сэпелтон».

27

11.11

просмотровое чтение рассказа с ограничением времени (3 минуты) с извлечением интересующей информации; краткое обсуждение правильности предварительных предположений, сделанных на основе иллюстрации, ответы на вопросы к тексту. Все идеи ответов учитель записывает на доске для организации последующего обсуждения.

чтение текста с восстановлением пропусков, работа с новой лексикой; самоконтроль на основе аудирования.

чтение текста с пониманием запрашиваемой информации («True»/ «False»/«Not stated»), использование отрывков из теста для подтверждения выбранного ответа.

verbs for descriptive storytelling.

модальные глаголы.

работа в парах: предположить, что могло произойти (с опорой на картинку).

чтение текста с восстановлением пропусков, работа с новой лексикой; самоконтроль на основе аудирования.

SB p. 36, ex. 1-5.

SB p. 36, ex. 6.

4

Происшествие в самолете.

28

12.11

Активизация новой лексики. В зад. 3 можно предложить учащимся показать (изобразить жестами и мимикой) лишнее слово, а другим ученикам назвать его по-английски. Развивать умения аудирования, вычленения необходимой информации. Аудирование текста. Чтение с полным пониманием текста.

Повторение лексики из предыдущего урока.

Deserted, charming, luxurious, spacious, shabby, gorgeous, cramped, filthy, cosy, tacky. Cлова по теме «Life and career»; adjectives describing places and atmosphere.

видо-временные формы глагола.

Выполнение упражнений на видо-временные формы глагола.

Восстановление последовательности событий на основе аудиозаписи,

обсуждение в парах возможных событий во время полета самолета Амелии Эрхарт.

прослушивание третьей части текста, обмен информацией по прослушанному и обсуждение: оказались ли ранее высказанные предположения близкими к реальным событиям?

Выполнение заданий на выбор правильного ответа на основе аудирования.

Использование модальных глаголов для приведения доводов «за» и «против» с опорой на теорию из «Check it out».

Чтение короткого текста, выстраивание возможной хронологии событий, самоконтроль с опорой на аудиозапись. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации и определение предложенных утверждений как соответствующих или не соответствующих содержанию текста «True»/«False» -учащийся должен найти в тексте подтверждение выбранного им ответа).

SB p. 37, ex. 1-4.

SB p. 37, ex. 5.

5

Работа по материалам ЕГЭ.

29

17.11

Подготовка к ЕГЭ.


Раздаточный материал.

SB p. 37, ex. 5.

6

Работа с текстом «Соперники».

30

18.11

Обучение чтению вариантов ответов с последующей аргументацией выбора модального глагола.

Повторение прилагательных, описывающих местоположение вещей, предметов и место действия событий. Учитель зачитывает описания известных мест, а учащиеся должны отгадать, что это за место.

Просмотровое чтение с общим пониманием текста. Определение второстепенной информации. Сокращение текста до трех предложений с целью выделения главной информации. Обсуждение полученных вариантов.

Слова по теме «A story in my life».

Прямая речь и стилистические особенности текста.

Пунктуация в предложениях с прямой речью.

SB p. 37, ex. 6, 7.

SB p. 37, ex. 8.

7

Повторение видовременных форм глагола.

31

19.11

Совершенствование навыков письменной речи.

Аdjectives describing places and atmosphere.

Прямая и косвенная речь.

SB p. 39, ex. 1-4.

SB p. 39, ex. 5.

8

Красота и внешность.

32

24.11

Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения).

Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации

Расширение лексики по теме «Appearance and beauty».

Артикли. Теория и практика использования артиклей, с опорой на текст (на основе примеров из текста)

Высказывание собственного мнения «Что считать красивым или некрасивым для женщин и мужчин?»

SB p. 40-41, ex. 1-6.

SB p. 41, ex. 7, 8.

9

Красота - здоровье или богатство?

33

25.11

Отработать употребление артиклей. Активизация лексики на основе домашнего упражнения; работа в парах: составить связный мини-рассказ на основе словосочетаний из домашнего упражнения - с ограничением времени в 1 минуту. развитие умений устной речи по предложенной теме, активизация новой лексики, отработка приемов участия в обсуждении и аргументации собственной точки зрения.

Слова и выражения по теме «Beauty through the ages».

Использование артиклей с учетом контекста. Вставить пропущенные артикли (с опорой на грамматический справочник).

