- Преподавателю
- Иностранные языки
- Внеклассное мероприятие по английскому языку в 1 классе «» Funny English
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 1 классе «» Funny English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кошевец А.В. |
Дата | 07.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок
| Ключевые цели урока Принципы и порядок достижения требования обучения | Используемые активные способы преподавания Вид работ на уроке | Результаты урока Что учащиеся (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать? | Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся | Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями) | Ресурсы и оборудование Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту |
Funny English
|
Интеграция новых подходов в обучении способствует расширению имеющегося опыта в изучении лексики английского языка в межкультурном взаимодействии.
| Учитель: Учитель приветствует уч-ся, и объявляет цели задачи мероприятия (2 минуты) Учащиеся: Учащиеся становятся напротив друг друга, и желают друг другу приятного и активного участия.(2 минуты) Учитель: Учитель делит учащихся на группы по 4 человека (тесемочки, конфеты)(2 минуты) Учитель: Вместе с учащимися повторяют правила разработанные совместно в начале учебного года (правило поднятой руки, уважение к друг другу и тд ) РАЗМИНКА Учитель: Учитель проводит с учащимися разминку: Учащиеся: поют песню на английском языке АВС (3 минуты) Учащиеся: подходят к компьютерам и выполняют задания в наушниках Угадайка (3 минуты) Учитель: Проводит физминутку с учащимися Учащиеся выполняют физ минутку «If you happy» (2 минуты) Учащиеся: Учащиеся возвращаются на свои места и обсуждают выполненное задание угадайка в группе, что поняли они (2 минуты) (подсказкой являются компьютеры на столе) Учащиеся: Спикеры с каждой группы представляют результаты обсуждения (2 минуты) Учитель: Учитель предлагает учащимся с играть в игру художников. Учитель говорит слова на английском, а они должны изобразить, то что услышали и обмениваются мнениями в группе (3-4 минуты) Учащиеся: слушают учителя и изображают в виде рисунка на бумаге, что они понимают. Ride a bike, play football, fly, skip, clap, slide, a bag, a book, a pen, a pencil, a ruler. Представляют свои рисунки классу (3-4 минуты) Разминка Физминутка - дети танцуют с собакой (1 минута) учащиеся играют в игру "Simon says" (2 минуты) Учащиеся выполняют задания в упражнении цвет с наушниками (2 минуты) Учащиеся возвращаются на свои места и обсуждают выполненное задание цвета в группе, что поняли они (2 минуты) (подсказкой являются компьютеры на столе) Учащиеся на выбор делают физминутку РЕФЛЕКСИЯ Учитель: подводит итоги урока Ученики: говорят свое отношение к уроку: положительные и отрицательные моменты, высказывают свои предложения | Понимают также используют ранее изученный материал
Закрепляют и Исследуют новый лексический материал
Говорят слова на английском языке, применяют новую и ранее изученную лексику. Обобщают изученный материал
Понимают произношения учителя на английском языке и изображают в виде рисунка | Учащиеся записывают цели урока Учитель раздаёт оценочные листы, где учащиеся будут оценивать друг друга по следующим критериям активность в каждом задании, знание лексики, произношение (оценивают A B C D)(1 минута)
Взаимооценивание учащихся
Формативное оценивание,
Взаимнооценивание по установленным учащимися критериям
Учащиеся в конце урока на стикерах пишут, что они знали, чему научились, что хотели бы узнать. И приклеивают их на плакат
|
Я обхожу группы учащихся. Помогаю в преодолении барьеров Учитель помощник и я помогаем учащимся, наталкиваем на идеи правильного ответа
Я и учителя помощники жестами направляют учащихся на правильное действие
Учитель помощник вместе со мной обходит учащихся Помогаем если возникают проблемы работы с компьютером или электронным учебником | Интерактивное оборудование Компьютеры для индивидуальной и парной работы Презентации Пауэр пойнт. Электронные учебники Fairyland Видео материалы Раздаточный материал Плакат, маркеры |
КГУ СШ № 12
Внеклассное мероприятие
«Funny English»
по английскому языку
1классы
Учитель английского языка
Кошевец Александр Владимирович
2013 г.