Внеклассное мероприятие по английскому языку The Cleverest

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе «The cleverest» - 3 класс

Цели:

Практические:

- активизация навыков устной речи;

-развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные», «Дни недели», «Фрукты и овощи».

Развивающие:

-совершенствовать умения и навыки устной речи;

- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать чувства товарищества

-совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Оборудование: компьютер, звёздочки, карточки, буквы алфавита, цветные карандаши.

Ход мероприятия

Организационный момент.

- Good morning! Good morning!

- Good morning to you!

- Good morning! Good morning! I`m glad to see you!

- We have a game today! The game is «The cleverest».

Сегодня вы разделитесь на 2 команды и будете соревноваться в разных конкурсах в том, кто знает изученный нами материал лучше. За каждую победу команда получает звездочку-1ум . А сейчас давайте поиграем: Let`splay!

Конкурс 1. Now you should put the letters in ABC order.

-Ученики должны расставить буквы в алфавитном порядке.

Ход игры: Учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без ошибок, без пауз, называет все 5 букв.

Конкурс 2: расшифровать словоcочетание, заменив цифры буквами алфавита.

6

21

14

14

25

5

14

7

12

9

19

8

( Funny English )

-Very good!

-Do you know the numerals from 1 to 10 ?

- Ребята, помогите мне восстановить стихотворение. Вы будете произносить цифры на английском языке.

Нам купили сладости,

Прыгаем от радости.

А делить ириски

Будем по-английски

One, two, three

One, two, three.

Вышло каждому по-три.

Чтобы выучить весь счет,

В сад меня сестра зовет.

1.Распускается тюльпан.

Я считаю -это one.

2.Вот и лилия в цвету.

Это 2, а значит -two.

3.Мне сестра кричит:

Смотри, куст жасмина - это three.

4.Про деревья не забыли.

Это будет four - четыре.

5.Вот сирень в сторонке.

Это five - пятерка.

6.Под окном у нас ирис.

Это шесть, а значит - six.

7.На моей рубашке вышиты ромашки.

Посчитав, скажу я всем:

Это, seven, то есть семь.

8.У подножья ивы выросла крапива.

Хоть ее противней нет,

Это восемь, или eight.

9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.

Очень страшное на вид, это nine- девятка.

10.Виноград растет у стен,

Я считаю: десять -ten.

One, two, three, four, five, six…Ясчитаюкакартист,

С выраженьем, громко,

Радую сестренку.

Конкурс 4. Кто лучше знает цифры.

Ход игры: Представители от каждой команды выходят к доске, на обороте которой они будут решать примеры.

Решение примеров:

Two plus eight is … (ten) Three plus one is … (four)

Five plus four is … (nine) Six plus two is … (eight)

Seven plus one is … (eight) One plus one is … (two)

- Welldone!

Конкурс 5. Кто знает все цвета?

  • Do you know the colours?

  • Ребята, давайте вспомним названия цветов.

(У представителей из каждой команды уже подготовлены на парте цветные карандаши. Участники раскладывают карандаши в том порядке, как их называет учитель) А теперь вставьте пропущенные буквы в эти слова:

Pi_k, w_ite, gr_y, bl_e, r_d, bro_n, gr__n.

Конкурс 7. «Name, please!»

Name 5 colours.

  1. Name 5 sorts of vegetables.

  2. Name 5 members of the family

  3. Name 5 sorts of fruit.

  4. Name 5 sports.

  5. Name 5 days of week.

  6. Name 5 English names.

  7. Name 5 domestic animals and birds.

  8. Name 5 wild animals.

Конкурс 8. «Урок правописания»:

Change one letter and get a new word.

Pen - … (pan), dish - … (fish), class - … (glass), cap - ... (cup), look - ... (book), cat - ... (hat), box - ... (fox)

Немного отдохнём и вспомним названия животных с помощью договорок.

В лесу

Собирать для печки хворост

Я отправился в лес, forest,

Ни ружья не взял, ни пуль -

Не боюсь я волка, wolf.

Я ничуть не оробею,

Повстречав медведя, bear.

Захочу, схвачу за хвост

Рыжую лисицу, fox.

Только то, что я не трус,

Позабыл соседский гусь, goose.

Встал он грозно на пути.

Как теперь мне в лес пройти?

Что за шум что за гам

У меня на ферме, farm?

Отчего корова, cow

Молоко давать не стала?

А в конюшне лошадь, horse,

Весь просыпала овес?

Улетела за плетень

Курица наседка, hen.

А толстушка утка, duck,

Убежала на чердак.

Это просто в огород

К нам коза залезла, goat.

Я ее с сестренкой Зиной

Прогоняю хворостиной.

Конкурс 9. «Составь слова».

Составь новые слова, используя буквы из предложенного слова (одна буква может быть использована несколько раз).

grandparents

Задание команды выполняют одновременно. Звучит бодрая музыка.

Конкурс 10. Разбей цепочку на отдельные слова (10 существительных).

Mothermonkeysisterfrogelephantsummerteachercardoggirl

Конкурс 11. «Отгадай загадку».

Отвечает тот, кто первый поднял руку.

1) I am big. I am grey.
My nose is long.
My tail is short
I'm an … . (elephant)

2) I'm little. I'm grey.
My nose is short.
My tail is long.
I'm a … . (mouse)

3) I'm small. I'm white.
My nose is black.
My ears are long.
I like carrots.
I'm a … . (rabbit)

4) I'm big. I'm red.
My tail is long.
I like cocks and hens.
I'm a … . (fox)

5) I'm big.
I have a long tail and strong teeth.
I live in Africa. I like to eat giraffes and goats.
I'mgreen. (crocodile)

Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали.

Thank you!

Подведение итогов. (подсчёт звёздочек)

Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.

- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!

Вот и закончился наш праздник!



© 2010-2022