SB p. 42-43, ex. 1-3.

SB p. 43, texts C-E (чтение, перевод).

10


Обобщение употребления артикля.

34

26.11

Совершенствовать умения учащихся в разных видах чтения. Работа в парах: познакомиться с названиями различных видов текстов и распределить их по пяти категориям.

Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера.

Обобщить лексику и грамматику секции для продуктивного использования их в устной и письменной речи.

Слова по теме «Beauty and make up».

Повторение артиклей: учитель предлагает учащимся назвать любые исчисляемые существительные, записывает их на доске; учащиеся должны составить 3 предложения с данным или другим существительным, употребив его с разными артиклями.

Описание успешного человека.

SB p. 43, ex. 4-6.

SB p. 43, ex. 7.



Секреты красоты и здоровья.

35

01.12

Обучение устанавливать соответствие между предложениями о направленности (тематике) текста и самими текстами А-Е,

установить соответствие между прилагательными и их значениями, с опорой на тексты B, D и E.

Чтение текстов с пониманием запрашиваемой информации, определение правильного варианта ответа вопрос.

В течение 5 минут обсудить в парах план и краткое содержание своего выступления по одной из предложенных тем; опираясь на тезисы, выступить перед классом.

Расширение лексики по теме «Appearance and beauty».

Выражение принадлежности.

SB p. 44, ex. 1-5.

SB p. 44, ex. 6.

12

Диалог культур.

36

02.12

Расширение словарного запаса. Практика чтения с полным пониманием прочитанного, выделением ЛЕ по теме внешность и одежда.


SB p. 100-101.

SB p. 100-101.

13

Диалог культур.

37

03.12

Расширение словарного запаса. Практика чтения с полным пониманием прочитанного, выделением ЛЕ по теме внешность и одежда.


SB p. 100-101.

SB p. 100-101, выучить слова.

14

Что делать, чтобы быть красивым?

38

08.12

Развивать умения чтения с извлечением информации.

Развивать умения обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции. Развитие умения аудирования с пониманием запрашиваемой информации, с опорой на текст (список домашних дел).

Использование структуры «have something done»

Структура «have something done»

Чтение текстов.

SB p. 45, ex. 4-5.

SB p. 45, ex. 6.

5. The body beautiful.


Прически во все времена.

39

09.12

Работа в парах: ответы на вопросы, с опорой на картинки; обсуждение идей в классе.

соотнесение зрительного образа (рисунки A- D) и описания (1-6) с целью активизации новой лексики.

Обучение аудированию.

Слова и выражения по теме «Hair styles».

Типы вопросов, порядок слов в вопросительных предложениях.

Аудирование с пониманием значения слов, с опорой на письменные дефиниции слов.

Повторное прослушивание текста, определение предложенных утверждений как соответствующих или не соответствующих содержанию текста («True»/«False»), учащиеся должны найти в тексте слова и выражения, подтверждающие их выбор ответов.

SB p. 46, ex. 1-3.

SB p. 46, ex. 4, 5.

16

Каким быть полным или худым?

40

10.12

Обучение монологическому высказыванию с опорой на составленные дома описания людей по фотографиям.

Расширение лексики по теме «Hair styles», контрастирование «to look», «to look like», «to look as if».

The Present Tenses.

SB p. 47, ex. 6-9.

SB p. 47, ex. 10.

17

Урок-обобщения по теме внешность.

41

15.12


SB p. 48, ex. 5.

18

Урок-обобщения по теме внешность.

42

16.12


Перессказ прослушанного текста.

19

Подготовка к контрольной работе.

43

17.12


SB p. 49, ex. 1.


20

Контрольная работа №2

(лексика и грамматика, чтение, аудирование)

44

22.12

Контроль освоенности материала


Повторение ЛЕ по теме.

21

Повторение грамматических правил.

45

23.12

Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного.

Обобщить и закрепить грамматический материал - косвенная речь.


Описать внешность человека.

22

Описываем внешность человека.

46

24.12

Развить навыки работы в группе, обсуждения проблемы урока, используя лексику данного раздела, развить навыки письменной речи.


Рассказ "Мода".

23

Описываем внешность любимого актера.

47

29.12


Мой любимый актер.

24

Заключительный урок.

48

30.12

Развивать умения чтения с извлечением информации. Аудирование с полным пониманием текста. повторение слов-связок.





© 2010-2022