Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?

Форма таблицы «Технологическая карта урока»   Данные об учителе: Степанова Анюта Федоровна, имеющаяся категория _первая_ МБОУ СОШ № 31 города Ижевска Удмуртской Республики Предмет:  английский язык    Класс: 6 «Г»     Учебник: УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс Темаурока: Do you like holidays?        Тип урока: урок закрепления лексического материала. Оборудование: УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс, карточки, компьютер, проектор, картинки, доска... Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения Предметные             - Воспроизведение и актуализация лексических знаний по теме: «Holidays» - Развитие познавательных интересов, учебных мотивов - Умение осознанно строить речевые высказывания - Воспроизведение ранее изученных речевых средств - Актуализация лексических навыков - Совершенствование навыков чтения и письма - Умение выявлять важные детали, выбрать нужную лингвистическую форму в зависимости от коммуникативной цели Регулятивные         - Постановка учебной задачи - Оценка качества и усвоения пройденного материала - Овладение приемами и видами речевой деятельности - Умение ориентироваться в социокультурных событиях Познавательные         - Поиск и выделение необходимой информации - Анализ полученной информации - Способность и готовность учащихся к совместной деятельности - Личностное самоопределение Коммуникативные           - Умение слушать и вступать в обсуждение - умение аргументировать свою точку зрения - Включаемость  в коллективную работу - Способность сотрудничать в поиске и сборе информации Личностные               - Способность взаимодействовать с товарищами в группе в соответствии с правилами - Способность вырабатывать свою жизненную позицию - Способность работать в группе - Приобретение учащимися навыков социализации  
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Схема конспекта урокаУрок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Урок по английскому языку на тему: Do you like holidays?Этап урока, время этапа

Планируемый результат

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Организационный этап

3 мин.

Коммуникативные УУД

Участие в диалоге, слушать и понимать других

- Hello, dear students! I'm glad to see you. How are you today?

- I'm fine too. Sit down, please! - What day is it today? And what is the day of the week?

Today we will have unusual lesson. I have a surprise for you! It's my presentation, watch it and guess what the topic of our today's lesson is.

- Did you guess? What is the theme of our lesson?


  • Hello, teacher! I'm glad to see you to!

  • I'm fine, thank you.

  • It is Thursday

Учащиеся смотрят презентацию


  • Yes

  • Holidays!

Беседа в форме диалога: фронтальный опрос, демонстрация, мультимедийная презентация

Мотивационно-целевой этап

3 мин.

Коммуникативные

УУД

Умение включаться в коллективное обсуждение вопросов


  • Yes, the theme of our lesson is

«Do you like holidays? »

During the lesson we will repeat grammar, learn new words, repeat our key words, do different exercises and tasks. And of course, we will practice our skills in reading, writing, and speaking English. Let's start to work!



  • Ok.

Беседа в форме диалога (фронтальная работа)

Ориентировочный этап

8 мин.

Познавательные УУД

Актуализация и систематизация имеющихся знаний и мотивации для дальнейшей работы.

  • What kind of holidays do you remember?


  • Right you are! I see you remember a lot of holidays. Can you read them? But before I'll give some pictures, your task is to find the symbol of the holiday and stick it on the blackboard. Don't forget about pronunciation.

- well done!

- Do you remember that your homework

was to make up the dialogue? Are you ready? Well, come to the blackboard.

Who will the first?

-Very nice!


  • New Year;

  • Christmas;

  • Birthday;

  • Day of Knowledge:

  • Easter etc.


  • Yes.

Ученики повторяют, находят подходящие картинки


Рассказывают диалоги

P1 - P2

P3 - P4


Объяснительно- иллюстративный, пересказ диалога (парная работа)

Поисково-исследовательский этап

11 мин.

Познавательные УУД

Выработка навыков оперировать полученными знаниями, решать практические, коммуникативные задачи.

But Mark and Claire like to do much for their relatives. Let's open your book ex.19 p.150. All boys will be Mark and all girls will be Claire. Make up your sentences; for example, I'm Claire

I usually send postcards, and you?

Very nice! And do like to get presents? Would you thank your friends? What Phrases do you use? In ex. 20 you can see polite and impolite words. Listen to me, if the phrase is polite - clap your hands. If no - step your feet. Let's play!

- You are right! Be Polite!

Look at my Magic Bag. There are a lot of presents for you! Take out one and thank me. Use a polite phrase. Don't look into the bag!


  • I'm Mark, I usually have a picnic with my friends

P1

T P2

P3


хлопают, топают


Учащиеся достают по одному подарку, благодарят учителя:

  • Thank you!

  • How nice of you!

Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Практический этап

14 мин.

Коммуникативные УУД

Выполнение творческого задания; способность взаимодействовать в группе, в соответствии с правилами.

Great! I'm pleased! Now show me your presents.

Pencils

How nice

Pens

Unite together.

Now it'll be very interesting task for you. You see ex. 21 p.151; match the postcards with the text about holidays.

I'll give you 3 min.

Another task will be more difficult. Take shits of paper. Find all symbols from these texts. Is the task clear? I'll give 7 min.

Holiday


How many words Have you found? Who is the leader of your group? Now read, please.

Thanks a lot. Take your seats.



Учащиеся делятся на две группы

Учащиеся выполняют задание


  • Ok

Учащиеся находят слова из текста



  • Postcard;

  • Chocolate egg;

  • Christmas tree

Решение проблемы, групповая работа;

Творческая переработка информации

Рефлексивно-оценочный этап

6 мин.

Коммуникативные УУД

Инициативное сотрудничество в анализе информации

At the end of our lesson we are going to make some conclusions. What have you reminded today?

  • Was it difficult for you? Have you understood everything?


  • Ok! Write down your homework. It will be in your Work Book: ex. 20, 21 on p.74. Is the task clear for you?


  • Everybody worked hard! But a five goes to….


  • Thank you for the lesson.

Good bye!

  • We have reminded holidays, repeated grammar.

  • It was not difficult!

  • So-so…


  • Yes, it is.


  • Good bye, teacher!

Беседа в форме диалога (фронтальная работа)


© 2010-2022