- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка в 10 классе на тему: Where can you work?
Урок английского языка в 10 классе на тему: Where can you work?
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сабитова М.А. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата | 9 .04 | Английский язык | 10А, Б, | Урок 55 | |||
Тема | Where can you work? | ||||||
Общие цели | умение логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей; | ||||||
Цели | образовательная - совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации; развивающая - развитие речевых умений монологической речи, восприятие речи на слух; развивать навыки критического мышления воспитательная - воспитывать уважение к труду; воспитание уважительного отношения к разным профессиям; более глубокое осознание реалий жизни, воспитание культуры общения и умения работать в группе
| ||||||
Результаты обучения | Научатся использовать информацию о профессиях во всех видах речевой деятельности и составят диалог, научатся оценивать свою работу и своих товарищей;
| ||||||
Тип урока
| комплексный с применением информационно-коммуникационных технологий | ||||||
Форма работы | Индивидуальная, парная,групповая | ||||||
Ключевые слова |
| ||||||
| |||||||
Время( мин) | Вид работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||
2м 3м
20м
12м
3м 3м 2м | I.Организационный момент. Вступительное слово учителя Просмотр видеоролика II.Постановка цели и задач урока
III.Введение нового материала 1 Мозговой штурм (3м) 2.Выполнение упражнения из учебника(3м) 3.Работа в группах 10м 4. Аудирование с целью извлечения необходимой информации. 5м IVСистематизация знаний Работа с текстом 12м 5Составление диалога 5м V.Рефлексия
Таблица самооценки VI.Подведение итогов. Оценивание VII.Домашнее задание
| Good morning, dear friends! I'm glad to see you! How are you today? Are you ready? Lets watch the film. Introducing with the theme and the aim of the lesson: (3 min) What`s the theme of our lesson?What will you expect from our lesson?What do you want to know Today we are going to speak about your plans for future and your future professions. Young people have many opportunities when they leave school. It is very important for a person to make the right? Today we are going to answer your questions. At the end of the lesson I`ll give you marks and let`s discuss the evolution cards. Now look at evolution cards and complete them Brainstorming (questions - answe rs) oral work : So you should answer some questions before you make up your mind What are you going to be after you leave school? What professions do you consider the most important in our life? Why? What did you want to be when you were a child? Did you change your mind? The definitions of the professions EX 1 P 189 You are right. What skills and qualities should you have to be a good specialist? Are you ready to answer these questions? Now look at the list of adjectives and choose what qualities are required for the following professions. Work in group Listening the text and are the following sentences from the text true or false?
The work with the text Making up dialogue Work in pairs Мы изучили сегодня… Мы справились хорошо… Я хочу узнать больше о… Сейчас я знаю то,что не знала 3 часа назад… Подведение итогов урока. Выставление оценок. - So, pupils, we have worked a lot. I liked your work. And you? Did you like the lesson? The lesson is over. Good bye! Ex 7 p 190 | Отвечают на приветствие Готовность учащихся к уроку. Мотивация учащихся к совместной учебной деятельности Ученики высказывают свое мнение разрабатывают критерии оценивания
отвечают на вопросы
Учащиеся выполняют задания по учебнику Учащиеся работают в группах. Ученики выполняют задания Читают текст. Смотрят на утверждения и отвечают на поставленные вопросы: Составляют диалог в парах по теме Дают рефлексию Самооценка по таблице Записывают дом.задание |